Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Купил ещё один фильтр масляный.  А у меня на складе оказалось  два старых, Тоже новых .  Сравнил. И оказалось что тот что новый по центру короче по торцам на 1-2 мм.  Тоже типа оригинал, но на коробке написано Лексус и оранжевые квадраты .

    IMG_20200614_192514.jpg

    IMG_20200614_192550.jpg

    IMG-20200614-WA0002.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Кто что думает ! Левак по центру?

    Буквы на бумаге на центральном как то тоже  смазаны маленько. На крайних четко пропечатаны. 

    IMG-20200614-WA0010.jpeg

    IMG-20200614-WA0008.jpeg

    IMG-20200614-WA0006.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ? а качество бумаги и изготовления вызывает сомнения? Шрифт явно не тот что должен быть на оригинале...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    4 минуты назад, Alex_F сказал:

    В чем вопрос? Фильтр, на сколько я понимаю, прижимается при установке пружиной (в корпусе, перфорированная трубка подпружинена) и разница 1 мм высоты сказываться не должна. Другой вопрос, качество бумаги и изготовления самого фильтра... ?

    Вопрос есть ли на фото паленый фильтр или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    https://kontrafakta.net/poddelka_avtozapchastey_toyota/filtr-maslyanyj-04152yzza4.html

    Если брать эту информацию, то средний фильтр больше похож на оригинал, но шрифт на складке все-равно отличается. 

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, карбон сказал:

    паленый фильтр или нет?

    Принт стикера коробки оригинал, принт на фильтре, по которому вопрос, кустарный. Буквы плывут и разрозненные, читабельность хромает. К слову, на таких картриджных фильтрах, сколько видел, шрифт и его печать номера запчасти на коробке и на самом фильтре мало чем отличаются. В сегодняшних реалиях, я бы больше внимания уделил качеству материала, из которого сделан, тем более есть с чем сравнивать, он в первую очередь имеет значение. 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Принт стикера коробки оригинал, принт на фильтре, по которому вопрос, кустарный. Буквы плывут и разрозненные, читабельность хромает. К слову, на таких картриджных фильтрах, сколько видел, шрифт и его печать номера запчасти на коробке и на самом фильтре мало чем отличаются. В сегодняшних реалиях, я бы больше внимания уделил качеству материала, из которого сделан, тем более есть с чем сравнивать, он в первую очередь имеет значение. 

    Уже решили все. Поставщик запчастей корешман мой.   Посмотрел фото и понял сам что паленый .  Я Проверил по ссылке выше разницы. Действительно, кроме цвета бумаги центральный на фото подходит по всем признакам паленый  по весу тоже ,  заузенцы на пластиковой втулке .нет полосы на пакетике синей . Бумага только как у оригинального с обзора -  светлая,  похожа  . остальное палево.  Поставщик всю партию на возврат отправляет . Паленые фильтра .будьте осторожны. У оригинала бумага может и темнее быть . Остальное все как в обзоре соответствовать должно 

    IMG_20200614_221559.jpg

    IMG_20200614_221544.jpg

    IMG-20200614-WA0014.jpeg

    IMG-20200614-WA0012.jpeg

    Вот пакетики с синей полосой оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Не факт, что "палёный" фильтр будет хуже, всё зависит от качества фильтрующего элемента и изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Эти оба фильтра условно ЛЕВАК. 

    Это фильтра имеющие в артикуле буквы. Буквы в артикуле говорят о происхождении этих фильтров - Тайвань. Если на коробке написано ЯПОНИЯ, на фильтре ЯПОНИЯ - стоит задуматься ).

    Произведены для использования на автомаркете азиатского рынка и для развивающихся стран. Никогда не беру и стараюсь не привозить клиентам подобные фильтра - проще привезти качественные элементы : пиа, кнехт, ман, пурфлюкс, саккура, фильтрон и т.д. Ассортимент огромен, на любой вкус и кошелёк. При  этом если вы их берёте со склада официального дистрибьютора, можете быть уверены в качестве продукции, в отличии от не понятно где и как привезенного изделия в коробке с надписью ТОЙОТА.

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    34 минуты назад, strannikcmc сказал:

    Эти оба фильтра условно ЛЕВАК. 

    Это фильтра имеющие в артикуле буквы. Буквы в артикуле говорят о происхождении этих фильтров - Тайвань. Если на коробке написано ЯПОНИЯ, на фильтре ЯПОНИЯ - стоит задуматься ).

    Произведены для использования на автомаркете азиатского рынка и для развивающихся стран. Никогда не беру и стараюсь не привозить клиентам подобные фильтра - проще привезти качественные элементы : пиа, кнехт, ман, пурфлюкс, саккура, фильтрон и т.д. Ассортимент огромен, на любой вкус и кошелёк. При  этом если вы их берёте со склада официального дистрибьютора, можете быть уверены в качестве продукции, в отличии от не понятно где и как привезенного изделия в коробке с надписью ТОЙОТА.

    Имхо.

    А оригинал Мале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470
    12 минут назад, карбон сказал:

    А оригинал Мале?

    Мне думается что оригинал должно быть Дэнсо..... так как на конвеер в Японии поставляют фильтра именно они. 

    Вам нужно подобрать фильтр? Пишите в личку вин, подберу вам хорошие аналоги которые сможете купить у себя в городе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    на коробке с верху галограмка,не отрывется! при открытии коробки на ярлычке печать с обратной стороны

    ec931des-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    Обновлю тему.

    Уже втрой раз приезжают фильтры сильно по цвету отличающиеся от того что было раньше. Стали сильно темнее. Визуально и органолептически сделаны качественно. 

    Голограмма на упавовке переливается.

    Пакетик с синей полосой. Резинки в посыпке типа талька.

    Втулка для слива масла ровная и равномерно прозрачная.

    Ламели проклеены хорошо.

    Ламелей 44 штуки, если считать сдвоенный с маркировкой как один.

    На маркировке только надпись Тойота, теперь без артикула.

    Размеры 70.4х117.3 , отв. 27.8, высота силиконового бортика 2.4мм.

    Оригинал?

     

    IMG_20241005_120919_486.jpg

    IMG_20241005_120919_370.jpg

    IMG_20241005_120919_292.jpg

    IMG_20241005_120919_246.jpg

    IMG_20241005_120909_625.jpg

    IMG_20241005_120909_628.jpg

    IMG_20241005_120909_746.jpg

    IMG_20241005_120909_824.jpg

    IMG_20241005_120909_791.jpg

    IMG_20241005_120910_274.jpg

    IMG_20241005_120910_320.jpg

    IMG_20241005_120910_293.jpg

    IMG_20241005_120910_002.jpg

    IMG_20241005_120909_667.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    На просвет смотри, ладошкой с другой стороны закрой  - не должно быть света в ребрах. 
    Это правильный фильтр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    3 часа назад, Mikem сказал:

    На просвет смотри, ладошкой с другой стороны закрой  - не должно быть света в ребрах. 
    Это правильный фильтр. 

    Получилось так: под лампой и при дневном свете с раздвинутыми ламелями

    IMG_20241005_150857.jpg

    IMG_20241005_150924.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Можно абажур сделать. Красивый пеолучится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Может лучше купить Вик, нитто, микро, профикс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Такого цвета масляные фильтры уже наверное год как пошли, по крайней мере у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    Я не против цвета, мне интересна оригинальность. Вик, Микро, Нитто стоят столько же. Есть ли смысл что-то менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Ставлю только Микро, Нитто или Вик. Не должно быть силикона. Только фетр

    https://dzen.ru/video/watch/652670f3f7be63732ad7c26e

    Воздушные в основном тоже

    Изменено пользователем Troy 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.