Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Свистят ремни на 100ке. Ремни новые, оригинал натянуты нормально.

    Свистят, когда включаешь power outlet. Потом как поработает раз - и резко перестают свистеть.

    В чем дело? Может это типовая какая проблема?

    Я думаю, что дело явно не в самих ремнях и их натяжке, но свист явно связан с их работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    у меня тоже свистел новый ремень, оказалось были разбиты подшипники на роликах и на генераторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    можно по подробнее что за подшипники и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    В роликах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    у меня натяжитель голову грел , не дотягивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Фонендоскоп в помошь, если свистят подшипники выявить в течении 5 сек. если нет то попробовать еще подтянуть ну или менять их...Оригинал тоже бывает не оригналом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    6301 подшипник в ролике на тяжителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    как понять что виноват в свисте ролик а не ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

     а уверены, что ремень именно на Ваш авто?

     

    недавно сам столкнулся:  на бензинке рестайл и дорестайл ремни по длинне разные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Ремни 100% оригинал - 100% от этой манины и на этот движок.

     

    Проходит свист уж очень странно - не свистит - включаешь power outlet - обороты под 1200 - свистит...... как машина прогреется немного - секунда и свиста как небывало - именно резко - раз и не свистит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    пропадает когда с генератора снимается сильная нагрузка. это как раз понятно. а вот почему свистит -вопрос. может износ шкивов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    пропадает когда с генератора снимается сильная нагрузка. это как раз понятно. а вот почему свистит -вопрос. может износ шкивов?

    Ну вероятнее всего именно износ шкивов и ремней , на непродолжительное время можно бороться с проскальзованием , натерев шкив канифолью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    У товарища буквально месяц назад проблему решили со свистом. Меняли ГРМ, поменяли за одно ремень. Засвистело. Голову ломали долго, купили новый ГУР, повторно ролик натяжителя, перебрали компрессор с заменой чего-то там на СТО, свистит. Снимали одевали шкивы. Ремни два штуки оригинал. Свист не проходил. Покубатурили поставили ремень чуть уже чем родной, какой точно не помню, но если надо найду, в итоге все прошло, как рукой сняло. Износ на всех деталях есть в том числе на шкивах, хоть и ремень мягкий. Ремонт дорого только обошелся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня и кстати у сереги FullTime ремни (кондиционера) свистели при заводке и чуть потом стихало, вылечилось регулировкий зазора в муфте компрессора кондея (убрал одну из 3-х регулировочных шайб и все прошло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Не претендую на истину, но такая же ситуация была из-за так называемого "дополнительного отопителя". Это хрень, которая стоит сверху над ТНВД. После её разборки стал понятен принцип его работы. Эта штука, тупо добавляет нагрузку на двигатель, при прохождении через него нагретого антифриза, гель внутри становится жиже и нагрузка падает. То есть не он догревает антифриз, а антифриз нагревает его. Видимо от возраста этот гель становится черезчур вязким и эта хреновина совсем перестаёт крутиться. Я гель не искал, подозреваю, что пойдёт от вискомуфт, просто убрал оттуда всё, что смог убрать и ремень свистеть перестал. Да, чуть не забыл, все это применительно к дизельному двигателю, на бензине такой фигни нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если подшипники то брызни водой на ремни свист не пройдет, если ремни то пройдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Немного внесу ясность - машина тлк 100 2005 г.в. с пробегом что-то около 80 000км. Т.е. запредельных износов нигде быть не должно.

    power outlet - это такая кнопка, которая при прогреве двигателя на ХХ добавляет оборотов в районе 1200. Но это кнопка не просто подгазовки, а ускоренный прогрев или как его там. На вид небольшой насосик, который качает антифриз, стоит почти вверху двигателя над ТНВД.

     

    Может правда он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Немного внесу ясность - машина тлк 100 2005 г.в. с пробегом что-то около 80 000км. Т.е. запредельных износов нигде быть не должно.

    power outlet - это такая кнопка, которая при прогреве двигателя на ХХ добавляет оборотов в районе 1200. Но это кнопка не просто подгазовки, а ускоренный прогрев или как его там. На вид небольшой насосик, который качает антифриз, стоит почти вверху двигателя над ТНВД.

     

    Может правда он?

    В нем тоже есть подшипник.Он тоже может веришать.Если нужно номер могу написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Не претендую на истину, но такая же ситуация была из-за так называемого "дополнительного отопителя". Это хрень, которая стоит сверху над ТНВД. После её разборки стал понятен принцип его работы. Эта штука, тупо добавляет нагрузку на двигатель, при прохождении через него нагретого антифриза, гель внутри становится жиже и нагрузка падает. То есть не он догревает антифриз, а антифриз нагревает его. Видимо от возраста этот гель становится черезчур вязким и эта хреновина совсем перестаёт крутиться. Я гель не искал, подозреваю, что пойдёт от вискомуфт, просто убрал оттуда всё, что смог убрать и ремень свистеть перестал. Да, чуть не забыл, все это применительно к дизельному двигателю, на бензине такой фигни нет.

    Поправка: именно тепло от геля нагревает антифриз, а не антифриз отдает тепло гелю. В этом собственно и смысл павер хитера: нагрев  геля идет из-за вязкостного трения и отвод вновь образовавшегося  тепла идет именно  антифризом.  Вероятно с ростом температуры  вязкость геля и уменяшается.  

     

    А по поводу  проскальзывания ремня  из-за  возрастного изменения вязкости геля -  вполне может быть.

    Нада глянуть, что по поводу проверки павер хитера пишет азбука, может там как со ступицами есть какое-то предельное  усилие страгивания ?  

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.