Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    У меня 105ка на 35х в обвесе... После ревизии и переборки суппортов понял , что тормоза есть и их хватает...про люфты в ступицах и тд выше сказали.. недопустимо. Родных тормозов в нормальном состоянии на 33 колеса хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    1 минуту назад, IgorTLC72 сказал:

    Тогда полная ревизия тормозной и все в сток. И вск равно порш не получится. 

    Когда поставил 37'  при ширине 325 мм у меня 105 вообще тормозить отказался. Вернул 35' при ширине 315 мм и успокоился разница ощутимая. 

    Ясно понял спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    28 минут назад, Сергей541 сказал:

    Может и нормально относительно если ездить ели ели, дедовским способом! А так если резко затормозить то становится очень грустно((((( 

    Спасибо 

    Если пару раз оттормозиться, то тормоза плывут. Причём на всех тойотах. Знакомый на 200-ке поставил диски перфорированные и армированные шланги, стало получше. Тормозов стало очень не хватать после чипа. Ездит 2 год. Вроде доволен.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    18 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Если пару раз оттормозиться, то тормоза плывут. Причём на всех тойотах. Знакомый на 200-ке поставил диски перфорированные и армированные шланги, стало получше. Тормозов стало очень не хватать после чипа. Ездит 2 год. Вроде доволен.

    А коим образом армированные шланги влияют на эффективность тормозов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    А коим образом армированные шланги влияют на эффективность тормозов?

    Раздутие шланга при торможении сведено к минимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    А коим образом армированные шланги влияют на эффективность тормозов?

     они не надуваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Знакомый на 200-ке поставил диски перфорированные

    Насколько я понимаю, такие диски не для бездорожья и не для дальних поездок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Если бы они раздувались- живых бы не осталось. Попробуйте разрезать тормозной шланг, это не так просто, здесь одни ездят на заводском данлопе, а другие на мт 33, 35, 37, +, и говорить о чувстительности тормозов на раздутии шлангов, ну, мягко говоря смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    41 минуту назад, Сергей541 сказал:

    Может и нормально относительно если ездить ели ели, дедовским способом! А так если резко затормозить то становится очень грустно((((( 

    Спасибо 

    Если сравнивать со свежими пузотёрами , то просто пиз-ц как грустно а если прокатится на порше-911 вообще пора сдохнуть как грустно . Что бы наше вёдра хотя бы так же останавливалось как эти пузотёры , надо до яух заменить ( увеличенные колёсные диски + тормозные диски к ним же супорта перед зад , метало армированные шланги , гидро или эл буст ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Насколько я понимаю, такие диски не для бездорожья и не для дальних поездок.

    У него машина на каждый день. Плюс в отпуска ездит. Говорит стало по трассе ощутимо лучше. Тормоза плывут не как раньше после 1-го торможения, а после 3-го подряд. Но плывут все равно. В городе естественно это другая машина. Про бездорожье не знаю. Но во владике знакомый ставил на 80-ку с распила японского диски перфорированные. Гонял на ней везде. Особо не жаловался. Так и продал машину с ними после 3 лет эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    9 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Если бы они раздувались- живых бы не осталось. Попробуйте разрезать тормозной шланг, это не так просто, здесь одни ездят на заводском данлопе, а другие на мт 33, 35, 37, +, и говорить о чувстительности тормозов на раздутии шлангов, ну, мягко говоря смешно.

    По мне так тоже эффект близок к нулю. Да, устриц ел, не потому что хотел тормоза улучшить, а просто не знал еще на каких заводских шлангах можно собрать с лифтом 6', не хватало длинны. Ставил Pro Comp армированный. Так ещё и прожили они не долго. 

    Но, разница все же есть и она отлично чувствуется на мото! Вот там эффект хорошо ощутим от армошлангов. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    отлично чувствуется на мото! Вот там эффект хорошо ощутим от армошлангов

    Соглаен, на мото есть, но не в наших авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Соглаен, на мото есть, но не в наших авто.

    Эффект будет, но не столько ярко выражен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Эффект будет, но не столько ярко выражен.

    Володь, сможешь на своей машине почувствовать разницу давления в шинах в 0.2 атм? 

    Или определить по поведению авто забортную температуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Володь, сможешь на своей машине почувствовать разницу давления в шинах в 0.2 атм? 

    Или определить по поведению авто забортную температуру?

    Если эффект есть, то вовсе не значит что он ощутим. А в тормозах там чуть чуть, там немного, тут малость и на выходе уже результат. Хотя я и штатными тормозами на 35 колесах если надо колеса блокирую, но хочется более короткого хода и более яркой обратной связи, для этого как раз шлангами, люфтами, биениями и надо заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Если эффект есть, то вовсе не значит что он ощутим. А в тормозах там чуть чуть, там немного, тут малость и на выходе уже результат. Хотя я и штатными тормозами на 35 колесах если надо колеса блокирую, но хочется более короткого хода и более яркой обратной связи, для этого как раз шлангами, люфтами, биениями и надо заниматься.

    Не ответил на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Не ответил на вопрос.

    Давай поиграем - я не выносной термометр и не выносной барометр, не смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, Сергей541 сказал:

    33х и вся в обвесе совсем грустно тормозит((

    ты сам ответил на свой вопрос.  а грустно по мне, это когда в горах твой комп кричит тебе о перегреве твоих тормозных дисков . дальше только беда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Давай поиграем - я не выносной термометр и не выносной барометр, не смогу.

    Спасибо за искренность, а разница от шлангов будет ещё меньше чем от примеров в моём вопросе, она ничтожна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Главное все выяснили, нет ни фига никакого тюнинга для того что-бы улучшить тормоза на 80-ке. Родные просто рассчитаны на сток, и там они более менее справляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.