Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota LC UZJ100, ВАЗ-2121, Москвич-412
7 часов назад, surf130-1kz-AT сказал:

Кстати, теперь поперечная развесовка у 300-го наверное сместится налево у леворульных версий. Слева бак+слева водитель.

На 120-х Прадо на обычной подвеске с пробегом нередко крен на левый борт

Так и на сотке также, бак слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: сюрф 130

Вообще Тойота чутко реагирует на спрос. Лет семь назад вроде читал интервью менеджера концерна с российскими журналистами. Они спрашивали о возможности появления дизельного мотора на ЛХ. Тогда он сказал мол, что дизель и Лексус понятия несовместимые. Однако через пару лет дизель стали ставить на ЛХ.

Кстати, кроме России, где ещё официально продавались дизельные ЛХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
33 минуты назад, surf130-1kz-AT сказал:

Кстати, кроме России, где ещё официально продавались дизельные ЛХ?

в Германии в салоне были точно - поставка в течение недели по цене в районе 120 килоевро, при том, что классический 570-й был в наличии и  стоил ровно 100. Коротал время гуляя пока делал ТО.  Жаль сейчас уже так не покатаешься... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
1 час назад, surf130-1kz-AT сказал:

Лет семь назад вроде читал интервью менеджера концерна с российскими журналистами. Они спрашивали о возможности появления дизельного мотора на ЛХ. Тогда он сказал мол, что дизель и Лексус понятия несовместимые...

Было такое, только не менеджер, а вицепрезидент М.Темплин, а интервьюировал Я.Левашов, президент Лексус клуба... ;)

https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=75358&start=0

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
2 hours ago, surf130-1kz-AT said:

Вообще Тойота чутко реагирует на спрос. Лет семь назад вроде читал интервью менеджера концерна с российскими журналистами. Они спрашивали о возможности появления дизельного мотора на ЛХ. Тогда он сказал мол, что дизель и Лексус понятия несовместимые. Однако через пару лет дизель стали ставить на ЛХ.

Кстати, кроме России, где ещё официально продавались дизельные ЛХ?

Как я помню, основной лоббист этого решения была Toyota Australia

 

А так было 3 рынка

VDJ201L-GMTGZW, EUROPA

VDJ201L-GMTGZV, GULF CORPORATION COUNCIL

VDJ201R-GMTGZQ, AUSTRALIA

 

Вот чего Википедия говорит: Основные рынки сбыта для 450D:

Russia, Ukraine, New Zealand, South Africa, Azerbaijan (since 2016), Georgia (since 2018), India (since 2017), Australia (since April 2018)

Изменено пользователем БроневичОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: сюрф 130
2 часа назад, Alex_F сказал:

Было такое, только не менеджер, а вицепрезидент М.Темплин, а интервьюировал Я.Левашов, президент Лексус клуба... ;)

https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=75358&start=0

Позабыл уже ))

2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

в Германии в салоне были точно - поставка в течение недели по цене в районе 120 килоевро, при том, что классический 570-й был в наличии и  стоил ровно 100. Коротал время гуляя пока делал ТО.  Жаль сейчас уже так не покатаешься... 

Я думал, что ЛХ и 200-е в ЕС не предлагались.

Только Прадо дизельный

Поэтому через все СМИ-каналы надо "топить" за раму и мосты)). Глядишь, в Тойоте услышат и выкатят реинкарнированную 80-ку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
4 минуты назад, surf130-1kz-AT сказал:

Я думал, что ЛХ и 200-е в ЕС не предлагались.

на вторичке их оттуда и сейчас хватает 17-18-19 г.в., понятное дело таким спросом как тесла и прочее, что есть 3-4 литра, там такие бегемоты там не пользуются, идеология и транспортная развязка у людей другая, хоть по дорогам нечасто попадаются, зато на стоянке кемперов их уже порядочное количество и скажу, что дизеля там в преобладающем большинстве ибо на заправке, даже закачиваясь газом, такая жаба душит при взгляде на счетчик по ценнику))) Зато конечная сумма действует как ограничитель по скорости лучше всяких камер и радаров, начинаешь ехать на пердячем пару 90-100 ))) Уныло в общем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC200 4,6
21 час назад, magazin69 сказал:

Если у тебя нет моста то с карданом всё гораздо проще - не нужна его подвижность вверх-вниз и в стороны. Выход из раздатки будет пониже и прямо на неподвижный редуктор. Горб можно убрать если не полностью, то уж не больше чем на 200 сделать.

 

И обязательно сделать шрусовые соединения, чтоб кардан целиком менять :applaude:

Ну вот ты топишь за "убрать кардан и раму", но почему Мицубиши перестали продавать лонжеронный кузов в виде паджерика, но продают МПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: сюрф 130

Кто в курсе, тормозные диски у 200-го и ЛХ одинаковые?

На ЛХ "17" диски встанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: сюрф 130

Кто-нибудь может объяснить, в чем практический смысл установки зеркал на стойках, как сделали на 300-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
56 минут назад, surf130-1kz-AT сказал:

Кто в курсе, тормозные диски у 200-го и ЛХ одинаковые?

У 200ки разболтовка 5х150, у 300 ки 6х139,7 . Ясен пень диски разные.

А вот диаметр одинаков , так говорили в обзорах , с последней 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: сюрф 130
9 минут назад, AZIAT сказал:

У 200ки разболтовка 5х150, у 300 ки 6х139,7 . Ясен пень диски разные.

А вот диаметр одинаков , так говорили в обзорах , с последней 200.

У 200-го и лх570-го текущей версии.

Т.е. 200-й кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
10 минут назад, surf130-1kz-AT сказал:

У 200-го и лх570-го текущей версии.

Т.е. 200-й кузов.

А блин , ты про это . Да , все одинаково.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-200, дизель, АКПП, 2010 г.в. октябрь

Сегодня пришла рассылка от АВТО.ру

 

Большой, белый и никаких V8: всё, что надо знать про новый Toyota Land Cruiser 300 - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру (auto.ru)

https://mag.auto.ru/article/bolshoy-belyy-slozhbinoy-kakim-stal-toyota-land-cruiser-posle-smeny-pokoleniya/?mindbox-click-id=3d5e85e2-eced-4d51-bedd-8ff0409c2ac4&utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=digest

 

Изменено пользователем Виктор-ТЛК200
корректировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
7 часов назад, surf130-1kz-AT сказал:

На ЛХ "17" диски встанут?

Обычные нет. ТРД от тундры да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: сюрф 130

У кого есть доступ к документам, подскажите на 300-м с двигом 1GR,  система продувки катализаторов SAP осталась или ее удалили наконец то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
20 часов назад, dimass59 сказал:

И обязательно сделать шрусовые соединения, чтоб кардан целиком менять :applaude:

Ну вот ты топишь за "убрать кардан и раму", но почему Мицубиши перестали продавать лонжеронный кузов в виде паджерика, но продают МПС?

Его выпускали дольше чем 200, встал на конвеер на два года раньше, а прекратили делать в этом году вместе с 200.

Сколько они должны были ещё лет его делать?

 

МПС это выпердыш базовой модели L200, как и Фортунер, носящий имя Паджеро по недоразумению. Просто побочный продукт занедорого.

 

Продолжение линейки не вытянули сделать, Мицубиси много от чего отказались в принципе. Продолжи они Паджеро естественно не вернули бы туда никакую "раму" и уж тем более "мосты". Мицубиси большое имя во внедорожном спорте, они понимают что делают.

 

А вот Тойота специалист в продажах и вообще деньги считать. Дешевле рассказывать что нужно ездить на тарантасе чем проектировать новые машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
18 часов назад, surf130-1kz-AT сказал:

Кто в курсе, тормозные диски у 200-го и ЛХ одинаковые?

На ЛХ "17" диски встанут?

у 200 на некоторых в том числе наш рынок и у LX на всех с 2015 ставится увеличенный передний тормозной диск 354 мм вместо 340.

вот на него 17й диск не должен вставать

если на дорестайл то вроде должен без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120
2 часа назад, surf130-1kz-AT сказал:

У кого есть доступ к документам, подскажите на 300-м с двигом 1GR,  система продувки катализаторов SAP осталась или ее удалили наконец то?

1GR не устанавливается на 300й, на 200м есть арабы с мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
13 минут назад, KNIGHT81 сказал:

1GR не устанавливается на 300й, на 200м есть арабы с мкпп

устанавливается 1GR на 300 точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.