Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Хотя если честно, то есть проблемы на машинах с газом. Но на мотора типо до 2,0л. Или около этого. И у кого клапана супер облегчённые, типо стержень Ф6мм. И компьютер в голове не в порядке у водителя. 

  А на наших мотора или на подобных всё должно ходить долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

на 2узетах которые не 2.0 бывают проблемы...писали же на форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
30.12.2020 в 07:00, tlk-72 сказал:

Ну что, смотрел?

Да посмотрел и покатался )))) щас фотки залью

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda B2500 остальные легковые

Вот на днях ездил смотрел машину покатался на ней и по асфальту и по кочкам. Косяки по кузову на фото  видно в двигателе пока одно место проблемное какая то прокладка клапанной крышки масло оттуда подтекает от этого передний мост на фото мокрый .  Все фотки загружать не даёт говори только 4,8 метра для вас )))  посему в яндекс диск закрузил вот ссылка на фото   https://yadi.sk/a/IsKtIgCEBbohsQ  и видео  движка  https://yadi.sk/i/7FhrCdoJ40PwkA

 

 

Изменено пользователем Fantom-911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Для Питера и её возраста, ещё хорошо сохранилась, сколько просят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
6 минут назад, Karagandinec сказал:

Для Питера и её возраста, ещё хорошо сохранилась, сколько просят?

550 просит... но по кузову есть над чем работать  вопрос только по покраске или всё же и сварка ))))  на фотке под ковриком сквозная дырочка всё же есть, более подробно конечно не копался ...больше ознакомительная поездка была 

Изменено пользователем Fantom-911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
1 час назад, Fantom-911 сказал:

Да посмотрел и покатался )))) щас фотки залью

 

Это Андрей ака traktorist продаёт,  он тут на форуме бывает и запчастей у него много есть. 

Как на ходу , понравилось?

Изменено пользователем tlk-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
1 час назад, Fantom-911 сказал:

... но по кузову есть над чем работать  вопрос только по покраске или всё же и сварка ))))  на фотке под ковриком сквозная дырочка всё же есть...  

😬
Есть очень короткое слово характеризующие данное состояние. Уверен вы легко найдёте его в словаре 👉😎 

Даю подсказку, начинается на букву Т и заканчивается на П. 

Не в обиду Traktorist’у.
 

Но справедливости ради, надо добавить, что 60 в хорошем состоянии в этом бюджете вы не увидите никогда. 🤷‍♂️
Так что все в порядке вещей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

Шмидт, а есть в бывшем СССР такие авто, которые все 20 или более лет, что их завезли, стояли в проветриваемом сухом теплом гараже и только летом изредка выезжали?

Может просто есть качественно и поэтому дорого отремонтированные/восстановленные после того как рыжики погрызли не только кузов, но и раму с мостами? 

Даже если кто то дорого недавно взял донора с пробегом 100/150 с джапании, перекинул его на свою тут раму, предварительно ВСЁ равно отреставрированную, то влажность в джапании повыше чем в Техасе и Египте, и абсолютной сохранности железа не будет,  те же рессоры к примеру сжираются на ура, не в ноль естественно,  лет за 30-35

Изменено пользователем Викернес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мюнхен
  • Машина: -

Я что-то не вижу фотографий самой проблемной части - рамы сзади снизу.

Покраска без сварки не будет иметь смысла вообще, можно даже не задумываться.

С другой стороны - и без покраски, и без сварки кузов ещё долго проживёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
4 часа назад, Fantom-911 сказал:

Вот на днях ездил смотрел машину покатался на ней и по асфальту и по кочкам. Косяки по кузову на фото  видно в двигателе пока одно место проблемное какая то прокладка клапанной крышки масло оттуда подтекает от этого передний мост на фото мокрый .  Все фотки загружать не даёт говори только 4,8 метра для вас )))  посему в яндекс диск закрузил вот ссылка на фото   https://yadi.sk/a/IsKtIgCEBbohsQ  и видео  движка  https://yadi.sk/i/7FhrCdoJ40PwkA

 

 

Комплектация шикарная, но........... кроме кузова и рамы, ещё традиционные вопросы по состоянию мостов, мотора, коробки, раздатки. Если принять на веру версию про "труп", то за 550 документы.......дороговато. Исправный 12НТ - просто бесподобный мотор.:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
42 минуты назад, Викернес сказал:

Шмидт, а есть в бывшем СССР такие авто, которые все 20 или более лет, что их завезли, стояли в проветриваемом сухом теплом гараже и только летом изредка выезжали?

Может просто есть качественно и поэтому дорого отремонтированные/восстановленные после того как рыжики погрызли не только кузов, но и раму с мостами? 

Даже если кто то дорого недавно взял донора с пробегом 100/150 с джапании, перекинул его на свою тут раму, предварительно ВСЁ равно отреставрированную, то влажность в джапании повыше чем в Техасе и Египте, и абсолютной сохранности железа не будет,  те же рессоры к примеру сжираются на ура, не в ноль естественно,  лет за 30-35

Уверяю такие машины в Японии есть и более того, довольно успешно последние лет 10 в РФ приезжали. Сейчас их стало сильно меньше и подорожали они в несколько раз к сожалению. 🤷‍♂️
На базе таких кузовов мы сделали не один проект и они реально были нульсен, вообще без признаков коррозии. И 60 тоже кстати попадались такие. 
Но я говорил не совсем об этом. 
Речь про то что за 500+- купить хорошую 60 не получится никак. Это просто утопия. 
Для эксплуатации в сугубо техническом понимании, думаю да, можно приобрести. Но когда при закрывании двери багажника, вам на ноги будет сыпаться гниль из задней части рамы, задней поперечины кузова и карманов, удивляться не стоит. 🤷‍♂️ Но при все при этом ехать это ведро будет. 
Собственно из-за этого эти машины и стали заложниками зачастую печальной участи. Они, блин, работают до последнего! 😬

А владельцы в условиях нашей суровой действительности, и так излишне обременённые задачами которые перед ними ставит жизнь, не особо утруждают себя регулярным полноценным обслуживанием машины. Вот тачки потихоньку и вымирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
5 часов назад, tlk-72 сказал:

Это Андрей ака traktorist продаёт,  он тут на форуме бывает и запчастей у него много есть. 

Как на ходу , понравилось?

Да это он ..запчастей не много у него он уже всё отошёл от дел полность здоровье не позволяет Тоёту хайс собрался взять  )))   ну покатался пообщались...танк прикольный ехать конечно жёстко по кочкам на ней по асфальту пофиг и едет хорошо  ну как на грузовике едешь жёсткая машина конечно, но прикольная )))  Кумекаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Нет у Фантома возможности действительно рокошную по комплектации и по состоянию посмотреть,их там и нет наверно или далеко.Остается только на картинках и видео..Да и этот надо было со спецом смотреть,хотя и так ясно примерно по кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: ТЛК 60

Я бы за эти деньги не взял в таком виде. Но это моё Имхо. За эту цену можно прадик 90 хороший найти не торопясь ,без дыр,гнили и ржавчины. И ехать он будет и по городу,и на дальняк,и на рыбалку в не сильные говна,и места в нем немало совсем.

60 за 500+ в таком состоянии это для совсем фанатов,готовых или ещё как минимум полстоимости в неё сразу вложить,или своими руками и пол года времени своего ей подарить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г, ВАЗ2121 ФБел-253М 89г
59 минут назад, Baiker сказал:

Я бы за эти деньги не взял в таком виде. Но это моё Имхо. За эту цену можно прадик 90 хороший найти не торопясь ,без дыр,гнили и ржавчины. И ехать он будет и по городу,и на дальняк,и на рыбалку в не сильные говна,и места в нем немало совсем.

60 за 500+ в таком состоянии это для совсем фанатов,готовых или ещё как минимум полстоимости в неё сразу вложить,или своими руками и пол года времени своего ей подарить...

Все правильно говоришь, конечно, дорого за такое состояние 550, летом в Питере похожую за 200 продавали, так там ещё блокировки все были! У нас такая же 61 с 12H-T за 300 сто лет висела, никому нафик не надо было, даже посмотреть не приехал никто, вообще не ржавая ни разу по сравнению с этой, @Иваныч А. прокомментирует, если не прав, но по мне - отличная 60ка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA
12 часов назад, brat3 сказал:

Нет у Фантома возможности действительно рокошную по комплектации и по состоянию посмотреть,их там и нет наверно или далеко.Остается только на картинках и видео..Да и этот надо было со спецом смотреть,хотя и так ясно примерно по кузову.

у меня есть,пусть посмотрит.москва рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
19 часов назад, Katonych сказал:

С другой стороны - и без покраски, и без сварки кузов ещё долго проживёт.

Только не в Москве или Питере. У меня за 2 года вообще вся осЫпалась по-кругу. А выглядела получше белой. И моя вообще не стоит, каждый день ездит, что ее, считаю, спасает от еще более быстрой коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото

Тема для меня слегка непонятная, если о чем замечтал, найди и бери,  потом разберешься. Главное что мечта уже под окнами будет. Финансовая составляющая это уже второй вопрос, ретро дешево никогда не стоило. 

По поводу советов  "я бы за эти деньги взял...." Тема про 60-ку, а не что лучше

Сегодня по городу пол дня возила дочка, на коротыше 70, 93 г.в.,  всю дорогу ехал рядом с улыбкой, в потоке рядом люди тоже, в смысле, с улыбкой)

Машину куплена на 20-летие дочки, делал Александр Mr. Schmitt, почти год.  В 21 год получила. Сейчас дочке 25. Спасибо Саша!) Любимая её машина на каждый день, весной будет 5 лет каждодневного использования. 

 

IMG_20170726_184350.jpg

На НГ подарил ей АКБ (там еще японский стоял) и прикуриватель. что-то не контачил в последнее время )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото

1KZTE  на автомате 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.