VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1 Опубликовано: 1 августа 2005 вот в чем вопрос :D У меня на 1HD-FT их целых два, и скорее всего они уже давно ёк. Сколько они вообще живут и стоит ли пытаться ставить новые - на сколько их хватит? Кто и как эту проблему решает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #2 Опубликовано: 1 августа 2005 Я так думаю,что вещь эта в наших условиях бесполезная и не нужная посему глуши систему а отчетец выкладывай на сайт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #3 Опубликовано: 1 августа 2005 Если мозгам плохо не станет от заглушки(как в некоторых экзотичных случаях...типа KDFT), то вердикт однозначный -- глушить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #4 Опубликовано: 1 августа 2005 У меня нет мозгов - ТНВД механика. Похоже они закисли в открытом состоянии, то есть на маленьких оборотах и слабом газу так же находятся в открытом состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Т2 Откуда: Питер Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt #5 Опубликовано: 1 августа 2005 Даешь АМПУТАЦИЮ..... :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtb Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 4.7l, MB S350 #6 Опубликовано: 1 августа 2005 Я на всех своих япошках всегда глушил эту хрень... ни разу хуже не становилось, только лучше! Благо на последнем представителе арабы сами ету фигню не заказали, тоже наверно замучились глушить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
никодимус Откуда: Петорпавловск-Камчатский Машина: TLC80 #7 Опубликовано: 1 августа 2005 У меня раньше был крузак с EGR. Когда регулировал клапана снял впускные штаны те что над клапанной крышкой ну и заглянул внутрь впускного коллектора а там жирная сажа сантиметр толщиной. Я так думаю все это с этой системы налетело. Движок масло не жрал, приемистость была хорошая. Помыл впускной коллектор, заглушил EGR, хуже не стало это точно. Сейчас у меня крузак без этой системы. Когда разобрал впускной тракт для регулировки клапанов то при осмотре заметил что он внутри чистый. Решать Вам глушить или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #8 Опубликовано: 1 августа 2005 Гду он этот EGR злополучный стоит то? У меня 1 HDT 92 года, впускной коллектор снимал - чистый. Шланг отвода газов с крышки клапанной который идет к воздухану обычный без прибамбасов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
никодимус Откуда: Петорпавловск-Камчатский Машина: TLC80 #9 Опубликовано: 1 августа 2005 Гду он этот EGR злополучный стоит то? У меня 1 HDT 92 года, впускной коллектор снимал - чистый. Шланг отвода газов с крышки клапанной который идет к воздухану обычный без прибамбасов EGR ставится не на всех двигателях. В руководстве по ремонту и эксплуатации издательства "Легион-дата" на рисунках видно один и тот же движок с системой EGR и без системы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #10 Опубликовано: 2 августа 2005 День добрый.Данная система стояла и у меня 1HD-FT 95 года.Насчет жирного гуталина это правда.Поставил впускной коллектор без EGR от японца и клапан.В EXISTE это видно.Меняется вокумная магистраль (все становится гораздо проще).На динамике авто никак не сказывается а коллектор чистый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 2 августа 2005 Дима Поставил впускной коллектор без EGR от японца и клапан Какой клапан? И как глушил патрубки на выхлопе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #12 Опубликовано: 2 августа 2005 Посмотри схему в EXISTE TLC 80 страна Япония. Коллектор от турбины до впускного колектора идет без отливов для EGR (каталожный код 17113-17040). Клапан он в виде шайбы (код 25709-17030) завязан всего на три вакумные трубки и на один электроклапан. Посмотри раздел патрубки вакумной системы. Дырку в выпускном коллекторе глушил сделаной по контору прокладки EGR из нового тормозного диска от Волги. Вот и все. P.S. А по поводу EGR я консультировался у дизелистов. Живет она тысяч 70 км. и при этом при нашей соляре съедает поршневую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #13 Опубликовано: 2 августа 2005 Дима Спасибо. Exist я посмотрел. С коллектором без ответвлений под EGR всё понятно. Про заглушку для выхлопа тоже. 1. Но не понятно с клапаном: Для японца я его нашел. Вопрос: куда он вкручивается? В новый коллектор? И вообще, что это за клапан? за что он отвечает? 2. Как часто на этом двигателе надо регулирвать клапана ГРМ? 3. Еще одну идею Шурик Маздист подсказал: если менять коллектор, то сразу попробывать поставить патрубки с интеркуллером от 1HD-FTE, вроде по экзисту всё подходит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #14 Опубликовано: 2 августа 2005 VADUS Ты похоже имеешь желание прибить аппарат раньше, чем начать его плотно эксплуатировать Может пока не будешь экспериментировать? Жизнь заставит вкладываться туда, гда на сейчас даже намеков на проблему не видишь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 2 августа 2005 serg-hard Ты как обычно пустые абстрактные советы не по делу выдаёшь Как нибудь без них разберёмся. Лучше бы что-нибудь по существу сказал бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #16 Опубликовано: 2 августа 2005 Данный клапан никуда не вкручивается. Он крепится на двух ботах М8 на коллектор рядом с расширительным бачко ГУР там есть тенологические отверстия, а сам клапан я так понимаю отвечает за переходные процессы при работе ТНВД. По поводу регулировки клапанов: регулировал один раз при капремонте двигателя на 132 тыс. Сейчас 223 тыс. замечаний нет. По регулировке почитай Легион-Автодата там этот процесс подробно описан. По поводу куллера вещь интересная я тоже думал и об 1 HD-FTE но взял SAFARI. Лежит второй год в гараже нету времени поставить. Но ставить буду , турбинщики из НАМИ говорят вещь полезная не толька по мощности но и снижае тепловые нагрузки ЦПГ вот тогда и проверю заодно и зазоры в клапанах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #17 Опубликовано: 2 августа 2005 Извиняюсь по третьму вопросу не так все просто, там выход с турбины уже повернут к радиатору и вход на коллектор коленообразный (система осаждения масляного тумана сделана по средине клапанной крышки а у нас смещена к лобовому стеклу) так ,что надо будет кроить из резиновых патрубков и вооружаться аргонодуговой сваркой. Кулер там по размерам в половину SAFARI, хотя ребята с Василия Петушкова говорят , что даже с ним чувствуется разница. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #18 Опубликовано: 2 августа 2005 Дима Спасибо за инфу, очень полезно. Я так понимаю, что клапан ты купил и переподключил вакуумные магистрали. Пока по картинке экзиста я не всё понял с его подключением, вечером гляну на машине - думаю станет понятно. В крайнем случае у тебя еще раз спрошу про подключение - ты сам всё делал? По поводу родного куллера - там вроде можно все родные патрубки купить от турбины до куллера, они и поворот задают. Можно и клапанную крышку сменить. http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=104872 http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=104874 А ребята с Петушкова это из Тойота Серебряный Бор? Они уже ставили? Есть у кого там спросить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #19 Опубликовано: 2 августа 2005 Все подключал сам. Движку капиталил сам . Обслуживаю Крузака сам. Василия Петушкова улица в конце Волоколамского шоссе. Там Лендкрузер клуб тел 999-39-59; 999-79-19. Там старший Сергей грамотный парень охотно консультирует по любому вопросу Крузаков. Они там кстати турбины на HZ и кулера ставят , могут показать и объяснить. Готовят машины для трофи и рейдов. Удачи ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #20 Опубликовано: 2 августа 2005 P.S. Коллектор и клапан заказывал через Японию, А далее все по схеме EXISTA, переносиш решетку накаливания непосредственно на сам коллектор , удлиняеш провод который идет на нее и обязательно хорошую землю из толстого провода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах