Kott 0 Откуда: средняя волга Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп #121 Опубликовано: 8 ноября 2009 Скажите пожалуйста. а как будет поживать 1HD-FTE,если ему заглушить ЕГР, гарантию не поддерживаю.масло всегда синтетика,пробег 80000... И нужно ли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #122 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: VADUS Да как считаешь нужным! В принципе прямо касается главной темы, но минус - там нельзя вставить фото! Может еще пусть побудет здесь, а как затихнет перенести туда!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #123 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: Galuha ОК. Насчет невставления фоток - будем рабираться. Как сделаем - перенесу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #124 Опубликовано: 8 ноября 2009 (изменено) To: Tramp Есть в твоей теории про турбину одна несрастушечка ... 793862[/snapback] тогда мне остается радоваться что у меня еще не льется масло с тех щелей где есть следы копоти из под прокладок клапанов... пысы есть еще мысль... если там льется масло, то оно либо слишком жидкое, несоответсвующей вязкости, либо легкоиспаряемое... вообщем все эти мысли касаются одного - масла не соответствующего требованиям производителя. Изменено 8 ноября 2009 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #125 Опубликовано: 8 ноября 2009 To: Tramp У меня пробег уже 402000 км... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #126 Опубликовано: 9 ноября 2009 2 Galuha если это касательно износа мотора, то на моем друге почти 444000км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #127 Опубликовано: 9 ноября 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlc80best 0 Откуда: москва Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI #128 Опубликовано: 9 ноября 2009 у себя сделал тоже самое,полет нормальный и дымить черным пересла + холостые гораздо стабильней стали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха nsk 1 Откуда: новосибирск Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха. #129 Опубликовано: 9 ноября 2009 непонял, на японских FT есть эта штука машына 97гв Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #130 Опубликовано: 9 ноября 2009 Гыы, а можно вапче поехать к сварщику- с впускным на котром клапана стоят(ли) и пущай он ентот отвод под клапана ампутирует и заварит ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kott 0 Откуда: средняя волга Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп #131 Опубликовано: 9 ноября 2009 Скажите пожалуйста. а как будет поживать 1HD-FTE,если ему заглушить ЕГР, гарантию не поддерживаю.масло всегда синтетика,пробег 80000... И нужно ли... ну в смысле- электроники на FTE побольше, как это скажется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #132 Опубликовано: 9 ноября 2009 To: леха nsk Иногда есть. В основном нету. Капот открой и посмотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #133 Опубликовано: 9 ноября 2009 To: Kott Нормально будет работать. Главное -глушить прокладками и оставить все штатные датчики/свитчеры и вакуумные трубки. Иначе контроллер ЕГР будет выдавать ошибку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat 1 Откуда: Николаев Машина: T4R 130 AT 93 3VZE #134 Опубликовано: 9 ноября 2009 Вот мужики ссылка на наших иноземных братьев, там много всего правда не понашему, но толково! http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/308...toyota-way.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха nsk 1 Откуда: новосибирск Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха. #135 Опубликовано: 10 ноября 2009 седня купил книгу посмотрел у себя есть,буeм мочить. Шланги и провода трогать нет, или 3 заглушки как на ресунке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #136 Опубликовано: 10 ноября 2009 To: Galuha Темы объеденил, проблему с картинками пофиксил СергейСВ (спасиб ему). To: black cat Абсолютно лажовый метод обмана ЕГР, так как клапана всё равно пропускают сажу во впускной (даже когда они закрыты, так как обычно они либо прогаревшие, либо недозакрываются). Почитай эту тему с начала - здесь метод гораздо лучше и надёжнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #137 Опубликовано: 10 ноября 2009 To: леха nsk Провода не трогать, трубочки вакуумные снять с клапанов и заглушить шариками подходящего размера (я заглушил заклепками)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #138 Опубликовано: 11 ноября 2009 To: Galuha & ALL Есть еще один хороший метод - поставить стальной патрубок турбины от машины без ЕГР. Тогда заглушить надо будет только выхлоп. И геометрия впускного коллектора улучшится. Так сделал Дима на своём 1HD-FT, и любезно подарил мне такой патрубок, за что ему большое спасибо. Но я его не ставил, так как не хотел отключать клапана системы ЕГР, чтобы лампочка неисправности ЕГР не горела. Но теперь, решил поставить этот патрубок, и сохранить клапана (прикрелю как-нить аккуратно). И еще один плюс этого патрубка - сетка накала с ним встает сразу на впускной коллектор ГБЦ, то есть ближе к цилинрам, и греет в такой позиции она эффективнее. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=22930 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 1 Откуда: Воронеж Машина: TLC-100 #139 Опубликовано: 15 ноября 2009 Ребят,такой вопрос по заглушке EGR: На 1HD-FTE достаточно заглушить одну ваккуумную трубку? И вот ещё: Весь нагар лучше очистить вручную,снимая впускной коллектор и патрубки,или само со временем очистится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #140 Опубликовано: 15 ноября 2009 нагар, а точнее - сажа - сама по себе не очистится надо снимать весь впускной коллектор после ЕГРа и чистить попутно меняются прокладки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах