Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #1 Опубликовано: 3 декабря 2020 Всем привет. В общем то вопрос в названии темы. Имеется мост на авто с изношенными полуосями ( посадка под подшипник) и пара таких же полуосей в запасе. Мост загруженный. Кто то пробовал восстановить? Есть смысл? Может проточить и завтулить ? Или сразу все выбросить? Упс. Не в том разделе с тел. тему создал. Перенисите пожалуйста в общий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #2 Опубликовано: 3 декабря 2020 (изменено) 23 минуты назад, Baiker сказал: Всем привет. В общем то вопрос в названии темы. Имеется мост на авто с изношенными полуосями ( посадка под подшипник) и пара таких же полуосей в запасе. Мост загруженный. Кто то пробовал восстановить? Есть смысл? Может проточить и завтулить ? Или сразу все выбросить? Упс. Не в том разделе с тел. тему создал. Перенисите пожалуйста в общий. В крузаковском чате как-то обсуждали. Точили вал и втулили обоймой подшипника, я так понял. Такой скрин себе сделал на будущее. Может, кто из форумчан пояснит подробнее Изменено 3 декабря 2020 пользователем Ilya_Simf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #3 Опубликовано: 3 декабря 2020 Спасибо,уже что то. Знать бы,чем дело кончилось. Т.е. проточить и завтулить то мне кажется не сильно сложно, вопрос не лопнет ли потом полуось ослабленная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #4 Опубликовано: 3 декабря 2020 Оригинал имеет поверхностное упрочнение (т.е. не массив). Поэтому завтулить можно хоть карбидом вольфрама, но полуось станет прослабленной и её может завернуть в самый неподходящий момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #5 Опубликовано: 3 декабря 2020 Вот это и пугает. Полуось 48 или 47,судя по размеру подшипника,я думал максимум 3 мм попробовать снять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #6 Опубликовано: 3 декабря 2020 Упрочнение там 1-3мм, поэтому весь риск на рискующем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #7 Опубликовано: 3 декабря 2020 Так это понятно,что никто не гарантирует результат. Думал,может уже есть те,кто так делал и поделятся опытом,какой бы он не был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #8 Опубликовано: 3 декабря 2020 А как так получилось, что посадка износилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #9 Опубликовано: 3 декабря 2020 Так это наверное у всех так. Там же подшипник без внутренней обоймы,вот и кушает полуось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
River777 34 Откуда: Приморский край Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан #10 Опубликовано: 4 декабря 2020 А напылением не получится? Сейчас товарищ на 70 полуоси напылять собрался, восстановить посадочное, правдя под сальник. Или под подшипник не делается так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor54 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC60, 2H, 1989г. #11 Опубликовано: 4 декабря 2020 я делал напылением, отвез на фирму Шатун54 на Софийской 18а полуось вместе с новым подшипником, там напылили и проточили под подшипник, уже больше года катаюсь. стоимость работ 7тыс руб в новосибирске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #12 Опубликовано: 4 декабря 2020 Ну за 7 тысяч можно и полуось наверное живую найти, да и сомневаюсь я ,что столько напылить можно,может только при минимальном износе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI 2 Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #13 Опубликовано: 4 декабря 2020 У меня клубень покупал п/оси, сказал восстановил и вроде все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #14 Опубликовано: 4 декабря 2020 Узнать бы как восстановил. Я думаю не мне одному интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #15 Опубликовано: 4 декабря 2020 Я напылял коленвал в круг. Отходил у меня 250ткм после это я продал машину двигатель 13-вт. Машина эксплуатировалась в экстремальных условиях. Что помню спецы говорили что должна быть определенная толщина напыления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #16 Опубликовано: 4 декабря 2020 Почитал я про это газоплазменное напыление - интересная штука. Наверное самый правильный вариант. Надо поискать рядом,прицениться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #17 Опубликовано: 4 декабря 2020 (изменено) 6 часов назад, Baiker сказал: Почитал я про это газоплазменное напыление - интересная штука. Наверное самый правильный вариант. Надо поискать рядом,прицениться. Это делают, но дорого в наших краях. Мне на каком-то там крутом заводе (на нашем форуме посоветовали) пообещали напылить и проточить полуось в "обратный размер" за 18 тысяч. Ищи полуось. А может, я не "на того" человека попал. Но ценник просто необоснованный, я считаю. Я в прошлом году тоже самое проходил со своим загруженным мостом, с длинной полуосью. Оптимальным по цене вариантом оказалось взять б/у живую с некритичным износом, тут на форуме. Ее на твой век хватит точно. Вот моя тема. Там и фотка есть износа. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/267335-podshipnik-zadney-poluosi-nagruzhennogo-mosta-60/page/3/#comments Изменено 4 декабря 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #18 Опубликовано: 4 декабря 2020 (изменено) И еще, ездить с большим люфтом на полуоси может выйти себе дороже. Я поставил новый подшипник и сальник на изношенную полуось, подшипника хватило на 4 месяца аккуратной езды - и начал сыпаться сепаратор и от этого появляется железо в редукторе. Плюс еще и небезопасно - может вклинить полуось или даже редуктор, если разрушится подшипник на ходу или ролик залетит в шестерни редуктора - разрушит редуктор. Изменено 4 декабря 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #19 Опубликовано: 10 декабря 2020 С напылением похоже мимо... Нет у нас в области такого,или не смог найти. Будем экспериментировать и протачивать. Возник вопрос. Тот подшипник,от которого рекомендуют обойму внутреннюю взять - он же ступичный,и обойма из двух частей. Одной мало по ширине,обе что ли напрессовывать? И как их потом каленые протачивать? Или резец возьмёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 10 декабря 2020 39 минут назад, Baiker сказал: Будем экспериментировать и протачивать. Не могу найти тему на форуме . Там один из таких экспериментаторов потом фото прислал машины без колеса на дороге . Хочешь так же стоять - точи , вари, напыляй и тд и тп. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах