Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    12 часов назад, Alex27region сказал:

    На моей 80 менял мой знакомый механик. 1,5 часа с дегустацией кофе и обсуждения ситуации на рынке коммерческой недвижимости. На работу ушло минут 30-40

     

    12 часов назад, Alex27region сказал:

    Со стороны выглядело абсолютно несложно. Единственное он предупредил, озвучивая работу,  могут быть потери времени на : - как стронутся с места болтики, - аккуратно вытянуть механизм опережения, не потеряв пружины.

     

    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Делов на 15 минут.

    Спасибо, понял.

    Единственное непонятно - ведь с другой стороны насоса, которая у блока двигателя, снять крышку не получится не снимая самого насоса. А там тоже колечко менять или там его нет или все получится с одной стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    @Alex27region Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, Boberoff сказал:

    динственное непонятно - ведь с другой стороны насоса, которая у блока двигателя, снять крышку не получится не снимая самого насоса. А там тоже колечко менять или там его нет или все получится с одной стороны?

    С другой стороны кольцо тоже есть, но без снятия насоса его не заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если потекла с какого то места тнвд

    Правильнее..

    снимать тнвд и менять все резиновые уплотнения и сальник приводного вала.

     

    Они все в одинаковом состоянии.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот именно так я слелал. А мухики еще и на сиенде прогнали насос после переборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Если потекла с какого то места тнвд

    Правильнее..

    снимать тнвд и менять все резиновые уплотнения и сальник приводного вала.

     

    Они все в одинаковом состоянии.

     

     

    Так точно.

    Из собственного опыта, часть которого рассказал.  Весною 2021 потекло из автомата прогрева. Приехал - поменяли колечки, через 3 дня побежало снова. Так как экспериментатор - предложил поставить вместо 1 колечка, 2. Механик сказал - и такое видел и отправил к токарю, чтобы я проточил вторую фаску под второе колечко. Поставили. Отлично. Ни капли. Прошло 3000 пробега (а также весна и лето) и наступила осень. Побежало вновь. На обоснованный вопрос - С какой стати?, обоснованный ответ - бежит уже с автомата опережения зажигания и заменил колечко на этом валу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    photo_2022-01-16_23-25-45.thumb.jpg.308112aa05e0bdc19aea8079e6e22a08.jpgphoto_2022-01-16_23-25-41.thumb.jpg.0e3e1f524b9193e618229f148d8653a3.jpgphoto_2022-01-16_23-25-45.thumb.jpg.308112aa05e0bdc19aea8079e6e22a08.jpg

    photo_2022-01-16_23-24-53.jpg

    photo_2022-01-16_23-25-11.jpg

    photo_2022-01-16_23-25-15.jpg

    photo_2022-01-16_23-25-20.jpg

    photo_2022-01-16_23-25-24.jpg

    photo_2022-01-16_23-25-33.jpg

    photo_2022-01-16_23-25-41.jpg

    photo_2022-01-16_23-25-45.jpg

     

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чтобы не тепло нужно ставить колечко нестандартное увеличенного диаметра 

    Из камазовского магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    16.01.2022 в 19:34, DIESELMASTER_52 сказал:

    Чтобы не тепло нужно ставить колечко нестандартное увеличенного диаметра 

    Из камазовского магазина.

    Добрый вечер Андрей. Сколько сейчас будет стоить переборка и замена ремкомплектов ТНВД у Вас? Тоже где то с низу потёк ДТ с ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, Чув сказал:

    Добрый вечер Андрей. Сколько сейчас будет стоить переборка и замена ремкомплектов ТНВД у Вас? Тоже где то с низу потёк ДТ с ТНВД

    тоже похоже актуально, потек гад). может с ТНВД солярку через сальник в масло гнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    20 часов назад, Чув сказал:

    Сколько сейчас будет стоить переборка и замена ремкомплектов ТНВД у Вас? Тоже где то с низу потёк ДТ с ТНВД

    ремкомплект упл+сальник 20*30*7 _1950 р.

    +

    Стоимость работы _13500 р

    ----------------

    15450руб.

     

    + рекомендую поменять и вал рычага газа (28) 096450-0440  _1750 р

    и ничего течь не будет....

    лет 10.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    + рекомендую поменять и вал рычага газа (28) 096450-0440 

    Андрюха привет, а на HD FT, этот рычаг (096450-0440 ) не идет?

    Речь же про рычаг, который на автомате прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    21 минуту назад, Hodok сказал:

    Речь же про рычаг, который на автомате прогрева?

    про вал/рычаг газа.

    458268551_.thumb.JPG.71f60f6c78f051c1b07433c8ca64e5a7.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ремкомплект упл+сальник 20*30*7 _1950 р.

    +

    Стоимость работы _13500 р

    ----------------

    15450руб.

     

    + рекомендую поменять и вал рычага газа (28) 096450-0440  _1750 р

    и ничего течь не будет....

    лет 10.

     

    А на FTE есть такая услуга? И что по стоимости? Если приехать в назначенный срок, то сколько займёт работа по времени? Начало потеть где-то снизу тнвд, там ещё какая-то фишка чуть левее трубок высокого давления. Но на землю пока не капает, успевает высыхать пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что-то как-то странно. Это за полный перетрях насоса или за замену пары резинок на уже снятом? Тут или полный капремонт насоса, или если со снятием справился, с такой хернёй справишься тем более.

    Менял недавно резинки по случаю течи, глянул на ось газульки, щас думаю, как на оси автомата прогрева дополнительную канаву проточу, а он в идеале, как и его дырка в корпусе.

    Через сальник не течёт, через сальник сосёт воздух.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14.04.2022 в 23:17, =^. .^= сказал:

    Что-то как-то странно. Это за полный перетрях насоса или за замену пары резинок на уже снятом?

    тнвд разбирается полностью,до голого корпуса.

    14.04.2022 в 23:17, =^. .^= сказал:

    Через сальник не течёт, через сальник сосёт воздух.

    течет часто.

    14.04.2022 в 16:15, Nickmann сказал:

    Начало потеть где-то снизу тнвд, там ещё какая-то фишка чуть левее трубок высокого давления

    замени этот электроклапан корректора опережения.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    течет часто.

     

     

    наружу течет или может внутрь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    течет часто.

    А как? при работе за сальником разрежение, а при стоянке тоже, если машину не поставить на склоне мордой вниз или не подвесить за фаркоп..

     

    4 часа назад, Ares сказал:

    наружу течет или может внутрь?

    Опять, как через него течь наружу?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    10 часов назад, =^. .^= сказал:

    А как? при работе за сальником разрежение, а при стоянке тоже, если машину не поставить на склоне мордой вниз или не подвесить за фаркоп..

     

    Опять, как через него течь наружу?..

    да без понятия, может там специальная проточка или канал сделаны для такого случая что бы не в мотор а наружу. потому и спросил так то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18.04.2022 в 17:50, Ares сказал:

    наружу течет или может внутрь?

    текет в моторное масло.

    разжижая его и повышая уровень в поддоне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.