Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #961 Опубликовано: 5 апреля 2017 15 минут назад, Arapov I сказал: Да какой разнос?300т.км без ЕГР и на МКПП С нами все всегда в первый раз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #962 Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) 4 часа назад, Саня FRAER сказал: Почему? Ну как, почему ! (я умничать не буду, кому надо почитают) Но своими словами. Вся система ЕГР нужна для того что бы понизить температуру в камере сгорания. И работает только на определенных режимах. На дизеле , вроде, при прогреве и частично на ХХ. При мощностных режимах, клапан всегда закрыт. Те. в этих режимах "нам" надо "чуть" добавить смеси в которой меньше кислорода (чтоб горела, чуть хуже). А смесь с "меньшим кислородом" откуда взять , только из выхлопных газов(кислород почти весь сгорел в цилиндре). А после воздушного фильтра сплошной кислород! А в данном случае у нас получился, как бы, клапан дополнительного холостого хода и к тому же с неучтенным воздухом. Изменено 5 апреля 2017 пользователем VVA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paracetamol 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC #963 Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Здорова всем! На 95-ых прадиках кто-нибудь глушил ЕГР?Есть наработки, схемы, инструкции? Мотор 1kz-te, левый руль.чек уже пол года горит,и глохнет с тряской. Изменено 6 апреля 2017 пользователем paracetamol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #964 Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) У меня теперь тоже нет ЕГР! Изменено 23 июля 2017 пользователем Sugl 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #965 Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) ЕГР - УБИЙЦА ГВИГАТЕЛЕЙ!!! Сколько черного говнища вычистили из впуска и каналов в головке! Ужас! Потом мыли химией, которой вагоны моют в РЖД, дальше Керхером. И так несколько раз! Тем кто придумали ЕГР, надо памятник вверх ногами поставить! Еще поменяли форсунки, "флейту", отрегулировали клапана. Незадолго до этого вырезал Катализатор. МОТОР ЗАДЫШАЛ И ПОЕХАЛ! 500 км. - полет нормальный! Правда с форсунками небольшая засада вышла! Вроде решили. Но об этом позже в другой теме. Может кому пригодится. Вот еще фотки. Изменено 23 июля 2017 пользователем Sugl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #966 Опубликовано: 23 июля 2017 Да ещё! Забыл. Сначала хотел поставить проставку, даже выточили мне её, и перепрошить мозги. Но не тут-то было! С прошивкой засада! Объездил и обзвонил порядка 10 фирм по чиповке. Был и у "Чипонутые РФ". В общем они мне сказали, что Тойоты вообще шить начали только года три назад, и то не все! А наш 1HD-FTE, до 2005 года и частично этого года, шьётся А дальше нет! Или наоборот! Подзабыл! Не важно! Мне не повезло!!! Но все равно мы ЕГР победили!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #967 Опубликовано: 23 июля 2017 Молодец! Комплект ухода от ЕГР здесь брал в клубе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #968 Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) Нет, там же где и делал, точили и варили. Я красил. Но по чертежам клуба. Спасибо всем за информацию, идеи, и чертежи!!! Это по поводу форсунок. Мысли и рассуждения. Если кому интересно! Изменено 23 июля 2017 пользователем Sugl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #969 Опубликовано: 24 июля 2017 А детонационные звуки в районе 1800 - 2000 оборотов при такой реализации сохраняются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #970 Опубликовано: 24 июля 2017 Да у меня, вроде, и не было детонации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #971 Опубликовано: 24 июля 2017 43 минуты назад, Sugl сказал: Да у меня, вроде, и не было детонации. У меня тоже не было пока не поставил проставку вместо клапана, вот теперь думаю, стоит ли возвращать клапан на место и подводить воздух от тройника перед заслонкой. Останавливает только невозможность заглушить двигатель, если пойдет вразнос, коробка - автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #972 Опубликовано: 24 июля 2017 2 минуты назад, Sergei L сказал: Останавливает только невозможность заглушить двигатель, если пойдет вразнос, коробка - автомат. Для этого я писал выше, что можно поставить 12В клапан и запитать от замка зажигания. Подал напряжение клапан открылся. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #973 Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) 4 минуты назад, Саня FRAER сказал: Для этого я писал выше, что можно поставить 12В клапан и запитать от замка зажигания. Подал напряжение клапан открылся. Кстати, да, не обратил внимания. Правда клапан здоровый, Ду 30. Изменено 24 июля 2017 пользователем Sergei L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #974 Опубликовано: 24 июля 2017 1 час назад, Sergei L сказал: У меня тоже не было пока не поставил проставку вместо клапана, вот теперь думаю, стоит ли возвращать клапан на место и подводить воздух от тройника перед заслонкой. Останавливает только невозможность заглушить двигатель, если пойдет вразнос, коробка - автомат. По поводу проставки и детонации. В принципе проставка это тоже самое что и шарик в трубке. И у тех у кого нет расходомера детонация появляется. Это уже обсуждалось... Насчет варианта с расходомером, однозначного мнения у меня нет. У меня нет расходомера. По поводу разноса при варианте с тройником. Если, не дай бог, у кого-то двигатель пойдет в разнос то он первым делом, я так думаю, выключит зажигание? При этом закроется дроссельная заслонка и клапан ЕГР тоже закроется. Им управляют два клапана и один закроет вакуум второй откроет "улицу" чтобы что бы клапан под действием пружины закрылся. А пружина там очень сильная! И если уж разнос осилит эту пружину, то эта сила и дроссельную заслонку проглотит и не заметит! И если уж разнос придет, это карма! Это моё сугубо дилетантское мнение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #975 Опубликовано: 24 июля 2017 А где глянуть есть расходомер или нету его? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #976 Опубликовано: 24 июля 2017 Если я не ошибаюсь, он должен стоять где-то на выходе из корпуса воздушного фильтра. Но я не уверен что он поможет. Надо теме повнимательнее почитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #977 Опубликовано: 24 июля 2017 55 минут назад, Саня FRAER сказал: А где глянуть есть расходомер или нету его? Если охладителя EGR нет, то и MAF сенсор можно не искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #978 Опубликовано: 24 июля 2017 57 минут назад, Саня FRAER сказал: А где глянуть есть расходомер или нету его? A20 - Air Flow Meter/ 62.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #979 Опубликовано: 24 июля 2017 А есть ли фото как он выглядит? Машинка 2005г.в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #980 Опубликовано: 24 июля 2017 У меня его нет. Но это точно обсуждалось. А вообще на 1HD-FTE бывал разнос? Кто ни будь слышал о таком? Это же как должно все совпасть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах