Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Всем привет!

начало капать гле-то снизу ТНВД. Пока только на ходу ( капает несколько капель после поездки, при стоянке еичего нет), но понятно со временем попрет сильнее. 

В порядке подготовки- есть ли готовый ремкомплект прокладок или собирать по партномерам из каталога?

насос прилется снимать и стоять не зочется, время заготовок и машина на ходу нужна. 

Попытка увидеть место протекания была неудачной-туда не подобраться, передняя рулевая тяга в соляре и капли на раме в районе передней перекладины около лебедки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

Ищи на форуме ссылку на ремкомплект FLAG с каким то номером. Там все прокладки, необходимые для переборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бишкек
  • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
1 час назад, Vladimir24 сказал:

Всем привет!

начало капать гле-то снизу ТНВД. Пока только на ходу ( капает несколько капель после поездки, при стоянке еичего нет), но понятно со временем попрет сильнее. 

В порядке подготовки- есть ли готовый ремкомплект прокладок или собирать по партномерам из каталога?

насос прилется снимать и стоять не зочется, время заготовок и машина на ходу нужна. 

Попытка увидеть место протекания была неудачной-туда не подобраться, передняя рулевая тяга в соляре и капли на раме в районе передней перекладины около лебедки. 

Хмм, возможно как обычно течет по валу автомата прогрева. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Как-то потекло из под крышки напротив автомата опережения. Подлезть невозможно. А потом перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Очень походе на это место. Но один зрен снимать и имеет смысл иметь ремкомплект. 

Картинку с прокладками и номером нашел, а где этот набор заказать? На экзисте или автодоке он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
11 минут назад, Vladimir24 сказал:

На экзисте или автодоке он есть?

Есть номер -  800636.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Название темы просто удивило меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Альберта, Канада
  • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
12 минут назад, Arapov I сказал:

Название темы просто идивляет

Там в каждом посте. Клава, сука, западает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

На очках экономит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Это планшет дурит. Набираешь-смотришь на экран с клавой, а что набралось иногда пропускаешь. А исправить тему у нас нельзя. Вот и получилось вместо закапало. 

А очки уже не помогают, я и езжу уже на ошупь. :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

Очки имеют свойство подбираться по мере изменения зрения. :)

А ты думал - купил сколько то лет назад пару и на всю жизнь?:buzz:

Ну точно экономит...

 

Название темы могу изменить, но так прикольнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Я очки одел в 4 классе и было это в 1962 году. Подозреваю, что многие тогда еще и не знали слова «крузер», многие читать не умели, а большинство и не родилось еще. 

Всех с прошедшим Праздником ВДВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

Ясно. Значит ты очкарик со стажем. А я решил, что у тебя возрастная пресбиопия, а очки не под рукой, поэтому и ошибки лепишь.

У меня так, когда без очков текст набираю.

В утешение поправлю название темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Ну что тут сказать...во первых обсуждаем не зрение топикстартера а машину.

Во вторых - там очень много мест. где может потечь...и разных причин.  Комплект прокладок и сальник я бы посоветовал купить сразу. Стоят недорого поменять привентивно - лишним не будет.

Остальное только в сервисе проверка на стенде покажет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
4 часа назад, Helsing сказал:

Ну что тут сказать...во первых обсуждаем не зрение топикстартера а машину.

Во вторых - там очень много мест. где может потечь...и разных причин.  Комплект прокладок и сальник я бы посоветовал купить сразу. Стоят недорого поменять привентивно - лишним не будет.

Остальное только в сервисе проверка на стенде покажет.

 

Ну это когда все  сильно умные, то да, "сыми насос и отдай спецам", а люди тут хотят "закрути хх винтик и будет щастье", так что лично я по первому варианту умничать бы не стал, это и так всем ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
19 часов назад, Vladimir24 сказал:

 

А очки уже не помогают, я и езжу уже на ошупь. :-))

:imageproxy:

jnods6tc.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Ну до этого пока не дошло, но когда сильно близорукий, как я, становится к старости дальнозорким. Это значит плохо вилно и лалеко и близко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Автомат прогрева обмотай салфеткой, если намокнет то точно он. Место течи не увидишь, ибо оно под тягами, пружинками итп. Только что победили эту течь у приятеля посредством ампутации самого автомата, в запчастях есть специальная заглушка денсо,  к ней еще нужно колечко о-ринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Да, очень похоже именно там и сочится. ЛСадфеткой уже обмотал, но явно не намокает, а на холу видимо просушивает. 

А на месте этот автомат снять модно и модет даже резинку сменить? Или снимать весь насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: татарстан, чистополь
  • Машина: тлк 80 и 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.