Wеst 17 Откуда: Город Руза, Москва Машина: ТЛК 100 4.2TD #1561 Опубликовано: 10 апреля 2024 Всегда думал, что обводную трубку делают не из-за клапана EGR, а из-за заслонки которая на малых оборотах почти закрыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 88 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1562 Опубликовано: 10 апреля 2024 (изменено) 1 час назад, Arapov I сказал: Его вообще можно снять и поставть проставку.На 1 странице это все описано.На авсиралийских 100 его вообще нет,от слова совсем нет. Там нет, а у нас через него доп воздух подаётся и движек дышет полной грудью. У меня дышет с 2014г) На светофорах, все в зеркале 16 минут назад, Wеst сказал: Всегда думал, что обводную трубку делают не из-за клапана EGR, а из-за заслонки которая на малых оборотах почти закрыта. Из-за ЕГР, чтобы шмурдяк с пердежа не летел в горшки, а поступал чистый воздух Изменено 10 апреля 2024 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wеst 17 Откуда: Город Руза, Москва Машина: ТЛК 100 4.2TD #1563 Опубликовано: 10 апреля 2024 Я не правильно изрёк свои мысли. Имел ввиду сам механизм клапана. Когда уже стоит заглушка на выпускном коллекторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 88 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1564 Опубликовано: 10 апреля 2024 (изменено) 18 минут назад, Wеst сказал: Я не правильно изрёк свои мысли. Имел ввиду сам механизм клапана. Когда уже стоит заглушка на выпускном коллекторе. Ухххх, начнем сначала) При проектировании этого двигателя, производитель учел, что для смесеобразования, часть воздуха будет подаваться из фильтра, а часть из отработанных газов. Если мы ставим заглушку на отработанные газы (или глушим шариком), а заслонка остаётся в прежнем положении в определенных режимах работы, в этих режимах будет обогащенная топливом смесь, не прибавляющая мощности, т.к. недостаточно окислителя. Я конечно не крупный специалист, но мои мозги пришли к этому. Как ни как заканчивал автотранспортный техникум,, в России) Изменено 10 апреля 2024 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 27 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1565 Опубликовано: 11 апреля 2024 Я вот все не соберусь поставить обводную, пока клапан выброшен, стоит проставка. А кто-нибудь сравнивал изменение расхода с проставкой (ну или просто заглушенным клапаном) и с обводной трубой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vic-Vic 4 Откуда: Новый Уренгой Машина: Land Cruiser 100 #1566 Опубликовано: 11 апреля 2024 10 часов назад, NICOS сказал: Ухххх, начнем сначала) При проектировании этого двигателя, производитель учел, что для смесеобразования, часть воздуха будет подаваться из фильтра, а часть из отработанных газов. Если мы ставим заглушку на отработанные газы (или глушим шариком), а заслонка остаётся в прежнем положении в определенных режимах работы, в этих режимах будет обогащенная топливом смесь, не прибавляющая мощности, т.к. недостаточно окислителя. Я конечно не крупный специалист, но мои мозги пришли к этому. Как ни как заканчивал автотранспортный техникум,, в России) Если на дорестайле клапан ЕГР отпилен а на заслонке откинут и заглушен вакуум,обводной трубой уже лучше не сделать,так? Она ж ни чего не даст? Там же мозги не управляют полузакрытой заслонкой? Или как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 710 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1567 Опубликовано: 11 апреля 2024 Я на дорейстайле поставил просто проставку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 88 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1568 Опубликовано: 11 апреля 2024 1 час назад, Vic-Vic сказал: Если на дорестайле клапан ЕГР отпилен а на заслонке откинут и заглушен вакуум,обводной трубой уже лучше не сделать,так? Она ж ни чего не даст? Там же мозги не управляют полузакрытой заслонкой? Или как? Про дорестайл не знаю, у меня опыт только с 2007 годом 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glock 17 0 Откуда: Хабаровск Машина: safari 60 #1569 Опубликовано: 20 мая 2024 Коллеги, приветствую! На форуме периодически упоминается об отсутствии ЕГР на австралийской версии дизельной сотки и существовании такого ЭБУД, который работает сразу без ЕГР. Каталог Toyota выдает две версии ЭБУД для моей европейской сотки (2003 год, акпп 4 ступени, ЕГР с охлаждением, турбина с изменяемой геометрией): 89666-60400 (обычный) и 89666-60440 (COSTA RICA SPEC). Нашел оба таких блока, вскрыл. Нутрянки совсем разные. Есть какие-нибудь мысли насчет особенной версии для Коста Рики? Вот Коста Рика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 179 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #1570 Опубликовано: 20 мая 2024 Где то лет пять назад я выкладывал в теме фрейм безЕГРной леворукой машины. Там же есть и номер блоков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 243 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #1571 Опубликовано: 20 мая 2024 1 час назад, Glock 17 сказал: Коллеги, приветствую! На форуме периодически упоминается об отсутствии ЕГР на австралийской версии дизельной сотки и существовании такого ЭБУД, который работает сразу без ЕГР. Я про ТЛК 101 не знаю. Но думаю, что все так же по ЭБУ как и у ТЛК81. Cуть вопроса. ТЛК81 австралийский вариант, то есть изначально без ЕГР c завода, не имеет блока управления двигателем. Есть блок управления АКПП (на блоке надпись ECT). Может быть тебе нужен блок управления АКПП? Номера блоков:89530 60240,41? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 232 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #1572 Опубликовано: 21 мая 2024 ФТЕ мотор в отличии от ФТ имеет свои мозги ибо насос, заслонки - все электронно управляемое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 799 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1573 Опубликовано: 21 мая 2024 16 часов назад, Hodok сказал: Я про ТЛК 101 не знаю. Но думаю, что все так же по ЭБУ как и у ТЛК81. К сожалению нет, всё совершенно не так, разные системы управления. Аналогии с 81 нет никакой. Нужны мозги от без-ЕГР-ной машины, и еще чтобы эти мозги совмещались с остальными девайсами на шине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 179 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #1574 Опубликовано: 21 мая 2024 11.01.2021 в 10:02, arbus сказал: Это комплектация с таблички. Я её проверил по вин коду. И по каталогу подтвердилась. Может мы разные каталоги смотрим? https://www.toyodiy.com/parts/g_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ100L-GNAEZ.html Вот - никаких ЕГР https://www.toyodiy.com/parts/p_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ100L-GNAEZ_2501.html Вот по этой комплектации смотрите какой ЭБУД стоял. Это Европейская 100 без ЕГР с завода. Леворукая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus 18 Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #1575 Опубликовано: 21 мая 2024 Там даже номера на табличках могут различаться. Я когда свой ТНВД лет пять назад в ремонт отвозил, то при установке на денсовский стенд механик вбивал в систему номер из таблички. Я задал вопрос чем могут различаться: в ответ было произнесено типа "ЭТО СЕКРЕТ ДЕНСО". Могут различаться в каких-то мелких деталях. И после настройки на стенде параметры записываются в ПЗУ ТНВД. На вопрос может ли быть отличие в номерах табличек ЕГР-ной и без ЕГР-ной версии механик ответил что скорее всего они будут разними и в соответствием с этим номером система будет производить настройку насоса. Сама настройка заключается в том что сначала тестируются показатели насоса, а затем стенд корректирует значения до заводских и этии значения уже записываются с ПЗУ. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus 18 Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #1576 Опубликовано: 23 мая 2024 Дополню мысль которую хотел донести. Если даже удасться найти мозги от БЕЗ ЕГРН-ой сотки, то для правильной работы двигателя, в любом случае, потребуется табличка, фото таблички или данные этой таблички с "правильными" номерами для настройки насоса на стенде. Только тогда ваш двигатель будет работать в том режиме, на который настроены мозги ЭБУ от без ЕГРН-ой сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vorotilin 0 Откуда: Новосибирск Машина: HDJ100 #1577 Опубликовано: 24 мая 2024 Всех приветствую. Специально зарегался, что бы написать. Если смотреть по каталогу, проставка идет для Европы для мкп и акп на левый руль до 2002, потом только на правый руль, и после 2005 только на правый на автомат. Если смотреть на General , то проставка ставится не зависимо от кпп на General Countries, а компы имеют разницу только Акп-мкп. У меня по вину авто 98г. Выдает как клапан, так и саму проставку (обычно если запчасть не применима он пишет Not Aplicable) а компов дает 2 шт - обычный и Russia spec. Но на Россию машины без ЕГР не шли. А мою тачку гнали с европы. Если шерстить дальше, то для России, там в основном разница в иммобилайзере, ну и скорее всего Россия как ни крути относится к Cold Area, а значит должен быть PowHeat/ Скорее всего ЭБУ не имеет привязки к ЕГР и рассчитан, как на работу с ним, так и без него. Еще отличаются косы двс. Я себе просто поставил проставку, и отключил вакуумные клапана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep 23 Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #1578 Опубликовано: 7 августа 2024 а подскажите пожалуйста ЕГР с охлаждением - что делать со шлангами которые охлаждали ЕГР глушить "затычками"? соединить друг с другом ? не совсем понятно они параллельно и последовательно с чем то еще стоят или сами по себе спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glock 17 0 Откуда: Хабаровск Машина: safari 60 #1579 Опубликовано: 7 августа 2024 49 минут назад, sleep сказал: а подскажите пожалуйста ЕГР с охлаждением - что делать со шлангами которые охлаждали ЕГР глушить "затычками"? соединить друг с другом ? не совсем понятно они параллельно и последовательно с чем то еще стоят или сами по себе спасибо Шланг охлаждения ЕГР выходит из блока цилиндров аналогично (параллельно, по другой стороне блока цилиндров) шлангу салонной печки и возвращается в районе термостата. Если его заглушить то ВОЗМОЖНО немного увеличится поток антифриза на отопитель салона (на охлаждение ЕГР шланг немного меньшего диаметра). Если закольцевать вход и выход охлаждения ЕГР, то ВОЗМОЖНО немного улучшится циркуляция антифриза через блок цилиндров и двигатель будет чуть лучше охлаждаться в критически жарких режимах. Есть вариант установить в шланг дроссель чтобы заузить диаметр, но сохранить циркуляцию. Но ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, если сделать любой из этих вариантов, то ничего не изменится в работе двигателя. Я подключил вместо самовара ЕГР заднюю салонную печку, убрав тройники с основного контура отопителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep 23 Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #1580 Опубликовано: 7 августа 2024 7 минут назад, Glock 17 сказал: Шланг охлаждения ЕГР выходит из блока цилиндров аналогично (параллельно, по другой стороне блока цилиндров) шлангу салонной печки и возвращается в районе термостата. Если его заглушить то ВОЗМОЖНО немного увеличится поток антифриза на отопитель салона (на охлаждение ЕГР шланг немного меньшего диаметра). Если закольцевать вход и выход охлаждения ЕГР, то ВОЗМОЖНО немного улучшится циркуляция антифриза через блок цилиндров и двигатель будет чуть лучше охлаждаться в критически жарких режимах. Есть вариант установить в шланг дроссель чтобы заузить диаметр, но сохранить циркуляцию. Но ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, если сделать любой из этих вариантов, то ничего не изменится в работе двигателя. Я подключил вместо самовара ЕГР заднюю салонную печку, убрав тройники с основного контура отопителя. спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах