Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У "тяжёлой" серии силовая поперечина рамы проходит сразу позади мехлебеди. У лёгких она гораздо глубже. Поэтому на лёгких лебедь стоит компактно и фэншуйно, а на тяжёлых она не просто стоит, а олицетворяет :biggrin:

     

    w18.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    6 hours ago, Артём said:

    У "тяжёлой" серии силовая поперечина рамы проходит сразу позади мехлебеди. У лёгких она гораздо глубже. Поэтому на лёгких лебедь стоит компактно и фэншуйно, а на тяжёлых она не просто стоит, а олицетворяет :biggrin:

    Прародителя вспомни...

    image.png.008e752749156010d4acabfc018ac026.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    9 часов назад, Артём сказал:

    У "тяжёлой" серии силовая поперечина рамы проходит сразу позади мехлебеди. У лёгких она гораздо глубже. Поэтому на лёгких лебедь стоит компактно и фэншуйно, а на тяжёлых она не просто стоит, а олицетворяет :biggrin:

    С учетом планируемой переварки для перехода на пружины, перенос поперечины уже не пугает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Не проще ли найти и купить готовую 74-ку.  Как бы дорого не стоила, в итоге это скорее всего окажется дешевле, чем резать и варить.   И  это будет !!!заводская 74-ка, а не какой то самопал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    30.11.2020 в 22:16, Less_nik сказал:

    Речь о 74, у него с завода передний мост на пружинах и клюшках, 1HZ который можно заменить или переделать в 1HDT или 1HDFT. Поставить автомат А442, можно и А750 подружить с 1HDT или 1HDFT. Вот заднюю подвеску перевести на пружины, там придется переделками заниматься.

    Мех лебедка ставилась только на 73 с полностью рессорной подвеской. При желании можно установить.

    А так да, нравится мне узкая морда у 70 в общем.

    В легкую 73 5VZ бы с акпп, тоже ничего получилось бы.

    Есть BJ73 - мотор 3В, рессоры вкруг. Одновременно с ним выпускался BJ74 - мотор 13ВТ, рессоры вкруг. Затем им на смену пришел HZJ73 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры.

    30.11.2020 в 21:10, haich сказал:

    немного не в тему, но все же.

    Скажите пожалуйста а чем прельщает именно "тяжелая" версия 73, кроме субъективно нравящейся узкой морды?

    Старые тяжеленные моторы, рессорная подвеска, большие тяжелые мосты и т.д.

    есть ведь точно такая же но легкая 73, на пружинах с теми же блокировками, автоматом, мех лебедкой и прочими прелестями...

    Старые тяжеленные, надежнейшие и тяговитые моторы. Это помимо узкой морды:applaude:

    Дальше уже особенности нашего региона, у нас легкого среднебазника днем с огнем не сыщешь, а вот тяжелые нет-нет, да встречаются.

    А достоинства среднебазника - пластиковая крыша, достойный багажник, возможность установки спальника и сохранения при этом задних сидений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    20 часов назад, Василий 1978 сказал:

    Не проще ли найти и купить готовую 74-ку.  Как бы дорого не стоила, в итоге это скорее всего окажется дешевле, чем резать и варить.   И  это будет !!!заводская 74-ка, а не какой то самопал.

    Согласен. Это одно из основных направлений мысли. Пока не попадаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    5 часов назад, River777 сказал:

    Затем им на смену пришел HZJ73 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры.

    HZJ73 - мотор 1HZ, рессоры спереди и сзади.

    HZJ74 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры.

    Мне вот интересно 74 и 76 с 2000 года с какой бортовой сетью по вольтажу идут, 12 или 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    11 минут назад, Less_nik сказал:

    HZJ73 - мотор 1HZ, рессоры спереди и сзади.

    HZJ74 - мотор 1HZ, спереди пружины, сзади рессоры.

    Мне вот интересно 74 и 76 с 2000 года с какой бортовой сетью по вольтажу идут, 12 или 24 вольта?

    Я так понимаю HZJ74 выпускались с 2000 года только для Японского рынка и были 12В

    C72CE9C0-1CF0-4DCC-999C-2BEDFF6DB722.thumb.jpeg.822541e1598c2f5301086bab148fe72a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, Экономист сказал:

    Я так понимаю HZJ74 выпускались с 2000 года только для Японского рынка и были 12В

    C72CE9C0-1CF0-4DCC-999C-2BEDFF6DB722.thumb.jpeg.822541e1598c2f5301086bab148fe72a.jpeg

    Списался с владельцем 76 2002 года на дроме, он пишет что бортовая сеть на 12 вольт.

    Вот еще и отличия HZJ73 24 вольта, а у HZJ74 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кстати вопрос знатокам.

    Среднебазные после 2000 года для рынка Японии имели только 2 цвета - серый металлик  и белый (тогда как другие базы имели и зелёный, и синий и жёлтый).

    Так вот в этом же каталоге есть фотка средней базы неизвестного цвета. Может кто знает? (Надеюсь это не зелёная трава отражается в сером металлике)

    96F99E43-119D-44AF-8DB2-D00C3C72EBA5.jpeg.1fffa78d19fbf258237a75285690373f.jpeg
     

     

     

    Цвета широконосиков другие

    F212DB0C-73C4-4804-87E9-E0FA96C06A75.thumb.jpeg.221d1e40dd604e5b21ab32acf2abae5f.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Похоже просто с фотошопом переиграл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    16 часов назад, БроневичОК сказал:

    Похоже просто с фотошопом переиграл...

    Не знаю кто переиграл. Родной каталог начала 2000 года. Тогда конечно был фотошоп, но не был так распространён 

    811331C5-5036-447F-AD88-F086B4AB24C1.thumb.jpeg.2b71436479caeb6193449d30d8d25d6c.jpeg

    409AF510-77DB-4FE1-B8AC-1013BE320AEF.thumb.jpeg.11d0ea3ee2bae3ed7ca83f789601070f.jpeg

    C9158323-291A-45BD-A888-5258E843C598.thumb.jpeg.5e0ca67a6acd9c9321e96bd3a009223d.jpeg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ
    03.12.2020 в 15:55, Экономист сказал:

    Я так понимаю HZJ74 выпускались с 2000 года только для Японского рынка и были 12В

    C72CE9C0-1CF0-4DCC-999C-2BEDFF6DB722.thumb.jpeg.822541e1598c2f5301086bab148fe72a.jpeg

    Выпускались и леворульные и других цветов

    https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Toyota-Toyota-Land-Cruiser-HZJ-74/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:24100_19_74,frn:1990/pg:vipcar/310243448.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    13 минут назад, haich сказал:

    Спасибо. Действительно в Европе до июля 2001 года. 
    Но на фотографии японский каталог и японская версия.

    цвет так и не ясен

    402D92A7-B448-4CF3-8418-36EB5639F392.thumb.jpeg.ca8755c356516613b4f7433adfae4323.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Так Вам поговорить или купить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тоже интересно, на что влияет поднятая проблематика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    23 минуты назад, Артём сказал:

    Тоже интересно, на что влияет поднятая проблематика...

    Я продолжаю искать машину. В результате обсуждения приходят новые идеи. Пока российский донор + японский авто выглядят предпочтительными.

    На следующем этапе хочется разобраться в машине. Одна из тем, которая меня давно интересовала это цвет указанного выше экземпляра. 
    Посему спросил.

    PS напомнило мне начало моей темы в сороковках. Как только интересуешься что да как, два ответа ПОИСК или ФЛУД. Причем весь цимес в конфе как можно раньше сказать флуд, этим можно сразу выделиться и прослыть техногуру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А есть сформированный иерархический список вопросов, требующих ответов при поиске машины?

    И какое место в нём занимает вопрос о вероятности цветокоррекции в каталоге начала 2000х? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Как можно выбирать цвет машины, которых нет в продаже ??

    На форуме есть старые темы с постройкой спальников в багажник....

    В одной из тем есть красная европейская, леворукая 74-ка. Думаю, можно найти хозяина.  Видел эту машину живьём примерно 5 лет назад. Все было очень хорошо и досмотрено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    11 минут назад, Артём сказал:

    А есть сформированный иерархический список вопросов, требующих ответов при поиске машины?

    И какое место в нём занимает вопрос о вероятности цветокоррекции в каталоге начала 2000х? :)

    тема стеба на задающим вопросы затянулась. Замечу лишь, что вопрос был о том, какие цвета бывают у японских версий, принимая во внимание расхождение японского текста и фотографий (эта фотография не только в этом каталоге).

    иерархии вопросов нет как таковой, но изучаю - цвета, отличие версий, комплектацию и прочие моменты.

    PS напомнило диалог Остапа Бендера: «ну что, дядя, невесты в Вашем городе есть? - Кому и кобыла невеста. - Понял, больше вопросов не имею»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.