Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #141 Опубликовано: 16 ноября 2009 To: Galuha & ALL Есть еще один хороший метод - поставить стальной патрубок турбины от машины без ЕГР. Тогда заглушить надо будет только выхлоп. И геометрия впускного коллектора улучшится. Так сделал Дима на своём 1HD-FT, и любезно подарил мне такой патрубок, за что ему большое спасибо. Но я его не ставил, так как не хотел отключать клапана системы ЕГР, чтобы лампочка неисправности ЕГР не горела. Но теперь, решил поставить этот патрубок, и сохранить клапана (прикрелю как-нить аккуратно). И еще один плюс этого патрубка - сетка накала с ним встает сразу на впускной коллектор ГБЦ, то есть ближе к цилинрам, и греет в такой позиции она эффективнее. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=22930 797385[/snapback] то VADUS подскажи номер этого патрубка, пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 1 Откуда: Воронеж Машина: TLC-100 #142 Опубликовано: 16 ноября 2009 To: DenSity,спасибо. А до лета потерпит? А то холодно лезть. Да и засад там много, десять лет ничего не откручивалось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #143 Опубликовано: 16 ноября 2009 чего-то ступил 17113-17040----уже нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #144 Опубликовано: 17 ноября 2009 To: Глюк Прости,а то ли ты глушиш.Заслонка на горном тормозе,перед решёткой накаливания,а глушить надо клапан,что по центру мотора,на коллекторе.Можно просто снять с него шланчик пневмопривода и вставить туда болтик .Это последствия работы ЕГРТочнее,некорректной работы.А также разрегулированных зазоров.Он же не видит напрямую,сколько воздуха в горшке,он понимает только давление в коллекторе.А если зазор ушёл,то и в горшок попало меньше,а впрыснул он расчитав по давлению.Сажа это просто несгоревшее топливо.А ешё и ЕГР СО2 ему вместо кислороду присунет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 1 Откуда: Воронеж Машина: TLC-100 #145 Опубликовано: 18 ноября 2009 To: Ярослав TLC,сам не знаю. Вот что заглушил: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-30-1 Картинки в посте №12 и 17. Посмотри,может,я что-то не понял... Движок 1HD-FTE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #146 Опубликовано: 22 ноября 2009 Заслонка на горном тормозе,перед решёткой накаливания Енто на каком двиге ?????? И фоты горного тормоза на 1HD-FT в студию!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #147 Опубликовано: 24 ноября 2009 To: kykyruzer341 Да хоть как называй.Заслонка,стоящая перед блоком прогрева(свечой).На камазах-горный тормоз,на тойоте-заслонка обезвоздушивания впускного тракта или ещё как... To: Глюк Да не,Андрюха-сан всё прально сказал.Глуши,строго по его инструкции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #148 Опубликовано: 24 ноября 2009 Чет всю машину облазил ???? Нету такого Да хоть как называй.Заслонка,стоящая перед блоком прогрева Про грузовики знаю , но чеб на крузаке??? нету! ФОТО в студию. На камазах-горный НА КМАЗАХ ГОРНЫЙ ТОРМОЗ ПЕРЕКРЫВАЕТ ВЫХЛОП. В том числе nissan diesel condor-НА ВЫХЛОПЕ. На Магирусе- ВЫХЛОП. Ярослав-судя по вашим темам, ответам на вопросы- Знаюший человек. НО НЕ знать где и как работает ГОРНЫЙ ТОРМОЗ. Не в обиду. И ФФФОООТТТООО "Вашего горного тормоза" !!!!1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #149 Опубликовано: 24 ноября 2009 А ты по машине то по какой лазаеш?Надо по сотке.А ты?Хрен его знает,почему мы его так зовем.Прицепилось как то.Да он не(тормоз) обижается.Ну не нравиться тебе горный,назовём вакуумный дестриктор.Давай? И действительно,с чего мы его так называем? Ты абсолютно прав.В выпуск его.Нах.А я не прав. Можно я не буду его фоткать.Он вааще к слову пришёлся.Просто была машинка,кде хозяин,начитавшись нашего форума заглушил управление именно им,дестриктором.А потом мучил меня по телефону чего не так сделал.А он свечу с клапаном ЕГР попутал. Не обижайся,не горный он совсем.А? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #150 Опубликовано: 25 ноября 2009 Да я не обижаюсь Просто тему горного, штудирую, практикую .Вот и офигел от тебя такое прочитав Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol 0 Откуда: Лобня Машина: ТЛК 200 4.5TD 08г.в. #151 Опубликовано: 18 декабря 2009 Заглушил EGR на 1HD-FTE (просто снял вакумную трубочку и закрутил туда винтик). Только вот перед покупкой предыдущий хозяин сказал, что катализатор новый. Так получилось, что одновременно решил проверить качество солярки на Роснефть. Через 200 км почувствовал падение мощности и басистый гул при тапке в пол. Интересно, такая солярка или всёже катализатор успел забиться от менее чистых выхлопных газов из-за заглушенного EGR? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOROZ 12 Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса.... Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB #152 Опубликовано: 22 декабря 2009 Превед! че та я на измену присел, пробег 210 тыс,никаких плохих симптомов........ каков алгоритм самостоятельных действий???? -открыть крышку -обследовать ось,коромысла,нагар,канавки КАКИЕ нюансы ????? просто по движку кроме замены ГРМ и замены масла ничего не делал....,клапана тож не регулировал...,замена масла 5 тыс. строго. Опишите последовательность плиз,чтоб не облажаться. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #153 Опубликовано: 22 декабря 2009 To: MOROZ Тебе сюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #154 Опубликовано: 27 февраля 2010 Заглушил EGR на 1HD-FTE (просто снял вакумную трубочку и закрутил туда винтик). Только вот перед покупкой предыдущий хозяин сказал, что катализатор новый. Так получилось, что одновременно решил проверить качество солярки на Роснефть. Через 200 км почувствовал падение мощности и басистый гул при тапке в пол. Интересно, такая солярка или всёже катализатор успел забиться от менее чистых выхлопных газов из-за заглушенного EGR? У меня такой же конь как у вас. Очень интересно и как же дальше описанное развивается, что с катализатором делали? А мозги на движке не сошли с ума? в чем причина падения мощности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-dv 0 Откуда: Владивосток Машина: TLС 81 1HD-FT #155 Опубликовано: 6 марта 2010 1HD-FT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol 0 Откуда: Лобня Машина: ТЛК 200 4.5TD 08г.в. #156 Опубликовано: 6 марта 2010 To: мишлен Всё нормально. На Роснефть больше не заезжаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #157 Опубликовано: 1 апреля 2010 Простите за глупость!А если просто отключить ваккум от лягушки(клапанаЕГР)пусть оно себе щелкает...А? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #158 Опубликовано: 1 апреля 2010 To: Кукурузник 78 Ну, вроде бы это один из предложенных способов - вставить в вакуумные трубки от электроклапана до клапана ЕГР металлические шарики, заглушив таким образом магистраль. Только проблема состоит в том, что сами клапана ЕГР часто бывают прогоревшие и/или закисшие в каком-либо полуоткрытом состоянии, и всё равно пропусакают сажу. Поэтому правильнее - заглушить их просто прокладками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #159 Опубликовано: 2 апреля 2010 спасибо! Меняя башку все промывал включая ЕГР,вроде рыботает и клапан держит.Впускной коллектор от грязи и масла отмыл кипятком из отопления(у нас 95 градсов вода).Попробовал просто скинуть фишку-перестал временами плеватся сажей мож так и оставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starfox 0 Откуда: Волгоград Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO #160 Опубликовано: 4 апреля 2010 По поводу куллера вещь интересная я тоже думал и об 1 HD-FTE но взял SAFARI. Лежит второй год в гараже нету времени поставить. Но ставить буду , турбинщики из НАМИ говорят вещь полезная не толька по мощности но и снижае тепловые нагрузки ЦПГ вот тогда и проверю заодно и зазоры в клапанах. 17232[/snapback] День добрый! Случайно набрел на тему и увидел услышанное в рекламе. Что енто за зверь Саффари? Можно ли на 2LT-E ставить? Как работает? Как изменилась моща и расход? Скока стоит? Можно установить самому или нужен сервис со специнструментом и оборудованием? Я токо начинающий (год ЭКСПЛУАТАЦИИ), большую часть работ приходится делать на сервисе из-за незнания и страха начудить, хотя предыдущие авто всегда мастерил сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах