Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80,100,200

    Знал, что найдуться тыкальщики не в тему.

     

    Для начала почитайте о чем речь, егр можно не трогать и забыть о нем, поставив эту систему, нашел видео где есть даже фирмы с услугами:

    Приезжают с генератором и гоняют систему на водороде какоето время, после заявляют о почищенной камере сгорания, ни кого не уговариваю, просто хочу разделить сей момент, многие пользуют уже давно, отзывы пока только положительные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Не в тему здесь ВЫ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Знал, что найдуться тыкальщики не в тему.

     

    Для начала почитайте о чем речь, егр можно не трогать и забыть о нем, поставив эту систему, нашел видео где есть даже фирмы с услугами:

    Приезжают с генератором и гоняют систему на водороде какоето время, после заявляют о почищенной камере сгорания, ни кого не уговариваю, просто хочу разделить сей момент, многие пользуют уже давно, отзывы пока только положительные!

    Если планируете ездить на одном электролизном водороде, то тогда загрязняться может и не будет. И проблемы EGR не будет.

    Однако, есть сомнение, что далеко на воде без солярки уедете...

    А ежели солярку все-таки будете жечь, то и данная тема c EGR вряд ли вас минует.

    P.S> Возможно правда, что вода, которая есть продукт сгорания водорода, попадающая через EGR во впуск пойдет не на пользу процессу сгорания. В зависимости от ее количества возможны разные эффекты, как положительные, так и отрицательные.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80,100,200

    Водород это дополнение, а не 100% езда на нем, независимая система, вкл/выкл, пользуешь с ним или без него в реальном режиме.

    Если есть кто по теме, то пишите, тыкальщики без образования и опыта, займите позицию наблюдателя!

    Не поленитесь и посмотрите принцип работы, для 1HD это прекрасное дополнение, хоть и без этого он жрет все помои с наших заправок на ура, но для свежих моторов это уж точно "глоток кислорода".

    Установлю, подключу ЕГР и по возможности предоставлю данные с замеров, да и на диностенд сгоняю...

     

    Данная тема уже исчерпана механически, результатов замеров недостаточно, так что новые идеи только в плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Без образования и опыта....
    видимо экстрасенс вы, не иначе
    :biggrin:

    Вы бы потрудились не указывать участникам настоящего форума ЧЕМ им заниматься, здесь.

    Элементарное уважение к присутствующим еще никто не отменял

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    FOTTON

    закон сохранения энергии знаешь?

    Удельную теплоту сгорания водорода, его потребное количество, количество энергии на его производство посчитай для начала

    И, да, в курилку с этими проектами вечного двигателя... Не надо глупостями тему забивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Делает кто переходник такой и почем цена девайса?

    post-36614-0-45572100-1480353068.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Делает кто переходник такой и почем цена девайса?

    Полистай тему, народ предлагал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Делает кто переходник такой и почем цена девайса?

    То же интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: сотка HD-FTE 2007г

    Всем доброго времени суток. Я ездил с тройником, сейчас поставил такую проставку, помоему разницы никакой, только патрубков и хомутов меньше, без ЕГРа, почти сто тысяч, сейчас пробег двести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Всем доброго времени суток. Я ездил с тройником, сейчас поставил такую проставку, помоему разницы никакой, только патрубков и хомутов меньше, без ЕГРа, почти сто тысяч, сейчас пробег двести

    У меня так же, писал уже выше. А переход продаётся в барахолке. Человек их делает. Тема так и называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    У меня так же, писал уже выше. А переход продаётся в барахолке. Человек их делает. Тема так и называется.

    ткните плиз в тему о продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ткните плиз в тему о продаже.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=29991вот.И больше тему не засоряй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Спасибо. Это вроде как и не тема, искал тему не нашел поэтому и спросил.

    И да что такие все строгие "тему не засоряй". Никоим образом и не пытался это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Может в теме уже описывалось, я не нашел. Суть такая.

    Сделал я такую ж схему как автор(изначально просто затыкал и загорался чек). Все изумительно, еще раз спасибо за идею. Но радость закончилась, как начались холода. Выкинув "охладилель", как оказалось, он на холостых пожогревал антифриз. И теперь машина на холостых начала остывать. Кто-нибудь сталкивался и как решить? Мотор 1 КД 163лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    В этой ветке форума не обсуждают ПРАДОвские моторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Давайте обсудим?!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Может в теме уже описывалось, я не нашел. Суть такая.

    Сделал я такую ж схему как автор(изначально просто затыкал и загорался чек). Все изумительно, еще раз спасибо за идею. Но радость закончилась, как начались холода. Выкинув "охладилель", как оказалось, он на холостых пожогревал антифриз. И теперь машина на холостых начала остывать. Кто-нибудь сталкивался и как решить? Мотор 1 КД 163лс

    :blink2: Такого точно не обсуждали, чет мне кажется не мог "охладитель" так догревать антифриз, чисто имхо. У меня изначально не стоял этот "самогонный аппарат", просто патрубок, без охлаждения, поэтому и сравнить не могу. Для Москвы, мне кажется достаточно будет утеплиться и все будет хорошо.

    Я в эту зиму утеплил моторный отсек, но в -22,-24 дизеляка все равно не хочет греться на холостых.  Решать эту проблему не буду, т.к. стараюсь не эксплуатировать авто ниже -20 градусов.           

    Все изумительно, еще раз спасибо за идею. 

    На здоровье :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Та дизеляка наша  на холостых и не нагреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Самая и засада, купил автоодеяло и толком не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.