Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: 99
  • Машина: TLC100 '2000

Настало тепло, решил побаловаться кондеем, а он, зараза, не холодит.

Заправил фреоном - было совсем пусто - давление держит, но всё равно не холодит. Те же заправщики насмотрели что не включается сцепление компрессора. Сам тоже потом проверил - действительно сцепление не включается, если применить насилие (+12В на контакт релюхи AC MG CLT) - включается и холодит. Побегал с тестером, так понял что на релюху не приходит управляющая масса, при том что кнопка в салоне работает и светится зелёным.

Согласно схеме между кнопкой и релюхой провода уходят в ЭБУ через разъёмы A47, E8, а в самом ЭБУ ещё какая-то логика реализована, чтобы сцепление не врубалось при всяких там условиях.

Как продиагностировать, куда копать? Может кто сталкивался?

 

Вот электросхема, которой пользуюсь, векторная(!), нашёл в нерусских инетах, у нас такая не ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

датчик рядом со смотровым окном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

Речь скорее всего идёт про датчик давления. Он под капотом находится, рядом со смотровым окошком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

алюминевая хреновина с "глазком", стоит перед радиатором у левой фары..... имеется ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
2 часа назад, Андрей Захаров сказал:

Датчик света под лобачом в смысле?

Нет .

Датчик давления. он находится под левой фарой около рамы . Там могли провода отгнить . Если есть вентилятор кондиционера , то под фарой реле стоит , там тоже провода могут отгнить. 

тут про это пишут 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: 105

Есть ещё такая зараза: аварийный выключатель по температуре, на патрубке верхнем у меня стоял на hz, он нормальнозамкнутый и отключает кондик по перегреву. Провода у основания разъёма отломились, а мы пол проводки перетрясли пока добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

М.б. вместо гаданий запустить самодиагностику, а уже потом ремонтировать систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота
15 часов назад, Андрей Захаров сказал:

Настало тепло, решил побаловаться кондеем, а он, зараза, не холодит.

Заправил фреоном - было совсем пусто - давление держит, но всё равно не холодит. Те же заправщики насмотрели что не включается сцепление компрессора. Сам тоже потом проверил - действительно сцепление не включается, если применить насилие (+12В на контакт релюхи AC MG CLT) - включается и холодит. Побегал с тестером, так понял что на релюху не приходит управляющая масса, при том что кнопка в салоне работает и светится зелёным.

Согласно схеме между кнопкой и релюхой провода уходят в ЭБУ через разъёмы A47, E8, а в самом ЭБУ ещё какая-то логика реализована, чтобы сцепление не врубалось при всяких там условиях.

Как продиагностировать, куда копать? Может кто сталкивался?

 

Вот электросхема, которой пользуюсь, векторная(!), нашёл в нерусских инетах, у нас такая не ходит

а на дорест нет случаем такой схемки? может находилось что во время поисков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: 1HD-FTE
29.06.2020 в 19:42, Андрей Захаров сказал:

Настало тепло, решил побаловаться кондеем, а он, зараза, не холодит.

Заправил фреоном - было совсем пусто - давление держит, но всё равно не холодит. Те же заправщики насмотрели что не включается сцепление компрессора. Сам тоже потом проверил - действительно сцепление не включается, если применить насилие (+12В на контакт релюхи AC MG CLT) - включается и холодит. Побегал с тестером, так понял что на релюху не приходит управляющая масса, при том что кнопка в салоне работает и светится зелёным.

Согласно схеме между кнопкой и релюхой провода уходят в ЭБУ через разъёмы A47, E8, а в самом ЭБУ ещё какая-то логика реализована, чтобы сцепление не врубалось при всяких там условиях.

Как продиагностировать, куда копать? Может кто сталкивался?

 

Вот электросхема, которой пользуюсь, векторная(!), нашёл в нерусских инетах, у нас такая не ходит

Проверка климат контроля.

Выключаем зажигание, жмём "рециркуляция воздуха в салоне" и "AUTO". Затем не отпуская их включаем зажигаение. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок!

11-Датчик температуры воздуха в салоне 

12-Датчик температуры окружающего воздуха 
13-Датчик температуры воздуха за испарителем 
14-Датчик температуры антифриза 
21-Датчик солнечного света 
22-Датчик компрессора 
23-Датчик давления 
31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность)
32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) *
41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность)
42-Привод заслонки воздухозаборника (частичнаянеисправность) *

 

На форуме есть тема про самодиагностику. 

Похожая беда была (случилась) у меня :лампочка на кнопке АС загоралась и не более,а при принудительном управлении муфтой  кондер холодил как "не в себя" и не повышая холостого хода.(оно и понятно !с чего ему повышать то его))) 

при разборке/сборке "печки " сломал/доломал провод в разьеме датчика температуры за испарителем. (За бардачком два разъема один из них (по моему 2 пина).Самодиагностика, хвала ей, так и написала)) вернули контакт на место и стала включаться муфта компрессора, и салон обрел прохладу)) 

Изменено пользователем Efiop93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 99
  • Машина: TLC100 '2000
19 часов назад, WASEQRUS сказал:

а на дорест нет случаем такой схемки? может находилось что во время поисков)

К сожалению, нет. Я специально не искал, правда, но свою нашёл с большим трудом.

 

6 часов назад, Efiop93 сказал:

Проверка климат контроля.

Выключаем зажигание, жмём "рециркуляция воздуха в салоне" и "AUTO".

Спасибо, начну с этого. Пару раз где-то видел эту хитрую комбинацию на форуме, но что-то применить не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель
9 часов назад, Efiop93 сказал:

Проверка климат контроля.

Выключаем зажигание, жмём "рециркуляция воздуха в салоне" и "AUTO". Затем не отпуская их включаем зажигаение. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок!

А на дизельном дорестайле такая тема прокатывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота
1 час назад, shubba сказал:

А на дизельном дорестайле такая тема прокатывает? 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 99
  • Машина: TLC100 '2000

Самодиагностика помигала лампочкой обогрев лобача (у меня крутилки, а не кнопочная панель). Это датчик света. И постоянно горит RrDEF (обогрев заднего стекла), без понятия что это значит. Температура на экранчике 27 кажется, похоже на температуру за бортом, а не код ошибки.

 

 

Во, нашёл человеческое описание кодов ошибок (куски service manual)

https://forum.ih8mud.com/threads/a-c-not-working-2000-land-cruiser.975780/

RrDEF+DEF это датчик света, попробую резет через вынимание пердохранителя CIG, если не поможет как этот датчик диагностировать? Там просто фотодиод или какая-то хитрая тоётовская придумка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.