Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Не знаю, откуда эти байки про расход. Хайлюкс с 1KD на автомате ест 9 литров при равномерной езде по горизонтальной трассе на скорости не более 90 км/ч наверное. При 120 км/час по факту он жрет около 13 наверное. Средний расход в городском режиме у меня не менее 14 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

Расход на 150-ом с KD(33 грязевые колеса, лифт, бокс на крыше) по трассе 12,5л, в том же конфиге и в том же режиме 120-й прадо на 1GR 15л, разница не прям в два раза не так ли? Где 1GR на пониженной просто ползет по камням на 1 KD нужно газовать чтоб начала работать турбина, по итогу пробуксовка....не очень. Обгоны на трассе на дизеле на тоненького, GR же нажал и едет сразу с любой скорости. По итогу продал 150 с KD и взял 150-й на 1GR, в топку перфоратор под капотом, пусть чуть больше расход, но кайф от отсутствия постоянного шума дизеля в городе на переходных режимах просто раздражал, на крейсере по трассе да, не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: Land Cruiser 120 1GR-FE

@Maxim511 интересно, сколько более современный 1gd будет жрать относительно kd и gr при тех же условиях эксплуатации. на понижайке на камнях наверняка будет себя вести так же как и kd.

Изменено пользователем andrew_stikharew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
1 минуту назад, andrew_stikharew сказал:

@Maxim511 интересно, сколько более современный 1gd будет жрать относительно kd и gr при тех же условиях эксплуатации. на понижайке на камнях наверняка будет себя вести так же как и kd.

думаю литр полтора в минус и он заметно тише чем 1 kd, но все равно не то пальто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

отвладел бензиновой соткой шесть лет(проехал за это время 200тык , почти все на газу) , в июле пересел на 150й с 1gd, пока доволен , очень порадовало то что на баке соляры можно уехать от заправки почти на 900 км , сотка позволяла уехать только на 400 км на балоне газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
1 час назад, andrew_stikharew сказал:

@Maxim511 интересно, сколько более современный 1gd будет жрать относительно kd и gr при тех же условиях эксплуатации. на понижайке на камнях наверняка будет себя вести так же как и kd.

- тянет снизу он лучше KD. Жрет в среднем литра на 2-3 меньше. Это я сравниваю Хайлюкс 1KD + A750 и Прадо 1GD + A760

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

Владею Прадо 150 рестайлинг 1кд 3л. более 8лет. 

Мой опыт многолетний эксплуатируя внедорожник по трассе показывает расход если не гнать свыше 100км\ч 8,2, при сверх низких температурах расход увеличивается.

 

3л дизельный двс жрет меньше заявленного 2,8 производителем. Причина, что у него как у всех немцев двс в холодный период времени не греется (пробки и что то подобное где работа двс в основном на ХХ),  и для того, что бы температура поднялась до рабочей температуры вкл в работу догреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

Еще не однократно слышу о том, что в салоне 100ка больше чем 150ка, 200ка больше чем 150ка, а вот и нет, даю схему обратите внимание на размеры в салоне где 150ка проигрывает только по ширине, и меньше багажное пространство, а вот в остальном салон больше.

150.jpg

200.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мюнхен
  • Машина: -

150-й с новым дизелем, который 200лс, просто небо и земля в сравнении с тем что 177 или сколько там было.

У него нормально работает автомат, практически не тупит. Двигатель тянет как надо. В итоге машина на порядок резвее предыдущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

Не думаю, при разгоне до 100км\ч  второй рестайлинг 2,8 177 л.с.  проигрывал по динамики 3л 173 л.с.  причина в том, что передаточные числа подогнаны так, что когда 3л. дизель еще разгоняется на 3 передачи, второй рестайлинг с АКПП где шесть ступеней переключается на 4 передачу где и теряет секунды, в последней версии где разогнали двс до 200 л.с. так же не совсем удачно разгоняется заявленные заводом 9 сек с чем то, не выдает, а выдает 11,2 если не ошибаюсь.  

Изменено пользователем Tomat
добавил видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
  • Машина: TLC 80 & TLC 150

Мужики, одного понять не могу... Нафига говорить, что тачка есть типа минимум и при этом делать оговорку, что это при скорости 100 км в час? А что не при 80 км в час то? А если под горку и с попутным ветром?:laugh:

Сегодня возвращался домой по трассе из шерегеша, наяривал в среднем 130-140, на табло горело 16,5. 1GR)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
02.10.2021 в 17:53, Tomat сказал:

Владею 

О , какие люди решили заглянуть на форум.:ok:

02.10.2021 в 18:03, Tomat сказал:

150ка проигрывает только по ширине, и меньше багажное пространство,

а этого мало?

02.10.2021 в 18:03, Tomat сказал:

а вот в остальном салон больше.

на картинках даже визуальноБ без цифр,  видно , что и по длине водителю и пассажирам места больше. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
1 час назад, vladimirmaximov сказал:

Мужики, одного понять не могу... Нафига говорить, что тачка есть типа минимум и при этом делать оговорку, что это при скорости 100 км в час? А что не при 80 км в час то? А если под горку и с попутным ветром?:laugh:

Сегодня возвращался домой по трассе из шерегеша, наяривал в среднем 130-140, на табло горело 16,5. 1GR)

Дело в том, что если ехать ниже 80км\ч он будет потреблять еще меньше примерно 7л. на сотню поэтому именно важно говорить про скорость. 

15 минут назад, AZIAT сказал:

О , какие люди решили заглянуть на форум.:ok:

 

 

 

Привет, да тут вроде как про 150ку мало общаются:imageproxy: вот и редко заглядывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
23 часа назад, Tomat сказал:

Дело в том, что если ехать ниже 80км\ч он будет потреблять еще меньше примерно 7л. на сотню поэтому именно важно говорить про скорость. 

Привет, да тут вроде как про 150ку мало общаются:imageproxy: вот и редко заглядывал. 

на такой скорости и гр ест 9 литров, бред какой то развели.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
30.09.2021 в 21:57, vladimirmaximov сказал:

Есть 80ка на 1HD-FT моторе. На 33 колесах ест примерно 15 литров. Нихрена не едет, поэтому газ всегда в палас?. Именно нихрена (по современным меркам). Меняю масло раз в 5 т.км., вместе с ним, каждый раз меняю воздушный фильтр, который в оригинале стоит как подбитый самолет. Весной перебрал ТНВД, заменил форсунки на новые (были в закромах родины). Переодически меняю топливные фильтры в сепаре и в заводском стакане. Это все умножается на переодические подгоны по поводу качества солярки, переодическое ее замерзание в баке (раз в пару лет, стабильно зимнюю солярку перехватывает?).

Была 100ка. Европеец (Германия). 1HD-FTE на 4ст. автомате. На стоковых колесах ела 15-17 литров. Тоже нихрена не ехала. Педаль газа была всегда крепко вдавлена в пол... Начал приезжать ТНВД. Прикинув стоимость ремонта вышеупомянутого, а так же стоимость новых форсунок (а они сцуко отличаются от тех, которые стоят на диллерских машинах) продал ее в новые заботливые руки. 

Был Туарег НФ. CRCA. Вот этот дизель ехал. Расход был 10-12 литров. Денег просил на обслуживание соразмерно крузерам. Надежность так же аналогична немолодым японцам. Продал по семейным обстоятельствам. 

Сейчас есть прадо 150. 1GR. И нахрена мне этот дизель?! Расход 18-20, едет очень хорошо. Интервал ТО в два раза длиннее, обыкновенное сервисное обслуживание чуть дешевле. Никаких переживаний изза качества топлива. От рук не воняет соляркой?  

Вывод...

Старое ведро (80ка) не может быть изгнано из гаража, ибо только на нем можно каждый выходной нырять по капот в реку, по дороге на рыбалку. Ее просто не так жалко. 

Новая модель в любом случае лучше старой именно в силу банального старения и отсутствия в старой современных потребительских характеристик. Обслуживать старую модель становится все более геморно.

А бензин или дизель, при нынешних ценах на ГСМ (топливо, масло и тд) - вопрос религии, но ни как не денег. 

Может просто стоит научится находить неисправности и приводить авто в порядок? Или если это не получается, то хотя бы найти сервис, который сможет это делать за деньги.... Смешно читать..... как причины, так и выводы...

03.10.2021 в 18:55, vladimirmaximov сказал:

на табло горело 16,5. 1GR)

А на заборе написано еще много что... Расход измеряется иным методом. Заправка под горлышко, пробег определенного отрезка, заправка под горлышко, и затем расчет расхода.

А показания этих компов - погода на марсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
8 часов назад, VADUS сказал:

Может просто стоит научится находить неисправности и приводить авто в порядок? Или если это не получается, то хотя бы найти сервис, который сможет это делать за деньги.... Смешно читать..... как причины, так и выводы...

А на заборе написано еще много что... Расход измеряется иным методом. Заправка под горлышко, пробег определенного отрезка, заправка под горлышко, и затем расчет расхода.

А показания этих компов - погода на марсе.

Согласен, когда интересен расход, именно так и замеряю. Всё это с одного "крана", чтоб недолив один и тот же был. Но, у обеих машин(Зафира дизель и Навара дизель) результаты  совпадают с показаниями расходомеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
5 часов назад, MAKS сказал:

Согласен, когда интересен расход, именно так и замеряю. Всё это с одного "крана", чтоб недолив один и тот же был. Но, у обеих машин(Зафира дизель и Навара дизель) результаты  совпадают с показаниями расходомеров.

На форестере тоже очень точно показометр работал. На 100 вообще нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
02.10.2021 в 18:03, Tomat сказал:

Еще не однократно слышу о том, что в салоне 100ка больше чем 150ка, 200ка больше чем 150ка, а вот и нет, даю схему обратите внимание на размеры в салоне где 150ка проигрывает только по ширине, и меньше багажное пространство, а вот в остальном салон больше.

150.jpg

200.jpg

на 200-ке нет третьего размера в размере грузового отсека, но если принять во внимание первые два, то не вооруженным взглядом видна разница в 15см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат
18 часов назад, VADUS сказал:

Расход измеряется иным методом. Заправка под горлышко, пробег определенного отрезка, заправка под горлышко, и затем расчет расхода.

 

Согласен именно так и меряю свой расход. Как пример на выезде  под горловину заправил на АЗС полный бак, далее проехав 480км участок, заправил на следующей АЗС под горловину 40л.790 мил.  расчет по схеме! Бензин залиты в бак делится на пробег и умножается на 100.              40,790 делим на 480 км и умножаем на 100 =8,497916 и т.д.  Замер был сделан по трассе Прадо 150 3л дизеь  с тремя пассажирами слега загруженным не считая спальника внутри и вечными вещами, с легким прицепом груженным примерно около 400кг среднюю скорость не рассчитывал, скоростной режим с прицепом примерно до 100км\ч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

У меня тоже показывает расход точно, проверял как выше описано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.