Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вадим, а мне подскажите............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Очень понравились профаиндеры с этой фотографии, это ведь Ральфы как я понял?

    Как такие аморты будут вести себя на штатной восьмидесятке?

    Можно узнать их артикул для заказа?

    Амортизаторы 80-105 2.JPG

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Серж. 100вх своеобразная машина. Я на ней 4,5 года в тяжелой версии откатал, и был доволен. Конечно, машина не без недостатков, и тем не менее хорошая машина. Правда подвеска требует правильного настроя. Чуть выше, чуть ниже- или комфорт уходит, либо аморты рвет. Давайте рассмотрим Ваш вариант. Ответьте на ряд вопросов. Для каких целей машина. просто приподнять , потому что так хочется? Или что то навешиваться будет в виде переднего силовика и лебедки? Машина на каждый день и должна быть комфортна для одного? Или чисто выезды за город с семьей, друзьями? Манера езды спокойная или Вижу направление, Я БУДУ ПЕРВЫЙ , на поляне встретимся? Сколько грузится каждый день и при выезде на природу? О сколько вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я на этих профайндерах на тяжелой 100ке откатал 3 года. Называются массив. Один минус- маслянные. Зимой мерзнет, жесткие и текут, если не прогревать маленькой скоростью. На тяжелой машине дают комфорт, несмотря на большой диаметр.Завтра номера и наличие скажу, сегодня рано дома. А зачем именно такие? Есть профайндеры газомаслянные. Стоят гораздо дешевле, мороза не боятся.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Серж. 100вх своеобразная машина. Я на ней 4,5 года в тяжелой версии откатал, и был доволен. Конечно, машина не без недостатков, и тем не менее хорошая машина. Правда подвеска требует правильного настроя. Чуть выше, чуть ниже- или комфорт уходит, либо аморты рвет. Давайте рассмотрим Ваш вариант. Ответьте на ряд вопросов. Для каких целей машина. просто приподнять , потому что так хочется? Или что то навешиваться будет в виде переднего силовика и лебедки? Машина на каждый день и должна быть комфортна для одного? Или чисто выезды за город с семьей, друзьями? Манера езды спокойная или Вижу направление, Я БУДУ ПЕРВЫЙ , на поляне встретимся? Сколько грузится каждый день и при выезде на природу? О сколько вопросов.

    1. Для целей комфорт без пробивания, поднимать не хочу (скорее понизить)

    2. Сейчас спереди +40кг (2й АКБ, радиатор АКПП, радиатор ГУР, вентилятор доп) силовиков и лебедок не планирую. Сзади +60 кг (доп бак и багажник планирую в задний борт встроить)

    3. Машина на каждый день, д.б. комфорт как для одного так и для двоих-троих. Раз в месяц что нить гружу (то друзей развести по домам, то скарб какой нить покупаю, то тушку мяса куплю). Выезды за город с семьей очень редки 1-2 раз за лето.

    4. Манера езды: по городу спокойная (но в городе асфальт разбитый и плотный поток что от неровностей не уйти), за городом - что успеваем объезжаем а так в основном очень нужно по-быстрее доехать.

    5. Каждый день 1 чел и то что уже навешано. за город 7-8 чел + 50кг вещей для пикника.

    Спасибо.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    вадим браконьер, если честно, выглядят внушающе просто. Знаю что на сток можно от 105 поставить, но хочется газовые, без подкачек и регулировок, да покомфортнее, может есть получше варианты за приемлемые деньги, ведь машина сток, и используется как единственная, 95% город. В дальнейшем буду пружины Дэна брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    То Серж. Забыл уточнить, бензиновый или дизельный , араб или европеец. разница в торсионах . Длиннее или короче. Я б выбирал из 2 вариантов, которые себя неплохо показали и самое главное всегда есть. Тач Дог. Пружины TDC949HSL. Они медиум лоад, высоту дают от стоковой заводской 1см, но делают зад более сбитым и позволяют подгружать машину . Амортизаторы передние FC41103,задние FC 41114. Торсионы для бензинового 4WTB-1600. Для дизеля 4wtb-1610. Айронменовские торсионы бензин-TOY050. Дизельный TOY051. Дизельные торсионы одинаковы с арабом с 4,5 мотором 1 FZFE.В этом варианте машинка своебразного поведения. Вроде по ровному асфальту и жестая, и в тоже время на волне или разбитом асфальте мягкая комфортная. Причем в такой конфигурации амортизаторы ходят долго, по 3-4 года на удивление. Или старый проверенный ОМЕ. Передние амортизаторы N133 , задние N101. Пружины оме 2860. Пружины дают минимальный лифт 1 дюйм и доп загрузка +50кг. Задние пружины после 2000 года модели. Вот как то так. Причем Оме будут жить долго, лифта нет, нагрузки на них мало.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    вадим браконьер, если честно, выглядят внушающе просто. Знаю что на сток можно от 105 поставить, но хочется газовые, без подкачек и регулировок, да покомфортнее, может есть получше варианты за приемлемые деньги, ведь машина сток, и используется как единственная, 95% город. В дальнейшем буду пружины Дэна брать.

     Простые газомаслянные под 2 дюйма.

    post-5914-0-43398300-1397713553_thumb.jpg

    post-5914-0-51218800-1397713627_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я склоняюсь тогда к такому (4,7л АКП 98 год):

    1. Зад аморты ТЛК200, пружины ОМЕ или АРБ (какие лучше?)

    2. Перед торсионы от 4,2ТД АКП, аморты - ? пока не известно (или пружины перед и зад прогрессивные от российских производителей, а с гидрой - закладных на раме как оказалось нет, очень это не подходит).

    Вот что лучше прогрессивные пружины поставить или спереди торсионы от ТЛК100 4,2ТД АКП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    высоты машин 80 ток и 105ток на одинаковых пружинах Тач Дог под лифт 2 дюйма.. 80 КА. чтоб проще, меряем по центру иколеса от торца крыла до наружнего края диска, диски 16, пружины доги TDC948L до 300кг .левая передняя сторона 335мм, правая 330ММ. Машина леворукая, водительская сторона должна быть выше на 5 мм, чтоб компенсировать вес водителя и полного бензобака. зад tdc949L. высота левая 365мм, правая 360 с половиной топлива в баке. теперь теже пружины на 105 КЕ, тоже бензин 4,5. пружины ТД TDC948L. Передняя левая сторона 365, правая 360. Зад 385мм. Эти данные взяты мной с наших гарантийных талонов, копии которых хранятся у меня 3 года.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    То Серж. Забыл уточнить, бензиновый или дизельный , араб или европеец. разница в торсионах . Длиннее или короче. Я б выбирал из 2 вариантов, которые себя неплохо показали и самое главное всегда есть. Тач Дог. Пружины TDC949HSL. Они медиум лоад, высоту дают от стоковой заводской 1см, но делают зад более сбитым и позволяют подгружать машину . Амортизаторы передние FC41103,задние FC 41114. Торсионы для бензинового 4WTB-1600. Для дизеля 4wtb-1610. Айронменовские торсионы бензин-TOY050. Дизельный TOY051. Дизельные торсионы одинаковы с арабом с 4,5 мотором 1 FZFE.В этом варианте машинка своебразного поведения. Вроде по ровному асфальту и жестая, и в тоже время на волне или разбитом асфальте мягкая комфортная. Причем в такой конфигурации амортизаторы ходят долго, по 3-4 года на удивление. Или старый проверенный ОМЕ. Передние амортизаторы N133 , задние N101. Пружины оме 2860. Пружины дают минимальный лифт 1 дюйм и доп загрузка +50кг. Задние пружины после 2000 года модели. Вот как то так. Причем Оме будут жить долго, лифта нет, нагрузки на них мало.

     

     Вадим присоединюсь к теме, есть пара вопросов требующих уточнения  TLC100 4,2 HDFTE европа 2007г.  Зад;  Тач Дог. Пружины TDC949HSL,

    амортизаторы задние FC 41114. Перед;  торсионы сток, аммы передние FC41103. Если так? (есть сомнения по амортизаторам t-40 и ниже зимой норма, катаемся вводные почти теже: 80% асфальт на 40%разбитый, 10%-грунт в пол загрузки кг 300,  10%- бездорожье глина +песок +жижа+ снега).  Прицеп кг 400-500 2-3 раза в год по 1000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    По Догам зимой не уверен. На моей 100ке каждая поездка на Балхаш при -35 приводила к замене всех 4 амортизаторов. Без разницы, FC или Ральфы. FC крепче ральфов, ходят лучше. Но вот маслянные амортизаторы зимой на -40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я склоняюсь тогда к такому (4,7л АКП 98 год):

    1. Зад аморты ТЛК200, пружины ОМЕ или АРБ (какие лучше?)

    2. Перед торсионы от 4,2ТД АКП, аморты - ? пока не известно (или пружины перед и зад прогрессивные от российских производителей, а с гидрой - закладных на раме как оказалось нет, очень это не подходит).

    Вот что лучше прогрессивные пружины поставить или спереди торсионы от ТЛК100 4,2ТД АКП ?

    1. ОМЕ и АРБ это одна контора. Конкретно пружины бренда Old Man Emu.

    2. Торсионы от дизеля физически не встанут на раму от бензина. Разная длина. Моя рекомендация это торсионы от Dobinsons. Отлично себя показали во всех режимах. В связке с родными аморами дают приличный комфорт, при этом не пробивает морду на ямах (разумных конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Торсионы родные от дизельной сотки одинаковы только с арабским GXR с бензиновым двигателем 1FZ FE. Неплохо ходят торсионы Айронмен, и по цене вдвое дешевле , чем Доги и ОМЕ( по крайней мере у нас).

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Тогда:

    1. Аморты сзади от 200ки + пружины ОМЕ. (?)

    2. Аморты перед (?) + торсы Айронмен или Добинсон.

     

    Заметил:

    когда в машине в багажнике (сложен 2й ряд) загружены колеса 4 шт (5 шт) для смены по сезону, то машина стоит ровнее. Визуально так больше нравится

    Но в движении хуже - не нравится как разгоняется и тормозит. Это как называется, понятно что нагрузка/вес/развесовка меняется. Но как этого избежать при загрузке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Уточните:

    1. Какие номера на задние пружины и передние торсионы у АРБ для машины: сток + перед 40 кг, зад 60 кг, бензинка АКП.

    2. Чтобы ехала в поворотах уверенно (без кренов) и чтоб не жестко на ямах/кочках, ну и срок эксплуатации больше чем оригинал.

    3. Ну и на всякий случай номера амортов Radflo в этом случае.

    1. Все номера есть в каталоге OME. http://www.oldmanemu.com.au/old-man-emu-suspension-selector/?make=28&model=43&series=100

    2. Единственный вариант это менять стабилизаторы на более толстые от TRD. О чем я уже писал. Цена вопрос около 1500 долларов за пару.

    3. http://www.radflo.com/store/product-tag/1998-2006-toyota-land-cruiser-100-series/ Нужно учесть, что для аморов с корпусом 2.5" требуется замена верхних рычагов подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Все номера есть в каталоге OME. http://www.oldmanemu.com.au/old-man-emu-suspension-selector/?make=28&model=43&series=100

    2. Единственный вариант это менять стабилизаторы на более толстые от TRD. О чем я уже писал. Цена вопрос около 1500 долларов за пару.

    3. http://www.radflo.com/store/product-tag/1998-2006-toyota-land-cruiser-100-series/ Нужно учесть, что для аморов с корпусом 2.5" требуется замена верхних рычагов подвески.

    2. Тогда уж лучше Тойотовские они приемлемы по цене - срок службы

    3. Какие рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Тогда:

    1. Аморты сзади от 200ки + пружины ОМЕ. (?)

    2. Аморты перед (?) + торсы Айронмен или Добинсон.

     

    Заметил:

    когда в машине в багажнике (сложен 2й ряд) загружены колеса 4 шт (5 шт) для смены по сезону, то машина стоит ровнее. Визуально так больше нравится

    Но в движении хуже - не нравится как разгоняется и тормозит. Это как называется, понятно что нагрузка/вес/развесовка меняется. Но как этого избежать при загрузке?

    Я бы вкруг поставил добинсонс или ОМЕ. Смысл на зад ставить один бренд, а вперед другой. Оба бренда на уровне. У добинсонса точно есть свой завод. Айронмены и еще кое-какие бренды заказывают на сторону изготовление пружин/торсионов, насколько я знаю, отсюда надо полагать и низкая цена.

    По аморам, на зад от 200-ки, а вперед сток, но в связи с тем, что много нареканий на родные аморы, то я бы выбрал каябу наверное. У меня у самого новые оригинальные аморы сдохли после одной поездки по трассе. Заказал себе топовые Raw, как приедут, поставлю и отпишусь по ощущениям.

     

    Скорее всего такие ощущения от мертвых пружин/торсионов, а не от того, что жопа немного проседает. С новыми хорошими пружинами такого скорее всего не будет, точно не от нагрузки в 4 колеса.

     

     

     

    2. Тогда уж лучше Тойотовские они приемлемы по цене - срок службы

    3. Какие рычаги?

    2. Родные это родные, крены никуда не денутся. Мне понравилось как ведет себя машина на стабилизаторах от TRD, они стоят своих денег. Но опять же на 18-х колесах машина тоже позволяет на хорошей скорости заходить в повороты, пусть и с кренами.

    3. Рычаги много кто делает. Например Slee http://sleeoffroad.com/products/products_spc_arms_detail.htm Позволяют поставить аморы с корпусом 2.5" и бОльшим ходом, огромный плюс это ОЕМ тип шаровой, т.е. с пыльником. Другие производители делают на ШС, которые в наших условиях эксплуатировать невозможно.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    Все в конец запутали.

    - FC или Ральфы. FC крепче ральфов, ходят лучше. Но вот маслянные амортизаторы зимой на -40?

    - ОМЕ и АРБ это одна контора. Конкретно пружины бренда Old Man Emu. 2. Торсионы от дизеля физически не встанут на раму от бензина. Разная длина. Моя рекомендация это торсионы от Dobinsons.

    -  Неплохо ходят торсионы Айронмен, и по цене вдвое дешевле , чем Доги и ОМЕ( по крайней мере у нас).

     Без лифта остается сток? и цена и ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все в конец запутали.

    - FC или Ральфы. FC крепче ральфов, ходят лучше. Но вот маслянные амортизаторы зимой на -40?

    - ОМЕ и АРБ это одна контора. Конкретно пружины бренда Old Man Emu. 2. Торсионы от дизеля физически не встанут на раму от бензина. Разная длина. Моя рекомендация это торсионы от Dobinsons.

    -  Неплохо ходят торсионы Айронмен, и по цене вдвое дешевле , чем Доги и ОМЕ( по крайней мере у нас).

     Без лифта остается сток? и цена и ходят.

    Я на зиму ставлю сток и не заморачиваюсь. Потому что куча случаев, когда афтермаркет аморы просто вытекают зимой, ни разу не бюджетно их так эксплуатировать. Они разработаны были для климата австралии, но никак не для минус 40.

    Никто не заставляет лифтоваться с помощью торсионов от добинсонс или ОМЕ. Я их использовал со сток высотой, дают гораздо большую энергоемкость подвески. Ходят они нормально и по цене они стоят недорого, не сильно дороже стока. Пара добинсонс стоит примерно 400 баксов, сомневаюсь, что сток сильно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.