Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ясногорск
  • Машина: Land Cruiser

От ганса христинана совет.

Загоняй на подъемник машину, скидывай все колеса, заводи машину, включай скорость и разгоняйся. Вибрация пропала, значит виноваты колеса, вибрация не пропала ищи дальше. Колеса на сотке дают самую большую вибрацию т.к. это самый тяжелый вращающийся элемент. Все остальные элементы дают не такую сильную вибрацию, как колеса. Никаких проблем на подъемнике набрать скорость до 160 км/ч. машина никуда не упадет, ну при условии если подъемник нормальный.

Вам надо тупо начать с элементарного и самого дешевого варианта - проверить так как я сказал. Я балансирую порядка 700 автомобилей за сезон. Бывает так что клиенты возвращаются и мне приходится им доказывать что я сделал работу ок. Тогда я загоняю машину на подъемник и ищу причину вибрации и почти всегда ее нахожу.   

Когда я перегонял предыдущую машину из другого города вибрация была от 100 и выше и не проходила. Первое что я сделал это отбалансировал колеса. Вибрация пропала совсем, при этом одно заднее колесо имело приличную восьмерку, был погнут задний кардан, разбиты гранаты приводов, ступичные подшипники не имели смазки и один из них через неделю заклинил на трассе, передний кардан болтался в шлицах. При таких косяках на машине не было вибрации вообще. 

Еще обрати внимание как приворачиваются колеса на ступицу. Очень часто, когда сбивают фланцы на ступицах, по ним тупо лупят молотком и там имеются замятия. При посадке колеса из за этих замятий колесо не центруется на ступице и приворачивается со смещением (такая же хрень наблюдается когда на ваз приворачивают колеса в разболтовкой на 100, тогда как там разболтовка на 98). Также нужно обратить внимание есть ли зазор между гайками колеса и местом входа этой гайки в диск. Если зазор есть, то колесо не центруется на ступице, а приворачивается со смещением. Полно китайских гаек и дисков которые не совместимы между собой. Я даже изготовил на заводе специальный комплект из конусных гаек, которыми сначала приворачиваю колесо (как бы центрую его) а затем уже  вворачиваю штатные гайки. 

 

Больше советовать ничего не буду, т.к. на форуме очень много хороших советчиков, которые ничего дельного не могут посоветовать по проблемному вопросу при этом имеют нестерпимое желание обосрать другого человека не имея на это никаких оснований. Удачи в решении проблемы.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анива
  • Машина: Land Cruiser
19 часов назад, Vadim FJ62 сказал:

Я понимаю что у вас стоит рейка но возможно имеет смысл проинспектиро

Наверное придётся и её проинспектировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анива
  • Машина: Land Cruiser
14 часов назад, Андрей 71 сказал:

От ганса христинана совет.

Загоняй на подъемник машину, скидывай все колеса, заводи машину, включай скорость и разгоняйся. Вибрация пропала, значит виноваты колеса, вибрация не пропала ищи дальше. Колеса на сотке дают самую большую вибрацию т.к. это самый тяжелый вращающийся элемент. Все остальные элементы дают не такую сильную вибрацию, как колеса. Никаких проблем на подъемнике набрать скорость до 160 км/ч. машина никуда не упадет, ну при условии если подъемник нормальный.

Вам надо тупо начать с элементарного и самого дешевого варианта - проверить так как я сказал. Я балансирую порядка 700 автомобилей за сезон. Бывает так что клиенты возвращаются и мне приходится им доказывать что я сделал работу ок. Тогда я загоняю машину на подъемник и ищу причину вибрации и почти всегда ее нахожу.   

Когда я перегонял предыдущую машину из другого города вибрация была от 100 и выше и не проходила. Первое что я сделал это отбалансировал колеса. Вибрация пропала совсем, при этом одно заднее колесо имело приличную восьмерку, был погнут задний кардан, разбиты гранаты приводов, ступичные подшипники не имели смазки и один из них через неделю заклинил на трассе, передний кардан болтался в шлицах. При таких косяках на машине не было вибрации вообще. 

Еще обрати внимание как приворачиваются колеса на ступицу. Очень часто, когда сбивают фланцы на ступицах, по ним тупо лупят молотком и там имеются замятия. При посадке колеса из за этих замятий колесо не центруется на ступице и приворачивается со смещением (такая же хрень наблюдается когда на ваз приворачивают колеса в разболтовкой на 100, тогда как там разболтовка на 98). Также нужно обратить внимание есть ли зазор между гайками колеса и местом входа этой гайки в диск. Если зазор есть, то колесо не центруется на ступице, а приворачивается со смещением. Полно китайских гаек и дисков которые не совместимы между собой. Я даже изготовил на заводе специальный комплект из конусных гаек, которыми сначала приворачиваю колесо (как бы центрую его) а затем уже  вворачиваю штатные гайки. 

 

Больше советовать ничего не буду, т.к. на форуме очень много хороших советчиков, которые ничего дельного не могут посоветовать по проблемному вопросу при этом имеют нестерпимое желание обосрать другого человека не имея на это никаких оснований. Удачи в решении проблемы.   

 

Понял! 

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Снежинск
  • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
23 часа назад, Андрей 71 сказал:

От ганса христинана совет.

Загоняй на подъемник машину, скидывай все колеса, заводи машину, включай скорость и разгоняйся. Вибрация пропала, значит виноваты колеса, вибрация не пропала ищи дальше. Колеса на сотке дают самую большую вибрацию т.к. это самый тяжелый вращающийся элемент. Все остальные элементы дают не такую сильную вибрацию, как колеса. Никаких проблем на подъемнике набрать скорость до 160 км/ч. машина никуда не упадет, ну при условии если подъемник нормальный.

Вам надо тупо начать с элементарного и самого дешевого варианта - проверить так как я сказал. Я балансирую порядка 700 автомобилей за сезон. Бывает так что клиенты возвращаются и мне приходится им доказывать что я сделал работу ок. Тогда я загоняю машину на подъемник и ищу причину вибрации и почти всегда ее нахожу.   

Когда я перегонял предыдущую машину из другого города вибрация была от 100 и выше и не проходила. Первое что я сделал это отбалансировал колеса. Вибрация пропала совсем, при этом одно заднее колесо имело приличную восьмерку, был погнут задний кардан, разбиты гранаты приводов, ступичные подшипники не имели смазки и один из них через неделю заклинил на трассе, передний кардан болтался в шлицах. При таких косяках на машине не было вибрации вообще. 

Еще обрати внимание как приворачиваются колеса на ступицу. Очень часто, когда сбивают фланцы на ступицах, по ним тупо лупят молотком и там имеются замятия. При посадке колеса из за этих замятий колесо не центруется на ступице и приворачивается со смещением (такая же хрень наблюдается когда на ваз приворачивают колеса в разболтовкой на 100, тогда как там разболтовка на 98). Также нужно обратить внимание есть ли зазор между гайками колеса и местом входа этой гайки в диск. Если зазор есть, то колесо не центруется на ступице, а приворачивается со смещением. Полно китайских гаек и дисков которые не совместимы между собой. Я даже изготовил на заводе специальный комплект из конусных гаек, которыми сначала приворачиваю колесо (как бы центрую его) а затем уже  вворачиваю штатные гайки. 

 

Больше советовать ничего не буду, т.к. на форуме очень много хороших советчиков, которые ничего дельного не могут посоветовать по проблемному вопросу при этом имеют нестерпимое желание обосрать другого человека не имея на это никаких оснований. Удачи в решении проблемы.   

 

Думаю всем будет интересно каким оборудованием можно отбалансировать соточные колеса, на что обращать внимание? Есть знакомые шиномонтажники, как им объяснить чтобы сделали правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ясногорск
  • Машина: Land Cruiser

Ранее уже было указано каким оборудованием. 

Для сотки достаточно одного конуса с малой конусностью (стоит порядка 10 тыс) и одного ступичного адаптера (с пальцами стоит около 30 тыс), можно итальянский "фемас", он самый дешевый, но в принципе точный и его сложно ушатать даже кривыми руками. 

Кроме этого очень нужны руки, а главное голова, т.к. колесо на конус еще нужно правильно поставить, проверить место вхождения конуса в колесо на отсутствие грязи, задиров, заломов. Также необходимо проверить места куда входят шпильки адаптера на отсутствие повреждений, замятий и т.д. Чтобы шпильки равномерно прижимали колесо по всей плоскости. Шиномонтажный станок можно любой, главное калиброваный. У меня два станка за 100 тыс и за 400, оба работают одинаково, первый даже точнее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ейск
  • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

Иван 004 , привет земляк.

Найди для проверки заведомо ,,ровные,, колёса,поставь и прокатись.

Дальше будет видно куда копать.

 

 

30.04.2020 в 20:32, Андрей 71 сказал:

Больше советовать ничего не буду, т.к. на форуме очень много хороших советчиков, которые ничего дельного не могут посоветовать по проблемному вопросу...

Не бухти,скоро компрессию начнём мерить.:party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
2 часа назад, ShurikSNZ сказал:

Есть знакомые шиномонтажники, как им объяснить чтобы сделали правильно?

Просто попроси отбалансированное колесо снятое со станка снова поставить на станок и крутануть . Если станок покажет все по нулям , значит отбалансированно правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анива
  • Машина: Land Cruiser
16 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

@Иван 004  Победил ?

Нет. Некогда, праздники, охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

А на родные диски ,литые, 80-ки ,то же нужен хитрый станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тобольск
  • Машина: 130 SURF.106 HILUX
29.04.2020 в 12:00, Saimak сказал:

Кардан сбалансированное для работы в одном положении, оно отмечено метками, которые расположены на разных его частях и при сборке должны совпасть. На новом точно видно будет, а на старом, если стёрлись, то 2 возможных положения с разворотом на 180 градусов. 

Не знаю как там с колесами"балансировка" а у меня идёт вибрация от разбитого хвостовика раздатки,то. Что на задний кардан идёт,уже купил раздатку у Андрея,ждёт замены.А выявил просто сняв задний кардан и поездил на передке с включенной блокировкой,плюс люфт дикий хвостовика раздатки тире капец дифу в раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

Добрый вечер. Ситуация похожая. Одели новую резина, 16 года. Может не так хранились, не так лежала. Отбалансировали. Поехал. Трасса. 90 100 110.поколачивает. Мастер сказал, нужно время, чтобы резина раскаталась, улеглись. Через неделю поехал в другой центр. Сказали косяки по балансировке. Все по кругу, искали лёгкие места, чтобы совместить, как понял Несовместимое. Сказали через месяц все укатается, разогреется, встанет на месте. И... По новому на баланс. Получается, если купил бы свежую, проблем не было.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
2 часа назад, dubas сказал:

Добрый вечер. Ситуация похожая. Одели новую резина, 16 года. Может не так хранились, не так лежала. Отбалансировали. Поехал. Трасса. 90 100 110.поколачивает. Мастер сказал, нужно время, чтобы резина раскаталась, улеглись. Через неделю поехал в другой центр. Сказали косяки по балансировке. Все по кругу, искали лёгкие места, чтобы совместить, как понял Несовместимое. Сказали через месяц все укатается, разогреется, встанет на месте. И... По новому на баланс. Получается, если купил бы свежую, проблем не было.? 

Балансировка не устраняет геометрию резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

Добрый день. Получается резина Г. Вот про полоски, сказали что для Внутреннего пользования. 

IMG-20200521-WA0000.jpeg

IMG_20200518_155914.jpg

Есть зелёная. Нарушение технологии, запрещена к эксплуатации. Как быть.? На выброс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
7 часов назад, dubas сказал:

Вот про полоски, сказали что для Внутреннего пользования. 

Полоски ничего не значат, это как штрих код, для складских работников.

22 часа назад, dubas сказал:

Сказали через месяц все укатается, разогреется, встанет на месте. И... По новому на баланс.

Может сделать как мастер сказал? Ты же месяц не выкатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

Добрый вечер. Как катать месяц. Даже жена говорит, что это ноги то трясутся. Вот и поехал на баланс. 

Сейчас около дерева. Покатаю месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
2 часа назад, dubas сказал:

Добрый вечер. Как катать месяц. Даже жена говорит, что это ноги то трясутся. Вот и поехал на баланс. 

Сейчас около дерева. Покатаю месяц. 

Перед поездкой нагружай машину по максималу и может прикатается (если не брак). По опыту могу сказать,что даже хорошая резина если машина долго простаивает становится квадратной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Если резина бьет из-за геометрии, а не из-за балансировки, то это должно быть прекрасно видно при вращении ее на станке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

Добрый день. Диски нормальные. Резина по бокам не бьёт. Одно немного колбасит. Мастер сказал прикатается. Поездим. Подождём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.