Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 часа назад, magazin69 сказал:

Анекдот ))

Можешь лучше ? Сделай!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
4 часа назад, magazin69 сказал:

Анекдот ))

Смотрите, говорит, здесь пружины, а значит гидры нет )) Сразу видно знатока крузаков!

Сложно тебе было на такой материал пригласить человека который в крузаках хоть немного разбирается? 

Есть у человека возможность смотреть разобранные тачки, но сказать ему абсолютно о них нечего. По любой из них. Какие-то свои стереотипы от прочтения форумов транслирует.

Про пружины жесть... Вся компетенция сразу видна... Человек видимо ни разу не видел гидро-подвеску ни на сотке, ни на двухсотке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
7 часов назад, magazin69 сказал:

Анекдот ))

Смотрите, говорит, здесь пружины, а значит гидры нет )) Сразу видно знатока крузаков!

Сложно тебе было на такой материал пригласить человека который в крузаках хоть немного разбирается? 

Есть у человека возможность смотреть разобранные тачки, но сказать ему абсолютно о них нечего. По любой из них. Какие-то свои стереотипы от прочтения форумов транслирует.

Это надо в комменты на ютубовский ролик писать, тут автор ролика не прочтет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Вчера вечером в первый раз увидел 300-ку живьём на дороге... в черном цвете. Обогнал её слева медленно в пробке.... Что могу сказать... в реале она выглядит еще хуже, чем на фотках. Показалась какой то абсолютно прямоугольной коробкой, или кирпичом сзади, визуально кажется меньше 200-ки, сбоку безликая. В общем как верно заметили тут ранее, полноразмерный Крузер-вагон умер еще на 100-ке, хотя еще оставалась 105-ка. 200-ка ИМХО получилась гораздо лучше 100-ки.... А вот 300 - это реально слёзы... :puke: Айфон с колесиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221

лично у меня создалось твердое впечатление, что в преддверии эры электро автомобилей тойота просто не хочет вкладываться в старые технологии , поэтому и абортировала на рынок

20 минут назад, VADUS сказал:

Айфон с колесиками

  типа на ближайшие 5-7 лет схавают, свой сегмент ей терять очень не хочется - перетоптаться тойоте нужно этот срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221
1 час назад, Burado сказал:

Это надо в комменты на ютубовский ролик писать, тут автор ролика не прочтет:-)

у него задачи другие - ясно же сказал, что рассматривает покупку 300го, вот и напел дифирамбов чтобы ему дилер без допов по прайсу ее продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
4 часа назад, AZIAT сказал:

Можешь лучше ? Сделай!  

По крузаку могу конечно лучше ))

Как-нибудь может доберусь сделаю свой канал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
4 часа назад, Top_Fuel сказал:

Про пружины жесть... Вся компетенция сразу видна... Человек видимо ни разу не видел гидро-подвеску ни на сотке, ни на двухсотке... 

Да. Причем ладно бы сказал что не особо шарю, не судите. Затирает ходит как прохававший всё батяня )))

44 минуты назад, VADUS сказал:

Вчера вечером в первый раз увидел 300-ку живьём на дороге... в черном цвете. Обогнал её слева медленно в пробке.... Что могу сказать... в реале она выглядит еще хуже, чем на фотках. Показалась какой то абсолютно прямоугольной коробкой, или кирпичом сзади, визуально кажется меньше 200-ки, сбоку безликая. В общем как верно заметили тут ранее, полноразмерный Крузер-вагон умер еще на 100-ке, хотя еще оставалась 105-ка. 200-ка ИМХО получилась гораздо лучше 100-ки.... А вот 300 - это реально слёзы... :puke: Айфон с колесиками. 

Странное заявление. 300 это апгрейд 200, по тележке он не может быть хуже потому что плясали от 200 с его недостатками и косяками. Не внедрив ничего нового не реально сделать хуже. По движку тоже не должен подкачать. По салону и дизайну вкусовщина.

 

300 однозначно лучше 200. Если есть бабки без вопросов надо выбирать 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200

Весь шум, я думаю, только из за цен...7-8 нормальная цена за 300, и авто нормальный)

Но когда за 300 хотят 13 -14 лям, то тогда уже полное г...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
16 часов назад, magazin69 сказал:

А

Смотрите, говорит, здесь пружины, а значит гидры нет )) Сразу видно знатока крузаков!

 

А что не так, в чем ошибка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
14 часов назад, Top_Fuel сказал:

Про пружины жесть... Вся компетенция сразу видна... Человек видимо ни разу не видел гидро-подвеску ни на сотке, ни на двухсотке... 

Имелось ввиду что нет ни пневмо , ни гидроподвески , а простая пружиная подвеска. 

А про компетенцию надо спросить у представителя лексуса, который на презентации нового авто ляпнул про пневмоподвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
10 часов назад, AZIAT сказал:

Имелось ввиду что нет ни пневмо , ни гидроподвески , а простая пружиная подвеска. 

 

Нет, он рассказывает про какую-то пневму, которая теперь в лексусе ))

Он именно не отдупляет что это за система и как она работала.

Охуенного спеца по крузакам сразу видно по разговорам о пневме.

 

Данный тип это та же "лисарулит" в другой обёртке на немного другую аудиторию. А стелет то как - обзорщики до него "стендаперы", а он то щас вам глаза раскроет, особенно на пневму ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 минут назад, magazin69 сказал:

рассказывает про какую-то пневму, которая теперь в лексусе ))

про нее на презентации лексуса сказали вообще-то . 

6 минут назад, magazin69 сказал:

Охуенного спеца по крузакам

ну судя по твоей критике всех подряд  самый охуенный это ты .:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
12 часов назад, Al-Is сказал:

А что не так, в чем ошибка?

 

гидроподвеска на LX система знаковая, она идет с 470-го считай уже четверть века на этих машинах

называть её пневмой нонсенс

это как не знающий оппозитника субарист

а этот ещё и рассказывает что владел машинами на гидре, т.е. он даже не интересовался какая у его машины подвеска - это о нём многое говорит как об автоблогере, техническая любознательность околонулевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
2 минуты назад, AZIAT сказал:

про нее на презентации лексуса сказали вообще-то . 

ну судя по твоей критике всех подряд  самый охуенный это ты .:Cherna-facepalm:

а чего ты его, обосравшегося, защищаешь?

любишь его стендапы? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, magazin69 сказал:

а чего ты его, обосравшегося, защищаешь?

любишь его стендапы? )))

Я видео сюда выложил , чтобы вы машину поглядели и ее обсуждали, а вы как бабы начали мужика обсуждать.:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
30 минут назад, magazin69 сказал:

 

а этот ещё и рассказывает что владел машинами на гидре, т.е. он даже не интересовался какая у его машины подвеска - это о нём многое говорит как об автоблогере, техническая любознательность околонулевая

Может просто оговорился, а тут диспут на два листа!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
51 минуту назад, AZIAT сказал:

Я видео сюда выложил , чтобы вы машину поглядели и ее обсуждали, а вы как бабы начали мужика обсуждать.:Cherna-facepalm:

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: сюрф 130

Про алюминиевые поворотные кулаки на 300-м, кто что думает?

Сильно меньше ходить будут по плохим дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
26 минут назад, surf130-1kz-AT сказал:

Про алюминиевые поворотные кулаки на 300-м, кто что думает?

Сильно меньше ходить будут по плохим дорогам?

Рычаги стальные остались , шаровая нижняя в  стальной кронштейн вкручена . Верхняя шаровая как и в 200ке в стальном рычаге.  

Подшипник ступичный скорее всего также прикручен на 4 ре болта .  Так что нормально рычаг будет ходить . А вот неподрессореная масса стала меньше.  И ржаветь полость датчика абс теперь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.