Перейти к публикации
Deonis

Передний мост ТЛК 80 замена чулка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с.Троицкое
    • Машина: TLK-80 1HD-FT / LX 470 2UZ

    Здравствуйте. Машина ТЛК 80 левый руль 1997 г.в. Согнул передний мост с правой стороны. Машина едет, правое переднее колесо очень туго прокручивается руками на домкрате. Подскажите какие последствия меня ожидают при ремонте, что может сломаться внутри моста и на что обратить внимание? Каков процесс переделки моста с праворукой на леворукую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Раз согнул так надо разогнуть. либо новый купить))

     

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Троицкое
    • Машина: TLK-80 1HD-FT / LX 470 2UZ
    11 минут назад, серж35 сказал:

    Раз согнул так надо разогнуть. либо новый купить))

     

    Отличная идея, так и сделаю. Вопрос в другом что там еще могло согнуться? Или ни чего внутри моста там не гнется больше  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Deonis сказал:

    Каков процесс переделки моста с праворукой на леворукую?

    Крепление панары переварить на другую сторону, ну и сошки рулевых тяг свои на кулаки переставить, если мост в сборе с кулаками будешь брать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Троицкое
    • Машина: TLK-80 1HD-FT / LX 470 2UZ
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Крепление панары переварить на другую сторону, ну и сошки рулевых тяг свои на кулаки переставить, если мост в сборе с кулаками будешь брать. 

    Спасибо за ответ. Вот думаю чулок голый брать или в сборе мост , что там могло еще сломать , полуось согнуть, шрус лопнул или дифференциал повредился... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Я гнул мост только лев сторону , но там длинная ось , ни чего не сломалось , все кишки пошли в донорский чулок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    56 минут назад, Deonis сказал:

    Вот думаю чулок голый брать или в сборе мост

    Для этого его надо разобрать и посмотреть состояние деталей внутри. Зачем покупать весь мост целиком, если внутри все живое?

    Я вот только на 80 передний мост перебирал. Но там шлицы слизало. Пришлось менять полуоси, сателлиты в редукторе, крышки ступичные, до кучи еще и  ШРУСы поменяли. Пот деньгам получилось как купить б/у мост целиком, но внутрянка почти вся новая получается! А что там в б/у целиком будет? Лотерея

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На гнутом чулке очень быстро умрут полуосевые шестерни и шлицы полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    10.10.2020 в 07:15, Deonis сказал:

     Подскажите какие последствия меня ожидают при ремонте,

    Диагностика покажет....вскрытие, так сказать.

     

    10.10.2020 в 07:15, Deonis сказал:

    что может сломаться внутри моста и на что обратить внимание?

    Пару недель назад влетел в бетонную канаву....добирались своим ходом ок 70км не сняв кардан и заглушки - ОШИБКА!!!

    Под замену чулок, клюшки, редуктор , полуоси и ШРУСы, рулевая тяга(межколесная), сайленты панары, тормозные трубки, два диска , две шины и лобовое стекло.

    И этот список может дополнится.

    Тут однозначного ответа /что под замену???/ - нет. По разному бывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    10.10.2020 в 20:58, =^. .^= сказал:

    На гнутом чулке очень быстро умрут полуосевые шестерни и шлицы полуосей.

    у меня на гнутом чулке: сальник полуоси побежал, сателлиты редуктора сточились, стружка в мосту появилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, mosa442 сказал:

    у меня на гнутом чулке: сальник полуоси побежал, сателлиты редуктора сточились, стружка в мосту появилась

    Сальник - так себе проблема, а сателлитами часто неправильно называют как раз полуосевые шестерни. Я и не в курсе был, что чулок кривой, пока полуось не провернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    15 часов назад, =^. .^= сказал:

    Я и не в курсе был, что чулок кривой

    А сход/развал кто нибудь, когда нибудь делал....или на наших танках это - не комильфо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Раз в год. Обязательно. Или при понимании, что могло уйти (удары, ремонт). Шины нынче стоят дорого, особенно не китайские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    15.10.2020 в 08:38, Helsing сказал:

    А сход/развал кто нибудь, когда нибудь делал....или на наших танках это - не комильфо???

    Развал не комильфо, он всё равно не регулируется, а сход на кривом чулке особо и не меняется, делал палкой и линейкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    33 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Развал не комильфо, он всё равно не регулируется,

    Он покажет гнутый чулок или нет. Понятно, что на неразрезном мосту он не регулируется.

     

    35 минут назад, =^. .^= сказал:

    на кривом чулке особо и не меняется

    На кривом чулке меняется чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В моём случае чулок правится домкратами и швеллером с цепями за полдня на месте без разборки. Я о том, что когда чулок загнут на 2см назад, то сход-развал в норме, а глазом видно, только если разобрать и знать, куда смотреть.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.