Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Графитовая смазка в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Всем привет !

    Если покупать новые рычаги на 185-й, передние низ и верх, они идут вместе с сайлентами или голый металл ?

    Отпишитесь плиз кто знает это.

    Спасибо.

    В своё время узнавал у официалов, говорят идут с сайлентблоками только стоит дорого.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    К стати, перед новым годом заменил все саленты на передней подвески. На нижних рычагах стояли Mashuma 2.5 года отходили и в хлам. Для них максимум 2 года. Я поленился раньше менять, резину сожрало! Поставил верх и низ оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    В сентябре 2013 были такие цены:

    Рычаг нижний правый   48068-35081 - 5700-00 рублей

    рычаг нижний левый     48069-35081 - 5700-00 рублей

    рычаг верхний правый  48610-35040 - 3870-00 рублей

    рычаг верхний левый    48630-35020 - 3940-00 рублей

    Всего в сумме 19 210 рублей.

    Цифра конечно внушительная. Но с другой стороны, если посчитать стоимость замены сайлентов чужими руками, плюс стоимость самих сайлентов, при условии что будут соблюдены все параметры установки "проигрыш" составит 1500 -2000 рублей с рычага.  Но тут встает вопрос а каково состояние самих рычагов ? Помнится тут народ хвалился "трещинами".

     

    Ситуация если рычаг контракт. Я купил давеча передние ступицы в сборе с верхним рычагом. Сайленты имеют трещины, да и Саша ака Оверси, предупреждал неоднократно, что сайленты под замену.

    Стоимость нижних контрактных рычагов под 1500 -2000 (могу ошибаться).

    Вот и посчитайте.. что можно выиграть, если вам не повезет и с нижними сайлентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Рычаги продаются в собраные с установленными сайлентблоками. Но менять сайленблоки значительно дешевле, хоть своими руками хоть чужими, чем покупать в сборе. Эти рычаги еще поставить надо и снять старые, а это тоже денег стоит когда то то делает. А поменять сайленты в них когда сняты делов на полтара часа с перерывами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Есть умельцы а есть люди "потребители", им нужно быстро, поэтому все очень относительно )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Рычаги продаются в собраные с установленными сайлентблоками. Но менять сайленблоки значительно дешевле, хоть своими руками хоть чужими, чем покупать в сборе. Эти рычаги еще поставить надо и снять старые, а это тоже денег стоит когда то то делает. А поменять сайленты в них когда сняты делов на полтара часа с перерывами.

    если рычаги не ушатаны , чегоб сайлены не махнуть ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я только за.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Тоже полностью согласен что дешевле поменять сайлентблоки отдельно. Сам позавчера менял все сайлентблоки на передке, на выпрессовку и запрессовку    на рычаг не больше 30 минут (без пресса только тесы). Дольше снимаешь нижние рычаги, у меня  втулки эксцентриковые закисли насмерть, пришлось пилить болгаркой, а вот это непростая задача места чтобы подлезть болгаркой и ничего лишнего не попилить мало. :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Для этого существует пневмолобзик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Для этого существует пневмолобзик.

    Я менял их первый раз, а  следующий раз их менять надеюсь не скоро. Так что думаю пневмолобзик для замены сайлентблоков будет дорогое удовольствие, я уж лучше с болгаркой чуть подольше попыхчу. Если для постоянной замены в условиях сервиса тогда да незаменимая наверное вещь. И да к пневмолобзику ещё же нужен компрессор с ресивером, которого у меня нет. :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пневмолобзик стоит 1300 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Братцы, а я вот никак не могу допетрить, когда доходим до запрессовки новый сайлентов, на какую именно плосколь необходимо давить оправкой? Посмотрел мурзилку там весьма расплывчато наприсовано, не совсем понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В поясок внешней обоимы сайлент блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    В поясок внешней обоимы сайлент блока.

    Понял, спасибо большое!

    Летом планирую большую переборку передка, в том числе и замена сайлентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    К стати, перед новым годом заменил все саленты на передней подвески. На нижних рычагах стояли Mashuma 2.5 года отходили и в хлам. Для них максимум 2 года. Я поленился раньше менять, резину сожрало! Поставил верх и низ оригинал.

    Сколько за 2 года проехал на масуме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Сколько за 2 года проехал на масуме?

    Около 50 т км. Но я бы рекомендовал не более 35-40тыс. км. По крайней мере резина целая будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    По каким признакам менять оригиналы? Есть сильные подозрения в виде трещин и порывов, но резина не выдавлена, все визуально ровно, резину вроде не жрет, зимой на шипах ездил если жрало сразу бы заметил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    По каким признакам менять оригиналы? Есть сильные подозрения в виде трещин и порывов, но резина не выдавлена, все визуально ровно, резину вроде не жрет, зимой на шипах ездил если жрало сразу бы заметил. 

    Когда резина вылезти, будет уже поздно. 

    Я заметил убитость сайлентов по рысканью авто на дороге, особенно когда колея в асфальте появляется или какие-нибудь плавные неровности. Машина начинает "бегать" из стороны в сторону. И ещё на скорости больше 80 км/ч как то страшновато ехать становится.

    В общем берёшь мантеровку и бод машину сайлентблоки шевелить. Я думаю всё видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Привет, парни! в теме давно никто не отписывался) спросить про сайлентблоки, сейчас тема актуальна как никогда :russian_ru: . Оригинальные  4 сайлента стоят 9500р + работа :cry: . Считаю это дорого. Прошу про оригинал не писать :huh:Знаю что лучше всего :cool:​  

    Подскажите кто сейчас какие ставит?  может проверенный вариант какой то появился?  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.