Перейти к публикации
AZIAT

Замена тормозных дисков и колодок на LX570

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Тормоза придумали трусы! :laugh:

Я конечно же не трус, но 367 кобыл под капотом надо как-то иногда придерживать. Поэтому первое что было решено сделать в этом автомобиле, это обслужить тормоза, так как при интенсивном торможении было биение.
Для этого был закуплен комплект дисков Brembo, комплект тормозных колодок HAWK Performance серия SUPERDUTY (P), тормозная жидкость Toyota 5.1 два литра, комплект пружин и стопоров передних суппортов, смазка Toyota 08887-01206, медная смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste.

 

IMG_7733.jpg

 

Разбираем

IMG_7734.jpg

IMG_7735.jpg

 

Передние диски уже были заменены на Текстар, а задние видимо еще родные. Колодки при ТО у дилера поставили дешевый китай Luxauto вперед, а назад корейские какие-то. Видно как горели передние колодки и за свою не долгую работу погрызли новые диски. Вот не знаю, прежний хозяин зажал денег или просто дилер сделал такую предпродажную подготовку.

IMG_7736.jpg

IMG_7747.jpg

IMG_7748.jpg

А вот и виновник биения

IMG_7737.jpg

 

После разборки почистили, продули и заложили смазку под пыльники поршней . Мы всегда так делаем, это очень сильно продлевает жизнь суппортам, тк родная смазка тойоты не пускает воду под резинки и суппорт с поршнями не ржавеет.

IMG_7738.jpg

IMG_7739.jpg

 

смазку не жалеем

Ставим новые диски, колодки, все нужные места смазываем, не жалея смазки.

IMG_7744.jpgIMG_7743.jpgIMG_7742.jpgIMG_7741.jpgIMG_7740.jpg

Далее меняем тормозную жидкость в системе .

IMG_7749.jpgIMG_7745.jpgIMG_7746.jpgIMG_7752.jpg

 

Все, теперь в нужный момент новые тормоза легко обуздают 367 буйных лошадок. Так что можно ехать дальше мир покорять.

IMG_7547.jpeg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
33 минуты назад, AZIAT сказал:

смазка Toyota 08887-01206

чуток дополню, в качестве полного аналога в связи с доступностью у себя использую Seiken CF301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
37 минут назад, Alexrepin77 сказал:

чуток дополню, в качестве полного аналога в связи с доступностью у себя использую Seiken CF301

Да я б не сказал что оригинальная не доступная или дорогая. Тюбика хватает на много машин. Работает гарантированно. Так что особо нет смысла чем то ее менять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200

Диски Брембо, смотрю без насечек и отверстий..с чем связан такой выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
24 минуты назад, AZIAT сказал:

нет смысла чем то ее менять.

Есть мнение, исхоля из анализов на профильных форумах по смазкам, что это одно и тоже. Склонен верить, т.к. сама тойота их не производит, а пакует от поставщиков-производителей. Под доступностью понимал возможность исключения контрафакта. Выбор же всегда должен быть)

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Несколько своих мыслей по поводу дисков без перфорации и насечек.

 

Совсем недавно ушел от дисков с перфорацией и насечками (Ротора) к дискам с насечками (Дба). Переход был связан с плановой заменой дисков, никаких нареканий в работе не было, кроме одного,  колодки стирались очень быстро, но эффективность торможения была на высоте. Колодки брались специально под эти диски. Вообще, штатная тормозная система была полностью сменена на систему Ротора. После смены дисков совершенно ничего не изменилось - это я про качество торможения. В сравнении с 470м/Соткой, торможение в разы лучше!  Мне кажется,  что и обычные диски будут хорошо работать при исправной работе всех остальных компонентов системы. Возможно,  чуть хуже, но никак, как пишут многие, что тормоза - полный отстой (мнения гонщиков не в счет))   )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
14 минут назад, Drugan сказал:

Диски Брембо, смотрю без насечек и отверстий

У меня такие честно отходили перед около 25 (дальше стали бить так, что проточка не спасала), зада хватило на около 55, передок отхаживал оставшиеся 30 на этой же серии только с перфорацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Drugan сказал:

Диски Брембо, смотрю без насечек и отверстий..с чем связан такой выбор?

На сайте брембо написано 

Цитата

Диски Brembo Xtra имеют отверстия на тормозной поверхности, которые оптимизируют производительность на мокрой дороге, обеспечивают постоянное обновление фрикционного материала колодки и гарантируют быстрое торможение в любых условиях.

Те это означает , что колодки будут быстрее изнашиваться .

Ну и читал много в инете , что народ жалуется на повышенный шум от тормозов с дисками с насечками и перфорацией. А Лексус это в первую очередь комфорт , а потом уже все остальное. 

Поэтому я сделал осознанный выбор на гладкие диски.

52 минуты назад, M@ks сказал:

В сравнении с 470м/Соткой, торможение в разы лучше! 

Это точно.  

Есть кстати возможность сделать еще лучше . Можно диски поменять на 355 е и суппорта к ним . 

52 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

У меня такие честно отходили перед около 25 (

что-то маловато как то даже для совсем дешевых не брендовых дисков. 

 

57 минут назад, Alexrepin77 сказал:

Выбор же всегда должен быть)

Согласен . 

Как нибудь куплю Seiken CF301, попробую что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
6 минут назад, AZIAT сказал:

...Ну и читал много в инете , что народ жалуется на повышенный шум от тормозов с дисками с насечками и перфорацией. А Лексус это в первую очередь комфорт , а потом уже все...

М.б. шум зависит от марки и модели? Я не заметил каких-либо лишних шумов, точнее, совсем не заметил посторонних шумов от тормозов (естественно при езде с открытыми окнами)

 

9 минут назад, AZIAT сказал:

Есть кстати возможность сделать еще лучше . Можно диски поменять на 355 е и суппорта к ним . 

Живу на равнине, езду, как пенсионер )  Да и под новые тормоза не подойдут колесные диски 18"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
16 минут назад, AZIAT сказал:

что-то маловато как то даже для совсем дешевых не брендовых дисков. 

фиг знает, сам удивился, что на заду прекрасно отжили до износа, а вот перед... Выкидывать не стал, в общем лежат в гараже в очередной раз проточенные перед заменой на новые как чемодан без ручки. Специфика региона, постоянные газ-тормоз. Мне хавков ЛТС хватает в районе 50.

17 минут назад, AZIAT сказал:

что народ жалуется на повышенный шум от тормозов с дисками с насечками и перфорацией.

разницы не замечал никакой, что были до этого гладкие (родные и брембо), потом с перфорацией (брембо), что сейчас с насечками и перфорацией (поставил сат направленные)

20 минут назад, AZIAT сказал:

Seiken CF301, попробую что это такое.

что внешне, что по работе, что по ресурсу один к одному с родной как из пакетиков, так и из тюбика. Делал закладки по одной стороне родную, по второй Сейкен, в общем всё одинаково на следующей обслуге и внешний вид и количество остатка и консистенция. Сильно в химсостав не лез, там срач постоянный от лаборатории к лаборатории, кто каких молекул больше найдет, главное сертификация допуска одинакова по составу, на том и остановился. Походу с ней ситуация такая же как с родным маслом от Мобила и Кастл, да и много чем другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 минуты назад, M@ks сказал:

Да и под новые тормоза не подойдут колесные диски 18"

Точно ? 

Я на 100ку примерял 355 диски с суппортами 200ки . в 18 е входили отлично .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
13 минут назад, M@ks сказал:

Да и под новые тормоза не подойдут колесные диски 18"

сосед зимнюю резину на 18-х родных дисках от предыдущего поколения спокойно катает на последнем экскалибуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
17 минут назад, AZIAT сказал:

Точно ? 

Я на 100ку примерял 355 диски с суппортами 200ки . в 18 е входили отлично .

 

Сам лично не примерял, все со слов продавцов. Либо продавцы-маркетологи не зря едят свой хлеб, либо они ничего не знают, т.к. разница в стоимости двух комплектов получалась минимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

У меня стояли красные хавки со стоптечами отходили около 70ткм. Диски сам профукал надо их изнутри периодически осматривать ибо внутренняя часть почему-то заржавела и половина поверхности из-за ржавчины пришла в негодность. А вот красные хавки надо греть холодные они работают плохо. Особенно не приятно на трассе когда колодки остыли, а надо резко останавливаться. Ведут себя так же как мокрые колодки. По горам наверное будет норм. Ещё они пылят и не равномерно жрут диски. Колодки очень жёсткие. И их надо пропекать как написано на сайте производителя тогда может быть неравномерного износа диска не будет. Я когда ставил не знал об этом и диски были в полоску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
32 минуты назад, M@ks сказал:

либо они ничего не знают, т.к. разница в стоимости двух комплектов получалась минимальная.

наоборот знают, ведь про освобождение от предыдущего поколения товара тоже не стоит забывать - их же тоже надо куда то девать, а так ещё присутствует вероятность и впарить новые диски, тем более, что играя в неосведомленность ничего не теряют, всяко продадут или старые или новые, а вдруг и ещё чего в довесок (гайки скажут тоже нужны новые, родные кстати комплектом денег стоят нормально для такой детальки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

наоборот знают, ведь про освобождение от предыдущего поколения товара тоже не стоит забывать - их же тоже надо куда то девать, а так ещё присутствует вероятность и впарить новые диски, тем более, что играя в неосведомленность ничего не теряют, всяко продадут или старые или новые, а вдруг и ещё чего в довесок (гайки скажут тоже нужны новые, родные кстати комплектом денег стоят нормально для такой детальки).

М.б. итак, но в итоге меня "уговорили" на мЕньшую трату, чем я хотел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 часа назад, M@ks сказал:

Сам лично не примерял,

 

Разница в диаметре 15 мм. Те суппорт надо отодвинуть на 7,5 мм . Между диском и суппортом мм 15 точно есть . 

 

 

77D2003E-62AD-4951-AF7E-AD22524E0B3B.jpeg

4C0FDB9E-9F1F-49CB-ABAF-C50C815D0AB8.jpeg

1 час назад, EvgeshaChe сказал:

красные хавки

Они разные есть . На 100ке я ездил на серии Y, мне понравилась их работа . На Лексус взял серии P , на 200ку клиенту такие ставил , он доволен- сказал сроду таких тормозов на машине не было .  Поглядим как у меня  будут работать.

 

 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Land Cruiser-80

Я при установке диска проверяю индикатором на биение, ищу наиболее оптимальное положение. Разброс бывает приличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
2 часа назад, AZIAT сказал:

Они разные есть . На 100ке я ездил на серии Y, мне понравилась их работа . На Лексус взял серии P , на 200ку клиенту такие ставил , он доволен- сказал сроду таких тормозов на машине не было .  Поглядим как у меня  будут работать.

У клиента тоже обычные диски? Интересно,  на какой пробег колодок хватит?  Понятно,  что все зависит от стиля езды, от местности, от территории. Со старыми дисками (перфорация +насечки) мне хватало колодок на 20 т.км, что перед,  что зад, хотя, зад чуть меньше изнашивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 часа назад, M@ks сказал:

У клиента тоже обычные диски?

Фирму точно не скажу . С перфорацией и насечками с желтым покрытием . Колодки стояли оригинал . Я когда сел в его машину сразу почувствовал фирменные тормоза тойоты.:laugh:

3 часа назад, M@ks сказал:

Со старыми дисками (перфорация +насечки) мне хватало колодок на 20 т.км, что перед,  что зад, хотя, зад чуть меньше изнашивался.

Блин , что так мало то ? На равнине же ездишь.  Или любишь в шашки поиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.