Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    спасибо за совет. Сразу заказал и втулки регулировки развала , правда только 48409-35050. Шайбы развала 48452-35020 должны ведь остаться живыми? Или их тоже надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    шайбы остануться. а втулки и болты возможно понядобяться новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    спасибо buzz.gif . Закажу ка я сразу и болты. Так будет спокойнее разбирать подвеску. А то без машины никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    спасибо buzz.gif . Закажу ка я сразу и болты. Так будет спокойнее разбирать подвеску. А то без машины никак.

    424919[/snapback]

    У меня только втулки не вышли, а болты и шайбы открутились. А втулки даже с разрезаных сайлентблоков вытащить было нереально smile.gif стали как одно целое.

    Новые втулки перед установкой было решено здобрить смазкой для ШРУСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Вот какой головняк случился у меня.

    В итоге остался комплект сайлентов (2х35040+2х35050). Если кому надо - отдам за пол цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    знаем - читали, честно говоря сильно сумлеваюсь что у меня например получится такой же головняк, на прошлой авте запресовались отлично, хотя он почти на 10 лет старше был

    имхо у тебя косяк порылся где-то в сайлентах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Ну я на всякий случай предупредил

    Сайленты я, кстати, сравнивал с теми, что стояли в новых рычагах, купленных у официалов. Отличий не нашел. Они не так стремно выглядят как здесь на фотках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Сайленты я, кстати, сравнивал с теми, что стояли в новых рычагах, купленных у официалов. Отличий не нашел. Они не так стремно выглядят как здесь на фотках

    laugh.gif ну за полтинник-то красоту понятное дело навели, RBI выглядят на самом деле ещё лучше, но как же хорошо что я не за красотой гонюсь rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: Ziliboba

    Ты какие взял? машуму? и по сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    её, по 300 laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Я оригинал брал, там разница побольше полтинника

    Понятно что подделывается все, ты отпишись обязательно как поменяешь - удачи тебе! Это не подкол, мне очень интересно в чем причина была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    полтиник - за один у нас просят blush.gif даже больше - 1400рур

    за эмиратовские чуть более 600, но их нигде не оказалось

    ещё по 1000 предлагали, типо мегаяпония - "NOK", но их тоже не было

    да чёрт с ним, ну реально жалко тратить почти 6т.рур на резинки, которые при моих пробегах (около 20тыс/год) и так должны немало лет прожить, а там.. всякое бывает

    отпишусь конечно, теперь бы время выбрать, да ещё и на развальню опять переться ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Я не понял что полтиник это зеленью...

    Брал оригинал в экзисте меньше чем за 600 р/шт. По внешнему виду и упаковке (к сожалению не сохранилась) сказать что это подделка - нельзя. Опять же, внешний вид полностью соответствовал тем что на новых прадовских рычагах, купленных у диллера тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    оригинал в экзисте как раз около 50 баксов и выходит.

    Причем не только в экзисте :-(

    В эмиратах дешевле 20 у.е. не нашел. + доставка, а в Германи - вообще по 87$ + доставка blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    50$ за один или за пару? blink.gif

    Если за один, то либо у вас экзист со странностями, либо у нас странный оригинал sad.gif

    [attachmentid=35940]

    post-6837-1215780536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    не забывай о стоимости доставки в другую страну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    аааааа hunter.gif у меня, выражаясь общепринятым языком, взорвался моск

    извлёк правый рычаг, рассмотрел, произнёс нечто неприличное

    полез под машину (меняю без ямы на даче) посмотрел внимательно, произнёс очень много всего... неприличного

    короче чисто визуально 040 всё таки задний! а 050 передний.. я в ауте laugh.gif

    наверное буду ставить как стоят... чёртовы каталоги, хрен их разбери

    пошёл извлекать их блин..

    и оказывается рейку действительно сымать (сдвигать) надо! ох сколько я всего неприличного наговорил сегодня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 Зилибоба

    Ну как че получится - отпишись, плиз! Скоро предстоит тоже самое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кхм blush.gif звиняйте за суету, отковырял старые сайленты, отбил с них шайбы передние, а под ними оказывается номера каталожные

    040 - передние

    050 - задние

    правый поменял - передний реально почти вговно, задний с конкретными надрывами, но вроде можно было бы поездить ещё - втулку внутреннюю держал жёстко

    левый рычаг сегодня ниасилил sad.gif покааа технологию извлечения в полевых условиях освоил..

    окончательные результаты после сходразвала будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: Ziliboba

    ТЫ эта blush.gif давай рассказывай как делал wink.gif как менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.