Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: VVL

    N-1046-2HO - "короткий" ШРУС на машины до 1992 года выпуска без АБС

    NS1135-2HO - "длинный" ШРУС на автомобили после 1992 года выпуска без АБС

    AB-1135-2HO - "длинный" ШРУС на автомобили после 1992 года выпуска с АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Спасибо , теперь если несложно , проконсультировался сказали бери длинные и фланцы к ним длинные больше площадь сцепления менять надо парой И сразу полуоси тоже менять И желательно шестерню которая с полуосями работает . По полуосям посмотрел одна правая оригинал цена божеская 85 долл. а левая 165 , заменитель только Fobest какой то, он как??

    Может есть еще варианты. Да и посмотрел эти шестерни правельно я нашел сателиты называются это они 410039-34060 тоже же 240 долл. я так понял комплект это на 2 стороны тоесть 2 шт. Замен нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: VVL

    А зачем менять полуоси и сателиты???

    Если менять шрусы с фланцами то менять п/о и сателиты не надо по-моему....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"
    To: VVL

    AB-1135-2HO - "длинный" ШРУС на автомобили после 1992 года выпуска с АБС

    979573[/snapback]

    А где их берут? А то сунулса в экзист, так пишут шо нету такого ваапсче! А надо. Чорт дёрнул поехать с клубом "Внедорог" на завершающее сезон мероприятие...

    Буду сказать "спасибо" за наводку.

    и за напиво тоже. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Heimdall

    Я у Миши Джипопотама брал, стучись к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Cтавил себе NKN . При наружнем диаметре 104.5 размер внутреннего сепаратора меньше оригинала по диаметру на 3мм.Да ходят немного дольше.

    А вот шрус IZUMI по размеру приближается к оригиналу.Правда его в каталогах нет.Хотя сам лично добыл его из своего моста.Может кто знает где взять и какова цена вопроса?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Только что смотрел - есть 2 штуки по 3540 р http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NS1135-2HO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Cтавил себе NKN . При наружнем диаметре 104.5 размер внутреннего сепаратора меньше оригинала по диаметру на 3мм.Да ходят немного дольше HDK.

    А вот шрус IZUMI по размеру приближается к оригиналу.Правда его в каталогах нет.Хотя сам лично добыл его из своего моста.Может кто знает где взять и какова цена вопроса?Сходил по ссылке , где там IZUMI .

    П.С.Немного поправил текст.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"
    Только что смотрел - есть 2 штуки по 3540 р http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NS1135-2HO

    1188027[/snapback]

    Хм. Действительно. smile.gif Вот тока подойдут ли эти на мои мосты? я как понял, есть несколько вариантов и не все взаимозаменяемы....

    А Джипопотам далеко. По идее все должно быть и тут, у нас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 97г межосевые блок, эллебедка, до этого был TLC 80 GX 1HZ 91г

    вместо бронзовых втулок мне попались игольчатые подшипники брал в ексизте, надежней чем бронза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

    To: Volf

    А можно номерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Заказал оригинальные шрусы.

    Пришли.на коробке надписи "toyota",в полиэтилене.

    Но никакой маркировки на самих шрусах. снаружи напротив канавок - посиневшие пятна от прегрева.Торец покрашен зеленой краской.

    Так и должно быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Фёдорыч

    Я както давно(когда у меня оригиналы сыпались за 10-15тысяч пробега) пытался это дело анализировать.

    Имменно потаму что раньше на оригиналах небыло этого перекала.

    Подумалось так что в оригинале метал изначально лучше.

    И и при привышении нагрузок он имеет большиий диапазон на повреждение.

    А у неоригиналах(тогда подопотными были тайваньскии производители),

    этот ободок перекала всегда был.

    Дескать когда сам метал не такой ресурсный как на оригинале,

    то они ему делали термическое упрочнение(закалку).

    И этим добивались очень высоких ресурсных показателей.

    Но без превышения штатных нагрузок.

    Тоесть если не калёный метал при привышении будит тянутся,

    потом грохотать в лювтах.

    Но всё ещё оставатся рабочим узлом.

    То калёный,будит очень хорошо нести штатные нагрузки,но при привышении их,сыпатся и разрушатся.

    Значит победила тенденция высокой ходимости при штатных нагрузках.

    И на оригиналах появились эти круги от твч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    To: Alex Varlam

    А чем отличается внешне оригинал от неоригинала?

    Маркировка должна быть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Сходил порылся в своём"металоломе",

    блин неодного шруса ненашол.

    Вот что значит"узел перестал сыпатся".

    А было-пару новых ставиш,

    и выбираеш из горы ушатаных,

    какойнить поживее,чтоб с собой возить на докат.

    Но чёт я непомню чтоб на них пряма так"таёта" писалось.

    Вроде номер,и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Фёдорыч

    Но никакой маркировки на самих шрусах. снаружи напротив канавок - посиневшие пятна от прегрева.Торец покрашен зеленой краской.

    Так и должно быть???

    Да. По крайней мере именно эти признаки описывали мне весьма опытные и уважаемые люди, как характерные особенности оригинальных ШРУСов, когда я покупал оригинал в Экзисте 3 года назад. Было тоже самое. Что могу сказать.... ШРУСы похоже были действительно оригинальные, но проходили они у меня до первых "тресков" - всего 50 тысяч. Видимо качество оригинальных ШРУСОв сильно упало, так как по непроверенным источникам, делают их теперь в китае.

    Теперь тоже купил NKN. Даже если они проходят те же 50 тыс. - это лучше, так как стоят они в 4 раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    To: VADUS

    Спасибо!

    Посмотрим, сколько отходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Помогите, пжлст, правильно выбрать ШРУСы для 80-ка, бензин, 97г.в.

    Передний мост нелочный.

    Авто с АБС.

    Экзист предлагает несколько вариантов:

    1. 43405-60050 которые предлагает заменить по причине устаревания на 43405-60120

    2. 43405-60070

    3. 43405-60080

    Перечитал почти все что смог найти на форуме. Крыша едет. Ясности и уверенности в выборе пока нету...

    Начал копать дальше, выяснил что на Лексусах 450 (американский аналог ТЛК80) стоят 43405-60070.

    Нужен совет.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Да еще один момент...

    У меня будут хабы штатные аисин, какие ШРУСы выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Вот что удалось накопать

    43405-60080 - длинный шрус (246,5мм) без кольца АБС

    43405-60070 - длинный шрус (246,5мм) с кольцом АБС

    43405-60050 - короткий шрус (238,5мм)

    Прошу знающих подтвердить или опровергнуть, дабы не вводить в заблуждение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.