Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    Настало тепло, решил побаловаться кондеем, а он, зараза, не холодит.

    Заправил фреоном - было совсем пусто - давление держит, но всё равно не холодит. Те же заправщики насмотрели что не включается сцепление компрессора. Сам тоже потом проверил - действительно сцепление не включается, если применить насилие (+12В на контакт релюхи AC MG CLT) - включается и холодит. Побегал с тестером, так понял что на релюху не приходит управляющая масса, при том что кнопка в салоне работает и светится зелёным.

    Согласно схеме между кнопкой и релюхой провода уходят в ЭБУ через разъёмы A47, E8, а в самом ЭБУ ещё какая-то логика реализована, чтобы сцепление не врубалось при всяких там условиях.

    Как продиагностировать, куда копать? Может кто сталкивался?

     

    Вот электросхема, которой пользуюсь, векторная(!), нашёл в нерусских инетах, у нас такая не ходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    датчик рядом со смотровым окном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Речь скорее всего идёт про датчик давления. Он под капотом находится, рядом со смотровым окошком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    алюминевая хреновина с "глазком", стоит перед радиатором у левой фары..... имеется ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Андрей Захаров сказал:

    Датчик света под лобачом в смысле?

    Нет .

    Датчик давления. он находится под левой фарой около рамы . Там могли провода отгнить . Если есть вентилятор кондиционера , то под фарой реле стоит , там тоже провода могут отгнить. 

    тут про это пишут 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Есть ещё такая зараза: аварийный выключатель по температуре, на патрубке верхнем у меня стоял на hz, он нормальнозамкнутый и отключает кондик по перегреву. Провода у основания разъёма отломились, а мы пол проводки перетрясли пока добрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    М.б. вместо гаданий запустить самодиагностику, а уже потом ремонтировать систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    15 часов назад, Андрей Захаров сказал:

    Настало тепло, решил побаловаться кондеем, а он, зараза, не холодит.

    Заправил фреоном - было совсем пусто - давление держит, но всё равно не холодит. Те же заправщики насмотрели что не включается сцепление компрессора. Сам тоже потом проверил - действительно сцепление не включается, если применить насилие (+12В на контакт релюхи AC MG CLT) - включается и холодит. Побегал с тестером, так понял что на релюху не приходит управляющая масса, при том что кнопка в салоне работает и светится зелёным.

    Согласно схеме между кнопкой и релюхой провода уходят в ЭБУ через разъёмы A47, E8, а в самом ЭБУ ещё какая-то логика реализована, чтобы сцепление не врубалось при всяких там условиях.

    Как продиагностировать, куда копать? Может кто сталкивался?

     

    Вот электросхема, которой пользуюсь, векторная(!), нашёл в нерусских инетах, у нас такая не ходит

    а на дорест нет случаем такой схемки? может находилось что во время поисков)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    29.06.2020 в 19:42, Андрей Захаров сказал:

    Настало тепло, решил побаловаться кондеем, а он, зараза, не холодит.

    Заправил фреоном - было совсем пусто - давление держит, но всё равно не холодит. Те же заправщики насмотрели что не включается сцепление компрессора. Сам тоже потом проверил - действительно сцепление не включается, если применить насилие (+12В на контакт релюхи AC MG CLT) - включается и холодит. Побегал с тестером, так понял что на релюху не приходит управляющая масса, при том что кнопка в салоне работает и светится зелёным.

    Согласно схеме между кнопкой и релюхой провода уходят в ЭБУ через разъёмы A47, E8, а в самом ЭБУ ещё какая-то логика реализована, чтобы сцепление не врубалось при всяких там условиях.

    Как продиагностировать, куда копать? Может кто сталкивался?

     

    Вот электросхема, которой пользуюсь, векторная(!), нашёл в нерусских инетах, у нас такая не ходит

    Проверка климат контроля.

    Выключаем зажигание, жмём "рециркуляция воздуха в салоне" и "AUTO". Затем не отпуская их включаем зажигаение. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок!

    11-Датчик температуры воздуха в салоне 

    12-Датчик температуры окружающего воздуха 
    13-Датчик температуры воздуха за испарителем 
    14-Датчик температуры антифриза 
    21-Датчик солнечного света 
    22-Датчик компрессора 
    23-Датчик давления 
    31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность)
    32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) *
    41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность)
    42-Привод заслонки воздухозаборника (частичнаянеисправность) *

     

    На форуме есть тема про самодиагностику. 

    Похожая беда была (случилась) у меня :лампочка на кнопке АС загоралась и не более,а при принудительном управлении муфтой  кондер холодил как "не в себя" и не повышая холостого хода.(оно и понятно !с чего ему повышать то его))) 

    при разборке/сборке "печки " сломал/доломал провод в разьеме датчика температуры за испарителем. (За бардачком два разъема один из них (по моему 2 пина).Самодиагностика, хвала ей, так и написала)) вернули контакт на место и стала включаться муфта компрессора, и салон обрел прохладу)) 

    Изменено пользователем Efiop93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000
    19 часов назад, WASEQRUS сказал:

    а на дорест нет случаем такой схемки? может находилось что во время поисков)

    К сожалению, нет. Я специально не искал, правда, но свою нашёл с большим трудом.

     

    6 часов назад, Efiop93 сказал:

    Проверка климат контроля.

    Выключаем зажигание, жмём "рециркуляция воздуха в салоне" и "AUTO".

    Спасибо, начну с этого. Пару раз где-то видел эту хитрую комбинацию на форуме, но что-то применить не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель
    9 часов назад, Efiop93 сказал:

    Проверка климат контроля.

    Выключаем зажигание, жмём "рециркуляция воздуха в салоне" и "AUTO". Затем не отпуская их включаем зажигаение. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок!

    А на дизельном дорестайле такая тема прокатывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    1 час назад, shubba сказал:

    А на дизельном дорестайле такая тема прокатывает? 

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    Самодиагностика помигала лампочкой обогрев лобача (у меня крутилки, а не кнопочная панель). Это датчик света. И постоянно горит RrDEF (обогрев заднего стекла), без понятия что это значит. Температура на экранчике 27 кажется, похоже на температуру за бортом, а не код ошибки.

     

     

    Во, нашёл человеческое описание кодов ошибок (куски service manual)

    https://forum.ih8mud.com/threads/a-c-not-working-2000-land-cruiser.975780/

    RrDEF+DEF это датчик света, попробую резет через вынимание пердохранителя CIG, если не поможет как этот датчик диагностировать? Там просто фотодиод или какая-то хитрая тоётовская придумка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.