Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
14 минут назад, vladimirmaximov сказал:

С дизельным 150? За GR мотором он врядли угонится...

 

Я на другом форуме уже рассказывал, попробую в кратце и здесь рассказать! Шел как то с севера (очень часто туда езжу) по трассе, спешил, и обгоняя фуры и других попутных авто, обогнал Лексус 450 GX, и видимо завел его, он за мной пошел, так и шли многие десятки км, опережая друг друга, и получилось заехали на АЗС она тогда была самая неплохая, в том районе. Заправляюсь смотрю и он рядом заливается, показывает мне :applaude:, и громким голосом говорит, вот что значит 4л движок, :wow: да нет отвечаю 3л. дизель. Ты бы видел его лицо:biggrin:................................................... По 80ке едет у меня она не плохо, по шумке, да проигрывает, но не критично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
12 минут назад, vladimirmaximov сказал:

Прошу перестать сравнивать теплое с мягким. FT мотор валит, на фоне HZ, LT и прочей нечести, но он нихрена не валит на фоне бензомоторов с аналогичным объемом и это неоспоримый факт.

Ну а кто сравнивает то? Ясен пень, что 4-литровая бензинка будет всяко резвее, не говоря уже про 4.7. Там и мощности другие совершенно, но и расход так же совершенно иной будет. Я тебе написал, что машина моя прекрасно держет крейсера 120 и прекрасно разгоняется на обгон с этой скорости. Ты мне ответил про пол дня. Если у тебя так, что могу тебе только посочувствовать. У меня разгоняется и до 140, и до 150 очень быстро. Дальше скорость разгона ощутимо падает, и у меня есть подозрения почему - видимо автомат опережения в насосе износился за 24.5 года. А далее главный вопрос - а надо ли, чтобы груженная экспидиционная машина ехала быстрее 120 на колесах 33? ИМХО 120 - оптимальное соотношение скорости и здравого смысла для этих машин, для меня по крайней мере, и не важно что за авто - 80, 100, 200, 150 и.т.п.

19 минут назад, vladimirmaximov сказал:

Комфорт VX салона? Серьезно?!

Абсолютно серьезно. Мне комфорт кожаного VX салона моей 80-ки нравится гораздо больше, чем дешевые салончики современных Крузеров. Кожа до сих пор родная у меня, и состояние вполне. Сколько только на неё не проливали....

22 минуты назад, vladimirmaximov сказал:

Безопастность? Целых две подушки... и то, вторая в VX. Ремни сзади только за пояс..

Это видимо у тебя. А у меня нормальные полноценные ремни сзади, кроме центрального места - там да, только пояс, но я там не вожу никого, подлокотники там выдвинуты.

23 минуты назад, vladimirmaximov сказал:

Надежность? Да, она была. В далеком 1998 году. 

Здесь ты сильно ошибаешься. Моя машина свозила меня за последние 10 лет в 9 дальних путешествий, и НИ РАЗУ меня не подвела в пути. При этом со мной в компании ездили разные более современные авто, и они доставляли владельцам геморняк: на сотке перетертый проводок в косе не давал мозгам нормально управлять мотору, два дня секса на дороге и день ремонта в сервисе. На 120-ке пневмоподушка задней подвески разбиралась несколько раз за неделю - всю поездку был секс. И.т.д. А 80-ка ездит себе спокойно, и ездит, с комфортом и кайфом. Мне более и не надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
47 минут назад, vladimirmaximov сказал:

Изза багажника на крыше такой шум был в салоне

А зачем он нужен этот металлолом на крыше? У меня на VX есть штатные рейлинги, на них ставлю Крузбокс на 420 литров, к ним же прикручиваю маркизу. Ничего не шумит, от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

Если честно не понимаю за что так хаять 80ку,:think: вот мне повторюсь, очень нравится как она едет на пониженном ряде, причина многим известна, что старая простая гидромеханическая АКПП работает лучше на пониженной, даже здесь на форуме это обсуждали когда сравнивали с той же 80кой с эл. управлением АКПП.

По коже, роже и т.д. Кожа мне лично не нравится, я себе салон всегда брал велюровый, 150ку на тряпке, КDSS, изначально отбросил, даже пришлось брать рестайлинг комфорт, который по внешним данным мне на тот момент не нравился.  

Брать в сравнении например 100ку, убогая торсионная подвеска портит комфортную езду, мне они торсионы еще на Паджерике надоели.

Что опять же удивляет, рулевое управление на 100ках рейки гремят, а у моей 80ки ни звука, да червячная, да старая, но надежная!  ДВС убить можно конечно, но очень сложно. 

Единственно чем 150ка мне понравилась так это в управлении по трассе, едет ровно без рысканий проглатывая все неровности, подвеска на Комфорте мягкая без KDSS, лежачие полицейские можно не замечать в отличии с данным узлом, который и на грунтовках дает отрицательные показатели, просто не справляется со своей задачей. Кто не верит может почитать про это на других форумах, как они надоедают, и как их убирают причем и на форуме лексуса. Общаясь с другими людьми, были те кто даже продав более навороченную версию брал комфорт из за отсутствия KDSS. 

Рассказываю не просто так, имейте в виду, те кто будет смотреть внедорожники, это эпидемия, первые признаки валиться на один бок, подвеска не то, что не отрабатывает, на ней опасно ездить.  

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
12 часов назад, vladimirmaximov сказал:

Лучше расскажи, причем серьезно, без приколов... Какие бобры сожрали кусок рокера (так вроде называется?) ?🤔

IMG_7409.JPG

Причина известная всех двс не только у ТЛК, подвисание клапана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.