Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner, 1991, 3VZ-E

    Помогите!!!!!!!!!!

    Первый раз Ласточка не завелась утром, зимой, примерно -10. На след.день - опять. На третий день пошли снимать аккумулятор, решили еще раз попробывать завести - с полоборота.

    Второй - пятый: глушишь машину, разогретая машина не заводится. Картина такая: из звуков - щелчок где-то в районе бардачка, стрелка аккумулятора идет чуть влево - и все, движений нет. Приборы работают. Часа через два все нормально заводится, еду дальше. В сервисе поменяли плюсовые щетки. Ласточка вчера опять сдохла, толкнули - сразу завелась.

    Сегодня весь день гоняли в сервисе выкл - вкл. Все нормально. Машина вытворяет свой номер только мне (+ подруга рядом), и только в ситуациях, когда помочь мне могут только по сотовому. За руль уже боюсь садиться.

    Полазила по форуму, в точности такой фигни не нашла, или не поняла, что у меня так же.

    Мужики, помогите!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    что за плюсовые щетки??

    проблема со страртером очевидно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: _Ольга

    Сначала нужно проверить клеммы на АКБ(аккумулятор) на предмет хорошего контакта. Мыслю так что контакт плохой и клеммы нагреваются затем остывают контакт восстанавливается. Приблизиетельно так.

    Вариант второй глючит замок зажигания или вытяжное реле стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    проблема со страртером очевидно....

    409759[/snapback]

    Или провода АКБ и массы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Щелчек в районе бардачка или под капотом???? Стартер тоже в том районе, тока под капотом. отчетливо будет слышно с улицы в раойне правого переднего колеса! Если щелкает на улице, надо менять пятаки на втягивающем реле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да было тут уже обсуждение подобного случая - похоже, что щелчок- это втягивающее реле, а стартер если не крутит, то пятаки в реле обгорели по своей старости- менять надо, стоит все это 5 копеек. Если щелчек не от реле, то смотри замок зажигания, контакты АКБ и т.д. по ходу эл. тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    интересно "плюсовые щетки" и "пятаки" в данном случае синонимы или нет?

    по всем симптомам они

    хотя вобщем аборт по телефону

    но начал я бы с локализации места щелчков при включении стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    скорее всего -"пятаки" (медные контакты втягивающего реле) стартёра. а делать не захотели, потому как снимать стартёр -тот ещё гемор на Три Взе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: _Ольга

    Пущай на том сервисе установят реле рагрузки на провод, идущий от контактной группы до втягивающее реле. Так и скажи им, они поймут. У меня после такой врезки проблемы этой ужЕ года три нет. smile.gif

    ЗЫ

    Картина такая: из звуков - щелчок где-то в районе бардачка, стрелка аккумулятора идет чуть влево - и все, движений нет.

    А чуть влево это насколько "чуть"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner, 1991, 3VZ-E

    1. Щелчок четко в районе бардачка;

    2. Мне было сказано, что стартер снимали, поменяли плюсовые щетки;

    3. Стрелка "влево". Попытаюсь сформулировать: когда загараются приборы - стрелка ближе к полной зарядке, к "+", когда доворачиваешь ключ, раздается щелчок "в бардачке" и машина не заводится, стрелка на уходит на "-" на самом значке аккумулятора, т.е. отоносительно всего окошка она посередине. В следующий раз сфотографирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    3. Стрелка "влево". Попытаюсь сформулировать: когда загараются приборы - стрелка ближе к полной зарядке, к "+", когда доворачиваешь ключ, раздается щелчок "в бардачке" и машина не заводится, стрелка на уходит на "-" на самом значке аккумулятора, т.е. отоносительно всего окошка она посередине. В следующий раз сфотографирую.

    Если я правильно понял и лампочки при заводке тускнеют то смотреть надо клеммы АКБ прежде всего. Можно так же их потрогать осторожно горячие или нет если горячие то зачищать и закручивать сильно(не должны проворачиваться рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    щелчок сразу при включении зажигания или при повороте на "START"? Собственно, большой разницы нет. Самостоятельно с этой проблемой вы вряд-ли справитесь, а ехать к электрикам с готовым диагнозом -только гусей дразнить. Я бы посоветовал поехать не на сервис, где по 15 минут на машину, а к "дяде Васе", который не спеша проверит клеммы аккумулятора, провод "массы" там же, "массу" на стартере (причем не прибором, а методом "открутил, смазал - прикрутил"). Затем - питание на реле, втягивающем соленоиде и на стартере. Предохранители. Затем -пятаки (которые не совсем пятаки, а скорее - совсем не пятаки).

    [attachmentid=34273]

    Не расстраивайтесь, это одна из самых простых и распространенных неисправностей. Не сложнее перегоревшей лампочки в прихожей. Но требует времени и тщательности при диагностике и ремонте. smile.gif

    post-4412-1212576203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    щелчок сразу при включении зажигания или при повороте на "START"? Собственно, большой разницы нет. Самостоятельно с этой проблемой вы вряд-ли справитесь, а ехать к электрикам с готовым диагнозом -только гусей дразнить. Я бы посоветовал поехать не на сервис, где по 15 минут на машину, а к "дяде Васе", который не спеша проверит клеммы аккумулятора, провод "массы" там же, "массу" на стартере (причем не прибором, а методом "открутил, смазал - прикрутил"). Затем - питание на реле, втягивающем соленоиде и на стартере. Предохранители. Затем -пятаки (которые не совсем пятаки, а скорее - совсем не пятаки).

    [attachmentid=34273]

    Не расстраивайтесь, это одна из самых простых и распространенных неисправностей. Не сложнее перегоревшей лампочки в прихожей. Но требует времени и тщательности при диагностике и ремонте. smile.gif

    410274[/snapback]

    +100 НО applaude.gif

    Обязательно надо снять стартер и проверить ротор и щеточный узел на пробой. Ротор в холодном состоянии может нормально работать , а прогревшись его обмотки могут коротить меж собой или на массу , тоже самое с щеточным узлом . Вследствие пробоя увеличивается потребляемый ток втягивающего и самого стартера , замок зажинания не выдерживает и внем подгорают контакты . Установка реле разгрузочного решает проблему не надолго , начинает гореть реле . У меня дошло до того что 40А реле и предохранитель сразу сгорали при попыке пуска .

    Короче полная ревизия стартера и установка разгрузочного реле решит проблему лет на пять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner, 1991, 3VZ-E

    Стартер отдавали в другой, специализированный сервис с наказом менять все, что подозрительно. Кроме щеток, вроде все остальное в норме.

    Т.е. стоит еще раз проверить где-нибудь в другом месте? Пока в своем сервисе договорились так: езжу по городу, останавливаясь, глуша и заводя машину везде, где это можно. Как только не заведется, хозяин сервиса все бросает (я его давно знаю и он эту машину смотрел при покупке) и мчится искать причину. Сегодня ползала полдня по пробкам - все нормально, блин. Завтра продолжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кроме щеток, вроде все остальное в норме

    "Вроде " не дожно быть . Или исправно или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Обязательно надо снять стартер и проверить ротор и щеточный узел на пробой. Ротор в холодном состоянии может нормально работать , а прогревшись его обмотки могут коротить меж собой или на массу , тоже самое с щеточным узлом . Вследствие пробоя увеличивается потребляемый ток втягивающего и самого стартера , замок зажинания не выдерживает и внем подгорают контакты . Установка реле разгрузочного решает проблему не надолго , начинает гореть реле . У меня дошло до того что 40А реле и предохранитель сразу сгорали при попыке пуска .

    Короче полная ревизия стартера и установка разгрузочного реле решит проблему лет на пять .

    +100 Правда могут и контакты где то окислился!И вопрос про аккумулятор,он точно живой может банка осыпанная быть focus.gif и тогда плавающая неисправность так и будет в воздухе висеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    У меня была ситуация, когда с брелка на горячую не стартовал двигатель (Дизель).

    Выглядело так: Включается зажигание, щелчок реле, греются свечи, потом вжик слабый, как будто стартер пытается подхватить... и все, тишина. С ключа заводился тяжко, но стартер вертелся.

    Что на холодную, что на горячую.

    Потом выяснилось, что был хреново закреплен аккумулятор и клемма на нем "играла". Открутил клемму, она оказалась окислена по кругу, проложил медяшку, затянул. Проблема испарилась. Аккумулятора у меня стоит два штуки, клемма гадила только на одном.

    Так что глядеть клеммы, откручивая, ибо снаружи я тоже не увидел косячок. И проверять аккумуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: олег71

    To: _STORM_

    Вы предыдущие посты читали? Чего сто раз одно тереть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner, 1991, 3VZ-E

    Спасибо всем за идеи и поддержку!

    Клеммы проверили, все нормально. Машина ездит, любимый фокус больше не исполняет. Не знаю, к сожалению, или к счастью. Если будет развязка истории - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 runner 1991 АКПП v6 3л. EFI+газ

    случилась аналогичная ситуация, остановился- вышел в магазин за хлебушком, вернулся поворачиваю ключ - щелчок и ничего

    пошел искать эвакуацию, вернулся только через час, решил нашару попробовать - завелась.

    буду снимать стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.