Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра
    15 минут назад, Arapov I сказал:

    Да какой разнос?300т.км без ЕГР и на МКПП

    С нами все всегда в первый раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    4 часа назад, Саня FRAER сказал:

    Почему?

    Ну как, почему ! (я умничать не буду, кому надо почитают) Но своими словами.

    Вся система ЕГР нужна для того что бы понизить температуру в камере сгорания. И работает только на определенных режимах.

    На дизеле , вроде, при прогреве и частично на ХХ. При мощностных режимах, клапан всегда закрыт.

    Те. в этих режимах "нам" надо "чуть" добавить смеси в которой меньше кислорода (чтоб горела, чуть хуже).

    А смесь с "меньшим кислородом" откуда взять , только из выхлопных газов(кислород почти весь сгорел в цилиндре). А после воздушного фильтра сплошной кислород!

    А в данном случае у нас получился, как бы, клапан дополнительного холостого хода и к тому же с неучтенным воздухом.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC

    Здорова всем! На 95-ых прадиках кто-нибудь глушил ЕГР?Есть наработки, схемы, инструкции? Мотор 1kz-te, левый руль.чек уже пол года горит,и глохнет с тряской.

    Изменено пользователем paracetamol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    У меня теперь тоже нет ЕГР!

    IMG_20170715_182441.jpg

    IMG_20170715_182425.jpg

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    ЕГР - УБИЙЦА ГВИГАТЕЛЕЙ!!!

    Сколько черного говнища вычистили из впуска и каналов в головке! Ужас!:ph34r2: Потом мыли химией, которой вагоны моют в РЖД, дальше Керхером. И так несколько раз!

    Тем кто придумали ЕГР, надо памятник вверх ногами поставить!

    Еще поменяли форсунки, "флейту", отрегулировали клапана. Незадолго до этого вырезал Катализатор.

    МОТОР ЗАДЫШАЛ И ПОЕХАЛ!:ok: 500 км. - полет нормальный!

    Правда с форсунками небольшая засада вышла! Вроде решили. Но об этом позже в другой теме. Может кому пригодится.

    Вот еще фотки.

    IMG_20170715_124901.jpg

    IMG_20170715_124920.jpg

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Да ещё! Забыл.

    Сначала хотел поставить проставку, даже выточили мне её, и перепрошить мозги. Но не тут-то было! С прошивкой засада! Объездил и обзвонил порядка 10 фирм по чиповке. Был и у "Чипонутые РФ". В общем они мне сказали, что Тойоты вообще шить начали только года три назад, и то не все! А наш 1HD-FTE, до 2005 года и частично этого года, шьётся А дальше нет! Или наоборот! Подзабыл!:think: Не важно! Мне не повезло!!!:cry:

    Но все равно мы ЕГР победили!!!:party:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Молодец! Комплект ухода от ЕГР здесь брал в клубе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Нет, там же где и делал, точили и варили. Я красил. Но по чертежам клуба.

    Спасибо всем за информацию, идеи, и чертежи!!!

     

     

    Это по поводу форсунок. Мысли и рассуждения. Если кому интересно!

     

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А детонационные звуки в районе 1800 - 2000 оборотов  при такой реализации сохраняются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Да у меня, вроде, и не было детонации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    43 минуты назад, Sugl сказал:

    Да у меня, вроде, и не было детонации.

    У меня тоже не было пока не поставил проставку вместо клапана, вот теперь думаю, стоит ли возвращать клапан на место и подводить воздух от тройника перед заслонкой. Останавливает только невозможность заглушить двигатель, если пойдет вразнос, коробка  - автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    2 минуты назад, Sergei L сказал:

    Останавливает только невозможность заглушить двигатель, если пойдет вразнос, коробка  - автомат.

    Для этого я писал выше, что можно поставить 12В клапан и запитать от замка зажигания. Подал напряжение клапан открылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    4 минуты назад, Саня FRAER сказал:

    Для этого я писал выше, что можно поставить 12В клапан и запитать от замка зажигания. Подал напряжение клапан открылся.

    Кстати, да, не обратил внимания. Правда клапан здоровый, Ду 30.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    1 час назад, Sergei L сказал:

    У меня тоже не было пока не поставил проставку вместо клапана, вот теперь думаю, стоит ли возвращать клапан на место и подводить воздух от тройника перед заслонкой. Останавливает только невозможность заглушить двигатель, если пойдет вразнос, коробка  - автомат.

    По поводу проставки и детонации. В принципе проставка это тоже самое что и шарик в трубке. И у тех у кого нет расходомера детонация появляется. Это уже обсуждалось... Насчет варианта с расходомером, однозначного мнения у меня нет. У меня нет расходомера.

    По поводу разноса при варианте с тройником. Если, не дай бог, у кого-то двигатель пойдет в разнос то он первым делом, я так думаю, выключит зажигание? При этом закроется дроссельная заслонка и клапан ЕГР тоже закроется. Им управляют два клапана и один закроет вакуум второй откроет "улицу" чтобы что бы клапан под действием пружины закрылся. А пружина там очень сильная! И если уж разнос осилит эту пружину, то эта сила и дроссельную заслонку проглотит и не заметит!

    И если уж разнос придет, это карма! Это моё сугубо дилетантское мнение!:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А где глянуть есть расходомер или нету его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Если я не ошибаюсь, он должен стоять где-то на выходе из корпуса воздушного фильтра. Но я не уверен что он поможет. Надо теме повнимательнее почитать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    55 минут назад, Саня FRAER сказал:

    А где глянуть есть расходомер или нету его?

    Если охладителя EGR нет, то и MAF сенсор можно не искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    57 минут назад, Саня FRAER сказал:

    А где глянуть есть расходомер или нету его?

    A20 - Air Flow Meter/

    62.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А есть ли фото как он выглядит?

    Машинка 2005г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    У меня его нет. Но это точно обсуждалось.

    А вообще на 1HD-FTE бывал разнос? Кто ни будь слышал о таком?

    Это же как должно все совпасть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.