Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80

    Добрый день!

     

    Подскажите пожалуйста сколько встанет по финансам переборка редуктора переднего 41-10

    с блоком

     

    пробег у него(у редуктора)  100 тыс с небольшим.

    гудит после 80-ти

    срезало шлицы на одной стороне,  куда полуось вставляется . 

    хвостовик болтается

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    Здравствуйте 

    все зависит что менять и какие запчасти ставить 

    работа стоит +- 5тр

    пары примерно 34тр оригинал , дубль от 12тр

    подшипники , сальник , втулка примерно 8тр

    если сателлиты менять то это еще рублей 18 и ось сателлитов под вопросом

    можете набрать 89225712130 или написать на вотсап

    все есть если что новое и редуктора тоже в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Если шлицы сателитов повреждены, то идет замена всех сателитов, комплект (а они сейчас идут только комплектом) стоит 20-25 тыс.руб.

    По гулу - надо смотреть пятно и состояние подшипников. Вода/эмульсия была? Подшипники 10-12 за оригинал, дубли дешевле, + сальник + втулка + гайка.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80
    5 минут назад, Serg456 сказал:

    и редуктора тоже в наличии

    новый не тяну  :(

     

    а неоригинал ГП, сколько ходит ? 

    6 минут назад, Viache сказал:

    Если шлицы сателитов повреждены, то идет замена всех сателитов,

    100 % на одной стороне нет шлицов

     

    воды не было.

     

    ясно, что   нюансов много...  

    у меня есть надежда, что пара в норме..

    все же пробег то небольшой,  брали новый в сборе в 12 году.

    но что то конечно быстро он разложился.  в сугубо городской эксплуатации.

     

    а может есть проверенный человек, кто этим занимается на дефектовку честную и ремонт ?

    редуктор уже снят с машины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    1 час назад, Jerema сказал:

    новый не тяну  :(

     

    а неоригинал ГП, сколько ходит ? 

    100 % на одной стороне нет шлицов

     

    воды не было.

     

    ясно, что   нюансов много...  

    у меня есть надежда, что пара в норме..

    все же пробег то небольшой,  брали новый в сборе в 12 году.

    но что то конечно быстро он разложился.  в сугубо городской эксплуатации.

     

    а может есть проверенный человек, кто этим занимается на дефектовку честную и ремонт ?

    редуктор уже снят с машины.

     

    Знаю в Иркутске такого. @Fly-fisher мастер своего дела.

     

    А с полуосью что? Целая?

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80
    2 часа назад, Viache сказал:

    А с полуосью что? Целая?

    не, то же слизано

     

    ехал в таком виде больше 1000 км на включенной мож оси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    8-916-590-87-36

    Набери сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    отсылай флайфишеру.

    репутация у него очень хорошая, знаю его лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    5 часов назад, Jerema сказал:

    новый не тяну  :(

     

    а неоригинал ГП, сколько ходит ? 

    100 % на одной стороне нет шлицов

     

    воды не было.

     

    ясно, что   нюансов много...  

    у меня есть надежда, что пара в норме..

    все же пробег то небольшой,  брали новый в сборе в 12 году.

    но что то конечно быстро он разложился.  в сугубо городской эксплуатации.

     

    а может есть проверенный человек, кто этим занимается на дефектовку честную и ремонт ?

    редуктор уже снят с машины.

     

    кроилово на попытке собрать из говна и веток приведет к попадалову. если гудит - пятно ушло и пара уже далеко не девственна. в городе за 100 тык ушатать так чтобы слизало шлицы... на нем заблокированном без масла ездили ?

    вот еще вариант https://reduktor.nsk.ru/tojota/land-cruiser-80-perednij/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
    6 часов назад, Jerema сказал:

     

    все же пробег то небольшой,  брали новый в сборе в 12 году.

     

     

    как то на дворе 20й на издохе:ohmy:, конечно я знаю что эти машины вечные и 8 лет для них не срок:dead:....

     

    7 часов назад, Jerema сказал:

     

     

    пробег у него(у редуктора)  100 тыс с небольшим.

    гудит после 80-ти

    срезало шлицы на одной стороне,  куда полуось вставляется . 

    хвостовик болтается

     

     

     

     

    6 часов назад, Jerema сказал:

     

    у меня есть надежда, что пара в норме..

     

     

    Вот это с болтающимся хвостовиком никак не вяжется! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    И чулок моста кривой со стороны сношенного сателлита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80
    12 часов назад, shellcode сказал:

    кроилово на попытке собрать из говна и веток приведет к попадалову. если гудит - пятно ушло и пара уже далеко не девственна. в городе за 100 тык ушатать так чтобы слизало шлицы... на нем заблокированном без масла ездили ?

    про кроилово согласен, но не всегда же неоригинал - полное гавно. поэтому и спросил.

     

    как произошло помню.

    выезжал на шоссе, и что б не мешать фуре ( которая ехала быстрей чем казалось)  нажал тапку в пол.

    диф естественно никто не блокировал. масло в норме.

     

    11 часов назад, NazareT сказал:

    как то на дворе 20й на издохе:ohmy:, конечно я знаю что эти машины вечные и 8 лет для них не срок

    какая разница сколько лет , касаемо этой железяки.

    пробег относительно небольшой, сейчас прикинул ..  наверно  тыс 70-80 .

     

    11 часов назад, NazareT сказал:

    Вот это с болтающимся хвостовиком никак не вяжется! 

    не спец в этом вопросе, спорить не буду

    10 часов назад, user-cucuruser сказал:

    И чулок моста кривой со стороны сношенного сателлита.

    посещали такие мысли, но  причин для этого не было.    да и по сход-развалу все в допусках.

     

    7 часов назад, Алексей78 сказал:

    Сергей Викторов  г.Мытищи 89269613923

    Спасибо, как раз его советовали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
    10 часов назад, user-cucuruser сказал:

    И чулок моста кривой со стороны сношенного сателлита.

    Не факт, может и шкворня, в любом случае кулак сопливить должен был. 

     

    18 часов назад, Jerema сказал:

    а неоригинал ГП, сколько ходит ? 

     

     

    Нормально ходит. главное правильно прикатать. Ставил не раз и HF, и Революшены, и Мотив Гир... короче нареканий нет... Ушатал только после первой установки - не прикатал, сразу в лес поехал и порвал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70
    29.12.2020 в 09:42, NazareT сказал:

    Нормально ходит. главное правильно прикатать. Ставил не раз и HF, и Революшены, и Мотив Гир... короче нареканий нет... Ушатал только после первой установки - не прикатал, сразу в лес поехал и порвал... 

    а как правильно прикатывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Они как бы на заводе прикатаны. Поэтому и зовутся парой.

    Обкатка редуктора - не давать сильных нагрузок.мониторить его темпер.подш хвоста обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.
    8 часов назад, TPavelT сказал:

    а как правильно прикатывать?

    В руководстве по установке главных пар от Nitro gear процедура обкатки описана так:
    Для того, чтобы предотвратить повреждение компонентов дифференциала необходимо следовать процедуре обкатки после установки новых главных пар. Новые главные пары изначально после установки будут вырабатывать значительно больше тепла и это может привести к разрушению(изменению свойств) трансмиссионного масла, что приведет к преждевременному выходу из строя. При первой же поездке необходимо обязательно остановиться через 30-50 километров, и дать дифференциалу остыть в течение 20-25 минут перед началом дальнейшего движения. Необходимо ездить размеренно в течение первых 800 км после установки (следует избегать резких ускорений & буксировку). После завершения стандартной обкатки, буксировать можно на очень короткие расстояния (менее 20 км), и дать дифференциалу остывать в течение первых 70 км буксировки. После первых 800 километров сделайте полную замену трансмиссионного масла. Это приведет к удалению металлических частиц и фрагментов фосфорного покрытия, которое был нанесено на новую шестерню.

    В оригинале на английском, BREAK-IN PROCEDURE:
    In order to prevent damage to differential components it is essential to follow the break-in procedure after installation of a new ring & pinion. New ring & pinions will generate more heat initially after installation and can cause gear oil to break down, leading to premature failure. On your first drive, stop after the first 15 or 20 miles and let the differential cool for 20-25 minutes before proceeding. Drive conservatively for the first 500 miles following installation (avoid hard acceleration & towing). After completing standard break-in, tow for very short distances (less than 15 miles) and let the differential cool before continuing during the first 45 towing miles. Change the gear oil after the first 500 miles. This will remove any metal particles or phosphorus coating that has come from the new ring & pinion.

    4 часа назад, brat3 сказал:

    Они как бы на заводе прикатаны. Поэтому и зовутся парой.

    Обкатка редуктора - не давать сильных нагрузок.мониторить его темпер.подш хвоста обычно.

    Не прикатаны, а подогнано пятно контакта и выбит размер предполагаемого размера регулировочной шайбы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    На пары уже достаточно давно, даю такие рекомендации. 

    -Первые 500 км без резких ускорений торможений, скорость до 80, смена масла. потом так же, но потолок до 100 км ч, на 1000 км смена масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.