Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Ну я сейчас не проверю, катаю в городе тут расход не замерить нормально. Но все покоя не дает мысль-не вредно ли то, что воздуха больше поступает на работу двигателя????????? Как ранее в теме писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну я сейчас не проверю, катаю в городе тут расход не замерить нормально. Но все покоя не дает мысль-не вредно ли то, что воздуха больше поступает на работу двигателя????????? Как ранее в теме писали.

    Успакойся, воздуха поступает ровно столько, сколько раньше поступало капченого пердежа. Так, что лучше? 

    Дышите глубже с машинкой -это не вредно, а полезно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Да понимаю что одни плюсы от этого, насчет расхода по компу морочусь, возможно датчик или обойти или пределать как???

    Да и кстати где он находится не подскажешь?

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    Да понимаю что одни плюсы от этого, насчет расхода по компу морочусь, возможно датчик или обойти или пределать как???

    Да и кстати где он находится не подскажешь?

    мож просто клемы снять и пускай обнулится и думать будет по другому а то по привычки цифирки по старой памяти рисует :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Окэ сщас снимем)

    Не паникуй. Покатайся спокойно.Выкатай бак-посмотришь.

    Какой год авто? АКПП? У меня все ок. Ни ошибок, ни запредельного расхода и не показывал комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Да понимаю что одни плюсы от этого, насчет расхода по компу морочусь, 

    Заморочься по фактическому расходу. А цифры компа, заклей черной изолентой и забей!

     

    Да и кстати где он находится не подскажешь?

    Я даже не знаю. По слухам, в корпусе воздушного фильтра, а дальше я не морочился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    мож просто клемы снять и пускай обнулится и думать будет по другому а то по привычки цифирки по старой памяти рисует :rolleyes:

    Неее, ни в этом случае, здесь это никчему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Не паникуй. Покатайся спокойно.Выкатай бак-посмотришь.

    Золотые слова! :ok:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Ну ок) будем катать) и не паниковать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    установлена "проставка" и заглушен шланг ЕГР

     

    Народ, о каком шланге речь идёт?

     

    С заглушкой на выпускной и проставкой вместо датчика всё понятно, а шланг то какой глушить????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Николай, клапан егр с вакуумным управленим тобишь открывается под определенным давлением воздуха в коллекторе так ( на высоких оборотах)?

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Николай, клапан егр с вакуумным управленим тобишь открывается под определенным давлением воздуха в коллекторе так ( на высоких оборотах)?

    Нет, клапан открыт на холостых оборотах при прогретом двигателе, при прогреве двигателя он закрыт. При наборе оборотов, он начинает прикрываться (а вот закроется или нет полностью при наборе определенных оборотов я не проверял при эксперименте) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    И вот вытекающий вопрос-если затакнуть клапан заглушкой ну где труба самовара выходит, клапан то будет работать получается, ну а лишнего воздуха нет! Вроде так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    И вот вытекающий вопрос-если затакнуть клапан заглушкой ну где труба самовара выходит, клапан то будет работать получается, ну а лишнего воздуха нет! Вроде так?

    Так это тоже самое, что и шарик в вакуумной трубке (постоянно закрытый клапан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А можно реализовать "глушение ЕГР" таким способом? :

    1. Поставить заглушку на выходе из выпускного коллектора, оставив родную трубку как и была

    (Таким образом выхлопные газы не попадут во впуск)

    2. Заслонку зафиксировать в открытом положении (коим-нибудь способом - тут надо придумать КАК), но при этом привод заслонки пусть работает как работал (чтобы мозги думали что они рулят заслонкой)

    Таким образом внешне, мотор не будет ничем отличаться (никакого колхоза). Врезка в патрубок интеркуллера не потребуется, резать трубу подачи выхлопных газов во впуск - тоже не придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Так это тоже самое, что и шарик в вакуумной трубке (постоянно закрытый клапан)

    но вылетает ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    А можно реализовать "глушение ЕГР" таким способом? :

    1. Поставить заглушку на выходе из выпускного коллектора, оставив родную трубку как и была

    (Таким образом выхлопные газы не попадут во впуск)

    2. Заслонку зафиксировать в открытом положении (коим-нибудь способом - тут надо придумать КАК), но при этом привод заслонки пусть работает как работал (чтобы мозги думали что они рулят заслонкой)

    Таким образом внешне, мотор не будет ничем отличаться (никакого колхоза). Врезка в патрубок интеркуллера не потребуется, резать трубу подачи выхлопных газов во впуск - тоже не придется

    И  что во впуск попадет? Это первое. Второе- турбина  наддувает. Куда продавит воздух?

    Зы. Чем вас не устраивает вариант NICOS-а? (Мало сложностей? Мы не ищем легких решений?(с)

     Я езжу и не парюсь. 

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Во впуск попадет тотже самый воздух, что и в схеме NICOS

    В ОТВЕТЕ на первый вопрос - ответ на второй Ваш вопрос

    Схема Николая подразумевает визуальную переделку воздуховодов.

    Предложенная мною схема - на самом деле проще

    Но имеет один не достаток (правда я сомневаюсь в его значимости) - это всегда открытая заслонка, которая не заглушит мотор в случае его "похода в разнос". Но сколько известно случаев ухода этих двигателей в разнос?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А можно реализовать "глушение ЕГР" таким способом? :

    1. Поставить заглушку на выходе из выпускного коллектора, оставив родную трубку как и была

    (Таким образом выхлопные газы не попадут во впуск)

    2. Заслонку зафиксировать в открытом положении (коим-нибудь способом - тут надо придумать КАК), но при этом привод заслонки пусть работает как работал (чтобы мозги думали что они рулят заслонкой)

    Таким образом внешне, мотор не будет ничем отличаться (никакого колхоза). Врезка в патрубок интеркуллера не потребуется, резать трубу подачи выхлопных газов во впуск - тоже не придется

    :no: Невнимательно читаем, VADUS помогал мне советом, пост 54, как раз про заслонку. Почитай, интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.