Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Всем привет!

после всех обсуждений причин гума коробки, поставил комплект Экседи в январе 2014 года. 

На сегодня диск ощутимо проскальзывает и требует замены. Но что удивило-пробег составил всего около 50 тык! Все предние диски зодили намного дольше.  Основной пробег город, пробки, но так мало? Или это плата за бесшумнуюработу? Вот теперь думаю, а что поставить? Снова Экседи или поискать другое? Например DTX149. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 минуты назад, Vladimir24 сказал:

Вот теперь думаю, а что поставить? Снова Экседи или поискать другое?

А по какому поводу думы? Возьми калькулятор, оригинал 200-220 вроде как ходит, раздели на свой пробег, умножь на стоимость Экседи, по ситуации прибавь или нет стоимость работ и полученную сумму сравни с ценой оригинала. Если конечно дело только в диске.

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Оригинал ходит иногда больше 400 000,тут от манеры езды и от размера колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Я 180 проехал на Экседи,стёрся на 1мм,меняли выжимной,замеряли

35-33резина

Причем корзина была оригинал ,видно ее не меняли 500т.пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 часа назад, Vladimir24 сказал:

На сегодня диск ощутимо проскальзывает

Мой опыт по Экседи - при активном агрессивном пользовании диск становится как стеклянный  и теряет свои фрикционные свойства , в итоге даже при нормальной толщине он скользит по маховику и корзине. 

Еще есть причина .

Износ маховика . Следствие этого корзина не достаточно прижимает диск к маховику и поэтому сцепление буксует. Решается проточкой маховика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск
  • Машина: TLK80
7 часов назад, Vladimir24 сказал:

так мало? Или это плата за бесшумнуюработу?

Я свой диск екседи снял с пробегом больше двадцати тысяч, так он даже не притёрся ещё толком.

Поставил айсин DTX149, он же ( судя по фото) лежит в оригинале.

И екседи всё же не безшумный.

Изменено пользователем Sashok_Lensk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Некоторые пояснения и дополнения. 

Ставил комплектом диск и корзин3. 

Сращу поувствовал, что педаль сьала намного мягче. 

Все работало хорошо, но первая  же буксовка в снегу и вонь диска, но букса не возникло. Дальше снова норма, хотя пока диск остывал был букс. 

Оригинальная жесткая айсиновская корзина сохранилась. При смене диска мржно ее вернуть, если и она виновата в плохом придиме. Но я зочу посадить ща руль жену, а ей выжимать сцепление будет тяжело тогда. 

Есть у кого сведения по корзине экседи? Может это она плохо жмет?

на маховике все хорошо. Цена вопроса значения не имеет, лишний раз перебирать не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Оригинал, тысяч 300 проехал только подо мной. 2 раза я его подпаливал до запаха. Ежедневная езда по московским пробкам. Поменял комплектом при замене кузова (также оригинал, но айсин), потому что удобно было. Тысяч 60 прошел, вопросов никаких. Старый диск, по моему мнению, еще бы тысяч 50-100 отходил. Но у меня FT мотор, 300 мм маховик, машина в стоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

Экседи и диск и корзина пробег > 100 тык (~120-130) летом на трассе, на 35" (нитто граплер МТ) на скорости 70-80 на 4 передаче сделать "газвпалас", то слышно как буксует сцепа, но только после 40-50 минут езды по трассе. Но у меня ХД-Т и коробас от ХЗта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Samara
  • Машина: TLC 80 STD

Поставил Экседи диск и корзину. Обнаружилась проблема почти сразу - проскальзывание диска при нагрузке (пониженная, вторая передача, снег). Запах подпаленного сцепления. Затем при выезда на асфальт заметил, что при надавливании на педаль акселератора обороты двигателя растут, а динамики движения нет. через километров 20-30 всё пришло в норму. Потом опять повторилось при схожих условиях. Обидно. Теперь думаю какое сцепление ставить. Наткнулся на продажу новых корзины и диска 1994 г.в оригинал. Цена в два раза выше, чем Aisin современного. Как считаете стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Поставил сам оригинал в сборе более 200 тысяч км. назад. Пока не буксует, даже намеков нет на букс и запах. 300мм. Но иногда, если не полностью нажать педаль, немного ведет корзина - видно, что уже немного устала. Отсюда же можно сделать вывод, что диск в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

У меня 420т.км пробег на спидометре, сколько ещё скрутили не знаю, но ни разу кпп не снималась, и сцепа родная, чувствует себя отлично! Правда кпп н151ф, и диск 300мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

С трудом могу представить себе как нужно ездить на одном диске 420 тык. Это надо кружит вокруг экватора десять раз и все время напрямой передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Больше сотки прошел екседи, не буксует, не воняет. Колеса 40". Понижайкой надо пользоваться, ничего гореть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Корзину подозреваю. Уж очень мягкая пелаль стала после ее установки. На айсиновской нога уставала в городе, а тут даже подозрительно было. Но сцепление работало, а вот сейчас думаю, а может сам диск в норме, а корзина прослабла? Хотя за такое время эта делещяка сдохнуть не должна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

Для статистики: пробег авто к меня 80к км, коробас не дергал, соответственно, диск и корзину не менял. Пробег и замены до меня очень неизвестны. Пару раз немного подпаливал на крутых горках, но вроде норм сейчас в обычных условиях эксплуатации, хотя дохлику HZ сложно (имхо) в обычных условиях провернуть более-менее исправную связку корза/сцепа.

По педали: Когда менял РЦС на неоригинал по причине течи, педаль была туже (с неоригиналом), но не настолько, чтоб сильно обращать внимание.

Шлифанул от делать нечего оригинальный РЦС+установил ремкомплект = педаль заметно стала полегче. Как я понял, усилие зависит от РЦС, почему то с оригой легче (поправьте, если ошибаюсь:unsure2: в причинах)

Изменено пользователем Boberoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.