Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

imageClip_1589439414177.jpg

imageClip_1589439425069.jpg

imageClip_1589439404910.jpg

Вот что бывает когда форсунка льет

Изменено пользователем МакПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
  • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
4 часа назад, МакПа сказал:

imageClip_1589439414177.jpg

imageClip_1589439425069.jpg

imageClip_1589439404910.jpg

Вот что бывает когда форсунка льет

Обычно (почти всегда) такое бывает у тех, у кого на атмосфернике турбина стоит. А у кого не стоит (турбина)  не бывает, наверное потому как мотор форкамерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
26 минут назад, vintik сказал:

Обычно (почти всегда) такое бывает у тех, у кого на атмосфернике турбина стоит. А у кого не стоит (турбина)  не бывает, наверное потому как мотор форкамерный.

Не соглашусь немного....турбина на моем атмосфернике проходила 600 т.км....и потом вот такая печалька вылезла. Думаю дело не в турбине было, иначе бы намного раньше вылезло..

А вот форсунки после ремонта и 80т.км не прошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
15 часов назад, Sergei L сказал:

Видимо уже подустали, с Андреем уже договорился на замену-регулировку.

Расход при 100 км/час по компу меньше 10

Я собираю статистику по своим авто, думаю,  что всем тут  будет не лишняя, пожалуйста, попроси Андрея, сообщить сколько там было давления, когда он будет их менять. ИМХО, что у тебя сейчас, судя по показаниям хренометра (расход на бортовом компе), где-то 130-140бар. Я себе ставлю первую ступень на  180-190бар и показания возвращаются в 12-13. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, VX-AT, 1HD-FTE
6 часов назад, l848 сказал:

Я собираю статистику по своим авто, думаю,  что всем тут  будет не лишняя, пожалуйста, попроси Андрея, сообщить сколько там было давления, когда он будет их менять. ИМХО, что у тебя сейчас, судя по показаниям хренометра (расход на бортовом компе), где-то 130-140бар. Я себе ставлю первую ступень на  180-190бар и показания возвращаются в 12-13. Удачи!

Конечно попрошу.

Интересно, комп в расчетах каким-то образом этот параметр учитывает? Если не трудно, поясни, на основании чего расчет расхода происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
57 минут назад, Sergei L сказал:

Конечно попрошу.

Интересно, комп в расчетах каким-то образом этот параметр учитывает? Если не трудно, поясни, на основании чего расчет расхода происходит.

САМ angle (угол, а по сути длительность впрыска), обороты, ну и скороть, конечно! В результате получаются те милличлены которые ты видишь в бортовом компе :)

При меньшем давлении  уменьшается угол впрыска, уменьшая число на милличленометре. Как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, 33"
8 часов назад, l848 сказал:

В результате получаются те милличлены которые ты видишь в бортовом компе :)

Так и знал, что расход по борткомпу полная херня)) А то все им меряются, у кого большеменьше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
18 часов назад, l848 сказал:

Я собираю статистику по своим авто, думаю,  что всем тут  будет не лишняя, пожалуйста, попроси Андрея, сообщить сколько там было давления, когда он будет их менять. ИМХО, что у тебя сейчас, судя по показаниям хренометра (расход на бортовом компе), где-то 130-140бар. Я себе ставлю первую ступень на  180-190бар и показания возвращаются в 12-13. Удачи!

Два месяца назад менял форсунки.Проехал на этих форсунках 270 т.км.Давление держали 130-140.Две вообще лили.Третий комплект форсунок уже ставлю.

Ну и клапана отрегулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
19 часов назад, l848 сказал:

Я собираю статистику по своим авто, думаю,  что всем тут  будет не лишняя, пожалуйста, попроси Андрея, сообщить сколько там было давления, когда он будет их менять. ИМХО, что у тебя сейчас, судя по показаниям хренометра (расход на бортовом компе), где-то 130-140бар. Я себе ставлю первую ступень на  180-190бар и показания возвращаются в 12-13. Удачи!

Всегда  проверяю перед разборкой состояние форсунок.

И по давлениям и по качеству распыления..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
21 час назад, Boberoff сказал:

Так и знал, что расход по борткомпу полная херня)) А то все им меряются, у кого большеменьше))

Ну как бы не совсем так!

 

Люди тратили силы и средства на создание членомера для юзеров не просто так!

 

Если ты послушный юзер и меняешь на 150 тыков форсунки на новые от тоеты, а не от эмиратского гаража. То, скорее всего, в пределы общей погрешности показания членомера будут укладываться!

 

Надо всегда понимать, что любые показания бортовых компов - суть обработки первичных датчиков. И если таковые дают существенные отклонения, то эти показания можно использовать и для диагностики в том числе!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
11.05.2020 в 07:04, Sergei L сказал:

А какие признаки предвещают замену распылителей? У меня уже около 240 тыс пробег.

Один из косвенных признаков, быстро чернеющее свежее масло, так как плохой распыл даёт много сажи. Если конечно внутри мотора изначально чисто, и масло используется хорошее.

У меня сейчас 2500 пробег спосле смены масла и оно вот такое

IMG20200516171611.thumb.jpg.047d1253fdecc5b75afa771651036787.jpg

При этом мотор внутри чистый. Моющие свойства масла хорошие.

Когда лили форсы масло через 1000км не имело прозрачности, было как чёрная краска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Промываешь мотор промывкой,при замене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

Промываешь мотор промывкой,при замене масла?

Если вопрос мне. Нет, непромываю. Невижу в этом смысла. В нутри мотора нет намёка на какие либо отложения.IMG20180922005818.thumb.jpg.5cd715828887dfe13c4623cbcb383a37.jpg

 

В поддоне тоже чистота, вскрывал ревизию проводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ка 1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.

Выложу свой звук фт мотора.походу нужна регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: 1HD-FTE
15.05.2020 в 07:43, l848 сказал:

САМ angle (угол, а по сути длительность впрыска), обороты, ну и скороть, конечно! В результате получаются те милличлены которые ты видишь в бортовом компе :)

При меньшем давлении  уменьшается угол впрыска, уменьшая число на милличленометре. Как то так!

Приветствую. Ликбез проведи если не сложно или может номенклатуру какую подскажешь где изучить детальнее эту закономерность. Форсы меняны тыщ 30 назад, к мотору по первичным признакам нет вопросов вообще.запускается на ура.при резкой акселлерации копоти нет.расход по чекам 13.2 .Расход по бортовому стабильно ниже на 1.5-1.8 литра относительно расчетов по чекам. Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TlK 100.
17.05.2020 в 07:48, dendrovosek сказал:

Если вопрос мне. Нет, непромываю. Невижу в этом смысла. В нутри мотора нет намёка на какие либо отложения.IMG20180922005818.thumb.jpg.5cd715828887dfe13c4623cbcb383a37.jpg

 

В поддоне тоже чистота, вскрывал ревизию проводил.

масло какое льешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
1 час назад, Morozz сказал:

масло какое льешь?

правильнее спросить как часто меняешь!

У меня аналогичная чистота(сам FTE чистюля)!А вот HZ противоположность ему,через 1000 то же масло уже черное,а на FTE к 10000 прозрачное,и отложений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
2 часа назад, Morozz сказал:

масло какое льешь?

Раньше была петроканада такая.IMG20200527125154.thumb.jpg.04ea5968fbdad2dd658bb7dd1692e22a.jpg

 

Сейчас ликвик такой

IMG20200527125237.thumb.jpg.01615ba5c8b4f6e758923c4279963dc6.jpg

 

Как мотор работал на петроканаде, мне больше нравилось, думаю буду переходить обратно на неё.

49 минут назад, Staier сказал:

правильнее спросить как часто меняешь!

У меня аналогичная чистота(сам FTE чистюля)!А вот HZ противоположность ему,через 1000 то же масло уже черное,а на FTE к 10000 прозрачное,и отложений нет.

Ну у меня FT не FTE. Меняю в зависимости от езды, когда преобладает городское толкалово 5-6т, когда трассы преобладают 6-7т.

Топливную посмотрите на HZте, мож форсы льют и момент впрыска уплыл в позднюю сторону, от того и чернота.

10000 на дизеле и прозрачное?? Это очень странно, даже на бензинках катающмхся на газу к 10000м масло очень тёмно жёлтое.

Логическое объяснение этому может быть, очень качественная тонкая очистка масла во второй части маслянного фильтра, что сомнительно, либо где-то оно всё-же незаметно копится:think:

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
26.05.2020 в 20:31, Efiop93 сказал:

Приветствую. Ликбез проведи если не сложно или может номенклатуру какую подскажешь где изучить детальнее эту закономерность. Форсы меняны тыщ 30 назад, к мотору по первичным признакам нет вопросов вообще.запускается на ура.при резкой акселлерации копоти нет.расход по чекам 13.2 .Расход по бортовому стабильно ниже на 1.5-1.8 литра относительно расчетов по чекам. Благодарю

Вопроса не понял, от слова совсем! Но есть книга - источник знаний, о том, как и почему все происходит в ТНВД. Про длительность впрыска стр 18.

V_4_TOYOTA_LC_100_EECD9805.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: 1HD-FTE
3 минуты назад, l848 сказал:

Вопроса не понял, от слова совсем! Но есть книга - источник знаний, о том, как и почему все происходит в ТНВД. Про длительность впрыска стр 18.

V_4_TOYOTA_LC_100_EECD9805.pdf 15 MB · 0 скачиваний

Да все просто с вопросом)) интересно понимать эту так сказать обратную зависимость :практически "льющая" форсунка и как итог заниженый бортовым расход топлива. За книгу мерси) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.