Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семей
    • Машина: Тлк 100

    Всем привет! Столкнулся с такой проблемой  

    тлк 100 двигатель 2uzfe. После ТО(замена маслО в двс)  после 9000-9500км начинает падать уровень, приходится долить 0.5-1 л масло. Это нормально? Что смотреть? Что менять? ТО каждое 10000км, масло 10w40 пробег 365000км

    Изменено пользователем Водитель016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    масложер это когда за 2000 км уровень кончается, а за 9000 - литр ,  намана соответствует пробегу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Меняй масло почаще,оно просто теряет свои свойства и начинается угар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Масло надо менять на 7000км хотя бы. И лучше попробовать 10w30, если машина без оффроада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Водитель016 сказал:

    Это нормально?

    Нормально . 

    3 часа назад, Водитель016 сказал:

    после 9000-9500км начинает падать уровень

    если даже половина этого пробега в городских пробках , то этот пробег можно смело смело умножить на 2 . А это для любого масла уже большой интервал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, Водитель016 сказал:

    Всем привет! Столкнулся с такой проблемой  

    тлк 100 двигатель 2uzfe. После ТО(замена маслО в двс)  после 9000-9500км начинает падать уровень, приходится долить 0.5-1 л масло. Это нормально? Что смотреть? Что менять? ТО каждое 10000км, масло 10w40 пробег 365000км

    У меня пробег слегка за 500 тыс.км, доливаю литр за 10 тыс.км. Из трубы масло не капает, на свечах ничего лишнего нет. считаю, что норма для такого возраста и пробега. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Я меняю 7-7,5 тысяч и не жрет,на одной 250,на другой 500 пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Полусинтетика 10W40 ), нормальный расход масла, всё как по учебнику..... ещё наверное у прохватываете иногда 130-140)))) . Такой расход не связан ни с пробегом авто, ни с состоянием мотора - исключительно с качеством свеже залитого масла и состоянием этого масла при приближении к его регламентной замене. Оно, банально начинает угорать. А с учетом того что у нас продают под видом "масло моторное", вообще не нужно сомневаться в его способности угорать.

    Лейте хорошую синтетику и расхода не будет вообще..... (не говорим о производителях, дабы никого не рекламировать и не обидеть) . У моего пробег скромный (pasha-toyota:imageproxy:), 5W30 (масло PAO) - расхода нет. Скажу больше - теперь (3 года уже как) даже пофиг какой стиль вождения). На недорогой синтетике, при динамичной езде (140-160 км), расход был (1 на 10000 км), сейчас нет совсем.

     

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    очень зависит от масла...у меня на грузовике Вольво уровень начинает подать после 30000 км.если Мобил ХНП...или через12-15 т.км.,если левый Мотюль...кстати,если уровень начал падать-это сигнал к замене масла.не зависимо от пробега!Проверено опытом. 40 лет дальнобой....

    Добавлю....правда смешно самому...На моей Вольво  FH13-480(лошади)производитель рекомендует менять масло через60!!!!!тысяч км....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    13 часов назад, strannikcmc сказал:

    Полусинтетика 10W40 ), нормальный расход масла, всё как по учебнику..... ещё наверное у прохватываете иногда 130-140)))) . Такой расход не связан ни с пробегом авто, ни с состоянием мотора - исключительно с качеством свеже залитого масла и состоянием этого масла при приближении к его регламентной замене. Оно, банально начинает угорать. А с учетом того что у нас продают под видом "масло моторное", вообще не нужно сомневаться в его способности угорать.

    Лейте хорошую синтетику и расхода не будет вообще..... (не говорим о производителях, дабы никого не рекламировать и не обидеть) . У моего пробег скромный (pasha-toyota:imageproxy:), 5W30 (масло PAO) - расхода нет. Скажу больше - теперь (3 года уже как) даже пофиг какой стиль вождения). На недорогой синтетике, при динамичной езде (140-160 км), расход был (1 на 10000 км), сейчас нет совсем.

     

    имхо.

    Миф это про угар, который ходит уже черт его знает сколько времени из сервиса в сервис, с форума на форум. Большинство масел, даже самых дешевых (лукойл тот же), испаряются не более чем на 2-3% (может чуть больше) при экстремально высоких температурах. Эт сколько на нем надо ездить, чтобы 1 литр испарился?! А вот вязкость кинетическая падает со временем, тупо жидкое становится. Если с ЦПГ есть проблемы, например ввиду естественного износа, но как раз в конце пробега оно и начинает уходить сквозь кольца самым обычным образом. Если с ЦПГ проблем нет - то понижение вязкости вообще никак не сказывается на расходе. Выше очень правильно ответили - норма с учетом пробега.

     

    А угар - это если вы совсем левак залили, подсолнечное, например, ну еще можно поверить....  

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    30.07.2020 в 09:14, Водитель016 сказал:

    Всем привет! Столкнулся с такой проблемой  

    тлк 100 двигатель 2uzfe. После ТО(замена маслО в двс)  после 9000-9500км начинает падать уровень, приходится долить 0.5-1 л масло. Это нормально? Что смотреть? Что менять? ТО каждое 10000км, масло 10w40 пробег 365000км

    Ничего не менять, всё нормально. Можно заменить сальники клапанов, но только при наличии совершенно лишних денег :)

    30.07.2020 в 12:52, Lion сказал:

    Масло надо менять на 7000км хотя бы. И лучше попробовать 10w30, если машина без оффроада.

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    chilhig это не миф, а жестокая реальность. Вы про температуру вспышки, про зольность и прочее наверное тоже слышали.... И про способы изготовления масел, и про то из чего делают масла , так же слышали. Не будете же утверждать что стоимость масла , например мотюль (не покупайте это масло! это не реклама) - состоит только из понтов и желания отнять у потенциального покупателя денег? Просто поверьте - сотни тысяч спортивных автомобилей и мотоциклов по всему миру , ну не просто так ездят на нём. Опять же качество спортивных моторов , самую малость :imageproxy: превосходят наши технологичные архаичные моторы - по номиналам, по температурам работы, по оборотам и прочему.

     

    По вашей философии можно лить любое масло и  " в конце пробега оно и начинает уходить сквозь кольца самым обычным образом"(цитирую Вас) ).... я так понимаю в поддон.

    Красивая версия, но к сожалению не рабочая.

     

    Масло сгорает в цилиндрах, оставаясь на хоне.... а оно там неизбежно остаётся , даже на двигателях которые проехали только 10000 км, хон в принципе для этого и задуман был. Количество масла которое сгорело в моторе "на работе" и есть тот самый угар. По этой самой причине полусинтетика (опять же если вы знаете у нас полусинтетика до сих пор соответствует советским гостам 80-90 годов, и по хорошему в европе это миниралка средненького качества) именно угорает по сравнению с маслами ПАО .... или хотя бы с продуктами сделанными из первично добытого сырья (производители кто делают продукты такого качества, как правило используют хорошие пакеты присадок и эти продукты следовательно имеют высокие эксплуатационные свойства). Никто не говорит что на 3000 -4000 км, минералка или тем более качественная полусинтетика сгорит.... но на пробеге в 6000-8000 физические свойства этих масел начинают теряться в геометрической прогрессии, и именно на этом пробеге начинается жор этого масла.

     

    Резюмируя всё выше написанное ещё раз повторюсь:

    1. Можете ездить хоть на минералке, меняйте раз в 3000-4000 км - всё будет супер, даже на дешевом масле.

    2. Если вы исповедуете замену 10000 км масло должно быть исключительно синтетическим, качественным (ПАО , содержать эстеры).

     

    Всё написанное пройдено, пролито, поменяно, испытано на куче автомобилей. имхо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    21 минуту назад, strannikcmc сказал:

    например мотюль (не покупайте это масло! это не реклама)

    Как владелец мота - плюсану! Во всяком случае в движок. В вилку ещё можно, а больше никуда не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, strannikcmc сказал:

    Если вы исповедуете замену 10000 км масло должно быть исключительно синтетическим, качественным (ПАО , содержать эстеры).

    А если исповедую замену два раза в году при среднем пробеге 35? И на полусинтетике?. А раньше (страшно подумать!) минералка? И так много десятков вокруг шарика?

    Ах, да, я не спортсмен и не обслуживал никогда спортсменов. Так и на форуме... не спорткары. 

    Менять масло на бензинке выпуска начала века ранее 10 т.км - бесполезное буржуйство. Лить только синтетику - тоже. Хотя хуже не станет от замены каждые три тысячи и из баночки с надписью Тойота. Если не контрафакт :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, электроник сказал:

    Менять масло на бензинке выпуска начала века ранее 10 т.км -

    Спорный вопрос . 

    Вот к примеру я сажусь в авто и еду в город , туда обратно 100 км по трассе . потратил на это 1,5-2 часа. 

    А ты сел утром в авто , потолкался в пробке те же 1,5 -2 часа , а проехал 20  км . 

    И вот вопрос - нам обоим масло надо менять в 10 т км или тебе надо его надо  чаще менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, AZIAT said:

    И вот вопрос - нам обоим масло надо менять в 10 т км или тебе надо его надо  чаще менять ?

    Вот потому и надо менять масло по моточасам. На 4раннере поставил китайский счетчик моточасов, который работает от импульсов свечного провода. И меняю раз в 200 моточасов если масло хорошее. На 2уз не знаю как подключить, там нет свечных проводов. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    10 часов назад, strannikcmc сказал:

    chilhig это не миф, а жестокая реальность. Вы про температуру вспышки, про зольность и прочее наверное тоже слышали.... И про способы изготовления масел, и про то из чего делают масла , так же слышали. Не будете же утверждать что стоимость масла , например мотюль (не покупайте это масло! это не реклама) - состоит только из понтов и желания отнять у потенциального покупателя денег? Просто поверьте - сотни тысяч спортивных автомобилей и мотоциклов по всему миру , ну не просто так ездят на нём. Опять же качество спортивных моторов , самую малость :imageproxy: превосходят наши технологичные архаичные моторы - по номиналам, по температурам работы, по оборотам и прочему.

     

    По вашей философии можно лить любое масло и  " в конце пробега оно и начинает уходить сквозь кольца самым обычным образом"(цитирую Вас) ).... я так понимаю в поддон.

    Красивая версия, но к сожалению не рабочая.

     

    Масло сгорает в цилиндрах, оставаясь на хоне.... а оно там неизбежно остаётся , даже на двигателях которые проехали только 10000 км, хон в принципе для этого и задуман был. Количество масла которое сгорело в моторе "на работе" и есть тот самый угар. По этой самой причине полусинтетика (опять же если вы знаете у нас полусинтетика до сих пор соответствует советским гостам 80-90 годов, и по хорошему в европе это миниралка средненького качества) именно угорает по сравнению с маслами ПАО .... или хотя бы с продуктами сделанными из первично добытого сырья (производители кто делают продукты такого качества, как правило используют хорошие пакеты присадок и эти продукты следовательно имеют высокие эксплуатационные свойства). Никто не говорит что на 3000 -4000 км, минералка или тем более качественная полусинтетика сгорит.... но на пробеге в 6000-8000 физические свойства этих масел начинают теряться в геометрической прогрессии, и именно на этом пробеге начинается жор этого масла.

     

    Резюмируя всё выше написанное ещё раз повторюсь:

    1. Можете ездить хоть на минералке, меняйте раз в 3000-4000 км - всё будет супер, даже на дешевом масле.

    2. Если вы исповедуете замену 10000 км масло должно быть исключительно синтетическим, качественным (ПАО , содержать эстеры).

     

    Всё написанное пройдено, пролито, поменяно, испытано на куче автомобилей. имхо.

     

    Про зольность и прочее в курсе. У самого было много машин, некоторые жрали масло из за износа, некоторые начинали есть масло из за конструктивных недостатков (авто покупалось новым). Но во всех случаях это были проблемы с цпг.

     

    Основная проблема старого масла - падение кинетической вязкости на молеклярном уровне из за износа присадок, добавления примесей, в тч топлива несгоревшего, и тп. Вы сами прикиньте, какой должен быть коэф испарения, чтобы в конце пробега за какие то 1-3 ыс км литр ушел (выше ведь не один человек написал, что поджирать начинает не сразу, а ближе к замене). Раз жидкость испаряется, значит твердые фракции должны остаться в движке -на стенках цилиндров и кольцах. Как думаете, сколько в таком режиме кольца проходят до закоксовки?! Думаю, что тыс за 20 там максимум. Тем не менее народ вон еще по 150-200 тыс накатывает с таким небольшим масложором - просто потому, что масло вылетает в трубу в небольших количествах.

     

    Есть замечательный форум оил слаб. Если не вчитываться в ахинею, что там часто несут, а просто самому посмотреть на анализы новых истарых масел, немного изучив матчасть, увидите, что кэф испарения у отработок не сильно разница с тем же новым маслом. А вязкость падает всегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    PS. Была у меня октавия турбо новая. Постепенно стала есть масло. Первое, что сказал диллер на ТО - угарает, ничего страшного, это нормально. Масло менял раз в 10. Чушь полная - виной всему констуктивный недостаток поршней и мс колец, известный баг тси движков. Даже оф циалы эти мифы транслируют. Продал на пробеге 66 с расходом 4л на 10. Была ранее волга, змз406. Пробег 300, расход масла 0, с завода в движок лазили только цепь грм менять. Масло лили всякое разное, в тч говно. Замена раз в 10. Никакого "угара" н когда не было -от смены до смены уровень. Просто цпг в порядке была и никакой магии. А, да, я на этой волге гонял как дурак, до 6 тыс крутил постоянно, на все деньги эксплуатировал - хрен, не ела, тол ко цепь быстро вытягивалась, часто менял.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470
    13 часов назад, chilhig сказал:

    PS. Была у меня октавия турбо новая. Постепенно стала есть масло. Первое, что сказал диллер на ТО - угарает, ничего страшного, это нормально. Масло менял раз в 10. Чушь полная - виной всему констуктивный недостаток поршней и мс колец, известный баг тси движков. Даже оф циалы эти мифы транслируют. Продал на пробеге 66 с расходом 4л на 10. Была ранее волга, змз406. Пробег 300, расход масла 0, с завода в движок лазили только цепь грм менять. Масло лили всякое разное, в тч говно. Замена раз в 10. Никакого "угара" н когда не было -от смены до смены уровень. Просто цпг в порядке была и никакой магии. А, да, я на этой волге гонял как дурак, до 6 тыс крутил постоянно, на все деньги эксплуатировал - хрен, не ела, тол ко цепь быстро вытягивалась, часто менял.

    На турбовых шкодах проблема как и на турбовых старых пассатах - конструктив поршневых колец и в целом форма поршня. 

    Опять же скажу так по ним: ездит у нас около 10 машин с такими моторами на ТО, половина после капиталок, половина копят деньги\продают как есть))))) - кто ездит после капиталок на хорошем масле, все четко - уровень масла от замены до замены и есть примеры по 120 тык прошли, если что. Кто катает как есть - расход не прогрессирует, как есть 500-600 грамм на 1000 км так и есть. 

    Кокс и продукты горения масла с камеры сгорания вылетают и догорают в коллектор, каталик, систему ЕГР и вообще куда только могут.

    Свечи иридиевые вы наверное тоже понимаете почему имеют ресурс высокий и почему их ставят , например на масложорные машины....и что на свечах висит именно продукты сгоревшего масла, а машины хорошо один фиг заводятся , без каких либо проблем с системой зажигания)))))..... 

     

    Масел в месяц покупаю около 600 литров (и это не наши продукты, а продукты премиум сегмента), соответственно мое мнение основано на том что я вижу + обратная связь от клиентов - парк автомобилей очень разнообразен. 

     

    P/S

    chilhigе ещё для размышления, специально для Вас ..... давайте на примере вкусняшек))))

    Есть в кулинарии такое понятие - точка дыма. Это температура при которой масло начинает гореть, теряет свои вкусовые свойства, теряет все свои ароматы. Как пример скажу , что точка дыма подсолнечного масла +- 180 градусов )))) ..... причем это температура при которой рафинированное масло начинает давать дым. У не рафинированного , эта температура еще ниже. Положим вы готовите плов в казане)))) бахнули на костер казан с маслом ..... и собственно можно сказать что на этом ваши кулинарные пристрастия становятся простой стряпнёй)))), так как приготовить сочное мясо, томленое со специями и рассыпчатый рис у вас уже не получится, на выходе будет каша рисовая с мясом, при чем мяско будет не понятным по вкусу.

    Возникает вопрос, а что делать?

    Наши соседи из азии , давно дали на это ответ -готовить нужно на курдюке ). Точка дыма у курдюка +-260 градусов, а поскольку на костре контролировать температуру не возможно - это будет самым правильным решением. 

     

    ТС - не парьтесь с расходом, если льёте нормальное масло, и мотор не угрохали (на крузаке UZ вам не убить, здоровья не хватит) расхода не будет. В Вашем случае этот расход самый простой УГАР, выберите себе хорошее масло и всё будет ОК. Даже если есть подозрения что кольца залегли, сделайте для профилактики пенную раскоксовку, и начните лить хорошее масло.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    " ТС - не парьтесь с расходом, если льёте нормальное масло, и мотор не угрохали (на крузаке UZ вам не убить, здоровья не хватит) расхода не будет"

    Убивается на раз . Знакомый решил съэкономить , был холявный бенз 80 , через месяц появились жалобы на плохую тягу и жор масла , посторонние звуки в момент запуска . Вскрытие показало , вкладыши с задирами (мелкими) , насос масляный замена , виной тому спекшийся катализатор ! С маслом не бегите за "брэндом" , чем более известная марка , тем больше шансов нарваться на подделку !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.