Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поставь два беркута и соедини последовательно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ясно не спорт .значит на время пофиг

    Тупо делаем из мухи слона 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    17 минут назад, Шевген сказал:

    Поставь два беркута и соедини последовательно :)

    Или те же два, но каждый на свой аккум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Или брать 12в с двух аккумов одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Если подключить компрессор к одному из двух аккумуляторов то один будет перезаряжатся и кипеть, а другой недозаряжатся. В итоге оба пойдут в утиль сильно раньше положенного срока эксплуатации.

    Теория , не подтверждающаяся практикой .

     

    6 часов назад, Шевген сказал:

    Поставь два беркута и соедини последовательно :)

    так они очень хреново работают . Я пробовал .В какой-то момент начинается проблема одновременного запуска обоих компрессоров - один запускается , второй нет. В итоге переделал на параллельное включение и 12 вольт взял с перемычки аккумуляторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Теория , не подтверждающаяся практикой .

    Подтверждающаяся.

    Зима. Завёлся, выехал из гаража, решил подкачаться, зацепил Беркута на один аккум... так всё и произошло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Артём сказал:

    Зима. Завёлся, выехал из гаража, решил подкачаться, зацепил Беркута на один аккум... так всё и произошло. 

    Может у аккума уже просто срок пришел и это просто был его последний вздох ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    11 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Смотрел. Самый большой заявленный ток, который я нашёл для преобразователей 24-12V всего 45А. Правда судя по толщине проводов, это большое преувеличение. При этом пусковой ток, даже того же Беркут 20 говорят доходит до 100А.

    100А при 12в. И то я сомневаюсь. Это же 1.2 кВт. А вот от 24в ток будет уже порядка 50А что практически вписывается в 45 А. Несколько десятков миллисекунд легкого перегруза преобразователи легко переживают не уходя в защиту. На практике ложно работать. По мне так самый оптимальный вариант. Не стоит городить 220в имхо.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 часов назад, Bolomut сказал:

    Ясно не спорт .значит на время пофиг

    Тупо делаем из мухи слона 

    Время бывает важно не только в спорте, и даже больше чем в спорте. Когда тебе разувшемуся на прижиме, в морской капусте, на камнях начинает стучаться в борт приливная (нагонная) морская волна, и дорога становится каждая секунда, а адреналин зашкаливает так, что соревнования просто отдыхают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 часа назад, SCA сказал:

    100А при 12в. И то я сомневаюсь. Это же 1.2 кВт. А вот от 24в ток будет уже порядка 50А что практически вписывается в 45 А.

    Интересная теория)) Особенно если учесть, что на выходе у преобразователя именно 12V)

     

    2 часа назад, SCA сказал:

    Несколько десятков миллисекунд легкого перегруза преобразователи легко переживают не уходя в защиту. На практике ложно работать. По мне так самый оптимальный вариант.

    Работать то оно должно, но если это не так, то надо просто иметь огнетушитель под рукой))

     

    2 часа назад, SCA сказал:

    Не стоит городить 220в имхо.

    С другой стороны иметь в машине 220V очень даже удобно и полезно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    не надо забывать, что у компрессора на 220 в тоже есть пусковые токи, которые инвертор может не переварить и, либо будет отключаться, либо :focus:

    я бы делал на базе 12-вольтового.  Либо преобразователь на большую мощность, либо, что проще - балластное сопротивление.

     

    220 хорошо, когда стоишь на сухом берегу... если же, как Вы говорите "Когда тебе разувшемуся на прижиме, в морской капусте, на камнях начинает стучаться в борт приливная (нагонная) морская волна, и дорога становится каждая секунда, а адреналин зашкаливает так, что соревнования просто отдыхают" - высокое напряжение может оказаться опасным.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    34 минуты назад, Serjik сказал:

    не надо забывать, что у компрессора на 220 в тоже есть пусковые токи, которые инвертор может не переварить и, либо будет отключаться, либо :focus:

    я бы делал на базе 12-вольтового.  Либо преобразователь на большую мощность, либо, что проще - балластное сопротивление.

    Если взять компрессор с потребление 700-800 Вт, а инвертор скажем на 3000-4000 Вт, с пиковым потреблением 6000-8000 Вт соответственно, то думаю должно хватить с запасом на пусковую нагрузку.

     

    1 час назад, Serjik сказал:

    220 хорошо, когда стоишь на сухом берегу... если же, как Вы говорите "Когда тебе разувшемуся на прижиме, в морской капусте, на камнях начинает стучаться в борт приливная (нагонная) морская волна, и дорога становится каждая секунда, а адреналин зашкаливает так, что соревнования просто отдыхают" - высокое напряжение может оказаться опасным.

    Соглашусь, но если грамотно поставить инвертор и компрессор, по уму изолировать проводку, установить аварийный размыкатель, то не должно ничего случиться. В конце концов именно для того и задумывается высокопроизводительная пневмосистема, что бы волны в борт не дожидаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Если учесть что инвертор надо брать с чистым синусом то вся затея выглядит не очень дешевой.Можно взять мощный электродвигатель на 24 вольта(например МН-1) http://174arsenal.ru/elektrodvigatel-mn-1  и приделать к компрессору на 220.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    7 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Интересная теория)) Особенно если учесть, что на выходе у преобразователя именно 12V)

     

     

     

    Ну так а ток то заявленный где имеется ввиду? На входе или на выходе? И чёт я сомневаюсь что бы беркут 100 а жрал даже при старте.
    Не, если хочется 220, дело вообще, при желании все можно сделать, даже 380. Но зачем огород городить и усложнять? Будет забавно, когда приливная волна постучится в борт а преобразователь скажет привет.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    57 минут назад, SCA сказал:

    Ну так а ток то заявленный где имеется ввиду? На входе или на выходе? И чёт я сомневаюсь что бы беркут 100 а жрал даже при старте.

    Я думаю в сети. Электрики могут меня поправить. Сомневаетесь? Померьте. Народ в сети говорит мерил, больше 100А в моменте было.

    Вот в этой теме человек примерно о том же говорит. Можете поинтересоваться. Крайнее сообщение.

     

    1 час назад, SCA сказал:

    зачем огород городить и усложнять?

    А в чём усложнение? В инверторе? Так инвертор (послабже) я и ранее юзал, очень полезная вещь. 220 в машине при поездке на дальняк это не роскошь, а осознанная необходимость. Так, что это скорее наоборот, универсальное решение. Хочешь компрессор подключай, хочешь фото/видео оборудование или ноутбуки заряжай.

     

    1 час назад, SCA сказал:

    Будет забавно, когда приливная волна постучится в борт а преобразователь скажет привет.

    А то 12-вольтовое оборудование (включая компрессоры), от морской воды лучше работать будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот смотри, цепочка:

    Двигатель крутит генератор - Генератор заряжает аккумуляторы - Аккумуляторные 24в преобразуются в 220В - полученное лепестричество крутит мотор компрессора.

     

    Не лучше ли сразу крутить компрессор?

     

    Заряжать ноутбуки и телефоны - это важно, но не критично. Зарядиться можно и от 12, и от соседа. А нормальный воздух, как ты говоришь, для ваших поездок жизненно необходим. Так зачем зависеть от гирлянды, каждый элемент которой может дать сбой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    29 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Я думаю в сети. Электрики могут меня поправить. Сомневаетесь? Померьте. Народ в сети говорит мерил, больше 100А в моменте было.

    Вот в этой теме человек примерно о том же говорит. Можете поинтересоваться. Крайнее сообщение.

     

    А в чём усложнение? В инверторе? Так инвертор (послабже) я и ранее юзал, очень полезная вещь. 220 в машине при поездке на дальняк это не роскошь, а осознанная необходимость. Так, что это скорее наоборот, универсальное решение. Хочешь компрессор подключай, хочешь фото/видео оборудование или ноутбуки заряжай.

     

    Да, усложнение в инверторе, да и работать он будет с хорошей нагрузкой а не ноут заряжать. Если инвертор сдохнет, насос работать не сможет никак.  Я бы поставил отдельно инвертор, раз так необходимо 220 и отдельно насос. Да и если вы как говорите, боком встречаете приливную волну с разбортированныи колесом, может просто пожертвовать в конце концов аккумуляторами? При постоянной нагрузке один Аккум будет умирать быстрее, при эпизодической врят ли.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Еще стоить вспомнить про плавный пуск в инверторе . Иначе ивертор .вообще не запустит компрессор . Будет очень обидно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Ну или два компрессора в параллель. Просто и живучесть возрастает- если один сдохнет можно воспользоваться вторым 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.