Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Я вот не совсем понимаю зачем два внедорожника, которые надо содержать, при чем содержание внедорожника ведь несколько дороже лёгкого а/м да и менее он удобен для повседневной эксплуатации. На дачу зимой, грязь месить или в путешествие можно и на 70-ке (наверное) если немного подготовить. 
А в остальной жизни что нибудь другое.

Если выбирать из 150 и 100 ( при наличии 70) то конечно же выбирать машину как можно свежее, это 150, потому что как ни крути старая машина требует внимания чаще, она менее комфортна и экономична, чем новая и лучше это время и деньги потратить не на ремонты а на путешествия или что то другое. Повторюсь, я бы вложился в 70 для экспедиций а для города купил бы что то другое, свежее, экономичное, современное.

Хотя есть же семьи, там все ездят на джипах-муж, жена, дети и даже собака. Все имеет право на жизнь. Так что если нравиться, почему нет? Хоть десять 60-к)

Изменено пользователем SCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
2 минуты назад, SCA сказал:

Я вот не совсем понимаю зачем два внедорожника, которые надо содержать, при чем содержание внедорожника ведь несколько дороже лёгкого а/м да и менее он удобен для повседневной эксплуатации. На дачу зимой, грязь месить или в путешествие можно и на 70-ке (наверное) если немного подготовить. 
А в остальной жизни что нибудь другое.

Если выбирать из 150 и 100 ( при наличии 70) то конечно же выбирать машину как можно свежее, это 150, потому что как ни крути старая машина требует внимания чаще, она менее комфортна и экономична, чем новая и лучше это время и деньги потратить не на ремонты а на путешествия или что то другое. Повторюсь, я бы вложился в 70 для экспедиций а для города купил бы что то другое, свежее, экономичное, современное.

Есть смысл и в таком подходе. Но, люди совсем разные. У нас в семье 80-ка немного подготовленная и Опель Зафира дизелёк. Путешествия разные совсем бывают. К примеру, на Кольский или в Казахстан я поеду на 80-ке, а в Прагу или к другу в Германию, конечно на Зафире. Хотя, в 17 году родителей возили в Прагу на 80-ке, на 35-х колёсах. На границе с Латвией их пограничник с юмором оказался. Сказал мне: что, опять к нам на танках!? Сейчас склоняюсь к варианту 80-ку сменить на что-то "полайтовее", комфортнее + квадрик на прицепе. Но,это чисто для меня. Трудно однозначно советовать кому-то. Любой совет будет субъективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Ну, в глобальном смысле все субъективно. А во вселенском все объективно)

Но если так рассматривать, то тогда 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

А если копать глубже, то есть три разных 150 прадо. С пневмой, без с кдсс и без кдсс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Cтрогино
  • Машина: TLC 100

Если в основном город, то однозначно 150 или 120. (Есть опыт эксплуатации 100 4АТ-100 5АТ-150KD-120GR)

Мне нравится 100-ка с гидроподвеской, но достаточно редкие экземпляры. Хотя поставить гидру можно (100 круб.)

Пружины 150 однозначно комфортнее торсионов 100 передней подвески. И в Прадо бывает задняя пневма.

150 - машина более маневренная, более легкая (легче кг на 400 наверное). Пусть не такая резвая как 100 5АТ.

Бесспорно, по салону меньше. Но недостаток пространства можно решить боксом наверху.

 

Эксплуатируешь в городе почти каждый день, а в путешествия - несколько раз в год.

 

Имхо, 150 или даже 120.

Изменено пользователем Vest Mayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
22.01.2021 в 07:58, Maxim511 сказал:

у вас персональные поставки говнотоплива с нпз? Ремонт тпа это вообще такое себе, особенно если двс прошел 300т.км.

Все верно,

топливо покупаю мелким оптом (несколько тонн) и цена от того какое топливо разнится. ДВС прошедший 300т км предполагается в приобретаемом авто, пробеги почти везде скручены.

22.01.2021 в 07:58, Maxim511 сказал:

А новая оригинальная ТПА в сборе на 1кд стоит 150к, открутил, прикрутил и поехал без проблем.

Весьма не мало, ремонт механического впрыска обходится дешевле, проверял.

 

22.01.2021 в 07:58, Maxim511 сказал:

то ремонтники рукожопы, то невменосы

Толковый специалист по ТПА есть, очень неспешный, но есть.

22.01.2021 в 09:41, Sonny сказал:

Илья привет! Ну тут как бы выбор очевиден, не то, не другое, но ты и сам потом поймешь :) 

Здорово, Саша! Ничего не понял. Если ты о 70, то это автомобиль выходного дня для Offroad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 105

Видимо о 200, которые начнут в марте скидывать те, кто заявки на 300 подаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
23.01.2021 в 12:33, SCA сказал:

Я вот не совсем понимаю зачем два внедорожника, которые надо содержать, при чем содержание внедорожника ведь несколько дороже лёгкого а/м да и менее он удобен для повседневной эксплуатации. На дачу зимой, грязь месить или в путешествие можно и на 70-ке (наверное) если немного подготовить.

Да не особо дорогое содержание внедорожника, 70 в особенности, например 12-летний седан BMW требует больше вложений.

70-ка на мой взгляд не плохо подготовлена: 1KZT, блоки ARB в обоих мостах, сапуны всей трансмиссии в одной системе, колеса 38" с тайрлоками. Но на асфальте на таком автомобиле совсем не комфортно.Если куда-то ехать места для вещей мало, даже с учетом снятых задних сидений: лодка, мотор, бензин, походное, бивачное снаряжение. И ещё одно наблюдение: почти до всех интересных мест едешь 95% по асфальту и 5% пусть по хреновой, но дороге, кстати за последние лет 10 натоптали дороги туда, где их не было.

3 часа назад, nachsturmlos сказал:

Видимо о 200, которые начнут в марте скидывать те, кто заявки на 300 подаст

Я тоже этого жду, велика вероятность, что выбор тех же 150 станет больше, возможно это отразится на цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
2 часа назад, Schweik сказал:

Да не особо дорогое содержание внедорожника, 70 в особенности, например 12-летний седан BMW требует больше вложений.

70-ка на мой взгляд не плохо подготовлена: 1KZT, блоки ARB в обоих мостах, сапуны всей трансмиссии в одной системе, колеса 38" с тайрлоками. Но на асфальте на таком автомобиле совсем не комфортно.Если куда-то ехать места для вещей мало, даже с учетом снятых задних сидений: лодка, 

У тебя трехдверка что ли?

Ну, если 70-ка совсем жестко подготовлена, тогда можно понять выбор второго внедорожника. У меня как то и в пампасы можно разумно и на дальные тоже, кондей есть, места мне хватает, 140-150 по трассе можно спокойно ехать. Ну а комфорт, что комфорт, могу закрыть глаза на это в разумных приделах. Мне комфорт заменяют внешний вид, концепция, проходимость и брутальность). 
Но в городе на нем мне совсем не нравится ездить каждый день, вот тут как раз таки комфорта и не хватает.

Слушай, с может тебе в сторону полулжипов или кроссоверов посмотреть? Типа туарег или хс 70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт
  • Машина: Daddybenz W463
26.01.2021 в 00:55, Schweik сказал:

Все верно,

топливо покупаю мелким оптом (несколько тонн) и цена от того какое топливо разнится. ДВС прошедший 300т км предполагается в приобретаемом авто, пробеги почти везде скручены.

Весьма не мало, ремонт механического впрыска обходится дешевле, проверял.

 

Толковый специалист по ТПА есть, очень неспешный, но есть.

Здорово, Саша! Ничего не понял. Если ты о 70, то это автомобиль выходного дня для Offroad.

Я к тому что нет смысла зацикливаться на этих двух авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
13 часов назад, SCA сказал:

Слушай, с может тебе в сторону полулжипов или кроссоверов посмотреть? Типа туарег или хс 70?

Тут тоже не просто, Ваг конструктивно уродлив, ремонтировал, знаю, вольво дорого в обслуге и ремонте. Думал ещё про Рав4, но дизели там говно не ремонтопригодное, выпускались только для европейского рынка. Плюс ещё политический мотив, я ремонтирую крузаки, это основная специализация мастерской, будет странно, если буду ездить на чем-то другом.

Да, 70 короткая леворульная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
14 минут назад, Schweik сказал:

Тут тоже не просто, Ваг конструктивно уродлив, ремонтировал, знаю, вольво дорого в обслуге и ремонте. Думал ещё про Рав4, но дизели там говно не ремонтопригодное, выпускались только для европейского рынка. Плюс ещё политический мотив, я ремонтирую крузаки, это основная специализация мастерской, будет странно, если буду ездить на чем-то другом.

Да, 70 короткая леворульная.

Ну да, на коротыше-это только в округе катать. Но и Рав 4 тоже не сильно большой. 

Тогда без вариантов 150)

А если продать коротыша, купить 5-и дверный внедорожник для экспедиций (80 или 70) ну и второй машиной купить что то для города и европ. 
Хотя наверное жалко продавать такую 70-ку да и за норм деньги фиг купит кто....

Изменено пользователем SCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Это конечно вечный базар, какую машину выбрать, но все-таки вставлю про Субару. Проходимее большинства кроссоверов, простая, как валенок. Проблема только в том, что в РФ ее никто нормально не сервирует при всем при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
54 минуты назад, Danmos сказал:

Это конечно вечный базар, какую машину выбрать, но все-таки вставлю про Субару. Проходимее большинства кроссоверов, простая, как валенок. Проблема только в том, что в РФ ее никто нормально не сервирует при всем при этом.

В основном соглашусь, но про сервис так то можно договориться до глубочайшей философской дискуссии о сервисе в России, как таковом...

 

А так-то да, за те деньги какой-нибудь форь , или еще лучше аутбэк шестигоршковый поискать! Ну это сугубо имхо, исходя из личного ощущения, что иметь два лендкрузера все же надо быть конкретным упоротым фанатом, а так целесообразность сомнительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
58 минут назад, Presley сказал:

В основном соглашусь, но про сервис так то можно договориться до глубочайшей философской дискуссии о сервисе в России, как таковом...

 

А так-то да, за те деньги какой-нибудь форь , или еще лучше аутбэк шестигоршковый поискать! Ну это сугубо имхо, исходя из личного ощущения, что иметь два лендкрузера все же надо быть конкретным упоротым фанатом, а так целесообразность сомнительная.

Поюсану за аутбэк. У самого аутбэк 2.5 турбо. Кроме мотора и не ломается ничего. Вполне комфортен, новые запчасти стоит разумно, контрактные вообще копейки. На нем и на дачу и на природу и по городу. Полный привод постоянный, днище плоское, на хорошей резине гребёт тока так. Единственное багажник не сильно большой и жрет многовато. А так очень универсальный автомобиль. Я на нем лет 8-9 уже. В общем я доволен как слон. А когда мне его стало не хватать я купил и подготовил 4runner, на нем в пампасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
2 минуты назад, SCA сказал:

 Кроме мотора и не ломается ничего. 

Какая мелочь!:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
10 минут назад, MAKS сказал:

Какая мелочь!:laugh:

Ну, можно же с другим взять! Я брал принципиально с таким, что бы наваливала.

Еще вариант субару трибека . Кмк недооценённый ам. Платформа вроде аутбека, салон больше и типа классом выше. Второе поколение даже внешне ничего так.

Изменено пользователем SCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
5 минут назад, SCA сказал:

 

Еще вариант субару трибека . 

Не слишком силён в вопросе, но разве это не Форестер америкосовский? Могу ошибаться

И, если правильно понял, в планах у выбирающего дизель.

Изменено пользователем MAKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
8 минут назад, MAKS сказал:

Не слишком силён в вопросе, но разве это не Форестер америкосовский? Могу ошибаться

И, если правильно понял, в планах у выбирающего дизель.

Нет, не форик, это типа не кроссовер а субару джип. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Тема была давно искать нужно, а так скриншот остался Идущий писал кстати из СПб! 

Screenshot_20190217-131704.thumb.jpg.d04930a709ac4c5200fc95383506432f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.