Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Всегда думал, что обводную трубку делают не из-за клапана EGR, а из-за заслонки которая на малых оборотах почти закрыта.

    IMG_20180511_184143.jpg.822c1955a69ce4d2325d7011c36acc78.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Его вообще можно снять и поставть проставку.На 1 странице это все описано.На авсиралийских 100 его вообще нет,от слова совсем нет.

    Там нет, а у нас через него доп воздух подаётся:friends: и движек дышет полной грудью. У меня дышет с 2014г) На светофорах, все в зеркале

    16 минут назад, Wеst сказал:

    Всегда думал, что обводную трубку делают не из-за клапана EGR, а из-за заслонки которая на малых оборотах почти закрыта.

    IMG_20180511_184143.jpg.822c1955a69ce4d2325d7011c36acc78.jpg

    Из-за ЕГР, чтобы шмурдяк с пердежа не летел в горшки, а поступал чистый воздух

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Я не правильно изрёк свои мысли. Имел ввиду сам механизм клапана. Когда уже стоит заглушка на выпускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    18 минут назад, Wеst сказал:

    Я не правильно изрёк свои мысли. Имел ввиду сам механизм клапана. Когда уже стоит заглушка на выпускном коллекторе.

    Ухххх, начнем сначала) При проектировании этого двигателя, производитель учел, что для смесеобразования, часть воздуха будет подаваться из фильтра, а часть из отработанных газов. Если мы ставим заглушку на отработанные газы (или глушим шариком), а заслонка остаётся в прежнем положении в определенных режимах работы, в этих режимах будет обогащенная топливом смесь, не прибавляющая мощности, т.к. недостаточно окислителя. Я конечно не крупный специалист, но мои мозги пришли к этому. Как ни как заканчивал автотранспортный техникум,,  в России)

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я вот все не соберусь поставить обводную, пока клапан выброшен, стоит проставка. 

    А кто-нибудь сравнивал изменение расхода с проставкой (ну или просто заглушенным клапаном) и с обводной трубой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    10 часов назад, NICOS сказал:

    Ухххх, начнем сначала) При проектировании этого двигателя, производитель учел, что для смесеобразования, часть воздуха будет подаваться из фильтра, а часть из отработанных газов. Если мы ставим заглушку на отработанные газы (или глушим шариком), а заслонка остаётся в прежнем положении в определенных режимах работы, в этих режимах будет обогащенная топливом смесь, не прибавляющая мощности, т.к. недостаточно окислителя. Я конечно не крупный специалист, но мои мозги пришли к этому. Как ни как заканчивал автотранспортный техникум,,  в России)

    Если на дорестайле клапан ЕГР отпилен а на заслонке откинут и заглушен вакуум,обводной трубой уже лучше не сделать,так? Она ж ни чего не даст?
    Там же мозги не управляют полузакрытой заслонкой? Или как?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я на дорейстайле поставил просто проставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, Vic-Vic сказал:

    Если на дорестайле клапан ЕГР отпилен а на заслонке откинут и заглушен вакуум,обводной трубой уже лучше не сделать,так? Она ж ни чего не даст?
    Там же мозги не управляют полузакрытой заслонкой? Или как?
     

    Про дорестайл не знаю, у меня опыт только  с 2007 годом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: safari 60

    Коллеги, приветствую!

    На форуме периодически упоминается об отсутствии ЕГР на австралийской версии дизельной сотки и существовании такого ЭБУД, который работает сразу без ЕГР. 
    Каталог Toyota выдает две версии ЭБУД для моей европейской сотки (2003 год, акпп 4 ступени, ЕГР с охлаждением, турбина с изменяемой геометрией): 89666-60400 (обычный) и 89666-60440 (COSTA RICA SPEC). 
    Нашел оба таких блока, вскрыл. Нутрянки совсем разные. 
    Есть какие-нибудь мысли насчет особенной версии для Коста Рики? 

    IMG_5355.png

    IMG_5351.jpeg

    Вот Коста Рика

    IMG_5359.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Где то лет пять назад я выкладывал в теме фрейм безЕГРной леворукой машины.

    Там же есть и номер блоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Glock 17 сказал:

    Коллеги, приветствую!

    На форуме периодически упоминается об отсутствии ЕГР на австралийской версии дизельной сотки и существовании такого ЭБУД, который работает сразу без ЕГР. 

     

    Я про ТЛК 101 не знаю. Но думаю, что все так же по ЭБУ как и у ТЛК81.

    Cуть вопроса.  ТЛК81 австралийский вариант, то есть изначально без ЕГР c завода, не имеет блока управления двигателем.

    Есть блок управления АКПП (на блоке надпись ECT).

    Может быть тебе нужен блок управления АКПП? Номера блоков:89530 60240,41? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ФТЕ мотор в отличии от ФТ имеет свои мозги ибо насос, заслонки - все электронно управляемое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, Hodok сказал:

    Я про ТЛК 101 не знаю. Но думаю, что все так же по ЭБУ как и у ТЛК81.

    К сожалению нет, всё совершенно не так, разные системы управления. Аналогии с 81 нет никакой.

    Нужны мозги от без-ЕГР-ной машины, и еще чтобы эти мозги совмещались с остальными девайсами на шине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    11.01.2021 в 10:02, arbus сказал:

    Это комплектация с таблички. 

    Я её проверил по вин коду.

    И по каталогу подтвердилась.

    Может мы разные каталоги смотрим?

    https://www.toyodiy.com/parts/g_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ100L-GNAEZ.html

     

    Вот - никаких ЕГР

    https://www.toyodiy.com/parts/p_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ100L-GNAEZ_2501.html

     

    Вот по этой комплектации смотрите какой ЭБУД стоял.

    Это Европейская 100 без ЕГР с завода. Леворукая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Там даже номера на табличках могут различаться. 

    Я когда свой ТНВД лет пять назад в ремонт отвозил, то при установке на денсовский стенд механик вбивал в систему номер из таблички. Я задал вопрос чем могут различаться: в ответ было произнесено типа "ЭТО СЕКРЕТ ДЕНСО". Могут различаться в каких-то мелких деталях. И после настройки на стенде параметры записываются в ПЗУ ТНВД. На вопрос может ли быть отличие в номерах табличек ЕГР-ной и без ЕГР-ной версии механик ответил что скорее всего они будут разними и в соответствием с этим номером система будет производить настройку насоса. Сама настройка заключается в том что сначала тестируются показатели насоса, а затем стенд корректирует значения до заводских и этии значения уже записываются с ПЗУ.

    ТНВД 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Дополню мысль которую хотел донести.

    Если даже удасться найти мозги от БЕЗ ЕГРН-ой сотки, то для правильной работы двигателя, в любом случае, потребуется табличка, фото таблички или данные этой таблички с "правильными" номерами для настройки насоса на стенде. Только тогда ваш двигатель будет работать в том режиме, на который настроены мозги ЭБУ от без ЕГРН-ой сотки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ100

    Всех приветствую. Специально зарегался, что бы написать. Если смотреть по каталогу, проставка идет для Европы для мкп и акп на левый руль до 2002, потом только на правый руль, и после 2005 только на правый на автомат. Если смотреть на General , то проставка ставится не зависимо от кпп на General Countries, а компы имеют разницу только Акп-мкп. У меня по вину авто 98г. Выдает как клапан, так и саму проставку (обычно если запчасть не применима он пишет Not Aplicable) а компов дает 2 шт - обычный и Russia spec. Но на Россию машины без ЕГР не шли. А мою тачку гнали с европы. Если шерстить дальше, то для России, там в основном разница в иммобилайзере, ну и скорее всего Россия как ни крути относится к Cold Area, а значит должен быть PowHeat/ Скорее всего ЭБУ не имеет привязки к ЕГР и рассчитан, как на работу с ним, так и без него. Еще отличаются косы двс. Я себе просто поставил проставку, и отключил вакуумные клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    а подскажите пожалуйста
    ЕГР с охлаждением - что делать со шлангами которые охлаждали ЕГР
    глушить "затычками"?
    соединить друг с другом ?

    не совсем понятно они параллельно и последовательно с чем то еще стоят или сами по себе 

    спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: safari 60
    49 минут назад, sleep сказал:

    а подскажите пожалуйста
    ЕГР с охлаждением - что делать со шлангами которые охлаждали ЕГР
    глушить "затычками"?
    соединить друг с другом ?

    не совсем понятно они параллельно и последовательно с чем то еще стоят или сами по себе 

    спасибо

     

    Шланг охлаждения ЕГР выходит из блока цилиндров аналогично (параллельно, по другой стороне блока цилиндров) шлангу салонной печки и возвращается в районе термостата.
    Если его заглушить то ВОЗМОЖНО немного увеличится поток антифриза на отопитель салона (на охлаждение ЕГР шланг немного меньшего диаметра). 

    Если закольцевать вход и выход охлаждения ЕГР, то ВОЗМОЖНО немного улучшится циркуляция антифриза через блок цилиндров и двигатель будет чуть лучше охлаждаться в критически жарких режимах. 
    Есть вариант установить в шланг дроссель чтобы заузить диаметр, но сохранить циркуляцию.

    Но ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, если сделать любой из этих вариантов, то ничего не изменится в работе двигателя.

    Я подключил вместо самовара ЕГР заднюю салонную печку, убрав тройники с основного контура отопителя.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    7 минут назад, Glock 17 сказал:

    Шланг охлаждения ЕГР выходит из блока цилиндров аналогично (параллельно, по другой стороне блока цилиндров) шлангу салонной печки и возвращается в районе термостата.
    Если его заглушить то ВОЗМОЖНО немного увеличится поток антифриза на отопитель салона (на охлаждение ЕГР шланг немного меньшего диаметра). 

    Если закольцевать вход и выход охлаждения ЕГР, то ВОЗМОЖНО немного улучшится циркуляция антифриза через блок цилиндров и двигатель будет чуть лучше охлаждаться в критически жарких режимах. 
    Есть вариант установить в шланг дроссель чтобы заузить диаметр, но сохранить циркуляцию.

    Но ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, если сделать любой из этих вариантов, то ничего не изменится в работе двигателя.

    Я подключил вместо самовара ЕГР заднюю салонную печку, убрав тройники с основного контура отопителя.  

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.