Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Усинск
  • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

Хорошо. Давай представим, что ты отделил масло от воздуха поступающего во впускной коллектор. Как ты думаешь в камере сгорания станет чище с работающим клапаном ЕГР?

Да, понятно, что сажа хорошо налипает на масляные стенки впускного коллектора и копится там годами, что и пугает нас визуально. И конечно это приведет к тому, что эта субстанция будет попадать в камеру сгорания. Но основная срань летит напрямую в камеру с ооооочень незначительным количеством масляного пара. Иначе прикинь, сколько бы пришлось доливать масла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

Думаю что сажа как влетит так и вылетит, в принципе на то и рассчитана система ЕГР изначально. Нечему в выхлопе осаживаться на стенках, иначе вся выпускная была бы забита им. Вся беда я как понял это  налипание гадости на донышко поршня, на клапана, что вызывает прогарание или разрушение оных. Опять же масло в дизелях меняется чаще, поскольку сильно окисляется продуктами горения дизтоплива ( по-моему сера). И это той малой долей, которая проникает через поршневую. А тут напрямую продукты горения дизтоплива воздействуют с маслом 1-сапуна 2-турбины ( так или иначе гонит чуть чуть).  Из сапуна маслянный туман всасывается во впускной коллектор с приличной силой и идет в угар. Про доливку масла могу возразить, что при том объеме его в двигателе 12л угар даже литра масла  трудно заметить, а второе возражение - посмотрите на куржак, который образуется в различных вентиляционных трубах. Он очень объемный, но если его растопить, количество его образовавшей воды будет ничтожно мало по сравнительному объему.

 

В пример приведу опять же бензиновые двигателя с егр, там гадости еще меньше летит в выхлоп.  Выпускная чистая, а в ЕГРном пространстве беда. Такие же смолистые отложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

Думаю что сажа как влетит так и вылетит

Имхо нет, сажа будет увлажняться топливным облаком и продолжать налипать годами на детали камеры. 

 

в принципе на то и рассчитана система ЕГР изначально.

Система ЕГР рассчитана на достижение определенного стандарта евро, не смотря на последствия для двигателя.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

Сажа в впускном тракте будет скаплиться по любому, особенно в городских циклах, т.к.встечается холодный спуск и горячая камера сгорания, это конечно очень символично, фазы грм синхронизировать - это *высший пилотаж* на который мы в наших условиях не можем влиять, кто общался с двухтактниками поймет, но это совсем другой нагар(сажа)которая через 1000 км на крейсерской скорости вылетает в "трубу". А вот нагар от ЕГР- это совсем другое дело, ЭТО ЗЛО. Когда, ле пятнадцать назад, перебирал т.дизель OPEL FRONTERA 2,3 с ЕГР ох.ел от нагара, да нет не нагара, а засранности на клапанах, особенно на впускных, седлах, поршнях, если б там не форкамерный впрыск, то движку хана бы уже давно бы была, на тот момент пробег был 180т.км., итернетов в те времена и с кем посоветоваться не с кем было, и по интуиции и пох на ЕВРО выкинул это ЕГР,... в общем мотор шепчет до сих пор, проехал 160 т.км. ЕЕР - ЗЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

Прошу прощения за ошибки, планшет, похоже медным тазом накрывается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

Имхо нет, сажа будет увлажняться топливным облаком и продолжать нал$$$ годами на детали камеры. 

 

Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах.  А там топлива нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах.  А там топлива нет.

:ph34r2: Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

:ph34r2: Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу.   

:ph34r2: Все, сдаюсь! Мы пошли по кр :ph34r2: Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу.   угу.   

NICOS С

 

Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах.  А там топлива нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
  • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

Привет всем. 

Иногда вспоминаю эту тему и в преддверии регулировки клапанов, решил замутить тройник вместо прямой вставки, которую делал год назад, и пустить воздух на EGR, заранее отмыв его от какашек. Хочу поиграть с показаниями расхода топлива и шумности работы ДВС. Все в принципе устраивает, но чисто ради эксперимента, верну EGR, запитав его с впускного тракта. Много хомутов и отводов городить не хочу, пошел по пути минимизации материалов и простоты сборки. Конечно сделал чертежик с тройником и закупил трубку L500 D28. Размеры снимал с трубки EGR и заслонки. Скоро придут прокладки и вперед..... как говорится. Ну и может кому понадобится, вот чертеж тройника.

Дима_Вставка.jpg

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

У меня вот такой вопросик!

Вместо клапана ЕГР уставят проставку с отводом!

А кто то оставляет клапан разворачивает его отводом в сторону радиатора и подключает его так же патрубку дроселя.

Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР!

На драйве тема: https://www.drive2.ru/l/5295396/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
  • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток
1 час назад, Саня FRAER сказал:

У меня вот такой вопросик!

Вместо клапана ЕГР уставят проставку с отводом!

А кто то оставляет клапан разворачивает его отводом в сторону радиатора и подключает его так же патрубку дроселя.

Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР!

На драйве тема: https://www.drive2.ru/l/5295396/

 

Да, верно, чистый воздух будет брать с патрубка от фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

Во.

Tikk для желающих забацал такой комплектик https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200563-programnyy-korrektor-uopt-dlya-motora-1-hd-fte-pri-otklyuchenii-egr/&page=13

20170312_144019.jpg

Изменено пользователем NICOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
58 минут назад, NICOS сказал:

А почему цель клапан ЕГР убрать полностью?

Вы ведь можете изготовить отдельно трубку с фланцем для установки в родной клапан ЕГР с просто разворотом его! Надо еще будет удлинить трубки у ваккума! 

Изменено пользователем Саня FRAER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
  • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток
2 часа назад, NICOS сказал:

Что то я не догоняю. Комплектик хорош собой, но! Почему квадратная вставка это не клапан EGR,а раз это не клапан то к чему вообще тогда этот бульбулятор?  Я так понимаю, если делать обход, то использовать клапан EGR по назначению. :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усинск
  • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
1 час назад, anter708 сказал:

Почему квадратная вставка это не клапан EGR,а раз это не клапан то к чему вообще тогда этот бульбулятор?  Я так понимаю, если делать обход, то использовать клапан EGR по назначению. :russian_ru:

У всех разные мнения, кто то оставляет клапан, как и я. Кто то делает проставку и этот комплектик для желающих внедрить такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
В 31.03.2017 в 21:16, NICOS сказал:

У всех разные мнения, кто то оставляет клапан, как и я. Кто то делает проставку и этот комплектик для желающих внедрить такой вариант.

Этот комплект только для невозможности заглушить при разносе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

К нему можно добавит эл. клапан. В этой теме я раньше писал про него!

И разноса не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Kyron
В 31.03.2017 в 08:42, Саня FRAER сказал:

Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР!

Что то не " въезжаю". Нам (двигателю) когда клапан открыт надо "меньше кислорода". А мы его наоборот добавляем.

Как раз работа системы ЕГР и нарушается. Точнее теряет всякий смысл. Лучше уж совсем заглушить.

Или я не понял откуда "вход" берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
3 часа назад, VVA сказал:

Что то не " въезжаю". Нам (двигателю) когда клапан открыт надо "меньше кислорода".

Почему?

3 часа назад, VVA сказал:

Или я не понял откуда "вход" берется?

С патрубка впуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
В 01.04.2017 в 18:43, Sergei L сказал:

Этот комплект только для невозможности заглушить при разносе.

Да какой разнос?300т.км без ЕГР и на МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.