Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота
1 час назад, VictorV сказал:

поворачивают на требуемый угол и приваривают обратно ;)

Делал так и на сафаре мосте, причем без разбора ) , ничего особо страшного, 

 Но для СОА это не требуется. 

 Если нужно для опытов есть оба моста без редукторов c площадками под  любое расположение рессор и с сошками триал гир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
1 час назад, VictorV сказал:

Принципиальной разницы нет. Те же мосты и рессоры ;)

Так-то да, но дьявол как известно кроется в деталях.

1 час назад, VictorV сказал:

На шестидесятках часто отрезают "кулаки", поворачивают на требуемый угол и приваривают обратно ;)

И как потом? Проблем не возникает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
36 минут назад, sakhalinetz сказал:

И как потом? Проблем не возникает?

 Я не пробовал, америкосы постоянно так делают :)

 

О, вспомнил... Японцы делали киты для SOA "болт он", без всякой сварки.

Только думаю что сейчас уже не найдёшь подобные :think:

Изменено пользователем VictorV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
27.05.2020 в 14:22, Алексей Гапонов сказал:

 Но для СОА это не требуется.

То есть передний мост поворачивать не надо по продольной оси? Углы карданов не будут запредельными?

 

27.05.2020 в 14:22, Алексей Гапонов сказал:

  c площадками под  любое расположение рессор

Это как?

27.05.2020 в 14:22, Алексей Гапонов сказал:

 с сошками триал гир.

А что с сошками не так?

26.05.2020 в 23:30, Schimano сказал:

Вам потребуется приварить новые площадки для опоры рессор поверх моста, позиционированием площадок можно довернуть мост на необходимый угол.

1182460823_TLC78SOA2.jpg.03e80b5f951206d88c230ae1c35247c6.jpg

А если кардан поставить с шарниром Гука, что бы мост не поворачивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота
3 часа назад, sakhalinetz сказал:

То есть передний мост поворачивать не надо по продольной оси? Углы карданов не будут запредельными?

 

Это как?

А что с сошками не так?

А если кардан поставить с шарниром Гука, что бы мост не поворачивать? 

сохранить тоже самое положение в пространстве , тогда углы останутся рабочими,

я сохранил на своих мостах старые крепления добавив новые.

Про прямые сошки писал выше. При соа они необходимы.

Кардан гука не нужно ставить, на больших углах он не работает , отремонтировать или определить его работоспособность внешне практически не возможно.

 

27.05.2020 в 08:52, VictorV сказал:

поворачивают на требуемый угол и приваривают обратно ;)е

Если так не будешь делать , доворачивать - угол изменять не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
14 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

сохранить тоже самое положение в пространстве , тогда углы останутся рабочими

Не совсем понимаю, как можно сохранить его положение в пространстве, одновременно опустив его под рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота

Тот же кастор оставить что и был, если кастор увеличить, то придется кулаки резать .

Изменено пользователем Алексей Гапонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

Тут же две переменных :think:

Кастор и положение фланца кардана на мосту относительно фланца на раздатке. Чем то придётся жертвовать, если не резать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тойота
43 минуты назад, VictorV сказал:

Тут же две переменных :think:

Кастор и положение фланца кардана на мосту относительно фланца на раздатке. Чем то придётся жертвовать, если не резать ;)

Поэтому оставить родной кастор.  

Увеличить кастор и думать что кардан Гука поможет.. не поможет)      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

IMG_0548.JPG

пиши в личку или вотсапп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.