Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
27.01.2021 в 18:57, SCA сказал:

Без сомнения я бы взял Йорк. Нормальный коленвал итд.

 

Там с York-ом замут. Из интересующей 210-ой серии, они бывают York-210R и York-210L и какой именно нужен, для установки на TLC-70 с 1HZ, честно говоря непонятно. Пока ответа на свой вопрос я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: МПС, ТЛК 80
3 минуты назад, sakhalinetz сказал:

Там с York-ом замут. Из интересующей 210-ой серии, они бывают York-210R и York-210L и какой именно нужен, для установки на TLC-70 с 1HZ, честно говоря непонятно. Пока ответа на свой вопрос я не нашёл.

Насколько я понял, R от L отличаются расположением порта всасывания (suction).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

Если есть ненужный стационарный компрессор и заклинивший компрессор кондиционера, сделайте йорк сами: компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
2 часа назад, _mike сказал:

Насколько я понял, R от L отличаются расположением порта всасывания (suction).

Скорее всего, R и L - это направление вращения шкива.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: МПС, ТЛК 80

Из мануала:

 

 

york2.png

york3.png

 

york.png

Изменено пользователем _mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
4 часа назад, _mike сказал:

Из мануала:

 

 

york2.png

york3.png

 

york.png

Я правильно понимаю, что вся разница между York-210R и York-210L в том из какой из двух трубок происходит всасывание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: МПС, ТЛК 80
1 час назад, sakhalinetz сказал:

Я правильно понимаю, что вся разница между York-210R и York-210L в том из какой из двух трубок происходит всасывание?

Выходит, что так. При условии горизонтального монтажа порт всасывания должен быть вверху, поэтому есть варианты R и L.

Кто ищет York, смотрите на грузовых разборках американцев. Они часто устанавливались на камминсах и катертиллерах. И там как раз питание электромуфты 12В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
38 минут назад, _mike сказал:

Выходит, что так. При условии горизонтального монтажа порт всасывания должен быть вверху, поэтому есть варианты R и L.

Кто ищет York, смотрите на грузовых разборках американцев. Они часто устанавливались на камминсах и катертиллерах. И там как раз питание электромуфты 12В.

Ещё я Йорк видел на Вольво 760

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Еще стоит обратить внимание на сам шкив, он разный бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
8 часов назад, _mike сказал:

Выходит, что так. При условии горизонтального монтажа порт всасывания должен быть вверху, поэтому есть варианты R и L.

Я буду ставить вертикально, что бы штатный компрессор кондиционера сохранить, так что мне по большому счёту получается без разницы L или R.

8 часов назад, _mike сказал:

Кто ищет York, смотрите на грузовых разборках американцев. Они часто устанавливались на камминсах и катертиллерах. И там как раз питание электромуфты 12В.

А у меня как раз бортовая сеть на 24 вольта :laugh:

7 часов назад, Артём сказал:

Еще стоит обратить внимание на сам шкив, он разный бывает.

В каком плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
27.01.2021 в 16:55, Viache сказал:

Sanden по сути как компрессор кондиционера. При должной очистки перекачиваемой среды и правильной работе системы смазки, такой тип компрессоров ходит долго.

И Sanden, и York и есть компрессоры кондиционера, только с масленым картером. Именно эта особенность делает их пригодными для использования в качестве воздушных компрессоров для пневмосистемы. Но как водится, этот плюс одновременно является и их минусом, поскольку оба являются маслеными, то в такой системе обязательно нужен маслоотделитель.

 

27.01.2021 в 09:18, SCA сказал:

У Йорка вроде сама по себе конструкция крепче.

С другой стороны Sanden тоже хвалят за надёжность и производительность в разы выше чем у Yorka. Если верить интернетам то у SD5/SD7 производительность порядка 600 л/мин., на нормальных оборотах двигателя, в то время как у Yorka 210 порядка 180 л/мин. (если мне не изменяет память). С такой производительностью по большому счёту и ресивер не нужен   :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
5 часов назад, sakhalinetz сказал:

В каком плане?

e1d832ds-960.jpg

post-431-0-07212000-1370539349.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
19 часов назад, Артём сказал:

e1d832ds-960.jpg

post-431-0-07212000-1370539349.jpg

 

А ну это понятно) Клиновый от поликлинового, сложно не отличить на глаз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Расчленинград
  • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

Оживлю тему. 

Кто-то ставил Sanden SD5H11, SD5H14, SD7H14? 

 

https://www.drive2.ru/l/8342250/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.