Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    Я на Паждеро кипятил с порошком самым дешевым. Около гаража в подходящей таре , например в тазике на газу. После трех - четырех замен жижи - коллектор как новый. Теперь Крузоводом стал. Читаю форум- много интересного. Про AGR тема хорошая ,обязательно внедрю сей дивайс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Проверил расход товлива в смешанном цикле, получилось 16л на сотню (агрессивный стиль вождения).

    Ну не знаю, много это или нормально, по мне так  :ok: Прогревы 5мин, в магазины не глушу, до работы и обратно (25км в одну сторону) могу и 140 прокатиться, хоть и дорога :puke:

    По трассе, к сожалению в этом году определиться не смогу, полечу на самолете в отпуск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Коля,у меня расход на МКПП с кондером,трасса + город 15,5-16 литров.Трасса без фанатизма,больше 120 км/ч не катаюсь-14 литров.Пробег авто 455т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Парни!  

    Нет ли у кого возможности заказать  такой переходник, мне отослать?  

    У меня нет такой технической возможности.

    post-6751-0-82085400-1435135554_thumb.jp

    А очень хочется попробывать самолично.

    Мотор как придушен.

    Потому и ежжу с включенным егр.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Коля,у меня расход на МКПП с кондером,трасса + город 15,5-16 литров.Трасса без фанатизма,больше 120 км/ч не катаюсь-14 литров.Пробег авто 455т.км.

    Получается, совсем не дурно у меня с АКПП :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Парни!  

    Нет ли у кого возможности заказать  такой переходник, мне отослать?  

    Сейчас в отпуске, если до августа не найдешь нигде, вернусь, сделаю.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Парни!  

    Нет ли у кого возможности заказать  такой переходник, мне отослать?  

    У меня нет такой технической возможности.

    attachicon.gifpost-3421-0-97114100-1430329635.jpg

    А очень хочется попробывать самолично.

    Мотор как придушен.

    Потому и ежжу с включенным егр.

    Андрей, смотрю у вас в городе разборок хватает. Может проще купить б/у или не рабочий клапан, вытряхнуть потраха, заглушить по бокам и готово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Все руки не доходили черкануть.обманку от никоса поставил поздней осенью,расход был с прогревами 17.5-18литров .ближе к весне в марте вроде у нас погода про грелась на дня три до +20 машина эти дни летала как самолет и расход получился 16 как только темпер упал до +5 машина снова ехала как раньше и расход к 18 был.и потом я заметил как только темпер доходил выше 15 машину не узнать.поменял на летние колеса на 18 расход и динамика не изменилась.короче расход у меня по владику рекорд 14.7литра ,а так 15.8 -16.4 со светофора первый стиль агресивный.авто 98 г колеса 285/60/18.вывод эта переделка очень любит теплоpost-39905-0-58437700-1435140668_thumb.j

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Все руки не доходили черкануть.обманку от никоса поставил поздней осенью,расход был с прогревами 17.5-18литров .ближе к весне в марте вроде у нас погода про грелась на дня три до +20 машина эти дни летала как самолет и расход получился 16 как только темпер упал до +5 машина снова ехала как раньше и расход к 18 был.и потом я заметил как только темпер доходил выше 15 машину не узнать.поменял на летние колеса на 18 расход и динамика не изменилась.короче расход у меня по владику рекорд 14.7литра ,а так 15.8 -16.4 со светофора первый стиль агресивный.авто 98 г колеса 285/60/18.вывод эта переделка очень любит тепло

    О как! Скорей всего это зависит от влажности воздуха, а не от температуры. А влажность для наших двигателей, это просто как виагра :laugh: или закись азота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    У нас круглый год влажность,а вот тепло в 10 градусов разницы и машина другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    Макс а до переделки сколько был расход?

    Изменено пользователем Rymi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    18.5 - 21 До переделки тягла такого не было

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Парни!  

    Нет ли у кого возможности заказать  такой переходник, мне отослать?  

    У меня нет такой технической возможности.

    attachicon.gifpost-3421-0-97114100-1430329635.jpg

    А очень хочется попробывать самолично.

    Мотор как придушен.

    Потому и ежжу с включенным егр.

     

    Можешь убить двух зайцев: приехать ко мне за дверью багажника и могу тебе дать попользовать эту железку (себе установить не доходят руки). Поставишь, а потом как будет возможность, закажешь для меня (я не скоро соберусь ее ставить). В Нижний возвращаюсь на след.неделе.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Андрей, смотрю у вас в городе разборок хватает. Может проще купить б/у или не рабочий клапан, вытряхнуть потраха, заглушить по бокам и готово?

     

    :))) отстойные в нашем городе разборки по Тойотам и по ТЛК, в частности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Только что пришел из гараже, убрал клапан и трубу, поставил проставку имени l848  :), начинаю тестирование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Только что пришел из гараже, убрал клапан и трубу, поставил проставку имени l848  :), начинаю тестирование.

    :popcorn:  :popcorn:  :popcorn: 

    Интересно узнать:

    1 Заметны изменения в работе двигателя на холостых оборотах?

    2 При резком нажатии педали газа, реагирует сразу или с задержкой?

    3 При резком нажатии педали газа, звук двигателя (детонация) стал громче или тише?

    4 При резком нажатии педали газа, выхлопная не чадит?

    5 Ну и потом расход? ИМХО на 1HD-FTE с проставкой  l848 он должен слегка увеличиться, но я могу ошибаться, тестирование покажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Андрей, смотрю у вас в городе разборок хватает. Может проще купить б/у или не рабочий клапан, вытряхнуть потраха, заглушить по бокам и готово?

    Если кому то нужен клапан ЕГР,а я его вообще снял,для переделок могу отправить. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    :popcorn:  :popcorn:  :popcorn:

    Интересно узнать:

    1 Заметны изменения в работе двигателя на холостых оборотах?

    2 При резком нажатии педали газа, реагирует сразу или с задержкой?

    3 При резком нажатии педали газа, звук двигателя (детонация) стал громче или тише?

    4 При резком нажатии педали газа, выхлопная не чадит?

    5 Ну и потом расход? ИМХО на 1HD-FTE с проставкой  l848 он должен слегка увеличиться, но я могу ошибаться, тестирование покажет!

     

    Проехал по городу и до работы километров 30, в том числе по участку 5 км со скоростью 90-100. Первое впечатление, что надо меньше жать на газ для поддержания той же скорости, но пока рано для выводов, в середине июля после поездки на Алтай будет яснее. 

    Да, перед установкой проставки клапан ЕГР у меня был заглушен более года назад. 

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Если кому то нужен клапан ЕГР,а я его вообще снял,для переделок могу отправить. :friends:

    Заберу,если цена приемлема и не затруднит суета с отправкой. :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Парни!  

    Нет ли у кого возможности заказать  такой переходник, мне отослать?  

    У меня нет такой технической возможности.

    attachicon.gifpost-3421-0-97114100-1430329635.jpg

    А очень хочется попробывать самолично.

    Мотор как придушен.

    Потому и ежжу с включенным егр.

    Закажу. Сделают отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.