Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Ты за местные или японские варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
Только что, БроневичОК сказал:

Ты за местные или японские варианты?

Я за местные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt-1hdft
19.10.2020 в 14:02, Dmitriy907 сказал:

Водяной много меньше сам,но теплообменник к нему тоже куда-то вкрячивать придется.

 

Средняя база хорошо,но 2900 тоже норм,а по мне много лучшеDSC_0353.thumb.JPG.bbbeab3f864ca195694222e0e74ef5f0.JPG,причем багажник полноценный,над крышей пока еще думаю.

Нехочу никого обидеть, но выглядит как китайская подделка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
22 minutes ago, Экономист said:

Я за местные

https://auto.sakh.com/sale/1418415/

я говорю за подобные варианты... с них тока рама и доки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
6 часов назад, tlk-72 сказал:

Извиняюсь,  не знал куда выложить 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/toyota_land_cruiser_2020_1990469873?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing 

Интересно,  это арабы замарочились?

Дорого БОХАТО, и за эти деньги бестолково - DODGE RAM - 25000/35000 5.9L Cummins Turbo Diesel, задняя ось спарка и вы забудете о 70-м пикапе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пенза
  • Машина: tlc 79 3l
22.10.2020 в 14:36, Schimano сказал:

Дорого БОХАТО, и за эти деньги бестолково - DODGE RAM - 25000/35000 5.9L Cummins Turbo Diesel, задняя ось спарка и вы забудете о 70-м пикапе

 

Даже продав жильё, да и так по- мелочи)), такой кредит всё равно не одобрят!)))

Додж - тема конечно, ресурс, мощь, внешний вид ( сам  то и дело слюни на них пускаю), но налог если 'Б-эээ' категория отбивать всё желание. А 'С' категория не имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
4 часа назад, rewoon сказал:

Даже продав жильё, да и так по- мелочи)), такой кредит всё равно не одобрят!)))

Это ошибочное мнение о стоимости, я долго искал Б/У однокабинный 79-й в результате взял грузового дожа.

Пример, не мой,  пока в архив не убрали, и это меньше 1.4, а есть варианты от 0.7+

P.S. получить категорию дешевле чем заплатить налог с Б категории.

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пенза
  • Машина: tlc 79 3l
16 часов назад, Schimano сказал:

Это ошибочное мнение о стоимости, я долго искал Б/У однокабинный 79-й в результате взял грузового дожа.

Пример, не мой,  пока в архив не убрали, и это меньше 1.4, а есть варианты от 0.7+

P.S. получить категорию дешевле чем заплатить налог с Б категории.

А по-честному, что в душу больше западает- Додж или Тойота?

Цтены адекват, знаю, мониторю то и дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
8 часов назад, rewoon сказал:

А по-честному, что в душу больше западает- Додж или Тойота?

Нам пора обоим по "горчичнику" влепить, давай в личку или в отдельную Тему прочих авто

надеюсь модераторы почистят без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Продолжаю поиски смысла для проекта средней базы

FDEE151A-38CF-4AA1-9A6D-7CD79576E85A.thumb.jpeg.64c03ad3b9cfc92e5677ab87c0cebae9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V, хочу ТЛК105

Вот есть ролик, где на 73 поменяли морду от новой 76

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
3 часа назад, Less_nik сказал:

Вот есть ролик, где на 73 поменяли морду от новой 76

 

Спасибо, очень интересно! 
 

Столько интересных проектов. 
FF313D65-F183-4B4A-AB12-27BCAD857CF6.thumb.jpeg.b551752c4ff40e61ded139c07378603b.jpeg
 

но интересно, можно ли зарегистрировать укорачивание рамы?

тогда из 76, можно было бы сделать базу для 74

9F4166BA-50FB-42AD-BEBB-1C15BA97EAA3.thumb.jpeg.8f44f4ab4a59de08d6801c1649315d40.jpeg

C2EB4AE3-5D01-41AF-AC7A-EC2D100C4C98.thumb.jpeg.e98e19bebeb75b5aee143c00fd821676.jpeg
 

И тогда на укорочённую раму поставить правильный кузов 7480BA0EF2-48D7-41B8-B124-10A5808DC5FB.thumb.jpeg.741e7ccbd853aca9176544ed8ce0cc77.jpeg

 
И получить леворульную HZJ74 на автомате

C6488F8E-5FF3-4DB2-87DA-1F06CDF70C44.thumb.jpeg.f7fec126d348e2cb694324903e4d7562.jpeg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
13 минут назад, Экономист сказал:

но интересно, можно ли зарегистрировать укорачивание рамы?

 

Нет. Но не думаю, что кто-то будет мерить длину рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Держите "пацаны" - тренируйтесь :buzz:

Модель HZJ75 carton.pdf

Модель HZJ78.pdf

Модель HZJ79.pdf

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
32 минуты назад, vvr сказал:

Нет. Но не думаю, что кто-то будет мерить длину рамы.

То есть вообще запрещено? А если техническую экспертизу, разрешение и регистрацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V, хочу ТЛК105
6 часов назад, Экономист сказал:

но интересно, можно ли зарегистрировать укорачивание рамы?

Если только как снегоболотоход в Гостехнадзоре, но нужны гтд на двс, раму и кузов.

Как вариант найти живой 74 в Японии и перенести руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
7 часов назад, Экономист сказал:

То есть вообще запрещено? А если техническую экспертизу, разрешение и регистрацию?

Нет, это изменение базы в принципе запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
10.11.2020 в 20:59, Экономист сказал:

но интересно, можно ли зарегистрировать укорачивание рамы?

 Не вижу в этом проблемы, постоянно с этим сталкиваюсь по работе, от частных  "конструкторов" до "официальных дилеров" разных марок.  Единственное это касается коммерческого транспорта и шасси под спецтехнику.

 Я думаю у  нас в стране при желании можно оформить любую переделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)
4 часа назад, Михаил74 сказал:

 Не вижу в этом проблемы, постоянно с этим сталкиваюсь по работе, от частных  "конструкторов" до "официальных дилеров" разных марок.  Единственное это касается коммерческого транспорта и шасси под спецтехнику.

 Я думаю у  нас в стране при желании можно оформить любую переделку.

Тоже кажется не должно быть проблемы, газели удлиняют и ничего. Надо Нами спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
11.11.2020 в 01:59, Экономист сказал:

И получить леворульную HZJ74 на автомате

Так если так уж охота 74 леворукого заполучить, не проще ли купить отдельно BJ74 с Японии без документов (летом это 500-600 тыс было, оттуда можно едва ли не в состоянии нового купить), тут купить донора леворукого с живой рамой, и все это пересобрать с переваркой моторного щита? И в случае переделки рамы, и в описанном мной случае сварочно-малярные работы есть, только в моем случае нет проблем с оформлением, все уже оформлено:)

Торпеду, селектор автомата, прочие мелочи типа ковра, сидений, пультов дверей, зеркал и т.д.-все от леворукого тяжа можно поставить, от того же 76, 78.

И занятие на год-другой, и радость обладания не заколхоженным 74-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.