Перейти к публикации
Волх

посоветуйте масло в 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    На ESSO четыре года назад поймал клина, вкладыши приварило так,что

    сломало коленвал на 2-ЛТЕ, причем покупал и менял у оффициалов, после

    замены машина прошла два километра и встала на три месяца!!!

    Далее лил только Castrol GTX Magnatec 5W-40 использавал его круглогодично

    на 80ке 1HD-T Лично я про него плохого сказать немогу, но в этом году про

    кастрол очень много плохих отзывов, в том числе и здесь на форуме, решил

    нерисковать сейчас лью Ликви моли для дизелей (фото банки выше в теме) кроме высокой цены (производиться только в Германии), разницы болшой неощутил,по субъективной оценке двигатель работает потише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    Нашел ответ на вопрос про цифры... smile.gif

    Чтобы не ошибиться в выборе масла к зиме, полезно помнить так называемое «правило 35». Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости (первую цифру в обозначении вязкости масла), к получившейся цифре приставляем "минус" - получите предельную температуру прокачиваемости масла. Например, масло 10W-40 (летний индекс 40 роли не играет) сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35-10=25).

    Правило 35 идеально применимо к минералке, но, к сожалению, мало подходит для оценки синтетики - у нее совершенно особые вязкостно-температурные характеристики. Применение синтетики или полусинтетики как правило меняет это соотношение, понижая температуру пуска еще на 5 градусов. Так, например, синтетика класса 10W-40 может быть рассчитана и на -50. Вообще, синтетика всегда холоднее минералки того же класса вязкости, поэтому с ней ошибиться (и замерзнуть) почти невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Это ж минэралка,летом ничо, а зимой?

    этой зимой я ездил на 10w40, в -20 мотор заводилсо можно сказать идеально, ну крутил конечно полинивее чем летом, на эту зиму скорее всего будет 0w30, как и написано под капотом

    Эт понятно,просто в минералке нет различного рода присадок,моющих и пр. Чистое масло.

    вот этого я и наслушался гоняя на бинзинке, хватит - надоело smile.gif вот и решил послать в топку всё мегамасло с моющими присадками из европейской части, вязкость соответствует, класс тоже самый высокий (выше чем под капотом написано) на этом все свои запарки по выбору "производителя" остановил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Я наливаю вот такое масло http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Top_Tec_4100_5W-40.html круглый год.

    416530[/snapback]

    Почём берёшь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    LUXOIL "дизельное масло М10ДМ" летнее - 18

    Многоцелевое минеральное моторное масло высокого качества для дизельных двигателей.

    Изготовлено на основе высококачественного минерального масла с использованием полного пакета присадок.

    Для двигателей с турбонаддувом и без наддува, работающих в широком диапазоне эксплуатации.

    Гарантирует отличную надежность смазывания и защиту от износа.

    Имеет высокие моющие свойства, предупреждающие образование отложений.

    При смешении с аналогичными маслами не дает отрицательного эффекта.

    LUXOIL "дизельное масло М8ДМ" до - 30

    Многоцелевое минеральное моторное масло высокого качества для дизельных двигателей.

    Изготовлено на основе высококачественного минерального масла с использованием полного пакета присадок.

    Для двигателей с турбонаддувом и без наддува, работающих в широком диапазоне эксплуатации.

    Гарантирует отличную надежность смазывания и защиту от износа.

    Имеет высокие моющие свойства, предупреждающие образование отложений.

    При смешении с аналогичными маслами не дает отрицательного эффекта.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    и цена 20 баксов за канистру в 10 литров. и не поверю что оно чемто уступить разбадяженому ельфу или мобилу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всю свою жизнь (230 000 км, 15 лет) мой кузя кушает ESSO полусинтетику для турбодизеля 10W40 круглогодично.

    Компрессия 39, долива не требует, давление масла в норме! Что еще надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ежегодно поднимаемая тема! biggrin.gif

    В наше время НЕТ ПЛОХИХ МАСЕЛ, а есть ПЛОХИЕ ПОДДЕЛКИ!

    Так что куда более важным является не то, КАКОЙ МАРКИ ты покупаешь масло, а у КОГО ТЫ ПОКУПАЕШЬ! smile.gif

    Ну и надеюсь понятно, что чем более раскрученный брэнд - тем больше вероятность нарваться на подделку!

    ИМХО конечно! smile.gif

    П.С.

    Сам лью в дизель круглогодично Neste Turbo LXE 10W40!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC Prado 95

    А че никто не льет Toyota Diesel Fe 10W30(5W30)?

    Разъясните мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    У меня из близких соседей только Даник (жалко не знаком лично, спасибо ему за пару дельных советов, Вэл кам в гости), поэтому просто для информации можно пошариться по нашему сайту :www.specneft.ru . Остальное дело вкуса, главное в масле -это наличие его и неподдельного.

    Всем моим друзьям в дизель заливаю Vanellus E7 Plus, Е6, либо E8 Ultra., в бензиновые Vanellus C6 Global Plus.

    За подлинность отвечаю лично (но только со своего склада.)).)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Заливаю Mobil Delvac за 7000 км уровень масла не упал,слегка начало темнеть,но так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    вот смотрю я..и тащусь как таракашка по пачке дуста..

    Кто нибуть из советующих НЕ НА KZTE на тему смотрел?

    У нас тут чо перкличка маслянная..

    ТОлько не надо говорить, что мол все одинаково у всех дизелей и тд и тп..

    НЕ наезд, просто призыв быть внимательнее..

    Вопрос поставлен КОНКРЕТНО, а не в общем..

    сорри за поучения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига, СССР
    • Машина: TLC KZJ95 '2001 3.0TD

    Texaco Havoline Extra 10w-40 - полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    лето - п/синт. Castol Magnatec Diesel 10w40 - 800р 4л

    зима - синт. Castol Magnatec Diesel 5w40 - 1100р 4л

    Замена каждые 5тыс., вместе с фильтром.

    Пробег в на этом масле и с такой периодичность замены 140 тыс.

    Покупаю у оф. поставщика Castrol. (нашел на сайте castrol.ru).

    Поэтому о проблеме подделки не задумываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Лью Mobil 1 5W50 во все свои бензиновые и дизельные машины и зимой и летом. Дорого правда, но претензий к маслу нет.

    To: Семеныч

    На ESSO четыре года назад поймал клина, вкладыши приварило

    Примерно в это же время, тоже года 4 - 5 назад на ESSO провернуло вкладыши на дизельном паджере при недолгой езде после капиталки движка.

    Может совпадение, может нет, но осадочек остался dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: gekkfinn

    А чё, это какой-то отсобенный мотор? и ему нужно шибко специальное масло? Ну тогда сорри за офф!

    Но что-то я никогда не встречал маркировки на масле :"специально для...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Vladimir24

    Лично мне, так по барабану..

    Я просто обратил внимание..

    smile.gifbuzz.gif

    ps. Даже хотя бы не турбо(HZ) и турбо(KZTE)..чо особенного? ваще ничо.. да и пофиг! smile.gif НЕ повод для дискуссии..это яворчу про себя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D
    Лью Mobil 1  5W50 во все свои бензиновые и дизельные машины и зимой и летом. Дорого правда, но претензий к маслу нет.

    To: Семеныч

    На ESSO четыре года назад поймал клина, вкладыши приварило

    Примерно в это же время, тоже года 4 - 5 назад на ESSO провернуло вкладыши на дизельном паджере при недолгой езде после капиталки движка.

    Может совпадение, может нет, но осадочек остался dumb.gif

    417029[/snapback]

    +1

    От многих слышал о неважном качестве ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    ...действительно, универсальное лить однозначно не буду. Остановился на 3-х кандидатах smile.gif : Neste Turbo, Liqui Moli ну и Кастрол, наверно unsure.gif

    Короче, что первое в магазе подвернется, а то уже 6-я тыс. км побежала smile.gif

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Волх

    LM хорошее масло спору нет, но к сожалению дорогое.

    Вот еще один вариант посмотри

    супер масло

    http://www.autograf.ru/catalogue/mobildelvac1

    Сколько одобрений и спецификаций!

    Кстати рекомендую этот магаз, он есть в разных частях москвы, Мобил для безинки покупаю в их сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Как заметил DANIK, копья на эту тему ломаются каждый год, так что можно было бы и поиском. Так как производитель рекомендует минералку, я уже выкладывал сканы страниц из японской книжки по техобслуживанию, которая пришла вместе с машиной, я ессно лью минералку и не парюсь. Помнится меня за это мягко говоря обсмеяли, мол типа когда космические корабли бороздят просторы вселенной лить минеральное масло в 1 КЗ ТЕ просто западло итд., послушал, и продолжаю лить минералку, как и рекомендует производитель. Будет ли движке лучше от синтетики, бабка на двое сказала, будет ли вред, вообще неизвестно, а если учесть, что производитель рекомендует CD, а его сейчас днем с огнем не сыщешь, то ему и так хорошо. Ессно вношу поправку на наш климат, летом лью 15W40, т.к. вдали от моря, в континентальных районах, у нас летом 40-45 норма, зимой 5W30, потому как там же все с точность до наоборот. /А поездить я люблю, правда редко удается./ До минус 30 минералка 5W30 справляется на 5, далее не знаю, т.к. поставил WEBASTU, чем, кстати, очень доволен, хотя для меня и дорого, но очень рад, что задавил жабу. При минус 10 может быть от нее пользы и ни какой, по части помочь завести двигатель, за то садишься за руль, а в машине тепло как дома. И опять же, как было сказано выше, главное, что б масло было не паленым. При этом сам нарвался на паленку один раз, лет этак пять или шесть назад, я тогда еще басоводом был. Выразилось это в том, что после замены масла, моторчик попросил доливки через 1,5 – 2 тыс. км, хотя до этого от замены до замены ужору не было. Заехал на Авангард, /для Владивостокцев/, к Корниенко С. проконсультироваться, а он мне сразу в лоб, а что ты в последний раз залил? Поменял масло и ужора как не бывало. /Что было залито уже не помню/ На счет М8ДМ и М10ДМ интересовался еще лет 10 назад, но даже тогда не рискнул заливать в японскую машину, помнится мне, для малооборотных они дизелей, а вот в не турбовый дизель наверно бы лил и не парился, но таких у меня не было. То SCOUT, если рискнешь лить его в 1КЗ отпишись пожалуйста, очень интересный опыт будет. Сейчас, честно гря сам масло не меняю, есть станции замены масла, с подъемниками, съемниками фильтров итд., правда мастерам от меня гиммор, вместо того чтобы кофе пить, везде свой нос сую, все дергаю, щупаю и нюхаю. Ужора масла от замены до замены нет. Всем у кого хватило терпения дочитать до конца спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.