Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    Пришло время перебирать передний мост.машина 80ка 12.94г 1hz GX без блокировок и абс

    по экзисту и микрокату идут 2 шруса 43405-60070 и 43405-60080 какой нужно брать? с палками и крышками вроде проблем нет,они все в одном варианте smile.gif

    какие еще детали стоит заказать сразу в целях профилактики?

    спасибо.

    зы крышка ступицы такая http://dimedroll.ultranet.ru/temp/IMG_3420.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    бронзовые втулки, сальники, стопорные кольца, стопорные шайбы, ну и в зависимости от пробега подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чтобы не брать на авось и впрок лучше так:

    1.разобрать ступицы, снять ШРУСы и полуоси, вынуть редуктор, снять кардан.

    2.подсобрать ступицы обратно и до прихода ЗЧ поездить на заднем приводе, заблокировав центральный диф.Дырку в мосту закрыть мешком полиэтиленовым или скотчем.

    3. спокойно сделать редуктор и собрав необходимые детали собрать мост!

    Я делал так, просто, удобно и ничего лишнего!

    Особое внимание обратить на чистоту поверхностей привалочных моста и редуктора! Удалить любые следы прокладки, грязи и герметика! Иначе будет постоянно мост в масле!

    Затягивать шпильки дин.ключом - порвать нет проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    с 93 года шрус стал длиннее примерно на 5 мм. с следовательно крышка толще, вот все различие. тоесть шрус должен соответствовать крышке ,а то колпачек будет слетать или кольцо стопорное не поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    не с 93 а с 95

    бронзовую втулку можно на подшибник и втулку от 105-ки заменить

    а поменять наверняка придется шкворневые подшибники сальники и фетры

    имеет смысл купить упорную шайбу и стопорную, по 2 штуки

    на мой взгляд прокладки ставить смысла нет, земечательно с герметиком все ходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskva
    • Машина: TLK-80

    Уважаемые владельцы ТЛК-80 и все сочувствующие сим ! Возникли вопросы по обсуждаемой теме? Вчера делал профилактику переднего моста, поменял практически все за исключением бронзовых втулок, теперь каюсь навеное нужно было, но небыло нигде а на праздники очень собираюсь в гумно, люфта нет думаю еще походят, но самоя засада в другом приобретая гранаты то ли мастера мои лоханулись то ли в магазе напутали а после я тормознул на всех понадеясь несравнив со снятыми, в общем получилось что в самом конце сборки при устаовке фланцев оказалось что шлицевая часть длиннее, но на счастье у самоделкиных вдруг оказались фланцы с более высоким концом подошли вокурат, как вы считаете стоит менять на такие как были ранее или нет разницы можно оставить так как есть ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    смотр не забудь потом, какие у тебя стоят, а то следующий раз возьмеш шрусы короткие не оденуться кольца стопорные....

    можно, оставить, что с ними будет то? различия шруса только в длинне(5мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Длинная шлицевая и высокий фланец - это хорошо. Выдерживает бОльшие нагрузки. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskva
    • Машина: TLK-80

    Ну спасибо всем успокоили !!! Теперь снова задумался, а не воткнуть ли мне хабы, передок парктайм так чтож ему болтаться всю дорогу, тем более в холостую, да и экономия опять же. Да! Всех с праздником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Недавно я сам столкнулся с длинными шрусами......У меня шрусы выехати на 13 мм и повыбивало колпачки....Я начал копать эту тему, и выяснилось, что длинные шрусы и толстые фланцы стоят на вальвовых дизелях и на бензинках 4500 объёмом...Это типа усиленные......Я поехал, взял новые толстые фланцы по 1300 за штуку, и встали они как надо......Да ещё как встали....Без люфта, в натяжку.....Красотища.....Так что ставить можно любые, главное парой:шрус-фланец.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    так всетаки чем отличаются шрусы 70 и 80 ?

    кто нибудь может сказать каталожный номер короткого и длинного шрусов? а так же крышек под них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Рой поиском. Я точно номера выкладывал на всю линейку. Сейчас под рукой нет, извини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ребят, что нужно для переборки переднего моста 80ки 94ого года с 1HZ, кроме:

    шрус 43405-60050 (2 штуки)

    полуось 43411-60040

    полуось 43412-60070

    ремкомплект 04434-60051 (прокладки на кулаки и ступицы)

    шкворневые подшибники 90366-20003 (4 шт)

    втулки шрусов 90381-33001 (2 шт)

    сальники полуосей 90310-35005 (2 шт)

    сальники ступицы 90311-62001 (2 шт)

    фланцы 43421-60020 (2 шт)

    подшибники обоих ступиц с шайбами

    Всё время откладываю неизбежное, уже всё бьёт и хрустит.

    И сколько это по времени занимает? (+/- для ориентира)

    ----------------------------------

    + Кто навскидку знает передаточное отношение заднего моста 105ого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    2 Yop

    У меня часа 1,5 на разборку и около 3 - х на неторопливую сборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Всем привет!Вчера был проведен очередной ремонт переднего моста (кроме редуктора).Итог вдвоем в течении 10 часов: обе стороны замена шрусов, сальников всех, бронзовых втулок, шкворневых, ступичных подшипников.Корейские шрусы отходили 109 тысяч результат в принципе не плохой, учитывая что все остальные запчасти брались в оригинале, но в то же время и им пришел кирдык- шкворневые подшипники уже оказывается закусывало.Установлены оригинальные шрусы посмотрим на сколько их хватит.Результатом несказанно рад.

    У меня часа 1,5 на разборку и около 3 - х на неторопливую сборку

    +100 с учетом небольшого опыта и везенья.

    По поводу бронзовых втулок, хотелось бы сказать что их замена обязательна, если при визуальном осмотре износа не замечено после промера в сравнении с новой все сомнения отошли в сторону!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Подскажите как определить длинный или короткий у меня шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    самый простой способ, когда поедешь в магазин за шрусом возьми с собой крышечку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А не снимая? Мне в запас с собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А не снимая?  Мне в запас с собой

    972656[/snapback]

    По дню рождения машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100
    А не снимая?  Мне в запас с собой

    972656[/snapback]

    По дню рождения машинки.

    974009[/snapback]

    Кстати он как раз скоро - 1 мая smile.gif

    Машине 17 лет будет smile.gif самая пора - юность smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.