Перейти к публикации
VADUS

EGR и вечный вопрос: что с ним делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Galuha & ALL

    Есть еще один хороший метод - поставить стальной патрубок турбины от машины без ЕГР. Тогда заглушить надо будет только выхлоп. И геометрия впускного коллектора улучшится. Так сделал Дима на своём 1HD-FT, и любезно подарил мне такой патрубок, за что ему большое спасибо. Но я его не ставил, так как не хотел отключать клапана системы ЕГР, чтобы лампочка неисправности ЕГР не горела. Но теперь, решил поставить этот патрубок, и сохранить клапана (прикрелю как-нить аккуратно). И еще один плюс этого патрубка - сетка накала с ним встает сразу на впускной коллектор ГБЦ, то есть ближе к цилинрам, и греет в такой позиции она эффективнее.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=22930

    797385[/snapback]

    то VADUS подскажи номер этого патрубка, пожалуйста. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: DenSity,спасибо. А до лета потерпит? А то холодно лезть. Да и засад там много, десять лет ничего не откручивалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    чего-то ступил blush.gif 17113-17040----уже нашел tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Глюк Прости,а то ли ты глушиш.Заслонка на горном тормозе,перед решёткой накаливания,а глушить надо клапан,что по центру мотора,на коллекторе.Можно просто снять с него шланчик пневмопривода и вставить туда болтик

    .Это

    последствия работы ЕГР
    Точнее,некорректной работы.А также разрегулированных зазоров.Он же не видит напрямую,сколько воздуха в горшке,он понимает только давление в коллекторе.А если зазор ушёл,то и в горшок попало меньше,а впрыснул он расчитав по давлению.Сажа это просто несгоревшее топливо.А ешё и ЕГР СО2 ему вместо кислороду присунет. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: Ярослав TLC,сам не знаю. Вот что заглушил:

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-30-1

    Картинки в посте №12 и 17. Посмотри,может,я что-то не понял...

    Движок 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Заслонка на горном тормозе,перед решёткой накаливания

    Енто на каком двиге ?????? И фоты горного тормоза на 1HD-FT в студию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: kykyruzer341 Да хоть как называй.Заслонка,стоящая перед блоком прогрева(свечой).На камазах-горный тормоз,на тойоте-заслонка обезвоздушивания впускного тракта или ещё как... rest.gif

    To: Глюк Да не,Андрюха-сан всё прально сказал.Глуши,строго по его инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Чет всю машину облазил wacko.gifhuh.gif ???? Нету такого

    Да хоть как называй.Заслонка,стоящая перед блоком прогрева

    Про грузовики знаю , но чеб на крузаке??? нету! ФОТО в студию.

    На камазах-горный
    НА КМАЗАХ ГОРНЫЙ ТОРМОЗ ПЕРЕКРЫВАЕТ ВЫХЛОП. В том числе nissan diesel condor-НА ВЫХЛОПЕ. На Магирусе- ВЫХЛОП. Ярослав-судя по вашим темам, ответам на вопросы- Знаюший человек. НО НЕ знать где и как работает ГОРНЫЙ ТОРМОЗ. Не в обиду. И ФФФОООТТТООО "Вашего горного тормоза" !!!!1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А ты по машине то по какой лазаеш?Надо по сотке.А ты?Хрен его знает,почему мы его так зовем.Прицепилось как то.Да он не(тормоз) обижается.Ну не нравиться тебе горный,назовём вакуумный дестриктор.Давай?

    И действительно,с чего мы его так называем? blink.gif Ты абсолютно прав.В выпуск его.Нах.А я не прав. punchl.gif

    Можно я не буду его фоткать.Он вааще к слову пришёлся.Просто была машинка,кде хозяин,начитавшись нашего форума заглушил управление именно им,дестриктором.А потом мучил меня по телефону чего не так сделал.А он свечу с клапаном ЕГР попутал.

    Не обижайся,не горный он совсем.А? friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Да я не обижаюсь friends.giffriends.gif Просто тему горного, штудирую, практикую .Вот и офигел от тебя такое прочитав buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: ТЛК 200 4.5TD 08г.в.

    Заглушил EGR на 1HD-FTE (просто снял вакумную трубочку и закрутил туда винтик). Только вот перед покупкой предыдущий хозяин сказал, что катализатор новый. Так получилось, что одновременно решил проверить качество солярки на Роснефть. Через 200 км почувствовал падение мощности и басистый гул при тапке в пол.

    Интересно, такая солярка или всёже катализатор успел забиться от менее чистых выхлопных газов из-за заглушенного EGR?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Превед!

    че та я на измену присел, пробег 210 тыс,никаких плохих симптомов........

    каков алгоритм самостоятельных действий????

    -открыть крышку

    -обследовать ось,коромысла,нагар,канавки

    КАКИЕ нюансы ?????

    просто по движку кроме замены ГРМ и замены масла ничего не делал....,клапана тож не регулировал...,замена масла 5 тыс. строго.

    Опишите последовательность плиз,чтоб не облажаться.

    Спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Заглушил EGR на 1HD-FTE (просто снял вакумную трубочку и закрутил туда винтик). Только вот перед покупкой предыдущий хозяин сказал, что катализатор новый. Так получилось, что одновременно решил проверить качество солярки на Роснефть. Через 200 км почувствовал падение мощности и басистый гул при тапке в пол.

    Интересно, такая солярка или всёже катализатор успел забиться от менее чистых выхлопных газов из-за заглушенного EGR?

    У меня такой же конь как у вас. Очень интересно и как же дальше описанное развивается, что с катализатором делали? А мозги на движке не сошли с ума? в чем причина падения мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: ТЛК 200 4.5TD 08г.в.

    To: мишлен

    Всё нормально. На Роснефть больше не заезжаю. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Простите за глупость!А если просто отключить ваккум от лягушки(клапанаЕГР)пусть оно себе щелкает...А? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Кукурузник 78

    Ну, вроде бы это один из предложенных способов - вставить в вакуумные трубки от электроклапана до клапана ЕГР металлические шарики, заглушив таким образом магистраль. Только проблема состоит в том, что сами клапана ЕГР часто бывают прогоревшие и/или закисшие в каком-либо полуоткрытом состоянии, и всё равно пропусакают сажу. Поэтому правильнее - заглушить их просто прокладками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    спасибо! Меняя башку все промывал включая ЕГР,вроде рыботает и клапан держит.Впускной коллектор от грязи и масла отмыл кипятком из отопления(у нас 95 градсов вода).Попробовал просто скинуть фишку-перестал временами плеватся сажей мож так и оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    По поводу куллера вещь интересная я тоже думал и об 1 HD-FTE но взял SAFARI. Лежит второй год в гараже нету времени поставить. Но ставить буду , турбинщики из НАМИ говорят вещь полезная не толька по мощности но и снижае тепловые нагрузки ЦПГ вот тогда и проверю заодно и зазоры в клапанах.

    17232[/snapback]

    День добрый!

    Случайно набрел на тему и увидел услышанное в рекламе. Что енто за зверь Саффари? Можно ли на 2LT-E ставить? Как работает? Как изменилась моща и расход? Скока стоит? Можно установить самому или нужен сервис со специнструментом и оборудованием?

    Я токо начинающий (год ЭКСПЛУАТАЦИИ), большую часть работ приходится делать на сервисе из-за незнания и страха начудить, хотя предыдущие авто всегда мастерил сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.