Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
  • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

а какой самый крепкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Задний. Ну там как.. резины не сильно больше, но больше именно в заднем.

На второй странице этой ветки есть фотки оригинальных, те что красочкой помечены.

Очень важна ориентация в рычаге! В этой же теме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
  • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

Задний. Ну там как.. резины не сильно больше, но больше именно в заднем.

На второй странице этой ветки есть фотки оригинальных, те что красочкой помечены.

Очень важна ориентация в рычаге! В этой же теме есть.

что значит ориентация в рычаге? написал же нижний B)задний с номером 48061-35050?

ни че не пайму :think: почему тогда у меня стоят 48061-35040 :unsure:

Изменено пользователем сурфавод185

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Не могу знать. Не положено им так стоять. Я лично сам своим пешком три 185-х сурфа ковырял на предмет замены - во всех трёх задний 050, передний 040.

Ориентация описана в этой же ветке на четвёртой странице. Тут вообще с первой страницы почитать и полезно и недолго. И всё сам сразу узнаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЕКБ
  • Машина: hilux surf 185 1kz-te

сайлентблоки 48061-35040 передние 2шт RBI обменяю на задние 48061-35050. в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сибирь
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

блин мужики как спиливать втулки болгарином? там ведь хрен подлезеш с одной стороны где регулировочная гайка там еще можно полезти

если кому не трудно опишите процедуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Лучше резать пневматической сабельной ножовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сибирь
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
  • Откуда: сибирь
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

болгарин есть как подлезти боюсь закасячит раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сибирь
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

сегодня всё ходовку раскидал вот рычаги снять тока не могу

шаровые кстати вроде без люфтов хер знает менять или нет новые шаровые есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Найди того кто не побоится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

Всем привет !

Если покупать новые рычаги на 185-й, передние низ и верх, они идут вместе с сайлентами или голый металл ?

Отпишитесь плиз кто знает это.

Спасибо.

post-21854-0-56261500-1376723249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Обычно с салентблоками

Обычно с салентблоками если укажишь номер который общий находится под картинкой с рычагом т. Е в сборе.

Изменено пользователем rusik@inbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сибирь
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

отпилил я кароче втулки... чем теперь обработать поверхность крепления чтоб не заржавело?  так как пока пилил покотцал немножко  до метала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Просто покрась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сибирь
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

привет всем вопрос знатокам. вобщем снял я рычаги отвез на сто на перезапресовку и криворукий стошник один сайлен передний объе.....ся  по меткам на пол сантима  вопрос это не критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

Всем привет.

Хочу поделиться своими рассуждениями по поводу установки сайлентблоко в нижний рычаг и их ориентации относительно друг друга и положения рычага при лифте подвески.  

Два года назад меняли в сервисе. Покупал Маshuma-покупал все одинаковые. Стоят до сих пор даже в неплохом состоянии. Весной делал развал (для профилактики) были не большие изменения но руль ни куда не тянуло, машина ехала ровно. Зимой планирую менять все сайлентблоки включая верхние, всё буду ставить оригинал-поставил и забыл (надеюсь). Так вот, по расположению сайлентблоков в нижнем рычаге. Книга гласит следующее-передний 040 ставим вертикально относительно рычага (плоскости земли) а задний 050 горизонтально. Мои рассуждения следующие. Обусловлено это тем, что задача переднего сайлентблока гасить вертикальный удар-колесо наезжает на препятствие а заднего гасить горизонтальное колебание рычага-когда колесо встречается с препятствием то оно вместе с рычагом движется назад. Теперь о самих сайлентблоках, точнее об их отличии и внутренней конструкции. 

Вот фото сйлентблоков. Отличие в отливе резины самого сайлентблока. У 040 между центрирующей шайбой и передней частью сайлентблока  стоит резиновое кольцо. У 050 отлив резины сайлента целиком, что и обеспечивает ему большую жёсткость амортизации при  поперечном движения рычага и сглаживает удары. Теперь если заглянуть во внутрь сайлентблока, то мы видем как раз отливы резины цельные в нужных нам направлениях для гашения нагрузок. У переднего в вертикальной плоскости а у заднего в горизонтальной.

post-35706-0-41718000-1380000262_thumb.jpg

post-35706-0-56620800-1380000470_thumb.jpg

post-35706-0-64634300-1380000584_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

В книге пишут так про стандартную установку сайлентблоковpost-35706-0-14468400-1380001802_thumb.jpg:

 

Если подвеску лифтовать, то сайлентблоки нужно ставить всё равно как в книге. Ведь при изменении положения рычага, изменяет положение и сам сайлентблок. Соответственно рабочие поверхности тоже смещаются и по прежнему находятся в плоскости рычага. Единственное, что нужно учесть при установке новых пружин и амортизаторов-нужно отпустить гайки затяжки сайлентблоков, чтобы сами сайленты повернулись вместе с рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

А никто не пробовал смазать чем нибудь втулки сайлентблоков что бы  они не прикипали к эксцентрикам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.