Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #181 Опубликовано: 2 августа 2010 На какой машине то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман (Пенза) 0 Откуда: Пенза Машина: TLC100VX TD #182 Опубликовано: 2 августа 2010 [attachmentid=90879]TLC100 1HD-FTE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман (Пенза) 0 Откуда: Пенза Машина: TLC100VX TD #183 Опубликовано: 2 августа 2010 [attachmentid=90880]глушить эти фланцы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #184 Опубликовано: 2 августа 2010 глуши резиновую трубочку которая с клапанной крышки выходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман (Пенза) 0 Откуда: Пенза Машина: TLC100VX TD #185 Опубликовано: 3 августа 2010 по-моему из клапанной крышки выходит 3 резиновых трубочки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #186 Опубликовано: 3 августа 2010 To: Роман (Пенза) глушить эти фланцы? Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #187 Опубликовано: 3 августа 2010 To: Роман (Пенза) глушить эти фланцы? Да. 1075971[/snapback] Зачем фланцы глушить ??Дизельмастер советовал глушить резиновую трубочку-клапан ЕГР закроется и всё Я стак сделал так даже турбоямочка пропала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #188 Опубликовано: 3 августа 2010 To: Доп Для тех, кто в танке - читай внимательно предыдущие страницы этой темы. Уже тири раза к этому вопросу возвращались. Глушить шланги - это полумера. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман (Пенза) 0 Откуда: Пенза Машина: TLC100VX TD #189 Опубликовано: 3 августа 2010 заказал все прокладки. как только приедут, буду все разбирать и оперативно делать, т.к. не могу позволить себе хотя бы день без машины. заглушки можно изготовить по прокладкам? или все же лучше по фланцам? и последний вопрос: нужно ли будет глушить какие-либо резиновые трубки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #190 Опубликовано: 3 августа 2010 To: Роман (Пенза) заглушки можно изготовить по прокладкам? или все же лучше по фланцам? Да. Только центральное отверстие не делай. и последний вопрос: нужно ли будет глушить какие-либо резиновые трубки? Если ставишь прокладки, то никакие трубки глушить не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман (Пенза) 0 Откуда: Пенза Машина: TLC100VX TD #191 Опубликовано: 4 августа 2010 Огромное спасибо. Все ясно и понятно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN 1 Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #192 Опубликовано: 4 августа 2010 А кто-нибудь может подсказать, как и чем подлезть к гайкам на клапане на 1КЗТЕ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 1 Откуда: Воронеж Машина: TLC-100 #193 Опубликовано: 2 сентября 2011 Понял,спасибо. Прокладки из чего лучше сделать? Паронит,думаю,прогорит любой толщины. Медь или алюминий подойдут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #194 Опубликовано: 2 сентября 2011 To: @Глюк, Мне сделали из тонколистовой жести (где-то 0.5-1мм). Пять лет - абсолютно целые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #195 Опубликовано: 2 сентября 2011 Сорри, что влезаю. Просто по своему опыту, на 1кд прогорела заглушка на егр всего за 1 поездку 2тыс км. Все что прогорело, улетело в цилиндры. Стояло тоже что то из серии жесть на 0,5-1мм. Может нужно чтонить посерьезней? Зачем себе на ровном месте приключения организовывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #196 Опубликовано: 2 сентября 2011 To: @Duke, Может нужно чтонить посерьезней Нужны механики с нормальной головой и руками, подходящая тонколистовая жесть, выколотоки для изготовления отверстий под болты крепления, пожалуй всё. Я не знаю никого, кто как и я глушил ЕГР в TLCC, и у кого они прогорели. Все ездят нормально. У меня за 5 лет пробег 100 тыс. Недавно смотрел на прокладки - они как новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кира61 0 Откуда: Питер Машина: TLC80 #197 Опубликовано: 12 сентября 2011 Вот и я дошел до воплощения в жизнь нормального глушения ЕГР на 1HD-FT.Года три назад заглушил трубочки на грибках болтиками, казалось все хорошо, но почитав старших товарищей усомнился в правильности своего поступка и как оказалось совсем не зря.Короче, сижу на даче - грибы надоели, навоз тоже и решил поправить свою ласточку, заранее запасся прокладками, перекрестился и вперед!Когда открутил верхний воздуховод - реально упал в обморок от количества гуталина и его качества, стенки на палец покрыты. Пришлось снимать впускной коллектор, а там такое же г-но.При внимательном осмотре оказалось, что один из клапанов ЕГР не держал и через него гнало все это счастье.Все отмыл, заодно поменял прокладку клапанной крышки - там все чисто, собрал, правда напутал с воздушными трубочками, но потом разобрался.Заглушки сделал из 1мм нержавейки, поставил на красный герметик для верности.По времени - день с перекурами и чаем. По ощущениям двиг работает равномерно, прием нормальный (хотелось сказать , что после чистки поперло!! но это не совсем так).Разберусь с прикреплением фоток и выложу сюда - как аргумент для тех кто еще не заглушился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cloner 0 Откуда: Казахстан Машина: Surf 130 1994 1kz-te #198 Опубликовано: 14 октября 2011 в силу последних событий (у нас тока начали) стал задумываться а стоит ли глушить, вот нарыл: При осуществлении рециркуляции или межцилиндрового перепуска отработавших газов без значительного ухудшения топливной экономичности можно добиться снижения выбросов NОx на 34-35 %. дымность дизеля влияние режимов работ.doc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cloner 0 Откуда: Казахстан Машина: Surf 130 1994 1kz-te #199 Опубликовано: 14 октября 2011 дымность мерить начали :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #200 Опубликовано: 14 октября 2011 Понял,спасибо. Прокладки из чего лучше сделать? Паронит,думаю,прогорит любой толщины. Медь или алюминий подойдут? А чо со всякой фольгой париться??? Берёшь огрызок металла (я взял кусок пятёрки), болгарку в руки, 15 минут работы, четыре отверстия и всё! Трубку в помойку, заглушки на её место и вперёд. Для верности обмазал прокладки термостойким герметиком. Машина скорее сгниёт, чем пятёрка прогорит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах