Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
      а на другом ТНВД  после 08.98г. вывода называются: система самодиагностики CLK и DATA (на месте этих корректирующих резисторов)

    это всеголишь вольный перевод

    на самом деле CLK и DATA это выводы цифровой шины - внутри чёрной коробочки на боку насоса который после 08.98 находится микросхема энергонезависимой памяти, в которую записываются корректирующие значения (значений там много, точнее там два "графика" угла опережения и количества подачи)

    при работе мотора мозги постоянно читают эту инфу и пользуют на своё усмотрение

    а в резисторном насосе в красивых сером и коричневом корпусах просто резисторы, самые обыкновенные - постоянные

    т.е. разница принципиальная

    помимо этого насос после 08.98 имеет другую гидравлическую схему управления углом опережения подачи.. хотя практически я не помню, новый насос в руках вертел всего один раз и давно, но описание затёр до дырок - там схема и нарисована

    и другую систему управления клапаном SPV.. хотя на практике (не моей, а дизельмастера) клапана от старых насосов нормально работают в насосах после 08.98, об обратных перестановках я не слышал

    единсно.. можно в принципе взять "новый насос", а резисторы взять от старого и прилепить их куда-нить сбоку, чтобы мозги их видели, ну и SPV свой воткнуть, если новый не попрёт

    ещё за коррекцию УОПТ я малёхо сомневаюсь.. может наоборот заработать

    только нафига такой гиморой испытывать? не проще свой насос реанимировать..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
      а на другом ТНВД  после 08.98г. вывода называются: система самодиагностики CLK и DATA (на месте этих корректирующих резисторов)

    это вольный перевод

    на самом деле CLK и DATA это выводы цифровой шины, внутри чёрной коробочки на боку насоса который после 08.98 находится микросхема энергонезависимой

    846131[/snapback]

    Переведи rolleyes.gif

    На ТНВД до 08.98 выводы корректирующих VRP и VRT , а на ТНВД после 08.98 куда они цепляются тогда эти провода? К каким выводам?

    Сигналы на эти выводы цифровой шины CLK и DATA, такие же приходят( там по вольтажу или осцилографу) или нет как и на VRP и VRT?

    ТНВД взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    единсно.. можно в принципе взять "новый насос", а резисторы взять от старого и прилепить их куда-нить сбоку, чтобы мозги их видели, ну и SPV свой воткнуть, если новый не попрёт

    Прилепить можно. А вот к компьютеру тогда куда цеплять? Там выводов на VRP и VRT нету think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    единсно.. можно в принципе взять "новый насос", а резисторы взять от старого и прилепить их куда-нить сбоку, чтобы мозги их видели, ну и SPV свой воткнуть, если новый не попрёт

      Прилепить можно. А вот к компьютеру тогда куда цеплять? Там выводов на VRP  и VRT нету  think.gif

    846144[/snapback]

    Тогда лепи коробочку с ПЗУ-хой на насос "старого" образца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а блин, я затупил потихой, почему-то показалось что у тебя с резюками, а хочешь "новый"

    коробка - это по сути "флешка", только втыкается не в USB, а в два провода CLK и DATA - по ним она читается и пишется (на стенде) с резисторами или резисторными мозгами её никаким образом не совокупить

    с SPV тогда проблемм тоже не должно быть, дизельмастер ставил на насос как у тебя старые клапана, вроде работает

    гидравлику надо сравнить, посмотрев на корпус после 08.98.. в описании разница офигеть, а на практике кажись тоже самое

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То есть CLK и DATA и эти корректирующие резисторы VRP и VRT по сигналам совершенно разные? И поженить их никак нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    совершенно, абсолютно разные, примерно как японский сотик 3G и телефонная будка в СССР smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста.

    ТНВД на 185 1KZ-TE  до 08.98г и ТНВД на 185 после 08.98г. вроде 1KZ-TI взаимозаменяемые или нет?

      Как я понял по клапану спивальве нет разницы какой из них. По посадочным размерам тоже разницы нет.

    846078[/snapback]

    у этих тнвд разные электроклапаны коррекции УОПТ ещё.

    и потому врят ли алгоритм управления ЭБУД будет соответствовать желаемому.

    то есть-90% шанс-что не будет он корректировать зажигание правильно-. think.gif

    .

    проще свой починить-или найти такой же. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То есть CLK и DATA и эти корректирующие резисторы VRP и VRT по сигналам совершенно разные?

    Здесь тоже все разное?

    Точнее сигналы которые проходят с компьютера на VRP VRT или CLK DATA тоже совершенно разные?

    Просто видел топливный контроллер для тюнинга который до 08.98. цепляется к выводам VRP VRT, а на авто после 08.98г. этот же контроллер топлива цепляется к выводам CLK DATA и регулирует подачу топлива.

    Такое возможно?

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Есть вероятность того, что на эти самые VRP VRT до 08.98г. или CLK DATA после 08.98г. с блока управления (компьютера) сигналы идут совершенно одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Виктор Сибирь

    нет такой вероятности.

    корректирующие резисторы-это просто резисторы там просто напряжение.

    а ЕЕПРОМ это кодовый обмен данных с ЭБУД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    нет такой вероятности.

    корректирующие резисторы-это просто резисторы там просто напряжение.

    а ЕЕПРОМ это кодовый обмен данных с ЭБУД.

    849910[/snapback]

    Если я правильно понимаю на 1KZ-TE

    VRT-регулирует момент начала подачи топлива

    VRP-внутреннее давление в ТНВД

    И тогда на 1KZ-TE получается обмена данными с блоком управления нет что ли? think.gif

    Нет ссылки случайно, где про эти резисторы и ЕПРОМы почитать чтонибудь можно? rolleyes.gif

    В легионовской книге нифига нет инфы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Виктор Сибирь

    Нет ссылки случайно, где про эти резисторы и ЕПРОМы почитать чтонибудь можно?

    про ЕЕПРОМ читать ? - а чего про нее читать-это обычная микросхема ПЗУ.

    а про резисторы- laugh.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=27850&hl=

    И тогда на 1KZ-TE получается обмена данными с блоком управления нет что ли?

    есть-но не для ЕЕПРОМ.. .

    В легионовской книге нифига нет инфы

    ее там и быть не может-на то существуют дилерские мануалы-

    поищи в инете think.gif

    . Сервисный Мануал DENSO (ECD_V5_V5P_2003_

    и ph34r.gif

    1KZ-TE_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V3 PUMP

    laugh.gif я где то видел-они есть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    Я в инете нашел клапан спивальве по 3638 руб. (http://www.avtofind.ru/items/105760/). Кто нибудь заказывал там что из запчастей?

    Изменено пользователем SceleT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: SceleT

    со зрением проблемы ?

    Обращаем ваше внимание, что Avtofind.ru не продает запчасти самостоятельно, мы лишь организуем централизованный каталог множества фирм для вашего удобства.

    и к чему вообще в этой теме постить было . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    Просто мне нужен SPV, на сайте www.engines.ru он стоит 4900руб., а тут(http://www.avtofind.ru/items/105760/) написано за 3638руб. blush.gif ну и думаю мож кто тут уже заказывал, а то вдруг не тот пришлют(или не оригинал).

    Извините что написал в этой теме, не создавать же изза этого новую, ктому же тема про тнвд.

    Изменено пользователем SceleT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: SceleT

    biggrin.gif понятно-у вас мистер не со зрением проблемы.

    laugh.gifтогда я Вам жёлтеньким выделю текст-для улучшайзинга восприятия.

    [attachmentid=72192]

    post-6751-1262989139_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC Prado 95, 1KD-FTV, Active-TRC, 2002

    Уважаемые все,

    Начал "потеть" сверху SPValve. По ощущениям на работе двигателя или динамике по моему никак пока не сказалось.

    Что с ним теперь делать - менять, ремонтировать, а может причина совсем в другом?

    Спасибо

    [attachmentid=74280]

    post-12149-1264939447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996
    Уважаемые все,

    Начал "потеть" сверху SPValve. По ощущениям на работе двигателя или динамике по моему никак пока не сказалось.

    Что с ним теперь делать - менять, ремонтировать, а может причина совсем в другом?

    Спасибо

    [attachmentid=74280]

    882407[/snapback]

    Такая же тема настала после холодов...

    Сказали забить...т.к. зимой постоянная тема..

    На горячию все сухо...

    Да и вообще после зимы щас начнет вылазить.... у меня уже клапанная крышка начала потеть потихой в районе прокладки... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.