Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
3 часа назад, Скиталец сказал:

Я предполагаю (возможно и ошибаюсь), что при выходе нового поколения крузака, цена на машину "существенно" упадет.

 

 

 

Думаю,  ничего не изменится в плане ценообразования никогда, пока будут делать крузак)  С выходом 200 цена на 100 не просела нисколько. Стоимость крузаков на вторичке в среднем пропорциональна году выпуска.  А если  300  будет с V6, так цена на 200 на вторичке еще и подскочит, ценители "всего большого" отвернутся, покупка 200 для них потеряет всякий смысл, аудитория 200 консервативна.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

Был в таком выборе 4 года назад.  В итоге взял новый на гидроподвеске и был уверен, что ездить на новой модели 1-2 года. Как понятно, 5-6 точно пройдёт))

Если  прям расчетливо, то не стоит сейчас переплачивать.  Видимо все -таки быть 300..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC200
3 часа назад, Den74ru сказал:

Был в таком выборе 4 года назад.  В итоге взял новый на гидроподвеске

Хотелось бы узнать Ваше мнение по автомобилю, в ключе смены 1 рестайла на второй?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
14 часов назад, Скиталец сказал:

Понты  дело хорошее! Но дело совсем не в них.

Может я не совсем правильно сформулировал вопрос.

Я предполагаю (возможно и ошибаюсь), что при выходе нового поколения крузака, цена на машину "существенно" упадет.

Хочется не упустить золотую середину чтоб в деньгах не потерять и получить более "качественных продукт".

Вот и хотелось бы узнать те улучшения, которые есть у второго рестайла стоят тех денег, которые надо будет добавлять?

 

 

Со слов дилеров очередной крузер выйдет не ранее 2002 года. Последний рестайл существенно мало чем отличается от всех предыдущих, но это если брать всю машину в целом. Но в последнем рестайле есть хорошие фары кто бы что не говорил они хорошие хоть и нужно к ним привыкать. Хорошие тормоза. Не отменные, а именно хорошие. Есть гидроподвеска если надо. Да и в целом машина новая лучше чем машина 13года. В цене машина ни та ни другая не упадёт в связи с выходом очередного поколения это факт, ибо цена бу машины от этого никак не зависит. А вот если в середине сентября опять введут карантин то после выхода из него рублику как валюте может сильно поплохеть. Поэтому если есть деньги возьми новую машину и кайфуй пока есть время. Иначе придёт старость и станет не до кайфа вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
22 часа назад, EvgeshaChe сказал:

Если бы ты знал, что сознание человека остаётся неизменным многие века то понимал бы, что понты актуальны всегда, они вечны так же как само сознание;)

Бытие определяет сознание, в наше время автомобильные понты сходят на нет. Для моих детей, их поколения 20+ машина - это гаджет, а не статус, у них другие "понты")

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 минуту назад, Al-Is сказал:

Бытие определяет сознание

Прочитай всё про сознание и всё встанет на свои места. Или окончательно съедет с рельсов ибо само понятие сознания не имеет точных определений уже много веков. Исходя их этого бытие точно не определяет сознание. Автомобильные понты хотят свести на нет, так же как употребление мяса, икры и прочих деликатесов. Поэтому это всё для тех кто готов в это поверить. Более того если бы понты не имели значения то ты бы писал это на форуме владельцев уазиков или нивы или даже владельцев внедорожных великов или резиновых сапог. Однако и там свои понты:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
8 часов назад, Скиталец сказал:

Хотелось бы узнать Ваше мнение по автомобилю, в ключе смены 1 рестайла на второй?

 

 

 

 

 

Мотор - тот же. На старом ставил евро ЭБУ,  а в новом от чипа отказался,  поэтому старый ехал бодрее. 

Подвеска - большинству гидра нравится больше и мне. На старом можно с пружинами поиграть для уменьшения качания и кивков.

Салон - ну да, сделали уже близко к лехусу.  Однако , если не смотришь немца, то и старый неплох)) я аквапринтом перекрашивал дешёвый серый цвет пластика, доволен как слон остался.

Тормоза- много сказано.  Добавить нечего. 

Ну и плюшки за новую машину - активный круиз, диодные фары. Это достойно. 

Резюме

- купить новый 👍

ИЛИ Потратить 100-150 тр на евро ЭБУ, абгрейд тормозов, аквапринт, кузов полернуть, до кучи андроид на штатную музыку поставить и наслаждаться дальше с учётом новизны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
10 часов назад, Al-Is сказал:

Бытие определяет сознание, в наше время автомобильные понты сходят на нет. Для моих детей, их поколения 20+ машина - это гаджет, а не статус, у них другие "понты")

Мне кажется, что вообще не так. Уверен, что Ваши дети по разному относятся к людям на разных машинах, например к человеку на солярисе  и человеку на гелендвагене. Так что понты остались, боготоврить (беречь)  машину они стали меньше,  это да, а понты ни куда не делись и не денутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner 130/LandCruiser 200
31.07.2020 в 23:06, Al-Is сказал:

вдруг Тойота все таки решит похоронить крузака, как сделали Ниссан с Патрулем и Мицубиши с Паджеро.

Не думаю, так как основную популярность марке принес именно бренд Land Cruiser, на этом Тавота и выехала. Хотя, интегрировать раму в кузов могут запросто.

 

У меня 08 года. С пробегом 260 тыщ. Хозяин до меня был один - мой отец :)

Короче, в 18 году он купил LX570 новый. 

Так вот, я не вижу смысла менять пока 200-ку на более новую. Да и на Леху смысла тоже нет, так как последний рестайлинг был в 15 году. 5 лет прошло, по сути, в погоне за новым дизайном, он тоже устарел. Конечно, если гнаться за дизайном и обновленой версией. Более того, 33к км - это ни о чем от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200

У товарища оба, 13 год и 19. Последний в базе, в нем значительно урезана комплектация в отличии от 13 в базе. И как ему показалось даже на новом металл тоньще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
3 часа назад, ДмИтриевич сказал:

Мне кажется, что вообще не так. Уверен, что Ваши дети по разному относятся к людям на разных машинах, например к человеку на солярисе  и человеку на гелендвагене. Так что понты остались, боготоврить (беречь)  машину они стали меньше,  это да, а понты ни куда не делись и не денутся. 

Согласен.

У меня младший сын 20 лет, произносит название Ленд Крузер с большим уважением и очень гордится, что у папы такой автомобиль, хоть и далеко не новый.

Он и друзья его постоянно просятся взять их с собой когда я еду куда-то не на долго. Окна откроют и сидят такие-деловые))) 

Хотя сами гоняют на субару и ауди, ребята всегда в восторге от того, как этот (для них) огромный автомобиль имеет такую динамику при разгоне.  

 

P.S. Касаемо замены на новый.

Были мысли обновить на последний рестайл, но побоялся, что сопрут негодяи всякие)) 

Вот если бы найти где нибудь первый дорестайл/рестайл до 15гг. с пробегом тыщ. 50 км,  по приемлемой цене, больше ничего не надо.

Изменено пользователем mishanja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: TLC 200 + TLC Prado 150

Я в феврале сменил первый рестайл 12 года дизель в идеальном состоянии (правда пробег был 190 т.км., отдал недорого, забрал форумчанин с другого ресурса, до сих пор общаемся, он доволен) на Executive Black 17 года дизель, уж очень мне хотелось попробовать гидропневму и была финансовая возможность - очень доволен, на обычную подвеску менять бы не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
9 часов назад, ДмИтриевич сказал:

Мне кажется, что вообще не так. Уверен, что Ваши дети по разному относятся к людям на разных машинах, например к человеку на солярисе  и человеку на гелендвагене. 

Мои одинаково относятся, как и большинство их психически здоровых сверстников, это из нас эта дичь  уже не выветриться - относиться  к человеку по его машине, тупые понты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
2 часа назад, Al-Is сказал:

относиться  к человеку по его машине, тупые понты. 

Главное где нибудь на драйве этого не сказать, но если уж решиться, то лучше сохраниться где нибудь перед написанием. Закидают нешоколадами ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
4 часа назад, Al-Is сказал:

Мои одинаково относятся, как и большинство их психически здоровых сверстников, это из нас эта дичь  уже не выветриться - относиться  к человеку по его машине, тупые понты. 

К владельцам крузеров относятся с уважение потому что понимают, что человек внутри умеет делать правильный выбор;))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
06.08.2020 в 00:17, EvgeshaChe сказал:

К владельцам крузеров относятся с уважение потому что понимают, что человек внутри умеет делать правильный выбор;))))))))

не с уважением , а со страхом, люди, ментально застрявшие в 90х

 

Страна у нас такая дикая,  уважают только того, кого боятся, просто так уважать другого человека не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Согласен на сто процентов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC200

Спасибо большое за ответы.

Основным отличием первого и второго рестайла является тормоза и гидроподвеска.

С тормозами все более менее понятно.

В связи стем, что тест драй у дилера ни о чем, подскажите пожалуйста, существенная ли разница в поведении машины с гидроподвеской и без нее, 

как по поведению на дороге, так  и в не ее?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Существенная! Еще очень нравится адаптивный свет -AFS (пожалел, что  потерял эту функцию при смене авто и радовался, когда вновь приобрел эту функцию при следующей смене авто)

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.