Перейти к публикации
VADUS

EGR и вечный вопрос: что с ним делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    Скажите пожалуйста. а как будет поживать 1HD-FTE,если ему заглушить ЕГР, гарантию не поддерживаю.масло всегда синтетика,пробег 80000... И нужно ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: VADUS Да как считаешь нужным! smile.gif В принципе прямо касается главной темы, но минус - там нельзя вставить фото! Может еще пусть побудет здесь, а как затихнет перенести туда!? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    ОК. Насчет невставления фоток - будем рабираться. Как сделаем - перенесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Есть в твоей теории про турбину одна несрастушечка ...

    793862[/snapback]

    тогда мне остается радоваться что у меня еще не льется масло с тех щелей где есть следы копоти из под прокладок клапанов...

    пысы

    есть еще мысль...

    если там льется масло, то оно либо слишком жидкое, несоответсвующей вязкости, либо легкоиспаряемое...

    вообщем все эти мысли касаются одного - масла не соответствующего требованиям производителя.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Tramp У меня пробег уже 402000 км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2 Galuha если это касательно износа мотора, то на моем друге почти 444000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    у себя сделал тоже самое,полет нормальный и дымить черным пересла + холостые гораздо стабильней стали. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    непонял, на японских FT есть эта штука машына 97гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Гыы, а можно вапче поехать к сварщику- с впускным на котром клапана стоят(ли) и пущай он ентот отвод под клапана ампутирует и заварит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    Скажите пожалуйста. а как будет поживать 1HD-FTE,если ему заглушить ЕГР, гарантию не поддерживаю.масло всегда синтетика,пробег 80000... И нужно ли...

    ну в смысле- электроники на FTE побольше, как это скажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: леха nsk

    Иногда есть. В основном нету. Капот открой и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Kott

    Нормально будет работать. Главное -глушить прокладками и оставить все штатные датчики/свитчеры и вакуумные трубки. Иначе контроллер ЕГР будет выдавать ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Вот мужики ссылка на наших иноземных братьев, там много всего правда не понашему, но толково! smile.gifhttp://forum.ih8mud.com/80-series-tech/308...toyota-way.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    седня купил книгу посмотрел у себя есть,буeм мочить. Шланги и провода трогать нет, или 3 заглушки как на ресунке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Темы объеденил, проблему с картинками пофиксил СергейСВ (спасиб ему).

    To: black cat

    Абсолютно лажовый метод обмана ЕГР, так как клапана всё равно пропускают сажу во впускной (даже когда они закрыты, так как обычно они либо прогаревшие, либо недозакрываются). Почитай эту тему с начала - здесь метод гораздо лучше и надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: леха nsk

    Провода не трогать, трубочки вакуумные снять с клапанов и заглушить шариками подходящего размера (я заглушил заклепками)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha & ALL

    Есть еще один хороший метод - поставить стальной патрубок турбины от машины без ЕГР. Тогда заглушить надо будет только выхлоп. И геометрия впускного коллектора улучшится. Так сделал Дима на своём 1HD-FT, и любезно подарил мне такой патрубок, за что ему большое спасибо. Но я его не ставил, так как не хотел отключать клапана системы ЕГР, чтобы лампочка неисправности ЕГР не горела. Но теперь, решил поставить этот патрубок, и сохранить клапана (прикрелю как-нить аккуратно). И еще один плюс этого патрубка - сетка накала с ним встает сразу на впускной коллектор ГБЦ, то есть ближе к цилинрам, и греет в такой позиции она эффективнее.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=22930

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Ребят,такой вопрос по заглушке EGR: На 1HD-FTE достаточно заглушить одну ваккуумную трубку?

    И вот ещё: Весь нагар лучше очистить вручную,снимая впускной коллектор и патрубки,или само со временем очистится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    нагар, а точнее - сажа - сама по себе не очистится

    надо снимать весь впускной коллектор после ЕГРа и чистить

    попутно меняются прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.