Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    начало капать гле-то снизу ТНВД. Пока только на ходу ( капает несколько капель после поездки, при стоянке еичего нет), но понятно со временем попрет сильнее. 

    В порядке подготовки- есть ли готовый ремкомплект прокладок или собирать по партномерам из каталога?

    насос прилется снимать и стоять не зочется, время заготовок и машина на ходу нужна. 

    Попытка увидеть место протекания была неудачной-туда не подобраться, передняя рулевая тяга в соляре и капли на раме в районе передней перекладины около лебедки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ищи на форуме ссылку на ремкомплект FLAG с каким то номером. Там все прокладки, необходимые для переборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Всем привет!

    начало капать гле-то снизу ТНВД. Пока только на ходу ( капает несколько капель после поездки, при стоянке еичего нет), но понятно со временем попрет сильнее. 

    В порядке подготовки- есть ли готовый ремкомплект прокладок или собирать по партномерам из каталога?

    насос прилется снимать и стоять не зочется, время заготовок и машина на ходу нужна. 

    Попытка увидеть место протекания была неудачной-туда не подобраться, передняя рулевая тяга в соляре и капли на раме в районе передней перекладины около лебедки. 

    Хмм, возможно как обычно течет по валу автомата прогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как-то потекло из под крышки напротив автомата опережения. Подлезть невозможно. А потом перестало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Очень походе на это место. Но один зрен снимать и имеет смысл иметь ремкомплект. 

    Картинку с прокладками и номером нашел, а где этот набор заказать? На экзисте или автодоке он есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, Vladimir24 сказал:

    На экзисте или автодоке он есть?

    Есть номер -  800636.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Название темы просто удивило меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    12 минут назад, Arapov I сказал:

    Название темы просто идивляет

    Там в каждом посте. Клава, сука, западает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На очках экономит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это планшет дурит. Набираешь-смотришь на экран с клавой, а что набралось иногда пропускаешь. А исправить тему у нас нельзя. Вот и получилось вместо закапало. 

    А очки уже не помогают, я и езжу уже на ошупь. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Очки имеют свойство подбираться по мере изменения зрения. :)

    А ты думал - купил сколько то лет назад пару и на всю жизнь?:buzz:

    Ну точно экономит...

     

    Название темы могу изменить, но так прикольнее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я очки одел в 4 классе и было это в 1962 году. Подозреваю, что многие тогда еще и не знали слова «крузер», многие читать не умели, а большинство и не родилось еще. 

    Всех с прошедшим Праздником ВДВ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ясно. Значит ты очкарик со стажем. А я решил, что у тебя возрастная пресбиопия, а очки не под рукой, поэтому и ошибки лепишь.

    У меня так, когда без очков текст набираю.

    В утешение поправлю название темы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ну что тут сказать...во первых обсуждаем не зрение топикстартера а машину.

    Во вторых - там очень много мест. где может потечь...и разных причин.  Комплект прокладок и сальник я бы посоветовал купить сразу. Стоят недорого поменять привентивно - лишним не будет.

    Остальное только в сервисе проверка на стенде покажет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, Helsing сказал:

    Ну что тут сказать...во первых обсуждаем не зрение топикстартера а машину.

    Во вторых - там очень много мест. где может потечь...и разных причин.  Комплект прокладок и сальник я бы посоветовал купить сразу. Стоят недорого поменять привентивно - лишним не будет.

    Остальное только в сервисе проверка на стенде покажет.

     

    Ну это когда все  сильно умные, то да, "сыми насос и отдай спецам", а люди тут хотят "закрути хх винтик и будет щастье", так что лично я по первому варианту умничать бы не стал, это и так всем ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    19 часов назад, Vladimir24 сказал:

     

    А очки уже не помогают, я и езжу уже на ошупь. :-))

    :imageproxy:

    jnods6tc.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну до этого пока не дошло, но когда сильно близорукий, как я, становится к старости дальнозорким. Это значит плохо вилно и лалеко и близко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Автомат прогрева обмотай салфеткой, если намокнет то точно он. Место течи не увидишь, ибо оно под тягами, пружинками итп. Только что победили эту течь у приятеля посредством ампутации самого автомата, в запчастях есть специальная заглушка денсо,  к ней еще нужно колечко о-ринг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, очень похоже именно там и сочится. ЛСадфеткой уже обмотал, но явно не намокает, а на холу видимо просушивает. 

    А на месте этот автомат снять модно и модет даже резинку сменить? Или снимать весь насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Можно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.