feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #61 Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) 13 часов назад, River777 сказал: Насчет мехлебедки. Только вчера проклинал этот торчащий чуть не на полметра вперед бампер, цепляющийся за все подряд. Итогом дня стал мятый бампер, теперь требует нежного постукивания киянкой)) Самый "выдающийся" бампер на 70-х именно под мехлебедь. Появились и зреют мысли о замене ее на электро ради уменьшения бампера. Пока думаю, может выйдет эту поглубже спрятать, укоротить карданы... ИМХО, так и стоит поступить. В смысле - постараться сдвинуть лебедь назад, укоротив привод к ней. И выкинуть на фиг штатный "полуметровый" передний бампер. Кстати, на Драйве мне, кажется, попадалась такая переделка, только там мех.лебёдку ставили на 78 Прадо, емнип. А вообще Тойота в этом плане сурово обошлась со своими моделями с мех.лебёдками. Надругалась практически. Даже малышу Близзарду досталось (https://www.drom.ru/catalog/toyota/blizzard/g_1984_3454/): Изменено 30 ноября 2020 пользователем feltvogn Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 141 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #62 Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) У "тяжёлой" серии силовая поперечина рамы проходит сразу позади мехлебеди. У лёгких она гораздо глубже. Поэтому на лёгких лебедь стоит компактно и фэншуйно, а на тяжёлых она не просто стоит, а олицетворяет Изменено 30 ноября 2020 пользователем Артём 2 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 127 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #63 Опубликовано: 30 ноября 2020 6 hours ago, Артём said: У "тяжёлой" серии силовая поперечина рамы проходит сразу позади мехлебеди. У лёгких она гораздо глубже. Поэтому на лёгких лебедь стоит компактно и фэншуйно, а на тяжёлых она не просто стоит, а олицетворяет Прародителя вспомни... 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
River777 29 Откуда: Приморский край Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан #64 Опубликовано: 1 декабря 2020 9 часов назад, Артём сказал: У "тяжёлой" серии силовая поперечина рамы проходит сразу позади мехлебеди. У лёгких она гораздо глубже. Поэтому на лёгких лебедь стоит компактно и фэншуйно, а на тяжёлых она не просто стоит, а олицетворяет С учетом планируемой переварки для перехода на пружины, перенос поперечины уже не пугает) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий 1978 0 Откуда: Мiнск, Беларусь Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California #65 Опубликовано: 2 декабря 2020 Не проще ли найти и купить готовую 74-ку. Как бы дорого не стоила, в итоге это скорее всего окажется дешевле, чем резать и варить. И это будет !!!заводская 74-ка, а не какой то самопал. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
River777 29 Откуда: Приморский край Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан #66 Опубликовано: 3 декабря 2020 30.11.2020 в 22:16, Less_nik сказал: Речь о 74, у него с завода передний мост на пружинах и клюшках, 1HZ который можно заменить или переделать в 1HDT или 1HDFT. Поставить автомат А442, можно и А750 подружить с 1HDT или 1HDFT. Вот заднюю подвеску перевести на пружины, там придется переделками заниматься. Мех лебедка ставилась только на 73 с полностью рессорной подвеской. При желании можно установить. А так да, нравится мне узкая морда у 70 в общем. В легкую 73 5VZ бы с акпп, тоже ничего получилось бы. Есть BJ73 - мотор 3В, рессоры вкруг. Одновременно с ним выпускался BJ74 - мотор 13ВТ, рессоры вкруг. Затем им на смену пришел HZJ73 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры. 30.11.2020 в 21:10, haich сказал: немного не в тему, но все же. Скажите пожалуйста а чем прельщает именно "тяжелая" версия 73, кроме субъективно нравящейся узкой морды? Старые тяжеленные моторы, рессорная подвеска, большие тяжелые мосты и т.д. есть ведь точно такая же но легкая 73, на пружинах с теми же блокировками, автоматом, мех лебедкой и прочими прелестями... Старые тяжеленные, надежнейшие и тяговитые моторы. Это помимо узкой морды Дальше уже особенности нашего региона, у нас легкого среднебазника днем с огнем не сыщешь, а вот тяжелые нет-нет, да встречаются. А достоинства среднебазника - пластиковая крыша, достойный багажник, возможность установки спальника и сохранения при этом задних сидений. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист 280 Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007) #67 Опубликовано: 3 декабря 2020 20 часов назад, Василий 1978 сказал: Не проще ли найти и купить готовую 74-ку. Как бы дорого не стоила, в итоге это скорее всего окажется дешевле, чем резать и варить. И это будет !!!заводская 74-ка, а не какой то самопал. Согласен. Это одно из основных направлений мысли. Пока не попадаются Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 85 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V, хочу ТЛК105 #68 Опубликовано: 3 декабря 2020 5 часов назад, River777 сказал: Затем им на смену пришел HZJ73 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры. HZJ73 - мотор 1HZ, рессоры спереди и сзади. HZJ74 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры. Мне вот интересно 74 и 76 с 2000 года с какой бортовой сетью по вольтажу идут, 12 или 24 вольта? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист 280 Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007) #69 Опубликовано: 3 декабря 2020 11 минут назад, Less_nik сказал: HZJ73 - мотор 1HZ, рессоры спереди и сзади. HZJ74 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры. Мне вот интересно 74 и 76 с 2000 года с какой бортовой сетью по вольтажу идут, 12 или 24 вольта? Я так понимаю HZJ74 выпускались с 2000 года только для Японского рынка и были 12В Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 85 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V, хочу ТЛК105 #70 Опубликовано: 3 декабря 2020 1 час назад, Экономист сказал: Я так понимаю HZJ74 выпускались с 2000 года только для Японского рынка и были 12В Списался с владельцем 76 2002 года на дроме, он пишет что бортовая сеть на 12 вольт. Вот еще и отличия HZJ73 24 вольта, а у HZJ74 12 вольт. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист 280 Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007) #71 Опубликовано: 3 декабря 2020 Кстати вопрос знатокам. Среднебазные после 2000 года для рынка Японии имели только 2 цвета - серый металлик и белый (тогда как другие базы имели и зелёный, и синий и жёлтый). Так вот в этом же каталоге есть фотка средней базы неизвестного цвета. Может кто знает? (Надеюсь это не зелёная трава отражается в сером металлике) Цвета широконосиков другие Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 127 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #72 Опубликовано: 3 декабря 2020 Похоже просто с фотошопом переиграл... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист 280 Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007) #73 Опубликовано: 4 декабря 2020 16 часов назад, БроневичОК сказал: Похоже просто с фотошопом переиграл... Не знаю кто переиграл. Родной каталог начала 2000 года. Тогда конечно был фотошоп, но не был так распространён Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haich 2 Откуда: Брянск Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ #74 Опубликовано: 5 декабря 2020 03.12.2020 в 15:55, Экономист сказал: Я так понимаю HZJ74 выпускались с 2000 года только для Японского рынка и были 12В Выпускались и леворульные и других цветов https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Toyota-Toyota-Land-Cruiser-HZJ-74/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:24100_19_74,frn:1990/pg:vipcar/310243448.html Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист 280 Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007) #75 Опубликовано: 5 декабря 2020 13 минут назад, haich сказал: Выпускались и леворульные и других цветов https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Toyota-Toyota-Land-Cruiser-HZJ-74/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:24100_19_74,frn:1990/pg:vipcar/310243448.html Спасибо. Действительно в Европе до июля 2001 года. Но на фотографии японский каталог и японская версия. цвет так и не ясен Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий 1978 0 Откуда: Мiнск, Беларусь Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California #76 Опубликовано: 5 декабря 2020 Так Вам поговорить или купить? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 141 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #77 Опубликовано: 5 декабря 2020 Тоже интересно, на что влияет поднятая проблематика... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист 280 Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007) #78 Опубликовано: 5 декабря 2020 23 минуты назад, Артём сказал: Тоже интересно, на что влияет поднятая проблематика... Я продолжаю искать машину. В результате обсуждения приходят новые идеи. Пока российский донор + японский авто выглядят предпочтительными. На следующем этапе хочется разобраться в машине. Одна из тем, которая меня давно интересовала это цвет указанного выше экземпляра. Посему спросил. PS напомнило мне начало моей темы в сороковках. Как только интересуешься что да как, два ответа ПОИСК или ФЛУД. Причем весь цимес в конфе как можно раньше сказать флуд, этим можно сразу выделиться и прослыть техногуру. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 141 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #79 Опубликовано: 5 декабря 2020 А есть сформированный иерархический список вопросов, требующих ответов при поиске машины? И какое место в нём занимает вопрос о вероятности цветокоррекции в каталоге начала 2000х? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий 1978 0 Откуда: Мiнск, Беларусь Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California #80 Опубликовано: 5 декабря 2020 Как можно выбирать цвет машины, которых нет в продаже 😂🤣 На форуме есть старые темы с постройкой спальников в багажник.... В одной из тем есть красная европейская, леворукая 74-ка. Думаю, можно найти хозяина. Видел эту машину живьём примерно 5 лет назад. Все было очень хорошо и досмотрено. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах