Перейти к публикации
vindi4i

Выбор авто для постройки экспедиционника: LC76 vs Prado150.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Запчасти на Раннер для любого рынка одинаковые. Мало того, если в Европах запчасти ждут месяцами, то можно их за неделю из России прислать :)  Пожаловаться на форуме :) Но вообще, скажу по секрету, тойоты не ломаются :))))

    А так и на прадик можно ждать оригинальный сальник весь отпуск, если "правильный" сервис найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Может пежо ситро тревелер он же турер. Это тойота proace есть ведовые. Прут. Едят мало. Комфорта норм. Смысл ехать в облагороженные места на подготовленном внедорожнике? Если Бенз пикап, то как варик новая такома даблкэб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    39 минут назад, Madman сказал:

    пежо ситро тревелер он же турер

    Смотрел, но у нас цена полного привода (правда с блокировкой) примерно 12000$. Авто с полным приводом выходит около 55, тоесть дороже Prado. Если не зайдёт такой форм фактор, то продать его потом за адекватные деньги не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Не владел ни одной из вышеперечисленных машин, чисто мнение со стороны-для передвижения с женой и двумя детьми, в т.ч. длительные поездки в европу-прадо 150 на автомате. Думаю комфортнее,проще, приятнее. Жена и дети спасибо скажут).

    А если машина подразумевается одна на все случаи жизни, т.е. для повседневной езды дома-то тем более. ИМХО.

     

    А лучше две машины. Одна для дома/жены/детей, вторая для экспедиций и  бездорожья. Вот втором авто как раз таки можно пожертвовать комфортом и лкп в пользу внедорожных качеств/надежности. Потому что прям совместить все в одной машине в полной мере не для всех получается. Я поступил именно так

     

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    4 часа назад, Aleks83 сказал:

    Бред. Сухие горные грунтовки это как раз стихия 100,200, но не валкого прадо. Вес только в грязи важен, но автору экстрим не нужен.

    Сухие горные грунтовки - ключевой момент. Иначе говоря, дорога. Накатаная, где, как говорят школьники: Я на девяточке проеду. 

    У меня экспедиция и путешествие - это вариант того, что я сверну с дороги и поеду первопроходцем. Неважно, заболоченые дебри в поисках интересных видов, старых забытых руин, или скалистая горная местность. Если там можно было бы проехать, то я бы неприменно готовил к этому 200-ку. Но увы. Вес авто: преодоление крутых песочных или грязевых подъемов, даже при наличае грунтовой дороги для 200 это уже серьездное испытание. Второй нюанс - габариты авто: длина, ширина. На 200 мимо сосенок и березок, обруливая пеньки - этот маршрут явно не для этого бегемота. 

    В общем, хорошо, но с дороги первопроходцем съезжать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    2 часа назад, vindi4i сказал:

    В Исландии на арендованных авто много куда нельзя ехать, боятся, что машину поломают. На авто стоит треккер, в случае заезда в запретные зоны, будет штраф. В Исландию в идеале на своём авто. 

    Изучите получше, в Исландии на легковых нельзя на грунт. На внедорожниках можно везде куда вы и на своем стоковом прадо поедите.

    А туда куда нельзя, можно проехать только на "исландском тюнинге", что то среднее между арктик тракс и треколами, т.к. очень глубокие броды, не сунетесь вы туда, либо утопите машину .

    Вообще Исландия на своем авто, это подряд месяц отпуска, если так у вас получается то да, можно сьездить, будет выгоднее чем самолет + аренда и вещей для кемпинга с собой, можно увезти больше.

     

    Норвегия и вся Скандинавия - вообще некуда съехать с дороги, внедорожник совсем не нужен. Ну южная и восточная Европа еще как то, где то можно его применить.

    4 минуты назад, TurboVegetable сказал:

     

    У меня экспедиция и путешествие - это вариант того, что я сверну с дороги и поеду первопроходцем. Неважно, заболоченые дебри в поисках интересных видов, старых забытых руин, или скалистая горная местность. Если там можно было бы проехать, то я бы неприменно готовил к этому 200-ку. Но увы. Вес авто: преодоление крутых песочных или грязевых подъемов, даже при наличае грунтовой дороги для 200 это уже серьездное испытание. Второй нюанс - габариты авто: длина, ширина. На 200 мимо сосенок и березок, обруливая пеньки - этот маршрут явно не для этого бегемота. 

    В общем, хорошо, но с дороги первопроходцем съезжать не стоит.

    Вы читали направления путешествий автора? По большому счету кроме Грузии и Исландии (в которую если и сьездишь на своем авто, то раз в жизни, а скорее плюнешь и слетаешь), негде применять внедорожник и грязи там нет. В Грузии в большинстве своем горные грунтовки, сцепление с дорогой там нормально, понижайка, свесы клиренс и не бояться высоты, всё больше не нужно ничего. Ну и для комфорта наименее трясущее болтающее авто, т.к. грунтовки там длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А я вообще не вижу разницы между 150-м и 200-кой. И РАВ скоро их догонит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, электроник сказал:

    А я вообще не вижу разницы между 150-м и 200-кой.

    ну если сеть во внутрь , проехаться . Потом снизу заглянуть , то видно будет что разница есть и она большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Да, немного разные сорта говна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Tikk сказал:

    Да, немного разные сорта говна.

    Ну да . Автору надо купить 80ку , обязательно на ручке и обязательно с АШЗЕТ .  Вот это авто . А все остальное говно конечно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    2 часа назад, Aleks83 сказал:

    Вы читали направления путешествий автора? По большому счету кроме Грузии и Исландии (в которую если и сьездишь на своем авто, то раз в жизни, а скорее плюнешь и слетаешь), негде применять внедорожник и грязи там нет. В Грузии в большинстве своем горные грунтовки, сцепление с дорогой там нормально, понижайка, свесы клиренс и не бояться высоты, всё больше не нужно ничего. Ну и для комфорта наименее трясущее болтающее авто, т.к. грунтовки там длинные.

    Мне достаточно вырвать из контекста: Форестер. Экспедии. Прадо 150. ТЛК 76. Так как я владел Субариком, то могу сказать, что на нем можно заехать дальше без наличия опыта использования внедорожника. Без опыта использования внедорожных плюшек, 200-ку можно засадить на ровном месте. Тупо на сухой земле и траве с росой. На штатной, кстати, резине. Тут АТ и МТ чуть дают преимущество без опыта. 

    2 часа назад, электроник сказал:

    А я вообще не вижу разницы между 150-м и 200-кой. И РАВ скоро их догонит

    Так то РАВчик не слабо по говнам ездит) Вес авто, длина... Бампера штатные в утиль, проставки под аморты и пружины, 29-ую МТ и все. Остальное сделает электроника :)

    200-ка комфортнее, по крайней мере 120-го. На 150 чет еще не ездил (

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну да . Автору надо купить 80ку , обязательно на ручке и обязательно с АШЗЕТ .  Вот это авто . А все остальное говно конечно. 

     

    Возражу! 130-ый на трассе устойчивее!!! Только 130-му, для проходимости 80-ки, надо добавить щепотку лифта и блокировок по осям :)

    З.Ы. 105 тоже так то ничего...

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Возражу! 130-ый на трассе устойчивее!!! Только 130-му, для проходимости 80-ки, надо добавить щепотку лифта и блокировок по осям :)

    З.Ы. 105 тоже так то ничего...

    При чем тут все это . Есть идеальный  авто по мнению многих форумчан . Вот про него я и писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    При чем тут все это . Есть идеальный  авто по мнению многих форумчан . Вот про него я и писал.

    Тут то не поспорю) Но не могу сказать, что 80 прям идеал идеалов. Есть нюансы. Да и как говорится, на вкус и цвет, каждый покупает машину, которая ему удобнее) Но будь я перед выбором: 130 Раннер или 80 без пробега, я-бы взял Раннер и даже не думал) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, TurboVegetable сказал:

    130 Раннер или 80 без пробега, я-бы взял Раннер и даже не думал) 

    А я б 80ку . За нее на рынке больше денег дадут .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А я б 80ку . За нее на рынке больше денег дадут .:laugh:

    :laugh: 

    Хотя, почему-то Тойота предпочла обновить 70 серию, нежели другие Рамные модели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    почему-то Тойота предпочла обновить 70 серию,

    потому что 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    34 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    :laugh: 

    Хотя, почему-то Тойота предпочла обновить 70 серию, нежели другие Рамные модели...

    Потому что 70 топчик )) а остальное обмылки для носорогов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    12 часов назад, электроник сказал:

    А я вообще не вижу разницы между 150-м и 200-кой. И РАВ скоро их догонит

    Кстати, для меня это было открытие. В новых салоны внутри измерил. Раньше я думал, что 200 больше и ширше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    12 часов назад, TurboVegetable сказал:

     Но будь я перед выбором: 130 Раннер или 80 без пробега, я-бы взял Раннер и даже не думал) 

    А почему не 185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    22 минуты назад, SCA сказал:

    А почему не 185?

    185 - это уже Прадо 90. В целом, я всегда считаю его третьим рестайлингом 130-го. Но есть нюансы, которые для меня лучше реализованы в 130-ом, когда 185 их лишен... Со 185 интересен 5vz-fe. На этом все)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.