Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Назарово
    • Машина: Toyota land cruiser 200
    10 часов назад, Alexander(as) сказал:

    а стружка/много на маслоприемнике то откуда?

    Скорей всего с теплообменника старая стружка с первого клина двс, говорят его сложно промыть до идеала а новый стоит 40 т.р, да и с головок гбц после фрезировки. Все до идеала не отмоешь. Нужно после капиталки первое время почаще менять маслянный фильтр, и желательно пару раз снять проверить трубку маслоприемника и промыть в ней сеточку. 

    11 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Они вообще не причём. Все вопросы к тому, кто его устанавливал. Если этого человека заставил установить такую деталь тот, кто ей обеспечил - ну значит вопрос переадресовывается. Всё элементарно. 
    А так конечно ситуация интересная... ?? 

    и самое печальное, что подобные ситуации регулярно возникают... Кроилово при ремонте этого двигателя не прокатывает... но продать успевают ? 

    Неее, я не экономил на запчастях, я заказывал оригинальный шатун, там сервис купи у нас запчасти, поставь в нашем сервисе и будет гарантия. Так вот теперь гарантия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Евгенийа300тх сказал:

    Скорей всего с теплообменника старая стружка с первого клина двс, говорят его сложно промыть до идеала а новый стоит 40 т.р, да и с головок гбц после фрезировки. Все до идеала не отмоешь. Нужно после капиталки первое время почаще менять маслянный фильтр, и желательно пару раз снять проверить трубку маслоприемника и промыть в ней сеточку. 

    Неее, я не экономил на запчастях, я заказывал оригинальный шатун, там сервис купи у нас запчасти, поставь в нашем сервисе и будет гарантия. Так вот теперь гарантия.

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Евгенийа300тх сказал:

    поставь в нашем сервисе и будет гарантия. Так вот теперь гарантия.

    image.png.ef8558357a87937f8b33144770ab3e58.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Как только этим жопорукам руки до сих пор не повыдергали..так жестить с ремонтом. Давление масла померяйте мех. манометром, там насос то живой от таких экспериментов..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: Toyota land cruiser 200
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Как только этим жопорукам руки до сих пор не повыдергали..так жестить с ремонтом. Давление масла померяйте мех. манометром, там насос то живой от таких экспериментов..?

    Спасибо, обязательно промерю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Не силен в Тойоте, но в целом при ваших симптомах, особенно если движок ещё вынут, масляный насос- на ревизию со всеми его байпасами, базу масляного фильтра- тоже на ревизию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    21 час назад, Евгенийа300тх сказал:

    . Все до идеала не отмоешь.

     

    При капремонте перво  перво наперво -  дефектовка, то есть ПОЛНАЯ разборка и  замеры всего и вся.   Определить состояние деталей, что на выброс, что можно полирнуть - напылить.  Полная чистка - мойка деталей обязательна. Маслонасос дефектуется  в обязательном порядке с разборкой.

    У людей понятие капитального ремонта двигателя очень странное. Хотя это обычная халтура или  непонимание процесса из за тупости исполнителей работ. Если именно грязь (рассыпавшийся кат, стружка от вкладышей и прочего задрали  мотор), то совсем нелогично оставить где то эту дрянь и собрать мотор, не отмыв - не очистив.

    пс. я когда то учился на моториста, торчал в сервисе, дефектовал мерял и в общих чертах представление имею. Потом понял, что не мое, хотя профессия очень хорошо оплачиваемая, если ты спец.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    13.04.2021 в 15:54, avslc200 сказал:

    Добрый день! Недавно стал замечать странный звук на холостом ходу похожий на бульканье в такт работы двигателя, исходит он от задней стороны двигателя (если смотреть на авто спереди, то с левой стороны возле моторного щита) неоднократно находил темы с подобным запросом, но ничего конкретного так и не нашел кто-то говорит, что у дизельных двухсоток  так чуть ли не с салона. на машине заглушен егр и сделана прошивка (Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV 2014 года)

     

    Точно такой же звук (видео взято из интернета) 

     

    https://youtu.be/vKG3ZSDL1Nk

    Друзья, так кто-нибудь причину подобного стука, похожего на бульканье, нашёл? Поясните пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Бульканья никакого не услышал, все как обычно - трещат форсунки и тук-тук-тукает вакуумник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D

    Всем добрый день

    TLC 200 дизель 2014 год, пробег 160 тыс.км. 

    У меня появился аналогичный стук, наблюдаю около 1.5 тыс км.

     

    В одном сервисе все обслушали, локализовали его снизу, сзади справа по ходу движения в районе масляного насоса турбины

    Отпустили ездить дальше по принципу "если за 1.5 тыс ни чего не сломалось, то ни чего критичного" и "хороший стук сам вылезет" 

     

    В другом сервисе тоже все обслушали, и в итоге приговорили подшипник вискомуфты вентилятора, типа есть не большой люфт, но это не точно. 

    Приговорили замену вискомуфты.

     

    На мой вопрос "давайте снимем приводные ремни чтобы исключить стук от навесного" в обоих сервисах ответили примерно также 

    23.11.2021 в 23:08, Top_Fuel сказал:

    Ни один навесной агрегат на данном двигателе не может издавать стук, тем более подобный. ? что человек их снимет и ничего не изменится. 

     

    Меня не удовлетворили результаты такой диагностики и я сам снял малый приводной ремень вязкостного подогревателя.

    И стук пропал!!!

    Я поставил ремень обратно и поэкспериментировал с натяжкой этого ремня.

    При натягивании стук снова появлялся, при ослаблении пропадал.

    Сейчас снял ремень и проехал так уже 400 км, стук не появляется.

     

    Вопрос: что стучит?

    Ролики все прослушали, от них стука нет

    На вязкостном подогревателе стук не локализуется, т.к. стук расходиться по всему двигателю, даже снизу сзади его нашли.

     

    Куда копать?

    Скоро зима и ездить без вязкостного подогревателя будет грустно.

     

    По компетенциям специалистов данных сервисов есть вопросы.

    Может подскажите грамотного специалиста в Екатеринбурге?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, FBP сказал:

    …При натягивании стук снова появлялся, при ослаблении пропадал.…

     

     

    Интересное явление. Сложно объяснимое. 
    При натяжении данный ремень конечно создает нагрузку на перед коленвала, но не настолько чтобы сзади коленвала что-то изменялось… Но видимо что-то меняется всё таки… Возможно выбирается зазор между шестернями насосов, и это как-то влияет на работу откачивающего насоса… 

    Я знаю примеры когда его меняли на новый, но ничего не менялось на слух. Ну может на тон тише становилось. 

     

    IMG_3746.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D

    То есть мой вариант:

    3 часа назад, FBP сказал:

    "если за 1.5 тыс ни чего не сломалось, то ни чего критичного" и "хороший стук сам вылезет" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Так может сама муфта вязкостного подогревателя стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, Al-Is сказал:

    Так может сама муфта вязкостного подогревателя стучит.

    Так она в холостую на подшипнике крутится. Шум/скрежет ещё как-то можно принять, но стук 🤷‍♂️

     

    IMG_5274.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Так может сама муфта вязкостного подогревателя стучит.

    Вот под этим видео 

     

     

    есть пару комментариев на эту тему:

     

    1-й: "Знатная тема. Уже 5 лет наблюдаю за ней. 5 лет назад появился аналогичный "бух", объездил все возможные и не возможные сервисы. Предлагали от капиталки, до замены турбин и форсунок. Перечитал кучу советов в просторах интернета. Заменил ролики ремней. Не помогло. Снял малый приводной ремень, "бух" ушел, одел - появился, снял - ушел. Так 5 лет без ремня и проездил. На днях заменил цепи ГРМ, проверил форсунки, ТНВД и.... заменил подшипники на валу подогревателя. Одел ремень и, о чудо, опять услышал, как 5 лет назад, знакомый стук. И эта тема опять меня заинтересовала. Но вижу, что "лекарство" так и не найдено. LK 200. 2012 г. 240 тыс. км.

     

    2-ой: "На тонком приводном ремне есть один всего агрегат,который этот ремень крутит.Это дополнительный насос антифриза для доп отопления.Включается от электоромуфты.Вязкостный нагреватель еще называют.Так вот это он,при включенной муфте и стучит,как будто вкладыш коренной.Когда прогреется и включится муфта,то появляется этот стук.Совет.Чтобы это проверить не обязательно снимать ремень.Достаточно отключить фишку на 2 контакта (серая).Если стук пропадет и не высветится ошибка так и ездить,а вообще похрен на этот стук."

    я отключал фишку на подогреватель, на звук не влияет

     

     

     

     

    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Так она в холостую на подшипнике крутится. 

     

     

    Номер подшипника не подскажите?

    Хочу для начала поменять подшибники во всех роликах на этом приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    1 час назад, FBP сказал:

     

    2-ой: "На тонком приводном ремне есть один всего агрегат,который этот ремень крутит.Это дополнительный насос антифриза для доп отопления.Включается от электоромуфты.Вязкостный нагреватель еще называют.Так вот это он,при включенной муфте и стучит,как будто вкладыш коренной.Когда прогреется и включится муфта,то появляется этот стук.Совет.Чтобы это проверить не обязательно снимать ремень.Достаточно отключить фишку на 2 контакта (серая).Если стук пропадет и не высветится ошибка так и ездить,а вообще похрен на этот стук."

    я отключал фишку на подогреватель, на звук не влияет

    в вязкосном подогревателе стучать нечему...  в нем вообще нет возвратно поступательных движений.. на сотке стоит практически такой же , я ни разу не слышал жалоб от соточников на подобный стук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    45 минут назад, РМВ сказал:

    в вязкосном подогревателе стучать нечему...  в нем вообще нет возвратно поступательных движений.. на сотке стоит практически такой же , я ни разу не слышал жалоб от соточников на подобный стук

    Да, там прямой связи нет, там гель я так понимаю передающую роль играет. 

    2 часа назад, FBP сказал:

    Вот под этим видео 

     

     

    есть пару комментариев на эту тему:

     

    1-й: "Знатная тема. Уже 5 лет наблюдаю за ней. 5 лет назад появился аналогичный "бух", объездил все возможные и не возможные сервисы. Предлагали от капиталки, до замены турбин и форсунок. Перечитал кучу советов в просторах интернета. Заменил ролики ремней. Не помогло. Снял малый приводной ремень, "бух" ушел, одел - появился, снял - ушел. Так 5 лет без ремня и проездил. На днях заменил цепи ГРМ, проверил форсунки, ТНВД и.... заменил подшипники на валу подогревателя. Одел ремень и, о чудо, опять услышал, как 5 лет назад, знакомый стук. И эта тема опять меня заинтересовала. Но вижу, что "лекарство" так и не найдено. LK 200. 2012 г. 240 тыс. км.

     

    2-ой: "На тонком приводном ремне есть один всего агрегат,который этот ремень крутит.Это дополнительный насос антифриза для доп отопления.Включается от электоромуфты.Вязкостный нагреватель еще называют.Так вот это он,при включенной муфте и стучит,как будто вкладыш коренной.Когда прогреется и включится муфта,то появляется этот стук.Совет.Чтобы это проверить не обязательно снимать ремень.Достаточно отключить фишку на 2 контакта (серая).Если стук пропадет и не высветится ошибка так и ездить,а вообще похрен на этот стук."

    я отключал фишку на подогреватель, на звук не влияет

     

     

     

     

     

    Номер подшипника не подскажите?

    Хочу для начала поменять подшибники во всех роликах на этом приводе.

     

    IMG_5275.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D
    44 минуты назад, Top_Fuel сказал:

     

     

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.