Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Правильно даже если клапан рабочий а там соринка попала на иглу и все не заведешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    для начала надо определиться что у человека.

    марковник 2LTE или

    МАРК2 2l
    ...

    хотя похоже что всётаки -TE. клапан , разумеется, продается отдельно, правда дорогой цобака. у нас 8500р. без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: ТОЙОТА МАРК2

    Вобщем парни не знаю что делать, в сервисе нифига не могут сделать. Ошибок нет, тнвд говорят в порядке плунжер не заклинен, все возможные сетки прочищены Вроде говорят схватил и тут же заглох, больше признаков жизни не подавал.Кто подскажет в чем еще может быть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 90

    Дистанционно приобрёл KZ-TE на замену вместе с навесным. Двигатель приехал, на нём ТНВД точно такой, как на картинках в начале темы. А у меня (только что "обнаружил") стоял KZ-TE с ТНВД, как на прикреплённом рисунке. Как минимум - там другие разъёмы (или не так расположены, или другого типа). Как максимум - боюсь, ТНВД придётся свой старый оставлять, чего не хочется. Удастся ли подружить приобретённый двигатель в сборе (считай - с ТНВД) с моей машиной? Какие могут быть нюансы? Может, разъёмы расположены по другому, и всё? Прошу совета знатоков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 90

    Чо то не крепится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск, Иркутская об.
    • Машина: Был TLC80 Сейчас Grand Hiace 99, 1KZ-Ti, 4WD

    Здравствуйте. Помогите если кто знает какой клапан-дозатор мне нужен на ТНВД (096500-3030 он же 22100-67100) т.к. родной (без проводка) умер.

    Сейчас у меня временно стоит старого образца. А с клапанами нового образца не так все просто: их два вида 1) 098300-0110 2) 098300-0220, и я незнаю какой покупать.

    Если судить по первой странице этой темы, то нужен 220-й хотя в Дизель-Маркете (http://shop.engines.ru/details/catalog/product/0bbe8cf3-e64b-11e0-900c-0025902d5f48/) он идет как на 5L-E, а если верить продавцу из ДизельИрк и опираясь на каталог денсо то 110-й.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/73-tnvd-096500-3030/

    Буду рад если кто откликнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: ТОЙОТА МАРК2

    где там показано как его чистить этот клапан, как его развальцевать , а потом еще завальцевать?

    У меня был именно клапан, туда соринка попадает, и топливо не поступало. Почистил и все ок. А про то что он отдельно не продается - всё это бред, просто надо было тнвд продать. DENSO 096600-0033 http://exist.ru/pric...ode=096600-0033 Здесь в теме все написанно и в том числе как чистить.

    где там показано как его чистить этот клапан, как его развальцевать , а потом еще завальцевать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сказано же. в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а после проверки всех сеточек в тнвд каким моментом нужно все протягивать http://dieselmastera.ru/forum/12-42-407-16-1235522303

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Обнаружил такую вещь. Еду ни кого не трогаю, бах заглох. Подозрения сразу на клапан дозатор. Говорили же вози с собой новый. Открутил болтик на дозаторе на два оборота (против часовой стрелки) Запуск - после трех секунд работы стартера машина завелась. Вернул болтик по тихоньку обратно. Главное не перестараться возвращать, а то первый раз в разнос пошел, пришлось воздух ладашкой затыкать, т.к. на ключ зажигания машина не отреагировала. Второй раз в лесу, ехал и заглох. Опять ключик на 10, отвертка, два оборота против часовой - запуск, успешно и возвращаю назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: ТОЙОТА МАРК2

    У меня аналогичная ситуация еду бах заглох снимаю клапан он в клине притераю еду дальше, может тоже попробовать в следующий раз болтик крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не понимаю чем в данной ситуации болтик помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Этот болтик регулирует подачу топлива, чем больше его закрутишь, тем меньше топлива будет перепускать клапан с плунжерной пары, соответственно на форсунки идет больше топлива. Если заглох, получается либо клапан завис в открытом положении, либо туда что-то попало(на иглу). Когда откручиваешь болтик, игла начинает движение или вымывает от туда гадость. Электромагнит делает свое дело и машина все равно заведется, потом возвращаешь все на место, чтобы тягу не потерять. Мне конкретно этот болтик помог уже 2 раза. Заглох, минута под капотом, завел, минута под капотом, поехал дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: ТОЙОТА МАРК2

    скажите можно ли поставить на марка механический насос, или что то надо переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Этот болтик регулирует подачу топлива, чем больше его закрутишь, тем меньше топлива будет перепускать клапан с плунжерной пары, соответственно на форсунки идет больше топлива. Если заглох, получается либо клапан завис в открытом положении, либо туда что-то попало(на иглу). Когда откручиваешь болтик, игла начинает движение или вымывает от туда гадость. Электромагнит делает свое дело и машина все равно заведется, потом возвращаешь все на место, чтобы тягу не потерять. Мне конкретно этот болтик помог уже 2 раза. Заглох, минута под капотом, завел, минута под капотом, поехал дальше.

    Болт на клапане, формально, регулирует задержку между убиранием питания с катушки и началом сброса топлива. Задержка там кстати очень существенная и сильно растёт с оборотами. Это исключительно настройка конкретного клапана на некий механический идеал, который заложен в мозгах. Просто так получилось, что болт в определённом диапазоне оборотов довольно сильно влияет на подачу. И если крутить болт в соответствии с указаниями производителя, то двигатель никогда не пойдёт в разнос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    скажите можно ли поставить на марка механический насос, или что то надо переделывать?

    посмотри поиском,были темы про это,подробные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Купил по случаю б/у насос на 2lte номер 22100-5в302 .Отвез на диагностику .Сказали :мертвый клапан опережения и давление выдает насос 260.Решил разобрать посмотреть в чем дело.Разобрал:идеальное состояние полунжера ,кулачковой шайбы ,роликов .В чем тогда может быть причина низкого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А как степень идеальности определил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Никаких задиров потертостей,никакой стружки внутри,единственное что увидел небольшой люфт в роликах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.