Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #401 Опубликовано: 11 марта 2015 Ну я сейчас не проверю, катаю в городе тут расход не замерить нормально. Но все покоя не дает мысль-не вредно ли то, что воздуха больше поступает на работу двигателя????????? Как ранее в теме писали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #402 Опубликовано: 11 марта 2015 Ну я сейчас не проверю, катаю в городе тут расход не замерить нормально. Но все покоя не дает мысль-не вредно ли то, что воздуха больше поступает на работу двигателя????????? Как ранее в теме писали. Успакойся, воздуха поступает ровно столько, сколько раньше поступало капченого пердежа. Так, что лучше? Дышите глубже с машинкой -это не вредно, а полезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #403 Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) Да понимаю что одни плюсы от этого, насчет расхода по компу морочусь, возможно датчик или обойти или пределать как??? Да и кстати где он находится не подскажешь? Изменено 11 марта 2015 пользователем Прокурор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игореня 11 Откуда: г.Магнитогорск Машина: Тойота лк105 #404 Опубликовано: 11 марта 2015 Да понимаю что одни плюсы от этого, насчет расхода по компу морочусь, возможно датчик или обойти или пределать как??? Да и кстати где он находится не подскажешь? мож просто клемы снять и пускай обнулится и думать будет по другому а то по привычки цифирки по старой памяти рисует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #405 Опубликовано: 11 марта 2015 Окэ сщас снимем) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #406 Опубликовано: 11 марта 2015 Окэ сщас снимем) Не паникуй. Покатайся спокойно.Выкатай бак-посмотришь. Какой год авто? АКПП? У меня все ок. Ни ошибок, ни запредельного расхода и не показывал комп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #407 Опубликовано: 11 марта 2015 Да понимаю что одни плюсы от этого, насчет расхода по компу морочусь, Заморочься по фактическому расходу. А цифры компа, заклей черной изолентой и забей! Да и кстати где он находится не подскажешь? Я даже не знаю. По слухам, в корпусе воздушного фильтра, а дальше я не морочился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #408 Опубликовано: 11 марта 2015 мож просто клемы снять и пускай обнулится и думать будет по другому а то по привычки цифирки по старой памяти рисует Неее, ни в этом случае, здесь это никчему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #409 Опубликовано: 11 марта 2015 Не паникуй. Покатайся спокойно.Выкатай бак-посмотришь. Золотые слова! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #410 Опубликовано: 11 марта 2015 Ну ок) будем катать) и не паниковать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #411 Опубликовано: 12 марта 2015 установлена "проставка" и заглушен шланг ЕГР Народ, о каком шланге речь идёт? С заглушкой на выпускной и проставкой вместо датчика всё понятно, а шланг то какой глушить???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #412 Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) Николай, клапан егр с вакуумным управленим тобишь открывается под определенным давлением воздуха в коллекторе так ( на высоких оборотах)? Изменено 12 марта 2015 пользователем Прокурор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #413 Опубликовано: 12 марта 2015 Николай, клапан егр с вакуумным управленим тобишь открывается под определенным давлением воздуха в коллекторе так ( на высоких оборотах)? Нет, клапан открыт на холостых оборотах при прогретом двигателе, при прогреве двигателя он закрыт. При наборе оборотов, он начинает прикрываться (а вот закроется или нет полностью при наборе определенных оборотов я не проверял при эксперименте) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #414 Опубликовано: 12 марта 2015 И вот вытекающий вопрос-если затакнуть клапан заглушкой ну где труба самовара выходит, клапан то будет работать получается, ну а лишнего воздуха нет! Вроде так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #415 Опубликовано: 12 марта 2015 И вот вытекающий вопрос-если затакнуть клапан заглушкой ну где труба самовара выходит, клапан то будет работать получается, ну а лишнего воздуха нет! Вроде так? Так это тоже самое, что и шарик в вакуумной трубке (постоянно закрытый клапан) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #416 Опубликовано: 12 марта 2015 А можно реализовать "глушение ЕГР" таким способом? : 1. Поставить заглушку на выходе из выпускного коллектора, оставив родную трубку как и была (Таким образом выхлопные газы не попадут во впуск) 2. Заслонку зафиксировать в открытом положении (коим-нибудь способом - тут надо придумать КАК), но при этом привод заслонки пусть работает как работал (чтобы мозги думали что они рулят заслонкой) Таким образом внешне, мотор не будет ничем отличаться (никакого колхоза). Врезка в патрубок интеркуллера не потребуется, резать трубу подачи выхлопных газов во впуск - тоже не придется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #417 Опубликовано: 12 марта 2015 Так это тоже самое, что и шарик в вакуумной трубке (постоянно закрытый клапан) но вылетает ошибка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #418 Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) А можно реализовать "глушение ЕГР" таким способом? : 1. Поставить заглушку на выходе из выпускного коллектора, оставив родную трубку как и была (Таким образом выхлопные газы не попадут во впуск) 2. Заслонку зафиксировать в открытом положении (коим-нибудь способом - тут надо придумать КАК), но при этом привод заслонки пусть работает как работал (чтобы мозги думали что они рулят заслонкой) Таким образом внешне, мотор не будет ничем отличаться (никакого колхоза). Врезка в патрубок интеркуллера не потребуется, резать трубу подачи выхлопных газов во впуск - тоже не придется И что во впуск попадет? Это первое. Второе- турбина наддувает. Куда продавит воздух? Зы. Чем вас не устраивает вариант NICOS-а? (Мало сложностей? Мы не ищем легких решений?(с) Я езжу и не парюсь. Изменено 12 марта 2015 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #419 Опубликовано: 12 марта 2015 Во впуск попадет тотже самый воздух, что и в схеме NICOS В ОТВЕТЕ на первый вопрос - ответ на второй Ваш вопрос Схема Николая подразумевает визуальную переделку воздуховодов. Предложенная мною схема - на самом деле проще Но имеет один не достаток (правда я сомневаюсь в его значимости) - это всегда открытая заслонка, которая не заглушит мотор в случае его "похода в разнос". Но сколько известно случаев ухода этих двигателей в разнос?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #420 Опубликовано: 12 марта 2015 А можно реализовать "глушение ЕГР" таким способом? : 1. Поставить заглушку на выходе из выпускного коллектора, оставив родную трубку как и была (Таким образом выхлопные газы не попадут во впуск) 2. Заслонку зафиксировать в открытом положении (коим-нибудь способом - тут надо придумать КАК), но при этом привод заслонки пусть работает как работал (чтобы мозги думали что они рулят заслонкой) Таким образом внешне, мотор не будет ничем отличаться (никакого колхоза). Врезка в патрубок интеркуллера не потребуется, резать трубу подачи выхлопных газов во впуск - тоже не придется Невнимательно читаем, VADUS помогал мне советом, пост 54, как раз про заслонку. Почитай, интересно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах