Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
13 часов назад, River777 сказал:

Насчет мехлебедки. Только вчера проклинал этот торчащий чуть не на полметра вперед бампер, цепляющийся за все подряд. Итогом дня стал мятый бампер, теперь требует нежного постукивания киянкой)) Самый "выдающийся" бампер на 70-х именно под мехлебедь. Появились и зреют мысли о замене ее на электро ради уменьшения бампера. Пока думаю, может выйдет эту поглубже спрятать, укоротить карданы...

 

ИМХО, так и стоит поступить. В смысле - постараться сдвинуть лебедь назад, укоротив привод к ней. И выкинуть на фиг штатный "полуметровый" передний бампер. Кстати, на Драйве мне, кажется, попадалась такая переделка, только там мех.лебёдку ставили на 78 Прадо, емнип.

 

А вообще Тойота в этом плане сурово обошлась со своими моделями с мех.лебёдками. Надругалась практически. Даже малышу Близзарду досталось (https://www.drom.ru/catalog/toyota/blizzard/g_1984_3454/):

571855634_.thumb.png.fe3e682be16846cc091651a302cae9b3.png

Изменено пользователем feltvogn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

У "тяжёлой" серии силовая поперечина рамы проходит сразу позади мехлебеди. У лёгких она гораздо глубже. Поэтому на лёгких лебедь стоит компактно и фэншуйно, а на тяжёлых она не просто стоит, а олицетворяет :biggrin:

 

w18.jpg

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
6 hours ago, Артём said:

У "тяжёлой" серии силовая поперечина рамы проходит сразу позади мехлебеди. У лёгких она гораздо глубже. Поэтому на лёгких лебедь стоит компактно и фэншуйно, а на тяжёлых она не просто стоит, а олицетворяет :biggrin:

Прародителя вспомни...

image.png.008e752749156010d4acabfc018ac026.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
9 часов назад, Артём сказал:

У "тяжёлой" серии силовая поперечина рамы проходит сразу позади мехлебеди. У лёгких она гораздо глубже. Поэтому на лёгких лебедь стоит компактно и фэншуйно, а на тяжёлых она не просто стоит, а олицетворяет :biggrin:

С учетом планируемой переварки для перехода на пружины, перенос поперечины уже не пугает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мiнск, Беларусь
  • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

Не проще ли найти и купить готовую 74-ку.  Как бы дорого не стоила, в итоге это скорее всего окажется дешевле, чем резать и варить.   И  это будет !!!заводская 74-ка, а не какой то самопал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
30.11.2020 в 22:16, Less_nik сказал:

Речь о 74, у него с завода передний мост на пружинах и клюшках, 1HZ который можно заменить или переделать в 1HDT или 1HDFT. Поставить автомат А442, можно и А750 подружить с 1HDT или 1HDFT. Вот заднюю подвеску перевести на пружины, там придется переделками заниматься.

Мех лебедка ставилась только на 73 с полностью рессорной подвеской. При желании можно установить.

А так да, нравится мне узкая морда у 70 в общем.

В легкую 73 5VZ бы с акпп, тоже ничего получилось бы.

Есть BJ73 - мотор 3В, рессоры вкруг. Одновременно с ним выпускался BJ74 - мотор 13ВТ, рессоры вкруг. Затем им на смену пришел HZJ73 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры.

30.11.2020 в 21:10, haich сказал:

немного не в тему, но все же.

Скажите пожалуйста а чем прельщает именно "тяжелая" версия 73, кроме субъективно нравящейся узкой морды?

Старые тяжеленные моторы, рессорная подвеска, большие тяжелые мосты и т.д.

есть ведь точно такая же но легкая 73, на пружинах с теми же блокировками, автоматом, мех лебедкой и прочими прелестями...

Старые тяжеленные, надежнейшие и тяговитые моторы. Это помимо узкой морды:applaude:

Дальше уже особенности нашего региона, у нас легкого среднебазника днем с огнем не сыщешь, а вот тяжелые нет-нет, да встречаются.

А достоинства среднебазника - пластиковая крыша, достойный багажник, возможность установки спальника и сохранения при этом задних сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
20 часов назад, Василий 1978 сказал:

Не проще ли найти и купить готовую 74-ку.  Как бы дорого не стоила, в итоге это скорее всего окажется дешевле, чем резать и варить.   И  это будет !!!заводская 74-ка, а не какой то самопал.

Согласен. Это одно из основных направлений мысли. Пока не попадаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V, хочу ТЛК105
5 часов назад, River777 сказал:

Затем им на смену пришел HZJ73 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры.

HZJ73 - мотор 1HZ, рессоры спереди и сзади.

HZJ74 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры.

Мне вот интересно 74 и 76 с 2000 года с какой бортовой сетью по вольтажу идут, 12 или 24 вольта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
11 минут назад, Less_nik сказал:

HZJ73 - мотор 1HZ, рессоры спереди и сзади.

HZJ74 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры.

Мне вот интересно 74 и 76 с 2000 года с какой бортовой сетью по вольтажу идут, 12 или 24 вольта?

Я так понимаю HZJ74 выпускались с 2000 года только для Японского рынка и были 12В

C72CE9C0-1CF0-4DCC-999C-2BEDFF6DB722.thumb.jpeg.822541e1598c2f5301086bab148fe72a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V, хочу ТЛК105
1 час назад, Экономист сказал:

Я так понимаю HZJ74 выпускались с 2000 года только для Японского рынка и были 12В

C72CE9C0-1CF0-4DCC-999C-2BEDFF6DB722.thumb.jpeg.822541e1598c2f5301086bab148fe72a.jpeg

Списался с владельцем 76 2002 года на дроме, он пишет что бортовая сеть на 12 вольт.

Вот еще и отличия HZJ73 24 вольта, а у HZJ74 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Кстати вопрос знатокам.

Среднебазные после 2000 года для рынка Японии имели только 2 цвета - серый металлик  и белый (тогда как другие базы имели и зелёный, и синий и жёлтый).

Так вот в этом же каталоге есть фотка средней базы неизвестного цвета. Может кто знает? (Надеюсь это не зелёная трава отражается в сером металлике)

96F99E43-119D-44AF-8DB2-D00C3C72EBA5.jpeg.1fffa78d19fbf258237a75285690373f.jpeg
 

 

 

Цвета широконосиков другие

F212DB0C-73C4-4804-87E9-E0FA96C06A75.thumb.jpeg.221d1e40dd604e5b21ab32acf2abae5f.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Похоже просто с фотошопом переиграл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
16 часов назад, БроневичОК сказал:

Похоже просто с фотошопом переиграл...

Не знаю кто переиграл. Родной каталог начала 2000 года. Тогда конечно был фотошоп, но не был так распространён 

811331C5-5036-447F-AD88-F086B4AB24C1.thumb.jpeg.2b71436479caeb6193449d30d8d25d6c.jpeg

409AF510-77DB-4FE1-B8AC-1013BE320AEF.thumb.jpeg.11d0ea3ee2bae3ed7ca83f789601070f.jpeg

C9158323-291A-45BD-A888-5258E843C598.thumb.jpeg.5e0ca67a6acd9c9321e96bd3a009223d.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ
03.12.2020 в 15:55, Экономист сказал:

Я так понимаю HZJ74 выпускались с 2000 года только для Японского рынка и были 12В

C72CE9C0-1CF0-4DCC-999C-2BEDFF6DB722.thumb.jpeg.822541e1598c2f5301086bab148fe72a.jpeg

Выпускались и леворульные и других цветов

https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Toyota-Toyota-Land-Cruiser-HZJ-74/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:24100_19_74,frn:1990/pg:vipcar/310243448.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
13 минут назад, haich сказал:

Спасибо. Действительно в Европе до июля 2001 года. 
Но на фотографии японский каталог и японская версия.

цвет так и не ясен

402D92A7-B448-4CF3-8418-36EB5639F392.thumb.jpeg.ca8755c356516613b4f7433adfae4323.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мiнск, Беларусь
  • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

Так Вам поговорить или купить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Тоже интересно, на что влияет поднятая проблематика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
23 минуты назад, Артём сказал:

Тоже интересно, на что влияет поднятая проблематика...

Я продолжаю искать машину. В результате обсуждения приходят новые идеи. Пока российский донор + японский авто выглядят предпочтительными.

На следующем этапе хочется разобраться в машине. Одна из тем, которая меня давно интересовала это цвет указанного выше экземпляра. 
Посему спросил.

PS напомнило мне начало моей темы в сороковках. Как только интересуешься что да как, два ответа ПОИСК или ФЛУД. Причем весь цимес в конфе как можно раньше сказать флуд, этим можно сразу выделиться и прослыть техногуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

А есть сформированный иерархический список вопросов, требующих ответов при поиске машины?

И какое место в нём занимает вопрос о вероятности цветокоррекции в каталоге начала 2000х? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мiнск, Беларусь
  • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

Как можно выбирать цвет машины, которых нет в продаже 😂🤣

На форуме есть старые темы с постройкой спальников в багажник....

В одной из тем есть красная европейская, леворукая 74-ка. Думаю, можно найти хозяина.  Видел эту машину живьём примерно 5 лет назад. Все было очень хорошо и досмотрено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.